Тюнинг двигателя уаз патриот в торгмаше

Тюнинг двигателя уаз патриот в торгмаше

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Меня зовут Юлия Бачурина, и на этой ветке я буду отвечать на ваши вопросы по доводке автомобилей УАЗ в инжиниринговом центре ТОРГМАШ под руководством разработчика и руководителя проекта Владимира Шарандина.

Уникальный пакет доводки включает в себя настройку на стенде, четвертьволновой глушитель, новую систему впуска и выпуска.

Применение такого ноу-хау в тюнинге УАЗ Патриот — настоящий прорыв инженерной мысли, ведь на выходе Вы гарантированно получаете неординарный 180-сильный УАЗ Патриот с крутящим моментом до 270 НМ!

Уникальная программа доводки позволяет увеличить мощность Вашего любимого внедорожника без вскрытия двигателя и, соответственно, без установки новых валов, поршней и шатунов. Изменяются только системы впуска и выпуска и осуществляется прошивка ЭБУ.

Как это происходит на стадии разработки?

«В своей работе мы используем компьютер. На нем хранятся основные показатели и результаты работ, — рассказал Владимир Шарандин. — На начальном этапе сканируем подкапотное пространство, днище и систему выпуска. После расчетов проектируется новая выпускная система, железо».

На конечном этапе доводки используется немецкий мощностной стенд МАНА.

Разработчики ТОРГМАШ делают ставку на крутящий момент, а не на высокие обороты. Благодаря этому, наши клиенты получают внедорожник с улучшенной проходимостью и тональностью.

Чтобы почувствовать и оценить приятные изменения, запишитесь на тест-драйв 180-сильного ПАТРИОТА в ТОРГМАШ!
Для заказа ПАКЕТА ДОВОДКИ и записи на тест-драйв: trafic@torgmash-avto.ru

Каждый автомобиль уникален, поэтому результат мощности может отличаться на +\- 5 л.с.!

Настройка каждой машины индивидуальна, но итогам Вы получаете гарантированный мощностной график.

Источник

УАЗ Patriot

У нашей компании есть большой опыт и знания для создания различных ступеней форсирования двигателей УАЗ.

Эта страница версий 128 л.с. и 2 топливных бака.

Все что Вам нужно от 153 л.с. до 210 л.с – выберите обновление из полностью адаптированных пакетов увеличение мощности для двигателя УАЗ:

О ст180 вы можете прочитать статью в журнале За Рулём.

Теперь все решения готовы к отправке к Вам.

К нашим решениям вы можете докупить каталитический конвертер за 15 000 рублей.

Для автомобильей с ГБО можно заказать дополнительную настройку за 15 000 рублей

СТ 153 л.с – 15 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ двигателя

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 160 л.с (модели с 1 баком) – 22 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Цена решения к отправке без установки — 18 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 164 л.с – 28 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA

Цена решения к отправке без установки — 24 500 рублей

Читайте также:  Схема подключения двигателя постоянного тока через диодный мост

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 165 л.с – 32 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка нового выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Цена решения к отправке без установки — 27 500 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 168 л.с. (модели с 2 баками) – 39 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Цена решения к отправке без установки — 34 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 173 л.с – 47 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Цена решения к отправке без установки — 45 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 170 л.с. — 61 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.

Цена решения к отправке без установки — 55 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 178 л.с. (модели с 2 баками) — 69 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.

Цена решения к отправке без установки — 63 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 180 л.с. – 75 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.

об этом решение написал в журнале За Рулём

Цена решения к отправке без установки — 69 000 рублей

Источник

Чип-тюнинг УАЗ

>.Комплект ЗМЗ409. Для тяжелых условий эксплуатации.» rel=»pic_12292.jpg nofollow» href=»http://torgmash-avto.ru/imgp/1442405875_2.jpg»>1 Ролик натяжной для ремня приводов агрегатов >.Комплект ЗМЗ409. Для тяжелых условий эксплуатации. 7 700 руб.
» rel=»pic_12293.jpg nofollow» href=»http://torgmash-avto.ru/imgp/1314016771_Uaz-3151-bn-27i-Ori349-Euro.jpg»>1 Чип-тюнинг 409 дв. бензин 6 500 руб.

Профессионально выполненный чип-тюнинг УАЗ позволит увеличить потенциал двигателя на 15–20%, давая больше возможностей при обгоне и перевозке грузов, при этом не повышая расход топлива.

Работы по улучшению двигателя довольно популярны и считаются одними из самых доступных, по причине того, для их выполнения не требуется затрагивать «сердце» автомобиля, менять детали и сборочные узлы.

Чип-тюнинг УАЗ подразумевает изменение параметров блока управления двигателем. Специалисты сервисного центра ТОРГМАШ проведут работы в короткие сроки, без задержек и с гарантией. Наши мастера отрегулирует показатели машины, и подстроят их под оптимальные значения.

К чип-тюнингу УАЗ Патриот прибегают, если владелец хочет сократить время разгона автомобиля, увеличить мощность своего транспортного средства или просто доработать модель под свои нужды. Некоторые автолюбители пытаются проделать такие доработки самостоятельно или обратившись в несертифицированные автомастерские. Такой подход может не только не привести к желаемому результату, но и значительно ухудшить состояние автомобиля.

С нами ваш автомобиль поедет быстрее не только на трассе, но и на бездорожье, станет еще более функциональным, быстрым и мощным.

В результате чип-тюнинга УАЗ Патриот вы получите надежный автомобиль с высокой мощностью, равномерным крутящим моментом и большим ресурсом. На странице можно найти примеры проделанных работ для ознакомления. Задать вопросы можно по телефону, указанному на главной странице сайта, через онлайн сообщения или посетив автосалон лично.

Источник

Тюнинг двигателя УАЗ

Модели отечественного автомобильного бренда УАЗ пользуются стабильной популярностью у автолюбителей, которые предпочитают вместительные автомобили повышенной проходимости. Обновленные «Хантер» и «Патриот» приобрели славу, как чрезвычайно надежные, функциональные, мощные внедорожники. Однако нет предела совершенству, поэтому тюнинг двигателя УАЗ откроет новые возможности, о которых вы не подозревали.

Для передвижения по бездорожью, участия в ралли или путешествия вдали от цивилизации, сложно обойтись без усовершенствований конструкции автомобиля. Попытка самостоятельно выполнить тюнинг УАЗ «Патриот» с АКПП может иметь печальные последствия. Апгрейд лучше доверить специалистам компании ТОРГМАШ — официальному дилеру и партнеру отечественного автомобильного бренда в Москве. Мастера нашего сервисного центра быстро и в соответствии с техническим регламентом автопроизводителя выполнят:

  • Тюнинг двигателя УАЗ.
  • Усиление подвески установкой специальных стоек, рессор, пружин и амортизаторов.
  • Тюнинг салона.
  • Монтаж усиленных бамперов.
  • Замену штатной резины на специальную грязевую.
  • Монтаж лебедки, фаркопа.
  • Установку усиленного сцепления.

Зачем тюнинговать силовой агрегат УАЗ

Апгрейд автомобиля, выполненный специалистами нашего сервисного центра, поможет повысить комфорт и безопасность поездок на рыбалку или охоту, а тюнинг двигателя УАЗ придаст больше уверенности за рулем, и значительно расширит эксплуатационные возможности автомобиля. Вы легко доберетесь в наиболее удаленные и труднодоступные районы.

Как официальный представитель автопроизводителя мы предоставляем гарантию на тюнинг УАЗ «Патриот» с АКПП. Цены — доступные.

Источник

Чип-тюнинг УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ Про. Впечатления и описание процесса

Съездил к «колдуну» и «снял порчу» с УАЗ Патриот. Теперь он работает так, как должен работать ЗМЗ Pro с завода. А если серьезно, то сегодня сделали чип-тюнинг, но не колхозный, а профессиональный, с тремя режимами работы, с объяснением что, почему и зачем.

Итак, все по порядку. Есть УАЗ Патриот 2018 г.в. с 150-сильным мотором ЗМЗ Про. Услышал от друзей, что есть такой Роман Бродский, что отзывы не просто как о «наладчике мозгов», а о человеке, который понимает, что делает и как это сделать. Поехал знакомиться и не пожалел.

Во-первых, Роман рассказал, что все обещания поднять мощность и превратить УАЗ в Мерседес – это сказки. Задача чип-тюнинга удалить из двигателя все ненужные ограничения и научить его работать во всех режимах на должном уровне, а не в угоду всяким «зеленым». При этом речь не идет о какой-то богатой смеси, ядовитом выхлопе или других гадостях.

Бонусом подключения компьютера можно считать то, что теперь показания спидометра полностью соответствуют реальной скорости. После установки 31,6-дюмовых шин они еще больше расходились.

Во-вторых, Роман, кроме обычной перепрошивки «мозгов», делает ценную функцию трех режимов: эко, оффроуд и динамик. Каждый из них имеет свои плюсы и свое назначение:

ЭКО – режим с ограничением оборотов по полке крутящего момента , чтобы не крутить двигатель, не тратить лишнее топливо и использовать его максимально эффективно, но плавно и спокойно.

ДИНАМИК – высвобождает все скрытые возможности ЗМЗ Про и превращает его в очень эластичный мотор. Вы реально чувствуете разницу и автомобиль начинает ехать намного лучше и комфортнее.

ОФФРОУД – кроме освобождения возможностей мотора , включаются повышенные обороты холостого хода (для движения на холостом ходу или работы с лебедкой), включается ограничение оборотов двигателя 4-тысячами (чтобы можно было газ в пол), изменяется максималка езды с включенной блокировкой заднего диффа (50 км/ч).

Перепрошивка и установка 3-позиционного переключателя проводятся буквально минут за 30-40, не требуют никаких дополнительных затрат или танцев с бубном. Роман делает все так, словно каждые пять минут этим занят. Приятно смотреть и ни одного лишнего движения.

Первые же проезды показали, что режим «Динамик» просто на глазах меняет поведение автомобиля. В моем случае вместо «Эко» оставили стоковый режим, чтобы можно было сравнить прошивки. Парни – это прямо бомба. Прошивки реально отличаются и на стоковой ехать вообще не хочется. После сравнений и тестов вместо нее зальем режим «Эко», а пока можно приехать ко мне и познакомиться с прошивками на опыте.

Самое главное– прошивка ничего не меняет в конструкции, не портит, а только улучшает работу двигателя. Многие боятся, что прошивка просто увеличивает количество топлива, может прожечь поршни или как-то еще дурно повлиять на мотор. Плохая прошивка – да, если кто-то просто слепо заливает прогу и все. Если это делает профессионал, понимающий, что он делает, то прошивка способна творить чудеса.

Важно понимать, что чип-тюнинг не прибавляет вашему мотору десятки лошадиных сил. Это ложь и сказки. Бензиновые моторы сложно программой «раскрутить», это же не турбодизель. А вот сделать работу мотора лучше и эластичнее на переходных и максимальных режимах – это пожалуйста.

Мое мнение. Если у вас УАЗ Патриот и вы еще на стоковой прошивке, то вы динозавр из прошлого века. Рекомендую! Но делать это рекомендую у Романа или связаться с его партнерами, если вы находитесь далеко от Москвы. Контакты можно найти на его сайте .

Если хотите чуть-чуть рассказов и подробностей, то посмотрите видео, в котором Роман все подробно и доходчиво рассказывает:

Публикации с УАЗ Патриот будут под тегом #синьормандарин

Источник

Читайте также:  От чего произошли двигатели
Оцените статью