Тюнинг двигателя урала 750

Содержание
  1. Тюнинг двигателя К750 (Страница 2 из 4)
  2. Сообщений [ с 21 по 40 из 76 ]
  3. 21↑ Ответ от Grican13 19-10-2011 00:13:20
  4. Re: Тюнинг двигателя К750
  5. 22↑ Ответ от Айболит 19-10-2011 10:19:43
  6. Re: Тюнинг двигателя К750
  7. 23↑ Ответ от Grican13 19-10-2011 11:00:43
  8. Re: Тюнинг двигателя К750
  9. 24↑ Ответ от 666 19-10-2011 11:31:36
  10. Re: Тюнинг двигателя К750
  11. 25↑ Ответ от Айболит 19-10-2011 12:14:29
  12. Re: Тюнинг двигателя К750
  13. 26↑ Ответ от Grican13 19-10-2011 12:35:31
  14. Re: Тюнинг двигателя К750
  15. 27↑ Ответ от 666 19-10-2011 13:16:24
  16. Re: Тюнинг двигателя К750
  17. 28↑ Ответ от т 34 19-10-2011 16:20:23
  18. Re: Тюнинг двигателя К750
  19. 29↑ Ответ от Grican13 19-10-2011 16:30:41
  20. Re: Тюнинг двигателя К750
  21. 30↑ Ответ от Айболит 19-10-2011 22:41:55
  22. Re: Тюнинг двигателя К750
  23. Тюнинг двигателя К750 (Страница 1 из 4)
  24. Сообщений [ с 1 по 20 из 76 ]
  25. 1↑ Тема от Айболит 16-10-2011 15:19:38
  26. Тема: Тюнинг двигателя К750
  27. Тюнинг двигателя К750 (Страница 4 из 4)
  28. Сообщений [ с 61 по 76 из 76 ]
  29. 61↑ Ответ от Айболит 26-10-2011 22:19:59
  30. Re: Тюнинг двигателя К750
  31. 62↑ Ответ от Grican13 02-11-2011 16:07:47
  32. Re: Тюнинг двигателя К750
  33. 63↑ Ответ от т 34 02-11-2011 16:39:01
  34. Re: Тюнинг двигателя К750
  35. 64↑ Ответ от Grican13 02-11-2011 16:59:05
  36. Re: Тюнинг двигателя К750
  37. 65↑ Ответ от т 34 02-11-2011 17:08:52
  38. Re: Тюнинг двигателя К750
  39. 66↑ Ответ от Grican13 02-11-2011 17:11:32
  40. Re: Тюнинг двигателя К750
  41. 67↑ Ответ от т 34 02-11-2011 17:14:35
  42. Re: Тюнинг двигателя К750
  43. 68↑ Ответ от Grican13 02-11-2011 17:35:21
  44. Re: Тюнинг двигателя К750
  45. 69↑ Ответ от т 34 02-11-2011 17:40:52
  46. Re: Тюнинг двигателя К750
  47. 70↑ Ответ от Kasser Dragon 07-12-2011 18:45:08
  48. Re: Тюнинг двигателя К750
  49. 71↑ Ответ от REAL1995 25-09-2012 15:44:27
  50. Re: Тюнинг двигателя К750
  51. 72↑ Ответ от PATRIOT 25-09-2012 17:23:44
  52. Re: Тюнинг двигателя К750
  53. 73↑ Ответ от zundap 20-07-2013 05:20:17
  54. Re: Тюнинг двигателя К750
  55. 74↑ Ответ от на drakone 20-07-2013 06:40:21
  56. Re: Тюнинг двигателя К750
  57. 75↑ Ответ от шурик 28-07-2013 11:46:49
  58. Re: Тюнинг двигателя К750
  59. 76↑ Ответ от shaman507 28-07-2013 11:58:49
  60. Re: Тюнинг двигателя К750
  61. Сообщений [ с 61 по 76 из 76 ]

Тюнинг двигателя К750 (Страница 2 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 21 по 40 из 76 ]

21↑ Ответ от Grican13 19-10-2011 00:13:20

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750

Re: Тюнинг двигателя К750

Но он самый оптимальный вариант. Разве что у парней есть выход на ЧПУ, чтоб заказать и сделать свой кв под Подшипники скольжения.

22↑ Ответ от Айболит 19-10-2011 10:19:43

  • Айболит
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16-10-2011
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1

Re: Тюнинг двигателя К750

Спасибо!
Особенно за сравнительное фото.
Печально. Если центральная щека КВ у всех экспонатов одинаковая, значит взаимное смещение осей цилиндров у Касьяна на 2 мм меньше, чем у остальных Уралов :-(. Эксклюзив, мля.

23↑ Ответ от Grican13 19-10-2011 11:00:43

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750

Re: Тюнинг двигателя К750

Ну если только 2 мм то можно и поставить с волка. Не думаю чтоб шатун погнуло. Слишком малое смещение. По 1мм на цилиндр-я думаю не страшно.

24↑ Ответ от 666 19-10-2011 11:31:36

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Тюнинг двигателя К750

этот миллиметр можно выловить через бобышки поршня..ну ты в которые палец вход.. с одной стороны сточить 1мм. а с другой шайбу латунну той же толщины в 1 мм подложить..на 2ом цилиндре аналогично..

25↑ Ответ от Айболит 19-10-2011 12:14:29

  • Айболит
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16-10-2011
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
Читайте также:  Почему ваз 2112 набирает обороты на холодный двигатель

Re: Тюнинг двигателя К750

этот миллиметр можно выловить через бобышки поршня..ну ты в которые палец вход.. с одной стороны сточить 1мм. а с другой шайбу латунну той же толщины в 1 мм подложить..на 2ом цилиндре аналогично..

Камрады, это колхоз! ИМХО.
Представляете, насколько увеличится нагрузка на поршень, шатун и КВ, если сила, действующая на поршень будет действовать не по оси! А еще с учетом отсутствия центральной опоры КВ — его просто пополам сломает, и быстро.

26↑ Ответ от Grican13 19-10-2011 12:35:31

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750

Re: Тюнинг двигателя К750

Ну если логично подумать, то таки да. Сила сгорающих газов будет стараться согнуть кв. Не катит. Значит Вам на ЧПУ прямая дорога.

27↑ Ответ от 666 19-10-2011 13:16:24

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Тюнинг двигателя К750

наиболее вероятно что будет усиленный износ по точкам прелигания поршня и гильзы..относительно на симметрии оси ..ну тоесть один бок будеть усиленно изнашиваться..затем притрёться , но гильза в скоре станет элипсная..
А вот разрушения кв или шатуне произойдёт . из за то что защёмлён он (шатун) достаточно далеко от верхний точки..тоесть на такой длинне уход оси в миллиметр сильных дефформаций на тело шатуна не даст.
но износ цилнд-поршнев. группы конечно же будет ощутимый..

28↑ Ответ от т 34 19-10-2011 16:20:23

  • т 34
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Заб край Чита
  • Зарегистрирован: 20-02-2011
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 35
  • Мотоцикл: самопал

Re: Тюнинг двигателя К750

волковский вал разрабатывался под литр потому вряд ли с ним че случится.и еще можно попробовать так ,разобрать касокв выкинуть родной подшипник одеть на шейку твердосплавную втулку и набрать игольчатый ,площадь опоры будет больше соответственно допустимая нагрузка возрастет.по поводу смещения осей думаю что для урала пара мм туда сюда ваще не размер и еще на оппозите ру парни ставят касокв в ураловские блоки и ничо ездиют

29↑ Ответ от Grican13 19-10-2011 16:30:41

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750

Re: Тюнинг двигателя К750

В металле 0.01 мм уже размер. И тут не в том дело, урал это или Хонда. Парни хотят сделать бомбу, и чтоб ресурс был. Чтоб ехал и не боялся. А в надутого нижнеклапанного мотора в 750 сс силы будет побольше чем в некоторых верхнеклапанных литров! Не гут им кв с волка!

Добавлено: 19-10-2011 15:30:41

Кстати. Одногруппник мне сегодня сказал, у него есть книга по подготовке авто для спорта. Именно 50х 60х годов. Там надували нижнеклапанные двигатели. Кстати объемниками их и надували.

30↑ Ответ от Айболит 19-10-2011 22:41:55

  • Айболит
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16-10-2011
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1

Re: Тюнинг двигателя К750

В металле 0.01 мм уже размер. И тут не в том дело, урал это или Хонда. Парни хотят сделать бомбу, и чтоб ресурс был. Чтоб ехал и не боялся. А в надутого нижнеклапанного мотора в 750 сс силы будет побольше чем в некоторых верхнеклапанных литров! Не гут им кв с волка!

Добавлено: 19-10-2011 15:30:41

Кстати. Одногруппник мне сегодня сказал, у него есть книга по подготовке авто для спорта. Именно 50х 60х годов. Там надували нижнеклапанные двигатели. Кстати объемниками их и надували.

Очень интересно!
Хотя бы название узнать и авторов!
Очень не хватает чертежей :-(.
Грешным делом в голову приходят мысли отказаться от Касьяна в пользу Волка. Но креатив пропадет :-))).

Добавлено: 19-10-2011 21:41:55

и еще на оппозите ру парни ставят касокв в ураловские блоки и ничо ездиют

Источник

Читайте также:  При увеличение оборотов двигателя усиливается стук

Тюнинг двигателя К750 (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 76 ]

1↑ Тема от Айболит 16-10-2011 15:19:38

  • Айболит
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16-10-2011
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1

Тема: Тюнинг двигателя К750

Добрый день, камрады!
Хотел бы задать вопрос знатокам советской ретротехники, а конкретно по двигателю К750. В нашей мастерской возникла идея наддуть нижнеклапанник. Благо, в теплой и свободной Пендосии занимаются этим давно и весьма успешно.
Предполагается использовать объемник Eaton M45, поскольку оба агрегата (компрессор и двигатель) просто созданы друг для друга. Со степенью сжатия 6,0 дуть можно хоть 2 бара без изменения камеры сгорания.
Хотя камера сгорания – это далеко не самая сложная проблема на тернистом пути внедрения современных технологий в архаичную конструкцию… Вот три проблемы, без решения которых реализация проекта, на мой взгляд, вообще невозможна:
1. Откровенно слабый коленвал. Особенно шатунные шейки.
2. Слабые шатуны.
3. Система смазки.

Неплохим решением комплекса обозначенных проблем была бы установка Днепровского коленвала с усиленными (кованными? есть такие? автомобильные? можно подобрать а любом случае) шатунами и маслонасосом увеличенной производительности. Конструкция ремонтопригодна, легко поддается тюнингу, подшипники скольжения при условии соответствующей маслоподачи гораздо надежнее шариковых.
Весь вопрос в том, возможно ли вообще установить коленвал от Днепра в картер К750? Возможно, кто-то из вас уже решал подобные задачи? Возможно, у кого-то возникнут более изящные идеи по решению проблемы?
В любом случае буду признателен за конструктивные советы, интересные ссылки и аргументированную критику.

Источник

Тюнинг двигателя К750 (Страница 4 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 61 по 76 из 76 ]

61↑ Ответ от Айболит 26-10-2011 22:19:59

  • Айболит
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16-10-2011
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1

Re: Тюнинг двигателя К750

Или хотя б мотор послушать, как работает:)

+1 и пообщаться с создателем 🙂

62↑ Ответ от Grican13 02-11-2011 16:07:47

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750

Re: Тюнинг двигателя К750

Вот это, пожалуй, самое интересное было бы:)

Добавлено: 02-11-2011 15:07:47

Товарищи, есть идея, как приспособить кв от волка! Ну это привезет к увеличению объема двигателя и Придется поработать на координатном станке.

63↑ Ответ от т 34 02-11-2011 16:39:01

  • т 34
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Заб край Чита
  • Зарегистрирован: 20-02-2011
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 35
  • Мотоцикл: самопал

Re: Тюнинг двигателя К750

кв от волка и так должон встать ему тока маховик родной надо касовский вроде не подходит.а что касаемо прочности литровый оппозит для которого разрабатывлся этот кв должен выдавать 60-70лс а турбокас родит от силы 40 запаса прочности больше чем нуно

64↑ Ответ от Grican13 02-11-2011 16:59:05

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750

Re: Тюнинг двигателя К750

У этих моторов разница в расстоянии между осями цилиндров 2мм. Просто так не катит!

Отредактировано Grican13 (02-11-2011 16:59:52)

65↑ Ответ от т 34 02-11-2011 17:08:52

  • т 34
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Заб край Чита
  • Зарегистрирован: 20-02-2011
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 35
  • Мотоцикл: самопал

Re: Тюнинг двигателя К750

это вы взяли из той картинки что вверху?люди ведь ставят в уралоблоки и касо и волкоколени и ездят

Добавлено: 02-11-2011 23:08:52

Григорий у тебя на картинке крайний правый вал помечен к750(м72)650см это как?

66↑ Ответ от Grican13 02-11-2011 17:11:32

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750

Re: Тюнинг двигателя К750

С нета картинка. Главное видно что кв волка массивнее. Хорошо это видно. Ну автор темы так сказал. Видать знает человек.

Читайте также:  Двигатель 1zz его характеристики

67↑ Ответ от т 34 02-11-2011 17:14:35

  • т 34
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Заб край Чита
  • Зарегистрирован: 20-02-2011
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 35
  • Мотоцикл: самопал

Re: Тюнинг двигателя К750

автор темы про волковал в теме и узнал простите за каламбур

68↑ Ответ от Grican13 02-11-2011 17:35:21

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750

Re: Тюнинг двигателя К750

Ну дождемся его ответа. А ты говоришь, с волка на кас ставят и ездит?

69↑ Ответ от т 34 02-11-2011 17:40:52

  • т 34
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Заб край Чита
  • Зарегистрирован: 20-02-2011
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 35
  • Мотоцикл: самопал

Re: Тюнинг двигателя К750

да не ставят в уралы и те и те но вобще то из этого следует что волковал касу тоже должен подойти

70↑ Ответ от Kasser Dragon 07-12-2011 18:45:08

  • Kasser Dragon
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Aleksandr
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован: 05-12-2011
  • Сообщений: 1
  • Мотоцикл: К-750М 68гв. и К-750М семь десят какого то года

Re: Тюнинг двигателя К750

Волковское колено прекрасно подходит, только подшипники другие надо и маховик от Волка и усё

71↑ Ответ от REAL1995 25-09-2012 15:44:27

  • REAL1995
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-09-2012
  • Сообщений: 4

Re: Тюнинг двигателя К750

Какие карбюраторы можно поставить на касик?

72↑ Ответ от PATRIOT 25-09-2012 17:23:44

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 178
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Тюнинг двигателя К750

какие хочешь

73↑ Ответ от zundap 20-07-2013 05:20:17

  • zundap
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-01-2013
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 83

Re: Тюнинг двигателя К750

пожалуйста поподробнее про поршня на 82 на касик я расточил но еще не собирал хотелось бы послушать отзывы

Добавлено: 20-07-2013 07:20:17

Сам по себе турбонаддув при использовании с карбюратором эффекта даст мало, надо переходить на впрыск тогда да , эффект будет на лицо. А может проще поставить поршня на 84 от ГАЗ52 и коленвал от волка . Дури у него получится [МАМА НЕ ГОРЮЙ]

74↑ Ответ от на drakone 20-07-2013 06:40:21

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Тюнинг двигателя К750

и газу дал на 4ой, чих пук, и с буксами пошёл

75↑ Ответ от шурик 28-07-2013 11:46:49

  • шурик
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-07-2013
  • Сообщений: 3

Re: Тюнинг двигателя К750

Самый лучший тюнинг двигателя- это радикальная смена мотора на другой класс двигла. Как ни ккрути- мотор от Урала был создан в 30-е годы. Он устарел морально давно. Вот прикольная фотка мотоцикла с роторным двигателем Ванкеля.
В этом двигле ддури не меряно. В СССр такие делали. Как то мне в сети попадался инфа про Урал с роторным двигателем- дядька какой-то еще давно в Москве такой тюнинг своему моту сделал. Только найти че-то не могу. Да и фотка не вставляется-
Внешняя ссылка гляди тут на мотоцикл с тюнинг роторным двигателем

76↑ Ответ от shaman507 28-07-2013 11:58:49

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 353
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Тюнинг двигателя К750

Самый лучший тюнинг двигателя- это радикальная смена мотора на другой класс двигла.

Да что менять двигатель. Смени сразу мотоцикл. И у ванкелей ресурс маленький и расход большой. Может лучше турбину от вертолёта МИ-2вот продают Внешняя ссылка 400 лошадок, куда там ванкелю

Сообщений [ с 61 по 76 из 76 ]

Страницы Назад 1 2 3 4

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Оцените статью