Тюнинг двигателя уаз 421 своими руками

Тюнинг двигателя уаз 421 своими руками

Можно расточить гильзы до 96мм, если найдешь нужные кованые поршни. Будет 2.7 литра.

Поставить распредвал «Мастер-Мотор» 402-1006015-02. Для 417 — это «универсальный», прибавляющий тяги во всем диапазоне оборотов, но из-за увеличения рабочего объема характер получится несколько более «низовой» — но все же не такой тракторный, как от 402-1006015-70.

Поставить ГБЦ от двигателя 4218 (смысл — большие клапаны), при этом если 417 у тебя старого образца с помпой на голове, то из старой ГБЦ надо будет вынуть водораспределительную трубу, и вставить ее в ГБЦ 4218 — иначе система охлаждения неправильно будет работать! Опять же в случае помпы на ГБЦ — не совсем форсирование, но очень желательно сделать малый круг, все равно как — или импортный термос ВАЗ, или помпа ГАЗ-2401 и импортный термостат.

Кстати чтоб помпа жила подольше — вместо железной мясорубки поставить обрезанную пластиковую от ГАЗ-3307 — нового ГАЗ-53. Она еще и эффективней. Только обязательно с родным диффузором.

Обычные работы по ГБЦ и коллекторам — точное совмещение окон коллекторов и головы, убирание литников/заусенцев/наплывов из каналов коллекторов и головы, полировка камер сгорания, придание им более выгодной для наполнения формы и доведение объемов камер сгорания до одинакового — с учетом той части камер, что в цилиндрах, а не только в голове. Полировка днищ поршней. Полировка в частности, чтоб нагар поменьше приставал.

Если очень хоцца — можно заказать бронзовые втулки клапанов.

Конечно развесить поршни и шатуны «в ноль», как — тут уже много понаписано.

Установить выпускной и выпускной коллекторы (встают только вместе) от двигателя 4215. Это выпускной коллектор под сдвоенный выпуск от УАЗ-3160х и Газелей — он удобней чем от ГАЗ-24, т.к. цельный а не из 2х кусков. Потом взять приемную трубу 4215 от УАЗ-3160, отрезать родной фланец к коллектору и приварить фланец от Газельной приемной трубы 4215 — или заказать где вырезать из плиты 5мм. Потом тот конец приемной, где две трубы сходятся в одну — обрезать и сделать два фланца, т.е. развести обе ветви 1-4 и 2-3 цилиндров полностью независимо друг от друга. Каждой свой глушитель и резонатор — исесна поменьше габаритами/диаметрами.

Так. Пришел черед зажигания. Контактное, родное бесконтактное с индукционным датчиком — все «ф топку». По минимуму — покупаем (увы, только в Москве) трамблер с датчиком Холла для 402 двигателя, там же его подстроят под нужную модель двигателя. Покупаем коммутатор и катушку от ВАЗ-2108, жгут зажигания от нее же. Как все это ставить — я отчет постил, поиском найдется. Покупаем В/В провода Finwhale для 402 мотора — лично рекомендую, только проверь заделку клемм — просто тестером померь сопротивление, должно быть 1.7-2.5 кОм, в зависимости от длины. Покупаем хорошие свечи. И все это ставим, настраиваем и наслаждаемся.

Ну и конечно — «сборка руками для себя». Без этого все бесполезно.

Пока хватит. Если ты все это сделаешь, и покажется мало — обращайся, мы еще че-нить придумаем

PS Ну и далеко не в последнюю очередь — убедиться, что в коробках и мостах — не смесь нигрола с пластилином, что шестерни не ржавые, подшипники не квадратные, а колеса накачаны до положенного давления. Механические потери в трансмиссии и на сопротивление качению колес могут быть просто офигительными. Насколько я знаю, КПД моста с нигролом зимой в морозец легко может упасть до 50% — и это только лишь из-за вязкости масла

Читайте также:  Как проверить двигатель на короткое замыкание мультиметром
Источник

Как увеличить мощность двигателя УАЗ

Специально проблемой как увеличить мощность двигателя УАЗ не занимался, все получилось нечаянно, не было бы счастья да несчастье помогло, так сказать.

Сразу скажу, я не пользовался такими средствами как «катализатор топлива Енвиро Табс», активатором топлива «Power Code» или «Вертушкой». УАЗ 90 годов карбюраторный, так что блок RSchip, для улучшения характеристик двигателя (мощность экономичность), тоже не испытывал. Повторюсь, что получился такой результат с увеличением мощности, нечаянно. Было это лет 10 назад, об интернете тогда были большей частью только разговоры.

После ремонта двигателя (замена коленвала) при сборке обнаружил, что метка, как она показана в книжке по ремонту, отличается от того реальной. Однако все таки сборку довел до конца. Как оказалось зря, надо было перепроверить. Завести, как понимаете двигатель, не удалось. Снимать его естественно не стал, снял картер, переднюю крышку и снова установил зажигание по метке подсмотренной на другом УАЗ е.

Заводские метки УАЗ

Двигатель завелся как обычно, ничего такого необычного, поначалу, в его работе не заметил, но при езде машина очень быстро нагревалась и в жару более + 30 градусов поездки стали проблематичны. Так как до ремонта проблем с радиатором не было пришел к выводу, что снова ошибся с установкой меток. Снова разобрал, действительно ошибка составила 2 зуба, в сторону раннего (устанавливал вечером, темнело) выставил вновь по меткам и собрал.

Двигатель перестал греться, но здесь я обратил внимание как «тупо» стал работать двигатель, медленный разгон и т. д. В общем стало как обычно, то есть как раньше. Покатавшись так немного пришел к выводу, что хочу назад, как при ошибке. Еще раз провел разборку — сборку движка с целью вернуть ту мощность какую он показывал при ошибочной сборке.

Доработка двигателя

В очередной раз разобрал и собрал, однако сделал одну поправку, установил распредвал с ошибкой в 1 зуб в сторону раннего. С тех пор всегда после ремонта двигателя, а менял поршневую и растачивал распределительный вал, всегда делал такую поправку.

Увеличиваем мощность УАЗ ика сдвигая на 1 зуб метку

Расход бензина не увеличился. Нагрев движка все таки будет немного выше чем обычно, но не критичен. Хотя если радиатор старый, то такой эксперимент лучше делать не надо. Однако ситуацию может поправить установка вентилятора охлаждения с шестью лопастями.

На сколько вышло увеличение мощности двигателя УАЗ сказать не могу, но по сравнению с 90 сильными, мой 76 сильный выглядел неплохо. Конечно такой способ увеличить мощность УАЗ-ика сложен, но все таки информация к размышлению.

Еще один способ сделать уазик сильнее поставить турбонадув. Как бы не было сложно но и этот способ применяется.

2 Comments on «Как увеличить мощность двигателя УАЗ»

Не знаю так положено или нет, но какой-то эффект заметил только недели через три. А двигатель греется, надо было отметить, что лучше поставить вентилятор на шесть лопастей

Ремонтировал недавно двигатель, последовал примеру. Что-то особой разницы по мощности не увидел. Но движок стал работать как-то ровнее и то плюс.

Источник

4х4 Краснодар

Доработка двигателя для УАЗки

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Хотелось бы спросить ГУРУ данного раздела о том дорабатывал ли кто нибудь стандартный УАЗовский двигатель 2,4 литра . меняли ли коленвал? растачивали ли каналы ? применяли ли какие нибудь еще модификации движка с целью снятия максимального момента и лошадок?

Читайте также:  При включении кондиционера повышается обороты двигателя

а также интересно имеет ли это все практический смысл ? или все же всем известная «прокладка» при пилотировании по бездорожью решает больше чем всяческие модификации ?

Коллектор полировать не надо, на нём тогда конденсируются пары бензина. Можно отполировать выпускные каналы, но это только чтобы на них нагар меньше откладывался. Однако для пуколки типа УАЗа мне кажется такая овчинка выделки не стоит.

Про 92-ой бензин правда. Это единственное что имеет смысл сделать. Ну и 2-камерный карб если сейчас стоит однокамерный.

Ну ты когда в ванной моешься, что первое запотевает: глянцевое зеркало или матовая плитка? Да, на глянцевых поверхностях пар легче конденсируется. В общем полировать коллекторы не то чтобы не нужно, это делать просто нельзя. Вообще я наблюдал автомобили на которых отполировали коллектора: холодный пуск зимой — это песня. Потом пока машина не прогрелась работает на половиине цилиндров.

выступов и шероховатостей уже нету . все убрал . но полировать не стал . долго, нудно . не хватило терпения .

седла я проходил как книжка умная пишет 3 зенковками . сначала 120 градусов, потом 60 а потом 90 . поэтому клапана притерлись хорошо . притирал новой пастой с алмазной крошкой . сегодня планирую финальную сборку и на выходных поставить движок уже на место . от города и работы уже подташнивать начинает . в лес ХАЧУ.

110 температура стабильная, больше, медленно ползет, но это следствие высоких оборотов больше 4000.[Shurik] наверх

>Я сейчас склоняюсь просто поменять двиг на 421.

Можно и поменять. Но прикинь, если просто восстановить 417 до исправного состояния, усадить ГБЦ под 92-ой бензин, 2-камерный карб, то и 417 вполне нормально может ездить. Может быть и не стоит заморачиваться. Особенно если часто преодолеваешь броды с возможностью попадания воды в масло и задирания гильз которые на 421 не съёмные.

Дык тогда гильза становится нестандартной что тоже не есть правильно. А вдруг в нужный момент токаря по близости не окажется? А ещё получается что поршни от одной машины, гильзы от другой, всё это нужно друг к другу по размеру подбирать, целый гемор. Та нафиК нужен этот изврат при сомнительном выигрыше. Ездить нужно на том что есть. Например у тебя 421, в принципе нормальный двиг: полнопроточная система охлаждения, сзади коленвала сальник, вот на нём и ездить не паря мозг. Кстати 402 лично мне не нравится наличием набивки вместо сальника.

Источник

Тюнинг двигателя уаз 421 своими руками

Модернизация двигателя УМЗ-421

Сообщение Z.A. » Ср дек 26, 2012 7:22 am

Re: Модкрнизация УМЗ

Сообщение Mortis » Ср дек 26, 2012 7:58 am

Re: Модкрнизация УМЗ

Сообщение Scy.thian » Ср дек 26, 2012 15:56 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Модкрнизация УМЗ

Сообщение Lomonosov24 » Ср дек 26, 2012 16:18 pm

_________________
Анкета
Вот только не надо: -«Волга Уйня. » -Посмотрю я на твоё ведро через 40 лет!
За 3D моделью Волги ко мне.

Мочи насильников и педофилов всех наций!

Re: Модкрнизация УМЗ

Сообщение Oberst » Вс дек 30, 2012 14:28 pm

Re: Модкрнизация УМЗ

Сообщение Хромов » Вс дек 30, 2012 14:38 pm

Как на 421 до этой модернизации заднее уплотнение коленвала было выполнено? Я к тому, что не подойдет ли на 402 эта манжета?

Кажется, завод однажды перейдет на полуотверточную сборку чужих двигателей.

Re: Модкрнизация УМЗ

Сообщение Mortis » Вс дек 30, 2012 17:14 pm

Oberst
Мое предположение. Достигнуть описанных изменений проще всего именно так.

Хромов
У 402-го за шейкой набивки широкий фланец, через который ты сальник никак не перетащишь. У 412-го этого фланца нет, маховик прикручивается прямо к шейке.

Читайте также:  Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками
Источник

Тюнинг двигателя уаз 421 своими руками

Можно расточить гильзы до 96мм, если найдешь нужные кованые поршни. Будет 2.7 литра.

Поставить распредвал «Мастер-Мотор» 402-1006015-02. Для 417 — это «универсальный», прибавляющий тяги во всем диапазоне оборотов, но из-за увеличения рабочего объема характер получится несколько более «низовой» — но все же не такой тракторный, как от 402-1006015-70.

Поставить ГБЦ от двигателя 4218 (смысл — большие клапаны), при этом если 417 у тебя старого образца с помпой на голове, то из старой ГБЦ надо будет вынуть водораспределительную трубу, и вставить ее в ГБЦ 4218 — иначе система охлаждения неправильно будет работать! Опять же в случае помпы на ГБЦ — не совсем форсирование, но очень желательно сделать малый круг, все равно как — или импортный термос ВАЗ, или помпа ГАЗ-2401 и импортный термостат.

Кстати чтоб помпа жила подольше — вместо железной мясорубки поставить обрезанную пластиковую от ГАЗ-3307 — нового ГАЗ-53. Она еще и эффективней. Только обязательно с родным диффузором.

Обычные работы по ГБЦ и коллекторам — точное совмещение окон коллекторов и головы, убирание литников/заусенцев/наплывов из каналов коллекторов и головы, полировка камер сгорания, придание им более выгодной для наполнения формы и доведение объемов камер сгорания до одинакового — с учетом той части камер, что в цилиндрах, а не только в голове. Полировка днищ поршней. Полировка в частности, чтоб нагар поменьше приставал.

Если очень хоцца — можно заказать бронзовые втулки клапанов.

Конечно развесить поршни и шатуны «в ноль», как — тут уже много понаписано.

Установить выпускной и выпускной коллекторы (встают только вместе) от двигателя 4215. Это выпускной коллектор под сдвоенный выпуск от УАЗ-3160х и Газелей — он удобней чем от ГАЗ-24, т.к. цельный а не из 2х кусков. Потом взять приемную трубу 4215 от УАЗ-3160, отрезать родной фланец к коллектору и приварить фланец от Газельной приемной трубы 4215 — или заказать где вырезать из плиты 5мм. Потом тот конец приемной, где две трубы сходятся в одну — обрезать и сделать два фланца, т.е. развести обе ветви 1-4 и 2-3 цилиндров полностью независимо друг от друга. Каждой свой глушитель и резонатор — исесна поменьше габаритами/диаметрами.

Так. Пришел черед зажигания. Контактное, родное бесконтактное с индукционным датчиком — все «ф топку». По минимуму — покупаем (увы, только в Москве) трамблер с датчиком Холла для 402 двигателя, там же его подстроят под нужную модель двигателя. Покупаем коммутатор и катушку от ВАЗ-2108, жгут зажигания от нее же. Как все это ставить — я отчет постил, поиском найдется. Покупаем В/В провода Finwhale для 402 мотора — лично рекомендую, только проверь заделку клемм — просто тестером померь сопротивление, должно быть 1.7-2.5 кОм, в зависимости от длины. Покупаем хорошие свечи. И все это ставим, настраиваем и наслаждаемся.

Ну и конечно — «сборка руками для себя». Без этого все бесполезно.

Пока хватит. Если ты все это сделаешь, и покажется мало — обращайся, мы еще че-нить придумаем

PS Ну и далеко не в последнюю очередь — убедиться, что в коробках и мостах — не смесь нигрола с пластилином, что шестерни не ржавые, подшипники не квадратные, а колеса накачаны до положенного давления. Механические потери в трансмиссии и на сопротивление качению колес могут быть просто офигительными. Насколько я знаю, КПД моста с нигролом зимой в морозец легко может упасть до 50% — и это только лишь из-за вязкости масла

Источник

Оцените статью