Тюнинг двигателя тлк 200

Чип-тюнинг, ЕГР и сажевые фильтры – полезные процедуры для дизельного мотора 4.5 1VD-FTV LC200 & Lexus LX450d.

В общем, создав некую конфигурацию работы авто, хочется просто поделиться с общественностью. Возможно, кто-то сейчас бороздит просторы сайтов и форумов в поисках нужной информации, как я когда-то.

Если кому-то лень читать поток моих мыслей – ГЛАВНОЕ В КОНЦЕ !

Чего такого сделать, чтобы дизельный крузак поехал и приносил удовольствие владельцу?

Конечно же чип-тюнинг . Есть много людей, которые и за и против этой процедуры. В нашей семье есть 3 дизельных крузера, 2 – первый рестайлинг и 1 мой — второй рестайлинг. Моторы у всех идентичные, 4.5 1VD-FTV с 2 турбинами. Разве что первый рестайлинг 235 л.с., второй – 249 л.с.

Так вот, чип-тюнинг есть разный. Легкий вариант в виде коробочки, который ставится в большинстве случаев под капотом и подключается непосредственно к ЭБУ автомобиля. Именно такой стоит у нас на крузере 2013 года.
– Да, работает.
– Да, неплох.
– Да, нет проблем.
– Да, снял и дилер не заметил. Будете перед каждым ТО снимать и заново ставить?

НО не едет он вообще так, как едет мой с полноценной доработанной прошивкой. Но наслышан о дорогущей коробочке от DimChip , типа там дикие показатели и едет не хуже Lexus LX570 . Шанса протестировать такой не было, поэтому ничего не скажу.

И есть продвинутый вариант , то есть полная перепрошивка ЭБУ автомобиля. Такая прошивка стоит на нашем крузере 2014 года (первый рестайл) и на моем (второй рестайл). Почитать мои впечатления можно здесь .

Кстати, обратите внимание, в Европе, где нет налога на лошадиные силы свыше 250 (как в России), тот же дизельный Land Cruiser 200 с тем же мотором выдает 286 л.с., против наших 235/249 л.с.

Прошиться можно на stage 1 , stage 2 и т.д. Кто-то просто ставит европейский вариант под 286 л.с., так же как в новом Lexus LX450d . А кто-то снимает с этого мотора 350 л.с. и выше. По мне — мотор в износ идет. Оптимальный вариант (по моему мнению), как у меня, stage 2 (как его называют), заявляют около 330 л.с . На стенд я, конечно, не заезжал, но разница между стоком сильно ощутима.

Прошивка – это конструктор, где можно, отключить какие-нибудь системы, например ЕГР и DPF (сажевые фильтры).

Почитать про ЕГР можно в гугле. Коротко – это экологическая система, засирающая дизельный мотор, а не окружающую среду. Отключая её, мы облегчаем жизнь мотору, даем ему дышать свежим воздухом, а не отработавшими газами. Но вроде как вредим природе. Отключается она программно (в прошивке меняются значения температур, при которых клапан ЕГР открывается, просто ставятся такие значения, которые недостижимы) и физически (ставятся заглушки), для этого требуется частичный разбор мотора – ничего критичного, просто нужно снять крышку и демонтировать интеркуллер.

Для России DPF (сажевые фильтры) стали ставить на Land Cruiser 200 с 2016 года (второй рестайлинг), выполняют они ту же экологическую роль. Сажа должна оставаться в огромных фильтрах, находящихся после катализаторов. Но тут тоже есть свои НО. Если вы хотя бы раз в неделю ездите по трассе с минимальной скоростью 80 км/ч в течение хотя бы 20-30 минут – с вашими фильтрами, вероятно, все хорошо. Таким образом фильтры прожигаются. Но если использовать автомобиль исключительно в городском режиме, постоянно стоять в пробках – то, как правило фильтры эти забиваются на пробеге около 70.000 км. А у кого-то и в 40.000 км! Найти фото забитых фильтров в интернете не составит труда. Далее 3 пути решения проблемы – вырезать и отключать / чистить свои (хватит на месяц езды) / покупать новые (около 55.000 руб за штуку, а их 2!).

Читайте также:  Сколько масла в двигателе дизельном тигуане

Так как у меня отключен ЕГР, сделан чип-тюнинг, плюс сделан кастомный выхлоп, я решил избавиться от сажевых фильтров, все равно они кончатся рано или поздно. А так и мотору проще работать, и машина едет приятнее, и звук пободрее. Здесь я выкладывал видео выхлопа после отключения сажевых фильтров. Но, как оказалось, нихрена мне не отключили, поэтому машина пыхтела и на приборке вылетали ошибки сажевого. Машина думала, что он забит. А когда она так думает — она кидает авто в аварийный режим и при нажатии педали газа еле-еле открывает дроссельную заслонку. Короче, машина не едет от слова совсем . Я приехал на перепрошивку и мы победили эту проблему, грамотно все отключив. Теперь машина отлично едет и не пыхтит ВООБЩЕ . Машина не дымит абсолютно!

Вырезать сажевые фильтры можно 2 способами: 1 – вскрыть штатный выхлоп и просто вытащить сами фильтры, затем заварить обратно. 2 – поставить новые трубы, не травмируя штатный выхлоп. Я пошел по 2 методу.

Если вы хотите сделать так же, то следует заострить внимание на датчиках, установленных на сажевых фильтрах. Я долго бороздил интернет на этот счет и вот что выяснил:

Забегая вперед: красные – выкидываем. Зеленый – возвращаем на место!

От каждой турбины из мотора у нас идет своя выхлопная труба. На каждой вначале стоит каталитический нейтрализатор, затем сажевый фильтр. Так вот, есть ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ . Он сравнивает давление на входе и выходе, таким образом определяет, на сколько забит фильтр. Его не переставляют (это, кстати, в виду конструкции сложно сделать).

Есть ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ . 2-ух пиновый такой. Короче, он не сильно нужен. Можно не ставить.

А есть ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ . Он 4-ех пиновый. Его нельзя убирать ни в коем случае ! Я не буду это никак аргументировать, все-таки я не инженер, но это не моя рекомендация, а наставление от профессионалов, которые около 10 лет занимаются чип-тюнингом. К примеру, именитая контора Лаборатория Скорости отключает его, вырезает и к херам выкидывает. А это не есть хорошо.

Главное, если решиться на чип-тюнинг, найти специалистов в этой области, чтобы не бояться за результат.

КОРОЧЕ, КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВООБЩЕ ХОРОШО БЫЛО?

1. Чип-тюнинг / перепрошивка автомобиля.
2. Обычно при перепрошивке еще коробку передач кидают и режим обучения, она подстраивается под новую настройку мотора.
3. Отлючаем ЕГР и ставим заглушки.
Если у Вас Land Cruiser 200 дизель 2015+:
4. Снимаем сажевые фильтры, переставляем датчик состава топливовоздушной смеси, отключаем остальные датчики в прошивке.

Вот примерно такой конфиг у моего авто, который доставляет мне удовольствие каждый день!

Источник

Чип-тюнинг Land Cruiser 200 дизель

Первоначальные характеристики мощности и динамики авто могут не устраивать водителя. Для увеличения разгона и комфортности езды применяется чип-тюнинг Land Cruiser 200 дизель.

Предназначение чип-тюнинга

Прошивка улучшает мотор Land Cruiser 200. Мастера внедряются в электронные блоки управления двигателя авто и чипируют его. Механическое воздействие при этом не производится. Процедура влияет на работу силового агрегата, обновляя ранее запрограммированные действия. Уменьшаются потребление топлива и продолжительность впрыска.

Чипирование невозможно провести самостоятельно. Выполняется оно профессионалами в автосервисах. Для этого нужно оборудование, которое есть не во всех салонах.

Прошивка перед применением тестируется. Это позволяет удостовериться в том, есть ли у нее преимущества перед уже установленной заводской системой авто.

По желанию владельца машины можно убрать ограничения, влияющие на работу двигателя.

Улучшение модели

Land Cruiser 200 с дизелем от японской Toyota – внедорожник, разработанный в 2007 году для езды с легким преодолением препятствий на дороге. У кроссовера есть особенности, которые не устраивают водителей. Мощность его двигателя меньше, чем у конкурентов — 249 л. с. Из-за этого машина разгоняется медленнее (8 секунд), чем ее основной соперник Nissan Patrol. Модели дизельного ТЛК чаще привозятся на чипирование, чем версии на бензине.

Читайте также:  Может ли двигатель после замены масла работать

Улучшение модели Cruiser заключается не только в увеличении мощности. У процедуры есть другие плюсы:

  • меньший расход топлива;
  • стабильность функционирования силового агрегата при неподвижном кроссовере;
  • проще запустить мотор даже в холодную погоду;
  • различные виды прошивок, которые влияют на стиль вождения;
  • регулирования выхлопных газов;
  • быстрота обновления устройства – всего несколько часов;
  • возможность вернуть первоначальный стандартный силовой агрегат, если водителю не понравился результат.

Все параметры авто обновить сразу невозможно. Поэтому улучшение Land Cruiser 200 происходит постепенно.

Увеличение мощности

Для кроссовера LC на дизеле важна высокая мощность, чтобы он мог быстро разгоняться и проезжать большие расстояния. Cruiser 200 не хватает максимального крутящего момента, что отмечается водителями. Для увеличения мощности владельцы внедорожников обращаются в сервисы для проведения чип-тюнинга.

После проведенной процедуры у Land Cruiser 200 с дизелем показатели агрегата сразу меняются. Первоначальные 249 л. с. преобразуются в 350 л. с. Максимальный крутящий момент приобретает 850 н. м. Это способствует более быстрому разгону машины и увеличению скорости. Расход топлива уменьшается.

Виды тюнинга

Есть 3 вида чип-тюнинга для модернизации двигателя Land Cruiser 200:

  • Воздействие на электронный блок управления с помощью перепрограммирования. Прошивка – самый популярный вид обновления авто.
  • Применение тюнинг-бокса. Инновация разработана недавно. Легко монтируется и при необходимости снимается. Нет проблем с гарантией. В дизеле устанавливается под капот машины.
  • Нарушение целостности двигателя. В сравнении с другими видами модернизации, этот – самый опасный из представленных. В результате нарушается стабильность функционирования мотора.

Мастерами рекомендуется использовать перепрограммирование и бокс, но не последний вид модернизации. Они более безопасны и эффективны для устройства.

Прошивка

Стандартная прошивка устанавливается на заводе на все модели Land Cruiser 200 дизель. Она не учитывает особенности климата и стиль вождения, но ее можно обновить.

Прошивка чипа Лэнд Крузер 200 относится к электронному перепрограммированию авто. Является самым популярным видом чип-тюнинга. Воздействие на двигатель происходит изнутри машины без механического влияния. Это безопасная процедура для Cruiser, водителя и пассажиров.

Чип-тюнинг LC 200 с дизелем проводится только после проверки мотора. При обнаружении неисправности машины процедура не проводится.

Установка

Прошивка в Cruiser diesel устанавливается не сразу. Перед этим проводятся важные этапы. Они состоят из:

  1. Подробной диагностики двигателя. Проверяется его работоспособность, функционирование всего автомобиля.
  2. Осмотра заводской прошивки, тестирования ее возможностей. Разрабатывается новая версия.
  3. Перепрограммирования, которое занимает несколько часов.
  4. Пробного заезда для проверки успешного обновления двигателя.

Все этапы должны быть выполнены. При упущении некоторых из них нужно обратиться в другой автосервис. Некачественный чип-тюнинг повреждает мотор.

Основные минусы

У прошивки Ленд Крузер 200 дизель масса преимуществ. Поэтому к улучшению внедорожника обращается большое количество водителей. Но есть и противники этой процедуры. Это связано с минусами чип-тюнинга. К ним относятся:

  • Большое внимание к качеству горючего. Во время процедуры в дизеле может образовываться сажа. Возможны проблемы с фильтром, устраняющим ее. Нужно использовать топливо только высокого качества.
  • Сложности гарантийного обслуживания машины. Это происходит из-за изменения идентификационного номера при обновлении характеристик двигателя.
  • Разрушение мотора. Происходит при некачественной работе мастеров-непрофессионалов.
  • Загрязнение экологии. Усиленная мощность двигателя может повышать токсичность газов. Это происходит при отключении фильтра сажи.
  • Высокая цена. Чипирование – дорогое удовольствие для автовладельцев, особенно при изменении многих параметров внедорожника. Стоимость – от 15000 до 30000 тыс. рублей.

Но эти минусы уступают преимуществам модернизации двигателя. Главное – обращаться к проверенные автосервисы.

Читайте также:  Почему не тянет двигатель на мтз

Отзывы

Что говорят отзывы владельцев этой модели авто о чип-тюнинге на двигатель Тойоты Ленд Крузер 200 дизель:

Алексей: решился на чип-тюнинг LC 200 дизель и не пожалел. Динамика мотора улучшилась в разы. Разгон стал быстрее, а звук мотора менее резким. Коробка-автомат лучше работает.

Игорь: при покупке сразу предупредили, что для Крузака с дизелем придется делать чип-тюнинг. Через какое-то время меня перестала устраивать мощность мотора и использование большого количества топлива. После прошивки эти проблемы ушли. Внедорожник стал намного комфортней в процессе езды.

Ирина: обновила Ленд Крузер 200 в прошлом году. Долго не решалась на чип-тюнинг авто. При старте чувствовался провал, но после модернизации мотора неполадка исчезла. В холодную погоду стало легче завести Cruiser. Но теперь надо внимательно следить за качеством используемого топлива.

Процедура чип-тюнинга Ленд Крузер 200 дизель по отзывам водителей в целом оценивается положительно. Прошивка мотора хорошо влияет на процесс вождения, но отмечаются и некоторые особенности после модернизации.

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 улучшает способности мотора внедорожника, делая его еще мощнее. Следует помнить о минусах этой процедуры.

Прошивать авто надо с осторожностью.

Обращаться для этого надо исключительно к официальным производителям и проверенным автосервисам, где работают профессионалы с необходимым оборудованием.

Источник

Чип-тюнинг двигателя Toyota Land Cruiser 200 от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Toyota от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
все LC200 235 320 +85 615 820 +205 25 000
все LC200 4.5D 249 350 +101 650 845 +195 25 000
все LC200 NEW 330 355 +25 840 860 +20 25 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Toyota.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Toyota, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Toyota, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Toyota— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Источник

Оцените статью