Тюнинг двигателя уаз патриот stage 4

Чип-тюнинг УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ Про. Впечатления и описание процесса

Съездил к «колдуну» и «снял порчу» с УАЗ Патриот. Теперь он работает так, как должен работать ЗМЗ Pro с завода. А если серьезно, то сегодня сделали чип-тюнинг, но не колхозный, а профессиональный, с тремя режимами работы, с объяснением что, почему и зачем.

Итак, все по порядку. Есть УАЗ Патриот 2018 г.в. с 150-сильным мотором ЗМЗ Про. Услышал от друзей, что есть такой Роман Бродский, что отзывы не просто как о «наладчике мозгов», а о человеке, который понимает, что делает и как это сделать. Поехал знакомиться и не пожалел.

Во-первых, Роман рассказал, что все обещания поднять мощность и превратить УАЗ в Мерседес – это сказки. Задача чип-тюнинга удалить из двигателя все ненужные ограничения и научить его работать во всех режимах на должном уровне, а не в угоду всяким «зеленым». При этом речь не идет о какой-то богатой смеси, ядовитом выхлопе или других гадостях.

Бонусом подключения компьютера можно считать то, что теперь показания спидометра полностью соответствуют реальной скорости. После установки 31,6-дюмовых шин они еще больше расходились.

Во-вторых, Роман, кроме обычной перепрошивки «мозгов», делает ценную функцию трех режимов: эко, оффроуд и динамик. Каждый из них имеет свои плюсы и свое назначение:

ЭКО – режим с ограничением оборотов по полке крутящего момента , чтобы не крутить двигатель, не тратить лишнее топливо и использовать его максимально эффективно, но плавно и спокойно.

ДИНАМИК – высвобождает все скрытые возможности ЗМЗ Про и превращает его в очень эластичный мотор. Вы реально чувствуете разницу и автомобиль начинает ехать намного лучше и комфортнее.

ОФФРОУД – кроме освобождения возможностей мотора , включаются повышенные обороты холостого хода (для движения на холостом ходу или работы с лебедкой), включается ограничение оборотов двигателя 4-тысячами (чтобы можно было газ в пол), изменяется максималка езды с включенной блокировкой заднего диффа (50 км/ч).

Перепрошивка и установка 3-позиционного переключателя проводятся буквально минут за 30-40, не требуют никаких дополнительных затрат или танцев с бубном. Роман делает все так, словно каждые пять минут этим занят. Приятно смотреть и ни одного лишнего движения.

Первые же проезды показали, что режим «Динамик» просто на глазах меняет поведение автомобиля. В моем случае вместо «Эко» оставили стоковый режим, чтобы можно было сравнить прошивки. Парни – это прямо бомба. Прошивки реально отличаются и на стоковой ехать вообще не хочется. После сравнений и тестов вместо нее зальем режим «Эко», а пока можно приехать ко мне и познакомиться с прошивками на опыте.

Самое главное– прошивка ничего не меняет в конструкции, не портит, а только улучшает работу двигателя. Многие боятся, что прошивка просто увеличивает количество топлива, может прожечь поршни или как-то еще дурно повлиять на мотор. Плохая прошивка – да, если кто-то просто слепо заливает прогу и все. Если это делает профессионал, понимающий, что он делает, то прошивка способна творить чудеса.

Важно понимать, что чип-тюнинг не прибавляет вашему мотору десятки лошадиных сил. Это ложь и сказки. Бензиновые моторы сложно программой «раскрутить», это же не турбодизель. А вот сделать работу мотора лучше и эластичнее на переходных и максимальных режимах – это пожалуйста.

Мое мнение. Если у вас УАЗ Патриот и вы еще на стоковой прошивке, то вы динозавр из прошлого века. Рекомендую! Но делать это рекомендую у Романа или связаться с его партнерами, если вы находитесь далеко от Москвы. Контакты можно найти на его сайте .

Читайте также:  Какой двигатель от иномарки подойдет на газ 31105

Если хотите чуть-чуть рассказов и подробностей, то посмотрите видео, в котором Роман все подробно и доходчиво рассказывает:

Публикации с УАЗ Патриот будут под тегом #синьормандарин

Источник

УАЗ Patriot

У нашей компании есть большой опыт и знания для создания различных ступеней форсирования двигателей УАЗ.

Эта страница версий 128 л.с. и 2 топливных бака.

Все что Вам нужно от 153 л.с. до 210 л.с – выберите обновление из полностью адаптированных пакетов увеличение мощности для двигателя УАЗ:

О ст180 вы можете прочитать статью в журнале За Рулём.

Теперь все решения готовы к отправке к Вам.

К нашим решениям вы можете докупить каталитический конвертер за 15 000 рублей.

Для автомобильей с ГБО можно заказать дополнительную настройку за 15 000 рублей

СТ 153 л.с – 15 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ двигателя

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 160 л.с (модели с 1 баком) – 22 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Цена решения к отправке без установки — 18 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 164 л.с – 28 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA

Цена решения к отправке без установки — 24 500 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 165 л.с – 32 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка нового выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Цена решения к отправке без установки — 27 500 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 168 л.с. (модели с 2 баками) – 39 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Цена решения к отправке без установки — 34 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 173 л.с – 47 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Цена решения к отправке без установки — 45 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 170 л.с. — 61 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.

Цена решения к отправке без установки — 55 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 178 л.с. (модели с 2 баками) — 69 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.

Читайте также:  Дует холодный воздух с печки и греется двигатель на калине

Цена решения к отправке без установки — 63 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 180 л.с. – 75 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.

об этом решение написал в журнале За Рулём

Цена решения к отправке без установки — 69 000 рублей

Источник

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

  • Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

    Источник

    Простые и недорогие доработки первой необходимости УАЗ Патриот своими руками

    Автомобиль УАЗ Патриот хороший , но как любой отечественный автомобиль требует «доработки напильником». В этой статье я собрал недорогие и простые доработки УАЗ Патриот, которые любой владелец сможет сделать самостоятельно

    Читайте также:  Как поставить турбину на двигатель хонду цивик

    Автомобиль: УАЗ Патриот

    Не могу сказать, что я фанат отечественных авто , а точнее совсем не фанат, но походу своей работы постоянно контактирую с нашими автомобилями. И Вы знаете приятно следить за автомобилями УАЗ!

    Автомобили УАЗ постоянно модернизуруют , улучшают, подтягивают до уровня зарубежных авто! Установили климат-контроль, автоматическую трансмиссию и т.д.

    Отечественные автомобили всегда требовали к себе внимания, список доработок является практически бесконечным и ограничивается только полетом Вашей фантазии и размером денежных средств.

    Сегодня разберем недорогие и простые доработки, которые существенно облегчат жизнь владельцам УАЗ Патриот.

    1. Подрулевые переключатели от Шнивы.

    Если кто-то сомневается в нужности их установки или скажет да мол у меня советский автопром был и я привык, то смею вас переубедить. Да, у меня тоже была древняя восьмерка, с аналогичными переключателями и после замены ощущение, как будто вытащили застрявший камешек из ботинка. Цена около 800р, комплект устанавливается без доработок. Вынул — всунул, делов минут на 10.

    Он никакой, разве что фильмы ужасов снимать , типа садишься такой ночью в машину, включаешь весь свет в салоне и не видишь, что мужик в кожаной маске на заднем сиденье потянулся за бензопилой. В общем покупаете две универсальные светодиодные платы по 200р штука и ставьте вместо штатных. В этих платах есть переходник под уазовский цоколь, вполне удобная вещь.

    Установить дорогую мудовую резину – это конечно круто , но есть бюджетный способ значительно увеличить проходимость автомобиля. В помощь идут цепи «шестерки» и таких же по диаметру U-образных шаклов. На колеса 245/70/R16 вышло по 42 звена такой цепи по 5шт на каждое колесо (1 звено болтается про запас и вряд ли будет оказывать негативное воздействие). 9м хватает выше крыши. В районе дисков лучше усадить термоусадку, чтобы не повредить диски, правда придется постоянно контролировать ее целостность. Стоимость около 1000 р.

    Штатный руль на ощупь не очень приятен , скользкий и не вызывает симпатий. Простым и недорогим способом улучшить восприятие автомобиля, которое Вы будете ощущать каждый день – это обтянуть руль кожей. Цветовых вариантов масса, как использования самой кожи, так и выбора цвета прострочки, подберите ту, которая Вам по душе.

    По технической части главной проблемой тяжелого УАЗ Патриот является малая мощность двигателя и низкая тяга на низах. На УАЗ недорогой чип тюнинг, до 5000 р. Мощность поднимается в районе 15 % в зависимости от прошивки и повышается тяга на низах. Самим такой тюнинг не сделаешь, но из-за низкой стоимости и большой важности я решил включить его в список доработок.

    6. Водосток 5-й двери

    Проклеиваем герметиком все, что только можно сразу, чтобы потом не лазить несколько раз. Фары, место стыка крыла и стойки и т.д. Вода может идти со всех сторон!

    Для того, чтобы ручки дверей открывались идеально, нужно: выровнить тягу, тем самым удлинив ее. Создается небольшой натяг и ручка открывается легче. Также нужно подпилить язычок, немного.

    8. Лючок бензобака

    Рано или поздно владельцы сталкиваются с бряканьем лючка бензобака. Простое решение – замена штатной резинного отбойника лючка бензобака на болт, а на самой крышке лючка бензобака устанавливается магнит.

    Вот наверно и все – это самые необходимые, недорогие, простые доработки, которые можно сделать своими руками, или как чип тюнинг за небольшие деньги.

    Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!

    Источник

  • Оцените статью