Тюнинг двигателя тойоты короллы в 150 кузове

Чип-тюнинг Toyota Corolla E150 1.6

Toyota Corolla 10-го поколения, получивший индекс кузова E150. Модель выпускалась с 2006 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010 году. Обновление больше затронуло внешний вид и салон модели. Также, рестайлинг коснулся линейки моторов, тем самым двигатель с рабочим объемом 1.4л был заменен на 1.3л, а 1.6л остался без изменений.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota Corolla E150 в комплектации с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 124 л.с. и 157 Нм. Мотор носит кодовое обозначение 1ZR-FE. Помимо Toyota Corolla, данным силовым агрегатом комплектовался еще и Toyota Auris.

На Тойота Королла Е150 1.6 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора NEC 76F0039AGD. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно, для этого требуется снятие, вскрытие и подключение к площадке на плате ЭБУ при помощи паяльника. Этот процесс мы пропускаем, в нашей базе есть все заводские прошивки для Короллы Е150. После настройки сразу приступаем к записи, которая занимает не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Corolla E150 1.6 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Прирост не большой, но удается сделать автомобиль собранней и динамичней в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 124 л.с. ➡ Стало

134 л.с.
Было 157 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 89663-02E72
  • 89663-02G42 CVN 8E05230B-2C411C65
  • 89663-02241
  • 89663-02271
  • 89663-02482 CVN 545E853A
  • 89663-02502 CVN 4AEA9FD8
  • 89663-02512 CVN E45FB3C8
Источник

Чип тюнинг Toyota Corolla Е150

Владелец Toyota Corolla Е150 с двигателем 1.6 (122 л.с.) обратился в наш техцентр за программным увеличением мощности. Недостатки серийной прошивки портили впечатления от управления автомобилем.

Результат чип тюнинга Toyota Corolla:

  • увеличение мощности до 134 л.с. (было 124 л.с.)
  • увеличение крутящего момента до 169 н*м. (было 154 н*м)
  • динамичный разгон автомобиля во всем диапазоне оборотов
  • мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа
  • устранение ощутимой потери тяги при включенном кондиционере
Читайте также:  Разная компрессия в цилиндрах двигателя что делать

Снижение расхода топлива на 0.5-1 л. при спокойном стиле езды. Все искусственные экологические ограничения без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Тюнинг программа разработана нашим опытным профессиональным разработчиком — компанией TL Chip (Toyota & Lexus Chip Tuning). Мы являемся официальными представителями данного разработчика в республике Татарстан. На новых авто возможно полное сохранение дилерской гарантии благодаря копированию контрольных индикаторов серийной прошивки.

Сам процесс чип тюнинга недолгий, занимает всего 1 час. Первым делом проводим полную диагностику двигателя, с помощью оригинального оборудования, которое позволяет выявить технические неисправности в двигателе и проверить работу других систем.

Затем через штатный разъем OBDII проводим чтение и запись тюнинговой прошивки без вмешательства в электронику автомобиля (самый быстрый и безопасный способ).

После тюнинговой прошивки стираем следы записи ЭБУ и еще раз проверяем работу двигателя. Далее, выполняем чистку дроссельной заслонки (данная услуга предоставляется в подарок при чип тюнинге) и отправляемся на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений вместе с владельцем Тойота.

Вот так выглядит читая дроссельная заслонка:

Наш клиент уже в ходе тестового заезда заметил ощутимую разницу в разгоне автомобиля с низких оборотов, мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа и более плавное переключение АКПП. После чип тюнинга у нашего клиента остались только положительные впечатления от качества работы и обслуживания.

Источник

Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 150 кузове

Тойота Королла e150 — модель седан этой серии 2008 года выпуска. Учитывая тот факт, что японскими производителями выпускается ежегодно новое авто серии Королла, модификации, выпущенные годами раннее, быстро устаревают. Может для кого-то является решением вопроса новой покупки. Но стоит ли, когда достаточно сделать тюнинг старому авто, это более дешевый вариант, который не только позволит сделать внешний вид более эстетичным, но и улучшить технические характеристики.

Условно любое легковое авто можно разделить на три основные части: двигатель, кузов и шасси. К кузову относятся такие части как двери, капот, крышка багажника, облицовка радиатора, брызговики и другие дополнительные элементы внешнего вида автомобиля.

Что можно изменить в нашем автомобиле самостоятельно? Рассмотрим только тюнинг, который нужен не столько для эстетики кузова, сколько для решения вопроса необходимости:

  1. Замена простых фар на более качественные ксеноновые, как более долговечный, экономичный вариант.
  2. Установка омывателей фар высокого давления для защиты от загрязнения.
  3. Установка защитных подкрылков для улучшения аэродинамики автомобиля и увеличения длительности службы кузова.

Процесс монтажа ксеноновых фар

Стоимость одного набора ксеноновых ламп для тюнинга начинается примерно от 8000 рублей. Можно найти и более дорогие варианты. В наборе есть специальный блок, подходящий к полярности автомобилей марки Тойота. Не рекомендуется покупать ксеноновые лампы другой полярности для тюнинга, так как другой набор может быть недолговечным.

Для удобства автомобиль загоняется на яму. Дальше откручивается пыльник. Следует внимательно рассмотреть плоскость кузова, где есть отверстия диаметром примерно 8 миллиметров, из них нужно задействовать два. Через эти отверстия осуществляется крепеж блоков нижнего света и противотуманных ламп. Работа требует тонкого подхода, так как большая вероятность уронить болт для крепления кронштейна с блоками.

Тюнинг ксеноновых ламп выполняется согласно данной инструкции:

    По схеме Вам следует изготовить кронштейны на лонжероны с учетом того, что верхняя точка кронштейна должна находиться под фарой с зазором на уровне 2-3 мм, но не ниже и не выше, так как он не влезет в свое место.

После того, как кронштейны изготовлены, они закрепляются на блоки.

Далее присоединяются к бокам провода, что не составит большого труда.

Ксенон на сайте или в магазине по продаже деталей для автомобилей выбирайте тщательно. На Короллу 150 подойдет модель IPF hid XD41. Желательно купить два набора, на пользование и запас. Провода ксенона длинные. Проводка оснащена предохранителем на 15 ампер, что прекрасно подходит на авто. Если говорить о блоках, то отметим, что они сидят в хорошем корпусе из качественной пластмассы. Проводка покрыта хорошей изоляцией и готова сразу к сборке.

Блоки подключаются к системе. Затем заменяются лампы, устанавливающиеся вместо галогена. Тем, кто занимается тюнингом ксенона своими руками впервые, проделать такую работу непросто, но возможно, воспользовавшись руководством по применению. Для начала откручивается и убирается бампер, затем снимаются фары и аккуратно вставляется ксенон. После того, как установлены фары в оптику, следует вставить противотуманки. И собирается все в обратной последовательности. Сложного ничего нет, но повозиться придется.

Установка ламп проделывается с особой аккуратностью, не оставляя на их поверхности следы жира или ворсинок. Если такие следы есть, то они протираются мягкой тканью. Таким образом, Вы получите белый свет, который намного приятнее желтого, а его мощность сильнее.

Установка омывателей повышенного давления

Почему омыватели являются необходимостью? В ненастную погоду или при таянии снегов фары иногда настолько забрызгиваются, что водителю приходится останавливаться, чтобы очистить их, иначе дорогу просто не видно. Как следует из описания, омыватели повышают безопасность движения ночью.

В автомагазине подобный механизм можно заказать нескольких вариантов:

  • омыватели низкого давления с дворниками на фарах;
  • омыватели высокого давления для очистки фар струей жидкости.

Первый механизм на марке Тойота Корола 150 повторяет работу дворников и омывателей для стекла. Второе устройство более эффективно: на всю поверхность «огней» направляется струя воды при помощи специальной форсунки.

Устройство омывателя высокого давления состоит из таких компонентов как:

  1. Насос для создания нужного давления.
  2. Бачок с водой.
  3. Соединительные шланги.
  4. Форсунки.
  5. Блок управления.

Бачок — небольшой резервуар для воды, необходимый для очистки фар. Применяется основной резервуар омывателя и дополнительная часть, закрепляемая сразу под капотом или бампером кузова Тойоты Королла. Эта деталь не входит в комплект и ее придется выбирать отдельно.

Насос — создает требуемое давление жидкости. Принцип работы похож с насосом, работающим для очистки лобового стекла. Чтобы привести насос в действие, посылаются сигналы управления на него.

Соединительные шланги — обеспечивают работу всех соединительных узлов. Единственное, владельцу Короллы 150 для этой части кузова надо выбрать минимальную длину шлангов.

Форсунки — от этого компонента зависит надежность работы омывателя фар, так как основная функция форсунки — определение направления струи. В данном случае выбираются форсунки для сферического бампера, так как именно этим типом обладает Королла 150 модели. По последней технологии изготовлен телескопический вариант форсунок, они скрыты под бампером автомобиля, поэтому видна только их крышка. При их установке общий облик кузова 150 модели практически не меняется.

Телескопические форсунки выдвигаются по сигналу, переданному блоком управления при помощи гидравлического поршня. Происходит распыление воды на фары, после этого механизм убирает их снова под бампер.

Блок управления — можно использовать различные способы, но наиболее эффективный выбор – кнопка на руле, посылающая сигнал через реле на насос. Так осуществляется произвольное управление, работающее автономно от фар.

Можно устанавливать форсунки на Тойоту Короллу 150 своими руками, следуя инструкции производителя. Однако, помните, что надо заранее поискать резервуар для воды и определить место для его крепления. В ином случае, потребуется монтаж дополнительного насоса. Иногда для тюнинга приходится временно убирать пластиковый бампер 150 модели для корректной установки.

Само использование омывателя для фар почти не отличается от эксплуатации омывателя для лобового стекла. Следуйте этим правилам, если хотите, чтобы механизм проработал как можно дольше:

  1. В резервуар добавляется чистая вода или специальная жидкость. Если попадает мусор или грязь, то отверстия выхода воды забиваются и вместо нужного количества выбрасывается слабый поток, не дающий особого эффекта очистки.
  2. Для лучшей очистки в воду добавляется специальное средство.
  3. В зимнее время желательно добавлять антифриз.
  4. Периодически включайте омыватель и в сухую погоду. Это продлит его период эксплуатации.
  5. Иногда следует проверять крепление узлов.

Установка защитных подкрылков (локеров)

Еще один пример, касающийся тюнинга кузова Тойоты Королы 150 — это монтаж пластиковых подкрылков. Эти компоненты требуются для того, чтобы продлить срок службы кузова автомобиля. Отметим, что коррозионный износ появляется всегда там, где происходит повреждение песком, гравием при езде.

Такой тюнинг способствует поглощению силы шума в салоне, образовывающегося при отбрасывании от колес воды, снега, гравия.

    Сначала поднимается при помощи домкрата передняя часть автомобиля, где устанавливается первый подкрылок. При этом, лучше воспользоваться обычным домкратом, но с увеличенной, мягкой шайбой. Желательно подстраховать себя еще одним дополнительным предметом для безопасности при срыве домкрата. Например, деревянным брусом соответствующей высоты с упором в тяжелый предмет.

Следом выкручиваются крепежные винты для брызговика. Подойдет ключ на 10. При помощи обычной отвертки извлекаются клипсы локера наружного края арки. Чтобы их снять, требуется повернуть их на угол 90о и вытянуть при помощи плоскогубцев.

Пластиковые дюбели извлекаются при помощи подходящих по размеру саморезов, затем они вытаскиваются плоскогубцами. Их не стоит оставлять, так как это чревато выпадением деталей вовнутрь кузова.

Ключом, которым снимали крепежные винты брызговика, нужно теперь повернуть локер от передней панели. Клипсы ослабляют и снимают крышки выемок передних дверей и моторного отделения.

Все поверхности под крылом, в том числе и арку над колесом, обрабатывают звукоизоляционной мастикой. Но перед этим поверхность обезжиривают растворителем для краски или ацетоном. Заодно мастикой обрабатывается и локер.

После высыхания вибропластичного материала все детали собираются в обратном порядке, последним всегда прикручивается подкрылок к арке колеса. В металлической арке есть отверстия, которые должны совпасть с таковыми в подкрылке. Под саморезы вставляются пластиковые дюбеля.

Подкрылок тоже оклеивается вибропластическим материалом. Дальше просверливается отверстие через раму в локер и ввинчивается саморез.

Сзади подкрылки на кузов Короллы е150 установить намного проще, так как на производстве защита крепится при помощи пластиковых винтов.

Кроме тюнинга, описанного выше, можно также поменять колесные диски, поставить другие обвесы и многое другое.

Источник

Параметры (4.5D)
Читайте также:  Если троит дизельный двигатель на холодную
Оцените статью