Тюнинг двигателя тойота ярис

RSchip — увеличение мощности двигателя. Toyota Yaris (тема закрыта)

Да, жене не хватает мощности авто — и живости (конечно — после 525 бмв — эта каракатиться реальный отстой кажется), но не об этом речь!

А о том — заморачивался ли кто то на такое дело? Устанавливал ли себе? Может про принцип работы есть что сказать!

to iDrakon: Мощность двигателя — это конструктивно заложенная величина, которая не меняется в процессе работы.

Данная чиповка может изменить такие параметры, как момент зажигания и впрыск топлива, что может улучшить динамику авто. Но, зачастую такие манипуляции ведут к увеличению расхода топлива и к снижению ресурса двигателя.

Каракатица хахаха ржу 🙂 Вот покатались бы вы на спарке или матизе для начала. 🙂 Не стоит менять настройки.

У меня сейчас в эксплуатации два Яриса. Оба с одинаковыми моторами. Но один — штатный, а второй — чипованный Ярис. Причем чипован ТАМ. В Японии. Пришел такой. До 100 км/ч — ракета. Свыше 100 — обычный автомобиль.

Не чипованный — расход по городу 7-8л/ 100км. У чипованного 10-12л/100 км. По трассе у не чипованного 4,8-5л, у Чипованного 7-8 л. НАФИГ ОНО НУЖНО . Выигрыш в старте до сотни в 4 сек ? А зачем?

Мессир, спасибо за редакцию заголовка.

to W-DD: неее. не Спарка не Матиза — чёт как то не хочется ))) хватило с меня этой.

to vlad_m: у меня расход на бэхе с 2,5-литрами был, как у тебя на чипованном — но я кормил 192 кобылы, а не 87 японских покемонов )))

Я приследовал цель тюнинга следующую — общий (!) прирост мощности на 10%, без направления их в сторону мегаускорения или мегамаксималки.

Так как машина мне всё равно не нравиться, ажена пока гонят на ней (она кстати в продаже — машина, не жена).

Может и куплю эту фигню — установлю — тогда и отпишусь.

Спасибо всем за участие.

to iDrakon: да, попробуйте и отпишитесь.

А чем Матиз и Спарк не понравились?

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь .

to Генеральный Секретарь: жена за это то корыто плеш проела

сейчас стараюсь по скорому на другой тарантас сменять

выкинул на продажу. но чувствую, что дооолго продаваться (меняться) будет.

ну а пока стоит до ума подоводить — всё равно продам по своей цене и затраты отобью!

to iDrakon: У нас в Узбекистане Матиз и спарк — самые покупаемые. Здесь бы продали за один день.

to Генеральный Секретарь: так бросьте клич, глядишь кто приедет — заберёт )))))

Мне без разницы — куда она уедет . и за машину НЕ стыдно.

to iDrakon: С радостью! Но, существуют таможенные пошлины на ввоз. Получится дороговато.

to Генеральный Секретарь: я писал сообщение и об этом думал ну надеюсь что у нас в рашке купят

Читайте также:  Давление в системе смазки двигателя недостаточное 2114

vlad m: Не чипованный — расход по городу 7-8л/ 100км. У чипованного 10-12л/100 км. По трассе у не чипованного 4,8-5л, у Чипованного 7-8 л. НАФИГ ОНО НУЖНО . Выигрыш в старте до сотни в 4 сек ? А зачем?

это полный бред чипованынй ярис p2 не больше 10 жрет в городе.

Да и 10 не бывает)7-9 он жрет если чип до 100 л/с, а то и меньше.

а у нас с Казахстаном разве не единая таможня?
to Messir:

с каким мотором ярис вне города берет 4.5-5 литров?
to vlad_m:

to Vamalkov: это без дрыгателя у него такой расход

реально по бортовику расход засекал (ну и и полного бака на пять дней хватало — жене), а так. я уже писал на форуме расход у корыта жены, сейчас писать не буду, что бы дезинформации не было.

не знаю-я как не пыжился -у меня расход по трассе 5.5 л. без кондея-с кондеем -6.5
to iDrakon:

to Vamalkov: всё верно! Так и есть! У жены именно так и показывало на бортовом компе.

Так что в рашинских условиях — заявленные япошками параметры, ну никак не выходят.

Возьми турбодизельный Ярис II P90 D-4D какой у меня и чиповать ненуно — до сотни он без чиповки за10 сек разгоняется плюс свой крутящий момент в 190 Hm свое дело делают ( сравни крутящий момент у своей бензинки и все поймешь. ) на трассе и в городе, чтобы обойти колонну — тапка в пол и она как пуля выстреливает даже на 5 ой передаче — этоже дизель.

Если это мне совет, то спасибо — предпочитаю и езжу на фашистах )) и жену сейчас не заставишь в японца сесть.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

RSchip — увеличение мощности двигателя. Toyota Yaris (тема закрыта)

дак я не понял-жене мощности на японке не хватает или на немце-здесь вообще то тема про ярисы
to iDrakon:

Читайте также:  Стук в двигатели ваз 2107 в чем причина

а чего тут понимать! Было дело — был Ярис — каталась на нём, а до этого на бмв — и сейчас на бэху посадил.

У каждого свои взгляды на авто — ктото любит япов, а ктото фашистов

И да — на Ярисе мощи не хватало — она реально НЕ ЕХАЛА!

И тема действительно про Ярисы.

ну как я понял у вас был литровый ярис-потому что с 1.5 ярис просто летает.
to iDrakon:

Нет. Вы ошибаетесь — для жены был приобретён 1,3, 2007 года, робот ( в профиле указано).

Vamalkov: с каким мотором ярис вне города берет 4.5-5 литров? #

с двигателем 1,3л. 2NZ-FE. В крейсерском режиме 90-110 км/ч. С кондеем и полной загрузкой.

1.5 седан двигатель 1 nzfe , по оборотам 2100-2300 скорость 80-90, расход 5 литров, проверял не один раз!

. на ярисном форуме расказывать про бехи . и вообще человек с бехи пересел на ярис))))
говорю, малолитражки будущее нашего автопрома . пятый — 80 рублей, солярка — 60 и потянутся к нам люди

to HAHOXAKEP: если рассуждать по вашему, то уже стоит продать все авто и ходить пешком

мало того, человек не просто с бэхи пересел на ярис — он (а точнее она) ещё с яриса на бэху снова. вот блин — плохой человек

Видимо тему я сам не туда увёл, прошу прощения.

Тему полностью перечитал — по сути никто ничего не написал —

RSchip — увеличение мощности двигателя

никто не пользовался, комментариев не готов дать.

Администраторы — просьба, закройте тему.

Всем спасибо, все свободны.

Удачи на дорогах!

ну тогда вполне возможно-у меня двиг. 1.3
to ericone:

ну насмешил.
to HAHOXAKEP:

iDrakon: Видимо тему я сам не туда увёл, прошу прощения. Тему полностью перечитал — по сути никто ничего не написал — RSchip — увеличение мощности двигателя никто не пользовался, комментариев не готов дать. Администраторы — просьба, закройте тему. #

ОК! Тема закрыта.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Читайте также:  Когда двигатель машины на холостых машину потряхивает

Чип тюнинг Тойота Ярис 2 бензин (Toyota Yaris II) 1.5 106 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Ярис 2 бензин (Toyota Yaris II) 1.5 106 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Yaris II лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Тойота Ярис 2 бензин (Toyota Yaris II) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Yaris II. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Yaris II возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота Yaris II

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Тойота Yaris II набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Yaris II. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Тойота Yaris II становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник