Тюнинг двигателя туарег 2013

Тюнинг Фольксваген Туарег своими руками: модернизация салона, двигателя и чип-тюнинг

Сделать свой автомобиль более привлекательным и мощным мечтает, пожалуй, каждый водитель. Сегодня автомагазины предлагают большой ассортимент самых разных запчастей для двигателя, салона и кузова, чтобы машина смотрелась более престижной.

И владельцы «Фольксваген Туарег» также могут подобрать себе детали для первоклассного тюнинга, тем более что «Туарег» отлично смотрится с новыми обвесами, решётками радиатора, порогами и другими элементами персонализации.

Обзор запчастей для тюнинга «Фольксваген Туарег»

Следует иметь ввиду, что тюнинг любого транспортного средства можно разделить на три вида:

  • экстерьерный (то есть внешний);
  • салонный (то есть внутренний);
  • двигателя.

Сообразно выбранному виду тюнинга и стоит подбирать запчасти. Разумеется, оснащение машины разными «штучками» несёт не только декоративный смысл. Автомобилисты стараются не просто выделить свою машину в сером потоке транспорта, но ещё и улучшить её характеристики:

  • скорости (при установке блоков мощности и фильтров нулевого сопротивления);
  • мощности (работа с выхлопной системой);
  • безопасности (комплектация детскими креслами, дополнительными аптечками);
  • универсальности (при монтаже рейлингов на крыше, тяговых устройств);
  • комфортабельности (декоративные элементы отделки салона, пороги, коврики и т. п.).

Однако тюнинг «Фольксваген Туарег» — удовольствие не из дешёвых. Цены в автомагазинах очень высокие, поэтому автовладельцы обычно заказывают те или иные запчасти через интернет. Стоимость деталей в сети несколько ниже, однако придётся потратиться и на их доставку.

Различные запчасти для тюнинга позволяют придать кузову спортивный или внедорожный вид, в зависимости от вкуса владельца

Средние расценки на запчасти для тюнинга «Фольксваген Туарег»

Одними из самых дорогих деталей для тюнинга считаются литые диски с логотипом компании Volkswagen. Средняя цена за комплект — 50 тысяч рублей.

Эксклюзивный дизайн дисков сразу же преобразует внешний вид автомобиля

Накладки на пороги оцениваются в 2 — 3 тысячи рублей, примерно так же стоят и накладки на дверные ручки. Стоит отметить, что использование хромированных накладок позволяет максимально бюджетно придать кузову автомобиля презентабельный вид. Хромированная решётка радиатора отлично дополнит комплект накладок, однако она обойдётся в сумму от 15 тысяч рублей.

Решётка может быть выполнена в разных версиях, с крупными и мелкими ячейками

Молдинги для дверных стоек, выполненные из нержавеющей стали, обойдутся в 3.5 — 4 тысячи рублей за комплект. Чуть дороже (около 5 тысяч рублей) стоят дефлекторы боковых окон.

Дефлекторы защищают салон от сквозняков и попадания воды, а также придают оригинальный внешний вид кузову

Если у водителя есть желание и дополнительно защитить свою машину от грязи, камней и химических реагентов с дороги, то можно установить переднюю или заднюю нижнюю защиту, которая также называется кенгурин.

Удовольствие это не из дешёвых — каждый кенгурин будет стоит порядка 35 тысяч рублей, однако именно с ним автомобиль приобретёт уверенный внедорожный вид. Нередки случаи, когда «Фольксваген Туарег» используется для перевозки полуприцепов.

Поэтому фаркоп обычно монтируется к раме сразу же после покупки. Стоимость фаркопа — 13–15 тысяч рублей.

Мощностные характеристики позволяют автомобилю перевозить грузы на полуприцепах

Пороги-трубы (обвесы) на нижнюю часть кузова оцениваются в 23 тысячи рублей за два элемента. Пороги можно купить и с листом для удобства посадки-высадки, в этом случае стоимость тюнинга будет немного выше.

Немаловажным этапом внутреннего тюнинга можно считать использование прорезиненных ковриков в салоне. В зависимости от цвета и толщины, стоимость комплекта (передний и задний ряды) может обойтись от 1.5 тысяч рублей. Примерно столько же будет стоить и коврик для багажного отсека.

Коврики защищают нижнюю часть кузова от попадания грязи с ног пассажиров

Разного рода мелкие украшательства (например, тюнинг рулевого колеса или рычага переключения передач) обойдутся по 3–5 тысяч за каждый элемент. Подушка безопасности в руль будет стоить 18 тысяч рублей.

Для удовлетворения эстетических желаний можно поменять внутреннюю обшивку дверей. В зависимости от выбранного материала элемент обшивки на одну дверь будет оцениваться от 3 тысяч рублей.

Также можно приобрести новую панель приборов и различные приборы в новом виде — от 20 тысяч рублей.

Использование вставок из натурального дерева заметно повышает престижность модели

Разумеется, нельзя обойти вниманием и чип-тюнинг. Автовладельцы отмечают высокую продуктивность машины после чипирования (тюнинга двигателя):

Тюнинг экстерьера

Внешний тюнинг самый заметный, изменения на кузове всегда бросаются в глаза как водителям-любителям, так и прохожим. Поэтому большинство владельцев вкладывается именно в тюнинг экстерьера, чтобы повысить привлекательность своего авто.

Самыми распространёнными деталями здесь являются:

  • световые приборы (стоп-сигналы, противотуманки, светодиодные лампы, фары);
  • элементы для радиаторной решётки (накладки, новые решётки с ячейками);
  • кузовные детали (пороги, обвесы, спойлеры, накладки на ручки, зеркала, эмблемы, реснички, диски и т. д.);
  • защитные детали (защита днища, пороги).

Следует отметить, что большинство запчастей для тюнинга экстерьера не требуют профессионального монтажа, то есть водитель может своими руками установить накладки или приклеить эмблемы. Однако если дело касается сварочных работ, лучше обратиться к специалистам, так как только работа мастера будет гарантировать оптимальное качество.

Автомобиль приобретает более спортивный и подтянутый вид

Чип-тюнинг

Что такое чип-тюнинг, знают немногие водители. Так называется «прошивка» машины специальным устройством (RaceChip). Это устройство, одинаково эффективно взаимодействуя с бензиновыми и дизельными моторами, позволяет повысить их мощность. То есть чипованный двигатель получит дополнительные скоростные характеристики.

Важно, что чип-тюнинг никак не влияет на увеличение расхода топлива. Напротив, устройство при оптимизации мощности сокращает потребление горючего.

RaceChip — небольшое устройство в виде чёрной коробочки, выполненное по немецким технологиям. Важно, что в основе программирования чипа лежат российские условия эксплуатации, поэтому они эффективно работают в нашем климате.

Чип-тюнинг проводится только на базе официального сервисного центра, так как установка и «вживание» устройства достаточно трудоёмки. После установки на автомобиль «Фольксваген Туарег» изменения будут заметны как при езде на трассе, так и в городе. Отмечается, что мощностные характеристики мотора после чипирования в среднем увеличиваются на 15–20%.

После чипирования авто показывает увеличение мощности мотора

Процедура чипирования занимает несколько часов (иногда — дней). Суть операции заключается в том, что «Туарег» поднимается на специальный стенд, к ЭБУ подключается компьютер и считывает все данные о «мозгах» машины. После расшифровки специалист «заливает» новую информацию в бортовой компьютер. Таким образом возможности мотора существенно расширяются.

К бортовому компьютеру подключается сервисный компьютер для считывания необходимых данных

Водители «Фольксваген Туарег» отмечают, что после чипирования резко сократился и расход горючего и увеличилась скорость:

Тюнинг салона

Все модели «Туарег» полностью отвечают последним требованиям комфорта. Однако у совершенства нет границ, поэтому водители дополняют уже существующие условия комфорта и привлекательности, добавляя что-то своё.

Следует различать чисто декоративные элементы внутреннего тюнинга и детали для повышения тех или иных характеристик.

Например, тюнинг штатной аудиосистемы или шумоизоляция салона — это работы, которые в той или иной мере увеличивают уже имеющиеся характеристики или устраняют небольшие недоработки производителя. А установка накладок на пороги или обивка сидений — это тот вид тюнинга, который прежде всего направлен на декорирование.

Практически все водители приобретают коврики в салон, декорируют рулевое колесо и оснащают дополнительным комфортом кресла. Шумоизоляция также считается одним из самых распространённых процессов тюнинга на автомобилях «Фольксваген Туарег».

Читайте также:  Схема подключения двигателя мн 145б

При достаточных вложениях можно создать внутри авто любой дизайн по личному вкусу водителя

Автомобиль «Фольксваген Туарег» — одна из немногих моделей, которая отлично поддаётся сразу всем видам тюнинга. Машину можно превратить в персонализированное транспортное средство самыми разными способами. В этом и заключается основное преимущество «Туарега» перед конкурентами.

Новости компании «VAG-Coder»

На встречу в компанию «VAG-Coder» в приехал владелец автомобиля VW Touareg NF-3,0TDI(CRCA)-4×4-АКПП8-2013м/г накомплексные работы по обновлению устаревшей прошивки двигателя и чип-тюнингу двигателя 3,0TDI(CRCA) до 290 л.

с и 635 Нм «под гарантию» от «PetranVAG Tuned» в VAG-Coder.ru в Перми.

  • VW Touareg NF-3,0TDI(CRCA)-4×4-АКПП8-2013м/г — комплексные работы по обновлению устаревшей прошивки двигателя и чип-тюнингу двигателя 3,0TDI(CRCA) до 290 л.с и 635 Нм под гарантию от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми

По чип-тюнингу «PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder» в Перми.

Владелец автомобиля VW Touareg NF-2013м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — сделать чип-тюнинг двигателя 3,0TDI(CRCA).
Первым этапом, сделано обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 3,0TDI(CRCA) с идентификаторами блока Part No SW: 7P0 907 401 G, HW: 4G0 907 401, Компонент: 3.0TDI EDC17 H40 0002 — до самой последней и актуальной версии.

  • VW Touareg NF-2013м/г — устаревшая версия прошивки блока управления двигателя 3,0TDI(CRCA), обновление устаревшей заводской прошивки блока управления двигателя в VAG-Coder.ru в Перми

Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок.

Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска.

При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

Обновление прошивки улучшает работу двигателя — дает более стабильную работу на холостых оборотах, двигатель будет работать мягче и тише. Немного улучшается динамика разгона и тяга с низких оборотов, появляется эластичность работы двигателя и более свободное движение накатом, расход остаётся примерно таким же.

Затем, выполнены работы по чип-тюнингу двигателя. Двигатель 3,0TDI (CRCA) имеет отличный потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.

  • VW Touareg NF (7P), данные ДВС в стоке: 3,0TDI (CRCA), 180 кВт, 245 л.с., 550 Нм.
  • Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 290 л.с.
  • Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 635 Нм.
  • Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +45 л.с.
  • Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +85 Нм.
  • Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +18% мощности, +15% крутящего момента.

Важной особенностью и приятным отличительным преимуществом чип-тюнинга от «PetranVAG-Tuned«, является то, что кроме отличной прибавки мощности и крутящего момента, в случае какой-либо рекламации, гарантийного ремонта или проведения работ по ТО при посещении ОД — сделанный чип-тюнинг двигателя от «PetranVAG-Tuned» в компании «VAG-Coder» будет полностью прозрачен для диагностического софта и никак не будет обнаружен.

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned» в компании «VAG-Coder»:

  • VW Touareg NF(597)-3,0TDI(CRCA)-4×4-АКПП8-2013м/г — Протокол данных ДВС на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru

Чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned» — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач.

Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее.

Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.

Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя «PetranVAG Tuned». До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет.

В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1…1,5л/100км.

Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.

Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:

  • отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
  • отключения системы «EGR» («EGRoff»);
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn»(доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.

Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:

  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга «PetranVAG Tuned» владелец автомобиля Фольксваген Туарег НФ отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.

Дополнительно, бонусом были выполнены работы по активации и кодированию нескольких полезных скрытых функций по «Списку кодируемых стандартных функций для VW Touareg NF / FL (Туарег НФ / ФЛ, 7L6)«.

  • VW Touareg NF-2013м/г — в стоке нет никакой возможности отключить весь свет даже, если переключатель света установить в 0, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru в Перми
Читайте также:  Чем промыть двигатель от попавшей воды

  • VW Touareg NF-2013м/г — активация меню управления Дневным режимом освещения, пункт меню Дневные ходовые огни на штатной магнитоле RNS850, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru в Перми

Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Туарег НФ смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для VW Touareg NF / FL (Туарег НФ / ФЛ, 7L6)«.

Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Туарег НФ можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:

  • Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
  • Обновление навигационных карт штатной медиасистемы RNS850.
  • Разблокировка стояночного отопителя «Eberspacher/Webasto».
  • Обновление прошивки двигателя.
  • Обновление прошивки АКПП.
  • Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:

  • в группе VAG-Coder ВКонтакте
  • в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
  • в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
  • в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
  • в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
  • в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

VW Touareg NF-3,0TDI(CRCA)-4×4-АКПП8-2013м/г — комплексные работы по обновлению устаревшей прошивки двигателя и чип-тюнингу двигателя 3,0TDI(CRCA) до 290 л.с и 635 Нм под гарантию от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Touareg NF-2013м/г по обновлению устаревшей прошивки двигателя и чип-тюнингу двигателя 3,0TDI(CRCA) до 290 л.

с и 635 Нм в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!

Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!

Тюнинг Фольксваген Туарег, 3.0 tdi, решётки радиатора, чип-тюнинг

Автомобиль Volkswagen Touareg является кроссовером премиум сегмента и выпускается на протяжении нескольких десятилетий. На протяжении своего производства машина пережила несколько крупных модернизаций, благодаря чему продолжает удерживать лидирующие позиции в своем сегменте.

Во время производства автомобиль подвергался не только внешнему преображению, но и изменениям в плане силовых агрегатов. Это привело к использованию большой номенклатуры двигателей.

Чип тюнинг достаточно распространен по отношению к данной модели. В плане тюнинга силового агрегата Volkswagen Touareg идет разделение на две большие группы – тюнинг дизельных двигателей и бензиновых агрегатов.

Доработка двигателя Volkswagen Touareg

Также чип тюнинг выполняется преследуя две основные цели – увеличение мощности мотора или снижение расхода топлива.

Дизельные моторы

Дизельные двигатели выпускаются с объемом в 3.0 3.2 литра и обладают разной мощностью. Бензиновый силовой агрегат используется с рабочим объемом в 3.6 литра.

Процедура для дизельных агрегатов проходит в несколько стадий:

  • Прошивка заводского программного обеспечения тюнингованной программой. Если главной целью является увеличение мощности двигателя, изменяются определенные параметры (обогащение смеси, уменьшение времени детонации топлива). Изменение этих настроек позволит увеличить мощность двигателя на 6% что в силовом выражении даст прибавку в разгонной динамике на 0.2 секунды до 100 км/ч. Если владелец хочет уменьшить топливное потребление (автомобиль обладает высоким расходом топлива – в городском цикле может достигать 10-11 литров дизельного топлива) изменение настроек происходит в обратном направлении. Экономия топлива может составить порядка 5%, но вызовет некоторое снижение мощности мотора и вялый отклик на педаль акселератора. Стоимость прошивки для данной модели составит порядка 10-12 тысяч рублей;
  • Следующим шагом является демонтаж заводского нейтралитического катализатора отработавших газов. Эта деталь отвечает за обработку выхлопных газов и соблюдение высоких экологических норм. Через несколько лет эксплуатации (в зависимости от пробега) нейтрализатор выгорает и требует замены (стоимость штатного может составить до 200 000 рублей);
  • После удаления нейтрализатора на его место устанавливается тюнингованный выпуск – «паук». Эта деталь не имеет очищающих сот и никоим образом не поддерживает нормы экологических выбросов в атмосферу. Негативной чертой является повышенное загрязнение окружающей среды, однако двигателю становится легче «дышать» и за счет быстрого выхлопа мощность мотора увеличивается на 3%, что с учетом большой заводской мощности двигателя дает прибавку в 10 лошадиных сил.

А вот как происходит тюнинг Фольксваген Транспортер т5, и какие узлы и агрегаты можно изменить, поможет понять данная информация.

  • Самыми популярными поставщиками такого тюнингованного оборудования являются компании V-tuning, Stinger.
  • Цена тюнингованного выпуска составляет порядка 25 000 рублей. Материалами для изготовления являются сплав алюминия, стали и высокопрочных материалов;
  • Затем необходимо демонтировать датчики кислорода и отработавших газов, так как после удаления штатного катализатора на панели приборов будет гореть сигнализатор неисправности двигателя. На их место устанавливаются заглушки обманки. Стоимость заглушек составит порядка 1000 рублей. В специализированных сервисах по установке чип тюнинга двигателя сами изготовят такие детали. Все работы необходимо проводить в специализированном центре, новичкам произвести такие работы своими руками будет очень сложно.

А вот как выглядит защита картера двигателя Фольксваген Поло седан, и как её можно установить. можно увидеть в данной статье.

Чип тюнинг бензиновых моторов отличается иным программным обеспечением (ввиду большей распространенности таких типов двигателей на рынке присутствует большое количество качественных программ). Для хорошей работы двигателя обязательно необходимо использовать качественное моторное масло, например моторное масло 5w30.

Самым популярным разработчиком является специалист «Паулюс». Стоимость проведения чип тюнинга двигателя может варьироваться но в среднем составит порядка 20 000 рублей.

  • К положительным чертам проведения чип тюнинга относится увеличение мощности мотора и его крутящего момента, или же снижение расхода топлива (в зависимости от программы электронного блока управления).
  • К отрицательным чертам относится потеря гарантии производителя на системы двигателя и увеличение выбросов в окружающую среду.

Изменения автомобиля по годам выпуска

На протяжении своего производства автомобиль подвергался большому количеству изменений:

  • В 2003 машина получила измененную оптику, блоки задних фонарей, немного модернизированные двигатели;
  • В 2008 году прошел большой рестайлинг машины. Изменениям подверглись: внешние части кузова — передний и задний бамперы, штампы дверей. Также большие изменения произошли в салоне; Также будет интересно узнать о том, как используется пена для очистки салона автомобиля.
  • В 2014 году оптика и передняя часть были приведены к единому стилю концерна;
  • В 2015 году появилось множество электронных помощников и самых последних достижений в плане помощи водителю.

Установка бампера на Volkswagen Touareg

Бампер последней версии крепится к кузову с помощью пластиковых защелок держателей. Для его демонтажа необходимо удалить несколько саморезов и снять по ходу движения бампер с направляющих. Бампер состоит из решетки радиатора и основной части с датчиками парктроника и камерой переднего вида.

После демонтажа бампера с направляющих необходимо отсоединить датчики парковки и камеру переднего вида. А вот как установить резиновый молдинг на бампер, можно узнать из данной статьи.

Читайте также:  Нажимаю на тормоза падают обороты двигателя

Стоимость заводского переднего бампера составляет порядка 35 000 рублей (стоимость дополнительных датчиков и камеры составляет 80 -100 тысяч рублей). Тюнинговый бампер для данной модели обойдется владельцу примерно в 70 000 рублей. А вот как устанавливается универсальная защитная накладка на задний бампер, можно увидеть здесь.

Выпуском тюнингованных обвесов занимается специальное ателье при заводе производителе. Бамперы состоят из высокопрочного пластика или композитных материалов (в случае тюнингованного).

Установку новой решетки радиатора обычно сопрягают с заменой переднего бампера, так как эта деталь является его непосредственной частью. Стоимость тюнингованной решетки составит порядка 20 000 рублей.

Самыми популярными являются решетки из нержавеющей стали или покрытые хромом. Также стоит обратить своё внимание на то, как осуществляется тюнинг решетки радиатора nissan almera g15.

Volkswagen Touareg NF

В такой версии автомобиля владельцы чаще всего проводят:

  • Оклейку стекол тонировочной пленкой;
  • Установку дисков большого диаметра;
  • Монтаж тюнингованных обвесов;
  • Чип тюнинг двигателя.

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg

Двигатель CASA имеет в стоке 240 л.с. и 550 н.м, устанавливается на Volkswagen Touareg I и II поколения, а так же на Audi Q7. Постепенно вытеснил устанавливаемый ранее двигатель BKS, имеет аналоги CASB — 211 л.с., CASC — 240 л.с. и CASD — 204 л.с. В своё время двигатель имел проблемы в области работы ТНВД, из-за чего завод-изготовитель открыл акцию по замене насоса. Достаточно популярный трехлитровый дизельный движок со своими проблемами и детскими болячками.

Из-за постоянно горящего чека на приборной панели к нам обратился владелец Туарега, после диагностики которая выявила проблемы с вихревыми заслонками:

  1. 008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
  2. P2015 — 003 — недостоверный сигнал — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
  3. 008224 — Датчик положения заслонок впускных каналов 2
  4. P2020 — 003 — недостоверный сигнал — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.

Приняли решение сделать их программное отключение. Вдобавок так же сделали отключение контроля системы рециркуляции выхлопных газов — EGR. Снятые до чипа логи не выявили проблем в области наддува и адаптации подачи топлива. Проверка форсунок по отклонению цикловой подачи так же не зафиксировала сбоев в работе.

В результате

После прошивки ЭБУ были вновь сняты логи по основополагающим параметрам, на основании которых стало видно что проблем с мотором после проведенных операций нет.

Желтый значок Check Engine так же более не беспокоил и на приборной панели не загорался. В результате чип-тюнинга машина получила 290 л.с; 630 н·м, поехала резвее, увеличилась тяга.

Разница между стоком составила 50 л.с. и 80 н·м.

Установлены аналоги заглушек ЕГР — 06V131540A и 038131925A, в подарок по акции были активированы несколько скрытых функций:

  1. Отключение зуммера ремней безопасности
  2. Автоматическое запирание дверей при наборе скорости
  3. Отпирание дверей при вынимании ключа из замка зажигания
  4. Автоматическое поднятие стекол при дожде

Все работы с ЭБУ производились без разбора — через диагностическую колодку OBD II. Подробнее о ценах на прошивку, приросте лошадиных сил и момента, спеках и отключении систем экологии можно узнать на странице чип-тюнинга.

Чип тюнинг Volkswagen Touareg 3.6 (249 л.с.)

В работе Volkswagen Touareg с двигателем 3.6 (249 л.с.). По желанию клиента увеличили мощность двигателя, убрали рывки при нажатии и сбросе педали газа.

Мотор CMTA задушен под Российский транспортный налог и на заводской прошивке разгоняет лишь 249 л.с. С помощью чип тюнинга мы можем увеличить мощность до 290 л.с. на АИ-95 без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Как мы увеличили мощность

Перепрошивка ЭБУ вместе с настройкой тюнинг программы занимает по времени всего 1.5 часа и состоит из 3 основных этапов:

  • полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью оригинального дилерского сканера
  • запись новой программы через штатный разъем OBDII (без разбора)
  • тестовый заезд для оценки первых изменений

Тюнинг программа настроена совместно с нашим ведущим разработчиком — Лаборатория Скорости (Lab of Speed), который более 16 лет специализируется на чип тюнинге Volkswagen. Прошивка настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.

Результат чип тюнинга Touareg

  • увеличение мощности до 290 л.с.
  • устранение рывков при сбросе и нажатии на педаль газа
  • более быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
  • плавность при переключении передач АКПП
  • расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды

Почему клиенты выбирают Атлетик Моторс

  • бережный подход к каждому автомобилю (защитные чехлы и накидки против грязи и царапин)
  • используем самое надежное, современное и оригинальное оборудование
  • являемся официальными представителями ведущих разработчиков: Lab of Speed, PetranVag, ADACT
  • индивидуальная прошивка для каждого автомобиля
  • быстрое выполнение работ (перепрошивка ЭБУ выполняется за 1.5 часа)
  • комфортная клиентская зона (чай, кофе, кино)
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Если вы хотите такой же результат, ежедневно наслаждаться приятными и динамичными поездками — приезжайте в Атлетик Моторс. Наши опытные специалисты помогут вернуть вашему автомобилю его реальный заводской потенциал без вреда для ресурса двигателя и других деталей.

Чип тюнинг Фольксваген Туарег, любой двигатель, удаление сажевого фильтра и катализатора Volkswagen (Vw) Touareg

Перед началом работ двигатель вашего автомобиля подлежит обязательной диагностике!

Для модели Мощность л.с. до/после Момент н/м до/после Цена, руб
Touareg 2.5 TDI R5 174/210 400/470 15000
Touareg 3.0 TDI 225/270 500/585 16000
Touareg 3.2 220/243 305/350 15000
Touareg 4.2 FSI 350/372 440/470 16000
Touareg 4.2 V8 TDI 326/386 760/870 18000
Touareg 4.2 V9 310/336 410/445 16000
Touareg 5.0 TDI V11 313/370 750/870 18000
Touareg 6.0 W13 450/480 600/696 18000
Touareg II 3.0 TDI 204/250 400/485 18000
Touareg II 3.6 FSI 249/275 305/340 20000
Touareg II 4.2 V8 TDI 340/400 800/900 20000
Touareg 3.6 FSI 280/304 360/390 16000

Оказывается, чип тюнинг Фольксваген Туарег — это услуга не просто популярная и имеющая ряд достоинств, но также и услуга, которая в состоянии оказаться совсем бесполезной. Какой угодно специалист сумеет заранее выяснить, может ли она дать нужные результаты в конкретном случае.

Здесь важен профессионализм мастера и его честность, чтобы сказать абсолютную правду клиенту. То есть, стоит отыскать человека, который увеличение мощности двигателя не будет осуществлять при помощи чип тюнинга, если это окажется бесперспективным.

Как ни прискорбно, такое тоже вполне может быть при условии, если вначале на стадии изготовления машины, например, Фольксваген Туарег, характеристики были заложены предельно максимальными.

Специалист, который не понял сразу, что резерва не существует, не профи либо корыстолюбивый человек и после выполнения тюнинга в таком случае, появятся неполадки с мотором. Нагрузка такая будет настолько непомерной, что непременно станет предвестием больших затрат.

Но, обычно, изготовителем данные показатели не завышаются, это означает, чип тюнинг Volkswagen (Vw) Touareg в большинстве случаев оправданная услуга и вам повезет увидеть полную мощь собственной машины.

Без сомнений, вы можете предпочесть и иной способ наращивания мощности — это тюнинг двигателя Фольксваген Туарег, его вы можете осуществить механическим способом. Решаться на это либо нет — думайте самостоятельно, взвести все «за» и «против».

Не помешает упомянуть и то, что машина после чип тюнинга не только лишь может обрадовать собственной более высокой мощностью, но и экономией! Фольксваген Туарег и другие автомобили, по мнению некоторых мастеров, будет наоборот — более расточительным в отношении топлива — это не так.

Источник

Оцените статью