Тюнинг двигателя тойота превия

Toyota Previa

Toyota Estima (Previa, Tarago, Canarado) — минивэн разработанный в 1990 году и пришедший на смену Toyota TownAce. Для создания Эстимы была использована платформа Toyota MC, известная по таким моделям, как Corolla, RAV4, Avensis, Scion tC и другие автомобили. Первая версия Эстимы выпускалась параллельно еще и в версиях Lucida и Emina. Их незначительные отличия кроются в размерах кузова и типах комплектаций. Основные конкуренты Эстимы на рынке: Ford Galaxy/S-Max, Honda Odyssey/Elysion, Nissan Quest, Mercedes-Benz Vito, SEAT Alhambra, Citroen Jumpy, Peugeot Expert и другие минивэны. Эстима занимает позицию между среднеразмерными Toyota WISH/Noah/Isis/Innova и крупными Toyota Sienna/HiAce/Alphard.
Линейка двигателей Тойота Эстима/Превия включает в себя 2.4 литровые рядные четырехцилиндровые двигатели серии 2TZ, на первом кузове. Вторая модель получила более современный 2.4 л. серии 2AZ, а также 3-х литровый 1MZ. Третье поколение оснащалось таким же четырехцилиндровым 2AZ и 3.5 л. семейства 2GR. Кроме того, первая и вторая версия Эстимы комплектовались также и дизельными моторами. Это были 2.2 л. 3C-T и 2.0 л. 1CD.

Описание двигателей Превии/Эстимы/Люсиды, их технические характеристики, проблемы, недостатки и ремонт, приведены ниже, в списке моделей. Кроме того, указано какое масло в двигатель Эстимы заливать, как часто менять, сколько лить и прочие не менее интересные данные.

Модель Toyota Previa:

1 поколение, XR10/XR20 (1990 — 1999):
Toyota Previa/Estima (132 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Previa/Estima (160 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Previa/Estima D (88 л.с.) — 2.2 л.
Toyota Previa/Estima D (100 л.с.) — 2.2 л.
Toyota Previa/Estima D (105 л.с.) — 2.2 л.

Источник

Toyota Previa — самый странный минивэн

Я ездил на Toyota Previa, минивэне, который не похож на другие минивэны. Потому что это минивэн с полным приводом и он имеет форму яйца. По сути, это самый странный минивэн из когда-либо сделанных.

Давайте начнем: Previa была минивэном Toyota до Sienna, и он был продан с 1991 по 1997 год. Первоначально он предлагался с задним приводом и механической коробкой передач, но более поздние модели добавили полный привод, автомат и нагнетатель для немного большей мощности. Я управлял моделью 1997 года.

Удивительно, но вы можете услышать немного этого скулящего минивэна, потому что двигатель не только посередине — он находится под сиденьем водителя. Прямо под сиденьем водителя. Когда я говорю это, я имею в виду, что если вы хотите проверить масло, вы должны поднять сиденье водителя, затем открыть маленький тканевый клапан, покрытый внутренним ковровым покрытием, и вот ваш щуп. Капот в вашей машине представляет собой кусок окрашенного металла. В Toyota Previa капот представляет собой небольшой кусок ковра под сиденьем водителя.

Так что же это за двигатель? Первоначально Previa продавалась с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил и крутящим моментом 154 Нм, но этого было недостаточно, чтобы конкурировать с фургонами американского рынка с двигателем V6. Вот причина для нагнетателя: Тойота не могла приспособить другой двигатель в этой странной конфигурации, но они могли приспособить нагнетатель, так они и сделали. К сожалению, это только увеличило мощность до 161, хотя крутящий момент увеличился до 201 Нм. Тем не менее, этот фургон не совсем быстрый, несмотря на его наддув. Не удивительно, что его замена Sienna предложила V6.

Читайте также:  Синхронный двигатель устройство принцип действия характеристики

Реальный вопрос, возможно, заключается в следующем: почему Toyota поставила туда двигатель? Я подозреваю, что причина немного отличается от того, что вы думаете: он не был предназначен для освобождения места спереди, или, по крайней мере, я так не думаю — он был предназначен для сохранения внешнего вида автомобиля. У большинства минивэнов были свои двигатели впереди в 1990-х. Но у Previa это было под сиденьем водителя, потому что они хотели, чтобы это было похоже на яйцо. Почему они хотели, это можно только догадываться, но я могу пообещать вам следующее: им это удалось. Это выглядит как яйцо.

Таким образом, у вас есть фургон в форме яйца с дизайном среднего двигателя и нагнетателем. Это странно. Но это становится страннее, когда вы начинаете ковыряться в этом. Это когда вы, например, обнаруживаете поворотные сиденья сзади: средний ряд сидений может быть обращен вперед, как обычный фургон, или вы можете повернуть их и повернуть лицом к грузовому пространству. Они фиксируются на месте лицом назад — и у них даже есть дополнительные ремни безопасности, чтобы вы были в безопасности, если решили, что хотите ехать, глядя в заднее окно, а не в переднее. И если говорить о сиденьях, третий ряд — это еще одна странность: он разделен на две части, которые не складываются в пол, и вы не должны их снимать. Вместо этого они складываются в окна и закрепляются в задних вешалках.

Впереди, конечно, сиденья также причудливы в том смысле, что вы поднимаете их, чтобы открыть двигатель — но это не единственная странная вещь. Там также лобовое стекло. Поскольку Previa имеет форму яйца, ветровое стекло заканчивается так далеко вперед, что вы едва можете достичь его основания. Приборная панель также странная, создавая в интерьере форму «М» — и стояночный тормоз находится между дверью водителя и сиденьем. Это комедия абсурда.

Как ни странно, когда вы едете на нем, ничто так не абсурдно. За рулем Previa вы прежде всего поражены тремя вещами. Во-первых, ваша видимость великолепна, потому что форма яйца означает, что у вас есть стекло везде. А поскольку переднее ветровое стекло — как бы странно оно ни было — находится прямо в передней части автомобиля, вы не догадаетесь, где находятся углы, даже в труднодоступных местах. Еще одна вещь, которую вы сразу понимаете, когда вы находитесь в Previa, это то, что у вас очень высокая посадка; выше, чем в большинстве других фургонов, вероятно, из-за сидения, расположенного на верхней части двигателя.

И последнее, что вы понимаете, когда ездите на Previa: это медленно. Очень медленно. Довольно медленно. Это может быть полноприводный автомобиль с наддувом и полным приводом на бумаге, но он движется как фургон.

И действительно, это похоже на фургон на любой другой арене, включая управление и все остальное. Простая истина заключается в том, что странность Previa ограничивается ее бумажными атрибутами, поскольку Toyota в целом могла заставить эту вещь чувствовать себя как обычный минивэн в противном случае. По крайней мере, пока вам не придется менять масло).

Источник

Toyota Previa

Toyota Estima (Previa, Tarago, Canarado) — минивэн разработанный в 1990 году и пришедший на смену Toyota TownAce. Для создания Эстимы была использована платформа Toyota MC, известная по таким моделям, как Corolla, RAV4, Avensis, Scion tC и другие автомобили. Первая версия Эстимы выпускалась параллельно еще и в версиях Lucida и Emina. Их незначительные отличия кроются в размерах кузова и типах комплектаций. Основные конкуренты Эстимы на рынке: Ford Galaxy/S-Max, Honda Odyssey/Elysion, Nissan Quest, Mercedes-Benz Vito, SEAT Alhambra, Citroen Jumpy, Peugeot Expert и другие минивэны. Эстима занимает позицию между среднеразмерными Toyota WISH/Noah/Isis/Innova и крупными Toyota Sienna/HiAce/Alphard.
Линейка двигателей Тойота Эстима/Превия включает в себя 2.4 литровые рядные четырехцилиндровые двигатели серии 2TZ, на первом кузове. Вторая модель получила более современный 2.4 л. серии 2AZ, а также 3-х литровый 1MZ. Третье поколение оснащалось таким же четырехцилиндровым 2AZ и 3.5 л. семейства 2GR. Кроме того, первая и вторая версия Эстимы комплектовались также и дизельными моторами. Это были 2.2 л. 3C-T и 2.0 л. 1CD.

Читайте также:  Двигатель не заводиться на горячую бензин

Описание двигателей Превии/Эстимы/Люсиды, их технические характеристики, проблемы, недостатки и ремонт, приведены ниже, в списке моделей. Кроме того, указано какое масло в двигатель Эстимы заливать, как часто менять, сколько лить и прочие не менее интересные данные.

Модель Toyota Previa:

1 поколение, XR10/XR20 (1990 — 1999):
Toyota Previa/Estima (132 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Previa/Estima (160 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Previa/Estima D (88 л.с.) — 2.2 л.
Toyota Previa/Estima D (100 л.с.) — 2.2 л.
Toyota Previa/Estima D (105 л.с.) — 2.2 л.

Источник

ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Previa

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Toyota Previa

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Источник

«тойота-превия»

ИЗГОТОВИТЕЛЬ / «ТОЙОТА МОТОР»

ГОД ВЫПУСКА / 1993

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С ОКТЯБРЯ 2001

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 115 ТЫС. КМ

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2002, № 1

ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Нынешняя зима показала: в выборе «хозяюшки» для российских погодных условий и разбитых дорог мы не ошиблись. На ней приятно ездить каждый день, не думая о пуске в морозы, лопате в снегопад и борьбе с машиной в гололед. Даже с тракта съехать не страшно. Не вездеход, конечно, но не очень разбитый проселок осилит.

Нашей «Превии» приходится быть то автобусом, то грузовиком, то буксировщиком. С этими обязанностями машина прекрасно справляется. Семь человек в ней располагаются вполне комфортно. А если необходимо, скажем, перевезти два комплекта колес размерностью 14–15 дюймов, они легко уместятся в багажнике за третьим рядом сидений, не стесняя пассажиров. Когда груз крупногабаритный, задний ряд можно поднять к боковинам кузова или, открутив всего четыре болта, вообще избавиться от него. По крайней мере, стандартный письменный стол помещается в салон при сложенных задних креслах и развернутых против хода сиденьях второго ряда.

Довелось «хозяюшке» и буксировать редакционные машины на немалые расстояния: относительно легкий VAZ 2112 и тяжелый «КИА-Спортидж». При этом не показалось, что «Превию» заставили выполнять непосильную работу. А ведь тянуть «спортсмена» пришлось почти пятьдесят верст!

Читайте также:  Какой расход газа на газели с 402 двигателем инжектор

Однако не все так радужно. В сильные морозы прогретый было двигатель начинает «мерзнуть» в пробках и при движении на больших скоростях — стрелка температуры сползает на пару миллиметров вниз. Наиболее эффективно побороть недогрев можно, закрыв радиатор картонкой. Другая особенность, характерная для многих шестнадцатиклапанников в морозы, — после холодного пуска двигатель достигает рабочей температуры только на ходу. И хотя чуть теплый воздух из дефлекторов минут через пять после поворота ключа зажигания начинает топить лед на стеклах, салон прогревается вместе с двигателем лишь в движении. Причем довольно быстро и равномерно. При таких же погодных условиях пассажирский отсек «Соболя» теплом не баловал. А пассажиры второго ряда, даже при дополнительной «печке», слегка завидовали сидящим рядом с водителем.

В оттепели порадовало надежностью электрооборудование. Катушка зажигания и высоковольтные провода находятся под полом и доступны брызгам с дороги. Но сбоев из-за повышенной влажности или попадания воды не было.

Теперь о затратах. В прошлом отчете мы указали — купленная машина была приведена в исправное состояние. Не трогали лишь скончавшийся кондиционер. За отчетный период и его вернули к жизни. Обошлось это, правда, совсем не дешево: двадцать восемь тысяч рублей! Время и две соленые зимы не пощадили конденсор и трубопроводы — их пришлось заменить. Уцелели компрессор, оба испарителя (система кондиционирования на «Превии» двухконтурная) и система управления. Не слишком ли мы расточительны? Оказывается, нет. Если на вашем автомобиле зимой отказал кондиционер, не затягивайте с его ремонтом до лета. Если не восстановить вовремя герметичность системы, через несколько месяцев может выйти из строя компрессор, и тогда ремонт окажется непомерно дорог для владельца пожилой машины.

При пробеге 112 000 км на приборной панели загорелась надпись Change oil (сменить масло) — напоминание забывчивому хозяину. Осмотр в редакционном техцентре показал, что, помимо плановой замены масла и фильтра в двигателе, пришло время установить новые передние колодки. Других работ не требовали ни указания инструкции, ни состояние автомобиля. Токсичность выхлопа уложилась в норму, шаровые опоры, рулевые тяги, шарниры равных угловых скоростей, карданные шарниры, амортизаторы, электрооборудование — в удовлетворительном состоянии. Беспокойство вызвала лишь система выпуска. Хотя она пока цела, сильфон, без которого не обходится, наверное, ни один японский автомобиль, уже лишился защитной сетки. Не за горами его замена, но до следующего ТО наверняка дотянет.

Появление «Превии» в редакции, да еще в качестве «хозяюшки», вызвало противоречивые суждения о целесообразности ее приобретения. Многие сомневались в том, что это экстравагантное на вид, плюшевое внутри четырехколесное чудо, купленное с рук за 8000 долларов, пригодно для перевозки грузов и сможет ездить, не требуя постоянных дорогостоящих ремонтов. А машина отъездила зиму без каких-либо технических проблем, более того, приятно удивила удобством, легкостью управления и ходовыми качествами. Одно, к сожалению, бесспорно: такой автомобиль требует немалых финансовых вложений. Изначально производители адресовали ее далеко не бедным людям. По три-четыре тысячи рублей ежемесячно вылетает только на бензин. Да прибавьте сюда затраты на расходные материалы для каждого ТО. а если и работы оплатить? Так что получать от «Превии» удовольствие можно, если зарабатывать. несколько больше среднестатистического россиянина.

В пути можно общаться, глядя в глаза собеседнику — сиденья второго ряда разворачиваются.

Источник

Оцените статью