Тюнинг двигателя стелс триггер

Stels Trigger китаец с итальянским сердцем

В детстве увлекался мототехникой, но в в 18 лет получил права и конечно на уме была только машина , продав своего железного коня я приобрел авто. Но пройдет лет пять и снова душа захочет что-то двух колесное )) Все друзья к тому времени уже приобрели себе эндуриков и весело месили грязь в полях и лесах. Оставался только я без железного коня . Просматривая объявления энудриков мне вылез в поиске мопед Stels Trigger с эндуро характеристиками но с объемом двигателя в 50 кубиков.Но все таки он чем то мне приглянулся,посмотрев разнообразные видео с обзорами данного мопеда , решил к взять его. Что мне понравилось так это двух тактный двигатель c резонасным выпуском где максимальная мощность развивается на максимальных оборотов как у кроссовых мотоциклах и конечно двигатель копия итальянского двигателя Minarelli AM6 .

Нашел такой мопед я быстро и с пробегом всего в 500км, привезя на дачу друзья быстро окрестили его «вжигом»=), звук работы двигателя напоминал работу бешеной бензопилы))На следующий день собрались с друзьями на покатушки и поехали покорять грязь,леса и болота. За одно и сразу испытал .

По проходимости в грязи он не уступает более мощной техники.

При езде по сложно проходимым лесным дорогам и не только , где приходиться часто перегазовывать и ехать на пониженных передачах, у двигателей с воздушным охлаждением возможен перегрев и приходиться останавливаться и ждать пока двигатель остынет , но на Triggere стоит водяное охлаждение и электро вентилятор , перегрев не страшен.

В горы с сильным наклоном с первого раза я не смог покорить не хватало мощи. Но так как двигатель am6 очень хорошо поддается форсировки , то я решил увеличить кубатуру до 80 кубов.

Скажу сразу что если хотите увеличить кубатуру то это удовольствие не из дешевых относительно стоимости данного мопеда. Я нашел китайскую цпг в те времена за 5000рублей. Сейчас ради интереса посмотрел стоимость цпг на него- средняя цена 12000 рублей, не хило конечно))

Конечно когда брал комплект цпг на двигатель am6 немного все-таки терзали сомнения , а подойдет ли поршневая, но все подошло. После установки более кубатурной цпг двигателю перестало хватать топлива и я недолго думая на бум просверлил главный топливный жиклер тонким сверлом, мопед ожил))конечно можно купить комплект топливных жиклеров и играться с ними настраивая и подбирая нужный, но магазин был далеко и я воспользовался более простым способом))После столь простой операции мопед стал лучше реагировать на газ и конечно стал лучше тянуть , но пришлось поменять звезды и цепь так как заводские китайские изнашиваются очень быстро. Звезды купил европейского бренд AFAM и цепь DID япония, общая стоимость коло 6000руб.

Также хочу отметить хорошее ускорение, на нем установлена 6 ступенчатая коробка передач с короткими скоростями, до шестой передачи можно разогнаться на одном дыхание и испытывать ощушение что у тебя не 80 кубов ,а двести но посмотря на спидометр и увидев максимальную скорость в виде 80 км/ч ты понимаеш что у тебя всетаки мопед))

Также для лучшего торможения поставил колодки фирмы TRW, да фирмы TRW все подбирал по каталогам от европейских аналогов, все подходит.

Проездив на нем два года после переделок ,накатав около 1500 км.я его продал.Поменяв к всему перечисленному еще подшипники колес проблем я с ним не испытал.

Плюсы которые хочу отнести к данному чуду техники:

1 . Двигатель Minarelli AM6 простой в обслуживание , можно установить качественные аналоги запчастей, есть хорошие аналоги запчастей для тюнинга.

2.Водяное охлаждение и вентилятор охлаждения.

3.Хорошие внедорожные свойства , высокая посадка .

4. Стоит раздельная система подачи топлива и масла, не нужно самому смешивать и вымерят сколько масла залить в бензин.

1. Дорогие запчасти если сравнивать со стоимостью мопеда, выпуск данных мопедов давно приостановлен и купить китайские запчасти трудней чем аналогичные от европейских и японских аналогов.

2.Жесткое неудобное сиденье , после продолжительной езды пятая точка будет побаливать=)

Больше минусов я не нашел.

P.S. Данный псевдо эндурик мне запомнился только с положительной стороны, проблем с поломками я не испытывал, самое главное вовремя проводить техническое обслуживание.

Если вам понравилась статья поставьте лайк и не забудьте подписаться на канал.)

Источник

Тюнинг двигателя стелс триггер

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 » 17 мар 2017, 21:39

В этом разделе прошу описывать опыт эксплуатации, варианты переделок, тюнинга, ремонта, а также любую полезную информацию по мотоциклу Stels Trigger X 50 Off Road

Комментарии, споры, дебаты хорошо это или плохо, прошу писать в других темах, или в личку.

Пункты оглавления бирюзового цвета — гиперссылки !

«Рукописи не горят» (с) М.Булгаков

Данная тема является восстановленной и отредактированной копией моей аналогичной с безвременного погибшего «старого» форума clubenduro.ru. Cлепок ее образа за октябрь 2014 года был сохранен и предоставлен мне Михаилом aka mik, за что ему огромная благодарность от меня лично и всех триггероводов России.
Из темы убраны посты не несущие смысловой нагрузки, «мертвые» и неактуальные ссылки.

Материал находится в процессе работы, просьба к читателям немного потерпеть. После восстановления инфы с образа, в тему будет добавлена информация о современной ситуации с триггерами в России и материалы о дальнейших модернизациях и тюнинге моего мота.

Так, как на данном форуме присутствует, как минимум, несколько владельцев Stels Trigger 50, а также имеется определенное количество людей интересующихся данной моделью, думаю будет полезно создание темы аккумулирующей полезную информацию по данной модели мототехники.
Существует две версии Stels Trigger 50:
— мотард — Stels Trigger SM 50 On Road — литые колеса на 17` c гладкой резиной, короткая вилка (не считая ранних моделей 2007-2008 гг.), и жесткие настройки подвески, на поздних сериях встречается ведомая звезда на 53 зуба с завода (обычно на 55 зубов);
— эндуро — Stels Trigger X 50 Off Road — спицованные колеса 21`/18` с зубастой резиной, длинноходная усиленная вилка и мягкие настройки подвески, ведомая звезда на 55 зубов.
Отличаються они только вышеперечисленными моментами.
Так, как у нас эндуро-форум, в дальнейшем речь пойдет только о последней версии — X 50 Off Road.
Сейчас появились в продаже мотоциклы Stels Trigger 125, — это другая модель, здесь не рассматриваемая.
Часто встречающееся на форумах обозначения Stels Trigger 50(70), 50/77, 50-90, — это затюнингованные модели на которых установлена ЦПГ большего объема.
К сожалению на данный момент (2020 год) выпуск модели Stels Trigger 50, прекращен, но до сих пор существуют не только предложения на вторичном рынке, но и нераспроданные новые моты в некоторых магазинах.

Читайте также:  Как установить предпусковой подогреватель двигателя 220в на ваз 21099

Так, что такое Trigger? Это мопед или мотоцикл?
Это представитель класса пока малораспространенных у нас в стране «евромопедов».

Что же за «зверь» — Европейский мопед?

Чтобы в этом разобраться нам придется расширить само представление о мопедах.
Как известно из ПДД под определение мопеда попадают транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 50 см3 и с ограничением максимальной конструктивной скорости. На этом ограничения для Европейских мопедов заканчиваются.
Раньше, услышав слово мопед, мы сразу представляли старые русские мопеды(Рига, Мини, Карпаты) или маленькие японские скутеры(Yamaha, Honda, Suzuki) или, сейчас уже, европейские и китайские скутеры. Не надо, также путать с 50сс 4Т «китайскими колхозниками», которые отличаются гармоничным сочетанием минимально низкой цены с минимально низким качеством.
Современный европейский мопед по внешнему виду и конструктивному исполнению мало чем отличается от мотоцикла, по сути это — «мотоцикл с 50 сс». Он перенимает все новейшие решения от своего старшего брата. Размеры сравнимые с мотоциклом, такой же внешний вид, современные технологические решения. Но при этом европейский мопед, конечно же, не потерял своих преимуществ по сравнению с мотоциклами:
Значительно меньшая стоимость по сравнению с мотоциклом того же года и вида.
Меньший вес делает мопед более легким в управление.
Простота и дешевизна в обслуживании.
Отсутствие процедуры оформления и получения номера (в России).
Возможность ездить с правами без категории «А».

Технические решения в европейских мопедах (+ — есть на Триггере 50):
Жидкостное охлаждение двигателя — +
6-ти ступенчатая коробка передач — +
Гидравлические дисковые тормоза — +
Вилка перевернутого типа — +
Диагональная рама
Подвеска с прогрессивными характеристиками — +
и многое другое.

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 » 17 мар 2017, 22:02

Технические характеристики Stels Trigger X 50 Off Road

Предварительно замечу, что в разных источниках приводится очень разная информация о ТТХ Stels Trigger X 50, разнятся даже мануалы!
Я сделал личную компиляцию, исходя из здравого смысла и опыта 10 лет эксплуатации Триггера.

Тип двигателя — 1-цилиндровый, 2-тактный, полный клон Minarelli AM6, обозначение при выпуске в КНР — 1Е40-МВ2;
Объём двигателя — 49,6 сс, возможна установка тюна ЦПГ+ коленвал до 110сс вкл.
Мощность двигателя — 6,4 л.с. при 8500 об/мин, 7,2 л.с. при 10500 об/мин.;
Тип охлаждения — жидкостное, с вентилятором вкл. от термодатчика, объем системы охлаждения 1 л.;
Карбюратор — Leader, диаметр диффузора 17 мм;
Зажигание — электронное, бесконтактное (CDI), с DC коммутатором,
модели 2007-2011 гг. — без отсечки, с 2012 г. — отсечка на 9500 об/мин.;
Система запуска — электростартёр, кик-стартёр;
Трансмиссия — механическая, 6-ти ступенчатая, (1-N-2-3-4-5-6);
Сцепление — многодисковое, в масляной ванне;
Тип привода — цепь, 420-я, 128 звеньев;
Тип маслоподачи — маслонасос, раздельное дифферинцированное смешевание;
Емкость топливного бака — 10 литров (Аи 92 или Аи 95), «резерв» -1,5 л. (из 10);
Емкость масляной системы — 1 л.,»резерв» -0,4 л. (из 1);
Емкость КПП — 1 л.;
Макс. скорость — 75км/ч (без пассажира) на 11-й (стоковой) звезде, на
13-й звезде 80км/ч (без пассажира);
Рама — дуплексная, из сваренных прочных стальных труб;
Тип передней подвески — телескопическая вилка перевернутого типа;
Тип задней подвески — маятник стальной, на прогрессивной подвеске («качелька»);
Амортизатор передний — пружинно-гидравлический, пружину имеет только левое перо, с регулировкой.
Амортизатор задний — моно, пружинно-гидравлический, с регулировкой;
Масса (сухой вес) — 88 кг (данные из указанных на раме мота 2010 г. вып.);
Грузоподъёмность -173 кг (данные из указанных на раме мота 2010 г. вып.);
Общий разрешенный вес — 261 кг (данные из указанных на раме мота 2010 г. вып.);
Передний тормоз — дисковый, гидравлический, D/280мм;
Задний тормоз — дисковый, гидравлический, D/220мм;
Колёса:
— передний обод 21 дюйм, спицы, резина 3,00х 21,»кросс» CST «755»
— задний обод 18 дюймов, спицы, резина 4,10х18, «кросс» CST «755»;
Габаритные размеры:
— 2060 мм (длина)
— 890 мм (ширина)
— 1210 мм (высота без зеркал)
— 1370 мм (колесная база)
— 1050 мм (высота по седлу)
— 200 мм (клиренс);
Свечи зажигания — NGK:BR8ES или BR7ES, Denso: 24 или 22, зазор 0,7мм;
Масло в маслобак:
— полусинтетика 2Т, Ликви-моли, Кастрол, Хадо, Мотюль (510 2Т);
— если, не хочешь экономить, — синтетика 2Т Ликви-моли, Кастрол, Хадо, Мотюль (710 2Т).
Бездымное не советую (не будешь знать точно о работе маслонасоса).
ЛИТЬ МИНЕРАЛКУ И ДРУГИХ ФИРМ НЕ НАДО.
Масло в КПП:
— Мотюль Трансойл Эксперт 10w40 2Т-4Т;
— Ликви-моли, Хадо, SAE 75W90 для механических КПП и редукторов или Зик(ZIC G-EP 80W-90 gl-4).
Если не уверены что делаете, -ДРУГОЕ НЕ ЛИТЬ.

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 » 17 мар 2017, 22:41

Краткая история модели.

Прототипом Stels Trigger X 50 является Аprilia RX50 2004 г. В 2005-2006 гг. априлия перешла на двигатель дерби, и продала лицензию на выпуску модели 2004 г. (с АМ6) австрийской фирме Generic, которая стала их клепать под названием Generic Trigger на европейский рынок, на китайском мотозаводе фирмы Цзян-Цзи, более известном в мире, под англоязычным лейблом QJ (Кьюн-Джанг). Это третий по величине мотозавод в КНР (из более 20) ежегодный выпуск 1,2 млн. ед. мототехники. В 2007 г. русская фирма «Веломоторс», торговый лейбл «Stels», перекупила лицензию у Generic для выпуска Тriggera на рынки СНГ, под маркой «Stels Trigger». Модель производилась на том же мотозаводе QJ. Отдельные детали и запчасти могли быть произведены на заводе «Веломоторс» в г.Люберцы. К сожалению, на данное время (2017 год), Stels прекратил закупку Trigger-ов у QJ.
Stels Trigger X 50, — эндуро-версия, римейк Аprilia RX50, Stels Trigger SM мотард-версия римейк Аprilia МX50.
На Stels Trigger подходят любой тюн и запчасти на двигатель Мinarelli АМ6 (евромопеды фирм Априлия до 2005 г., Гилера, Реджи, CPI, Kymco, Generic и т.д.). Подходит ходовка от априльки (до 2005 г.) и дженерика, что-то может подойти и от других евромопедов.

Читайте также:  Как увеличить обороты двигателя на холостом ходу форд фокус 2

(Данная информация является личной компиляцией из различных источников)

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 » 18 мар 2017, 00:16

Об Stels Trigger X off road из первых рук. Первый мот взял его в середине сентября 2010 года, новый, в «Веломоторсе» Новороссийска, за 65 тыс. рублей. Украли с пробегом — 27 700 км в августе 2013 года.
После нескольких месяцев размышлений, — купил себе второй триггер, немного б/у с 1800 км пробега, за 15 тыс. руб., сразу его затюнил (инфа о тюне второго мота будет ниже), сейчас, на декабрь 2019 года — пробег более 30 000 км. Т.е. общий пробег на триггерах у меня более 55 тыс. км! Из них 15 в стоке, остальное в тюнинге.

Режим эксплуатации — по пробкам на работу, в выходные — иногда в горы. Большая часть пробега — ночью, в дождь, мороз, ветер, просто,так не стоял не дня. Железка классная. Но, есть одно но, — для тех, кто четко понимает, что и зачем он купил. Впрочем, хватит лирики, только факты.
Плюсы:
— 50 сс — не надо номеров, прав категории «А», регистрации, страховки. Законная езда по обочинам (правый обгон);
— 6 скоростей, 1-я трактор — под Неберджаем переехал поперек 500 м свежевспаханной мокрой пахоты, легко ведется «в поводу» шагом (для очень крутых склонов и леса — незаменимо). На 6-й идет 75 по трассе (при идеальных регулировках и 13-й звезде — 80), но я 100 кг весу;
— водяное охлаждение + вентилятор на термодатчике (если радиатор не справляется). У меня за год 2 раза индикатор перегрева ОЖ загорался;
— высокий клиренс (переднее колесо 21″). Форсировал речки около 50 см, бордюры 20-30 см — легко. Через жд переезды -«летаю». Ночью частенько «ловил» незаметные ямы а асфальте — сильно помогало;
— крепкий, — рама, вилка, амортизатор, цепь, боковой пластик — прочны, мощны, с запасом;
— легкий, 88 кг сухой;
— нормально тянет пассажира (грузоподъемность по ТТХ — 173 кг), скорость с легким пассажиром почти не снижается, с тяжелым — 5км/ч;
— аккумулятор (кнопка) + кикстарт;
— 2-Т, достаточно резвый при трогании и перестроениях, (хотя «динамика» конечно «мопедная», а не «мотоциклетная») «лошадей» — 6,5 (по ТТХ);
— большой бензобак -10 л.;
— дисковые тормоза на оба колеса — жесть!;
— отдельный бачок для моторного масла (0,6 л.), маслонасос работает дифферинцированно, от оборотов;
— колеса — спицы (после 7000 начались проблемы с задними, заменил на «ураловские»);
— свечка- ВАЗовская;
— повороты светодиодные, на гибких кронштейнах;
— хорошая шипованная резина, зад прошел -9500, перед — 10500.
Минусы (многие — диалектические составляющие плюсов):
— 50 сс — обороты «наше усё»(про сцепление тоже не забываем), скоростя врубать постоянно точные (например я на крутых поворотах ухожу сразу на 2-3 вниз), короче стиль вождения достаточно своеобразный, после кубатурников думаю диковато привыкать, ах да еще левый поворот ПДД запрещен :-));
— 6 скоростей, левая нога должна быть «автоматизированна» — если кто после вариатора — вешайтесь!;
— водяное охлаждение — кольца меняются только «через жопу (двигатель)», впрочем реально кольцо «задралось» после >15 тыс.км пробега, и «утащило за собой» поршень. Замена свечки в первый раз — экзамен на гинеколога(в кисти руку не повернещь и всё на ощупь);
— при боковых струях воды (от КАМАЗов в сильный дождь) свечку может заливать (поставил после 15 тыс.км пробега катушку зажигания с бронепроводом фирмы Naraki);
— высокий — мой рост -186 см , мне только-только, центр тяжести высоко (относительно 4Т мотов — низко ) — большая парусность и страшновато на крутых каменистых осыпях;
— 2-Т — жрет 3-3,5 л., тяжковато заводится на морозе (на стоковом карбе);
— карбюратор и аккумулятор хиловаты для морозов (карб после 13 500 км, на второй зимний сезон, заменил на Dellorto 19);
— лапка переключения передач — хилый селюминий и не складывается (заменил на складную от TNT);
— документации в комплекте нет вообще (есть в интернете), зато есть набор ключей;
— нет топливного фильтра (ставил сам);
— хиловат свет, особенно для off road (поставил биксенон);
— приборный щиток не герметичен;
— была проблема с заеданием заслонки подсоса на морозе, чуть подточил все о.к.;
— кронштейны поворотов, хоть и гибкие, но надламываются (правда прекрасно клеятся суперклеем);
— сцепление работает «грязновато»,
— защитные щитки для рук при «укладке» — одноразовые, поставил от «квадрика»;
— запчасти — найти можно, но не просто, чаще надо заказывать.

Замены:
— сальники вилки поменял после 14 тыс.км пробега;
— крышка генератора и защита ведущей звезды (плассмаски) —

14 тыс.км пробега;
— подшипник заднего колеса менял после 7 тыс.км пробега, переднего — после 14 тыс.км пробега;
— цепи (сток) 2 шт. отходили по 7 тыс.км пробега;
— звезды, ходят

по 7 тыс.км пробега (сток и с мото50);
— резина зад — после 9,5 тыс.км пробега, перед — 10,5 тыс.км пробега, менял на родную, 2700/1900 руб.;
— электростартёр, заменил после 14 тыс.км пробега;
— поршень — 15 200 км пробега;
— тюнинговый поршень с кольцами — после

21 тыс. км пробега, полный износ колец, вероятно ресурс колец на ЦПГ Airsal 77cc

Тюн (закончен 2.05.2012):
— ЦПГ Airsal 77cc (Испания) —

Читайте также:  Квадрокоптер как выбрать двигатель

7 тыс. руб.;
— коленвал полнощекий Вarkit (Испания) — 4,5 тыс. руб.;
— карбюратор Dellorto 19 PHBG (Италия) — 3 тыс. руб.;
— выпуск Turbokit (Бразилия) — 6 тыс. руб.;
— «домик» (лепестковый клапан) Malossi (Италия) — 1,4 тыс. руб.;
После тюна- бегает до 95-100 км/ч, субъективная оценка мощности:
— до «подхвата»(вкл. в работу резонатора)

12-14 л.с.
— после «подхвата»(вкл. в работу резонатора)

Тюн проводил в основном по следующим причинам:
1. Мощности стока в целом для «драгунства» в одиночку хватало, но хотелось «побольше» при езде со вторым номером и при длительных подходах (отходах) по трассе к (от) горных участков маршрута (особенно при сильном встречном ветре).
2. Я «в упор» не вижу вариантов покупки аналогичной техники под свои задачи.
Триггер меня устраивает по очень многим параметрам.
3.Усё равно поршневая на ресурс износа выходила, а стоковый карб в работе зимой меня не устраивал.

В целом, я знал, что покупаю, для меня сочетание именно таких ТТХ очень привлекательно, недостатки считаю несущественными и во многом устранимыми. «Заглушек» на последние версии Stels Trigger не ставят, но на обкатке (1000км) больше 50 км/ч — не рекомендую. Движок лицензионная копия Minаrelli AM6, остальное от Apriliа RX50 2004 года. Кто заинтересуется — рекомендую покупать, он того стоит. До встречи на горных тропах.

С момента появления у меня триггера прошло три года. когда у меня украли мот прошедший подо мной 27 700 км.
И я опять купил триггер.
Рассуждения «Почему опять триггер?» и описания тюнинга моего триггера v. 2.0
можно прочитать: viewtopic.php?f=16&t=565&p=23579#p23581

Отзыв пользователя GRM 522 с форума moto50.ru
Привет всем!
Волею судеб приобрёл Стелс Триггер Х.Лишили прав на «А» и «В».
В буквальном смысле пересел на него с БМВ к100рс.
Сезон открыл 2апреля.Сейчас 1300км.
Обкатка? Какая обкатка по Москве,где надо рвать с каждого светофора,держать на МКАДе максималку,ездить в родную Дубну из Мытищ.
Аппарат ниразу не подвёл.

Не нравится: задний амортёр(совсем не нравится).
Рано включается вентилятор.
Вонь из глушака тянется за мной и теперь я в офис приезжаю,как только что с мотокросса. :mrgreen:
Сидение-скамейка для ЖЖ.
Сгорела лампа света(лопнула),филипс.
Погасла лампа нейтрали.
Очень брызгучий.
Плюсы:Пугает всех! Дорогу в пробках уступают,стоит чуть погазовать.Я не знаю,про какую глушилку в резонаторе Вы говорили,но мой резонатор звенит,если постучать,как колокольчик.Если там паразит,то такого звука-бы не было.

Есть вероятность запрыгивать на бордюр(сори,поребрик :mrgreen: ),спускаться по лестницам.
Максималка-70км/ч. Для движения в городе-норм.,для дальнобоя-кака..
На открытии мотосезона в Дубне и Дмитрове ехал на нём.
Внешний вид-пять с плюсом.
Летом планирую тюненх,щас присматриваюсь.
Бюджет не важен.Важно,что-бы ехал 90,и ехал долго.С возможностью месить гОвны.
Да! Очень понравилась сборка.Косяков мало,машина продумана(поверьте мне есть с чем сравнивать).Ну,полезу в движок,буду жаловаться.Но это потом.
Всем Триггероводам удачи!

Отзыв пользователя Agrig05 с форума china-scooter.ru
Летом 2011г стал обладателем Тригера, до этого была Хонда CRM 50, но с моим ростом 196 было не удобно ездить.
У моего тригера за 980 км пробега
проблем не было вообще.
регулировку карба и цепи в счёт не беру.
из магазина до дома доехал своим ходом 48 км
вполне надёжная техника!
т.к. я разобрал его до винтика . Он сделан по многим параметрам качественнее, чем априлия рс 50.
априлия тож стоит разобранная и проводка например на китайце вразы лучше сделана.
обработка деталей двигателя качественнее чем на итальянце.
а вот насчёт качества метала, честно не знаю
именно поэтому двигатель уже стоит от априлии

Были заказанны следующие запчасти:
1. резонатор и глушитель малосси mhr replica
2 Поршневая малосси mhr replica 77СС
3 Зажигание Malossi K15 — АМ6, Derbi (-2006)
4 Kevlar диски сцепления сет-топ спектакли — Minarelli
5 Коленвал Top Racing [Vollwange HQ] — Minarelli AM6
6 Лепестковый клапан Top Performances Carbon — Minarelli AM6
7 Приборная панель KOSO [DB02 Road] — угиверсальная
8 Карбюратор Stage6 Dellorto PHBG 19 мм, Black Edition
9 Жиклёры от 70 до 120
10 гидравлический привод сцепления

Детальки я заказал и стал потихоньку разбирать мопедку
И тут мне достался почти бесплатно Aprilia RS 50 2006г.в.
Мопед внешне замучаный предыдущим владельцом но двигло живое
И решил я тюнить двигло с априлии, чтоб потом поставить его на Тригер.
Когда пришли все съёмники (ели кому нужны на время обращайтесь) я разобрал двигло.
Пробег выл 28000 км
Штатная поршня живая, коробка оказалась тоже в хорошем состоянии.
заменил все сальники, установил весь тюн в двигло и собрал

Теперь про зажигание:
в штатном CDI есть ограничитель на 10500 оборотах
после установки K15 двигло крутиться до 13000 оборотов
(ограничитель стоит в двигателе от Aprilia, на китайской копии АМ6 — 1Е40-МВ2 его нет до 2012 г. Прим. от fd47)

По выхлопу :
малосси mhr replica легче штатного раза в три
резонатор встал на штатные места, глушак вывел на правый бок
т.к. прямоток, то орёт очень громго
но в этом есть плюсы, водилы шахид мобилей, меня очень хорошо слышат.

Сейчас пробег 800 км
передняя звезда 14 задняя 55
макс скорость 105 км\ч (не сдуваемая ветром 100 км\ч)
уменьшение задней звезды до 51 зуба дало прирост в максималке до 115 км\ч, но достичь её можно только под горку с попутным ветром

Ещё расскажу о своём соседе по даче.
у него сын занимается мотокроссом, позапрошлый год он гонял по даче на кросаче
Сосед заколебался покупать поршневые
и весной 2011 года купил ему Тригер Х. Я общался с ним на новый год
ИТОГ:
пробег за лето 8500 км .
из поломок:
обрыв цепи по вине сына (видел и не натянул)

когда я увидел КАК. он на нём ездит, я думал через пару недель развалится, но нет сезон откатал без поломок!

Отзыв пользователя vlad08 с форума moto50.ru
я уже три сезона занимаюсь жёстким off roadom падений не избежать даже со скал. движка не разу не пострадала спасибо дугам которые сварил как только купил мопед.

Источник

Оцените статью