Тюнинг двигателя стелс тактик

Тюнинг Stels Tactic 50

Для начала поставим скутер на подножку, затем выкрутим ручку газа и узнаем, сколько максимально оборотов может дать двигатель. Если получится порядка 10500 и выше, то значит — в коммутаторе нет душилок. Итак, начнем тюнинг Stels Tactic 50.

Нужно снять вариатор, перед этим лучше убрать воздушный фильтр. Фиксируем коленвал, для чего служит особый инструмент — фиксатор. Если такого нет, то вкручиваем болты крыльчатки генератора на место и ключом фиксируем вал. Затем откручиваем гайку и снимаем вариатор.

Если душилок нет, то ремень мог бы выйти на максимальный радиус, с более пологими шкивами. Изменить их форму не получится, придется укорачивать втулку. Для этого стачиваем ее на 2-3 мм, а за упорную пластину подкладываем шайбу, равную по толщине сточенной части втулки. Без этого невозможно будет притянуть крыльчатку к валу и втулке. В итоге ремень станет выходить раньше и ухудшится динамика разгона. Это нужно скомпенсировать, поставив другие грузики, легче на 0,5-1 грамм.

Чтобы после этого поднять обороты на старте, надо поставить пружинки сцепления пожестче. Такой тюнинг Stels Tactic 50 даст рост максималки на 10-15 км/ч. Еще полезно проверить, как настроен маслонасос, чтобы не было завышенной подачи масла.

Для начала поставим скутер на подножку, затем выкрутим ручку газа и узнаем, сколько максимально оборотов может дать двигатель. Если получится порядка 10500 и выше, то значит — в коммутаторе нет душилок. Итак, начнем тюнинг Stels Tactic 50.

Нужно снять вариатор, перед этим лучше убрать воздушный фильтр. Фиксируем коленвал, для чего служит особый инструмент — фиксатор. Если такого нет, то вкручиваем болты крыльчатки генератора на место и ключом фиксируем вал. Затем откручиваем гайку и снимаем вариатор.

Если душилок нет, то ремень мог бы выйти на максимальный радиус, с более пологими шкивами. Изменить их форму не получится, придется укорачивать втулку. Для этого стачиваем ее на 2-3 мм, а за упорную пластину подкладываем шайбу, равную по толщине сточенной части втулки. Без этого невозможно будет притянуть крыльчатку к валу и втулке. В итоге ремень станет выходить раньше и ухудшится динамика разгона. Это нужно скомпенсировать, поставив другие грузики, легче на 0,5-1 грамм.

Чтобы после этого поднять обороты на старте, надо поставить пружинки сцепления пожестче. Такой тюнинг Stels Tactic 50 даст рост максималки на 10-15 км/ч. Еще полезно проверить, как настроен маслонасос, чтобы не было завышенной подачи масла.

Источник

Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

Текущее время: 14 ноя 2020, 11:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

(function() < var s = document.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = 'http://yandex.st/share/share.js'; var x = document.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); >)();

Читайте также:  Если горит check двигателя что делать

Правила форума

STELS TACTIC 50. Разгоняем без тюнинга. Рушим мифы и легенды

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 39 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
Serg2008
Бывалый

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 15:02
Сообщений: 332
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1

Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много

Внимательно почитал тему про тактик 50 «Дневник начинающего скутериста», она очень объемная и много воды, ответов не нашел. Эта тема создана для упорядочивания знаний по разгону только скута STELS Tactic 50.

Что не дает спать спокойно (даже валерьянка не помогаит):
скут ездит не больше 60 км/час по прямой. Пробег 1400 км. Хочется хотя бы 70 км/час. При продаже сказали, что бегает 60, но хочется уже больше.

Мифы и лененды:
1. Одни говорят, что может бегать до 80 км/ч, но мешает мифическая шайба в вариаторе (заплати бабла — снимем. но как-то неуверенно говорят. ), другие говорят что никакой шайбы в вариаторе нет, а посему непонятно на что будут потрачены деньги.

2. Говорят, смени коммутатор — будет бегать быстрее, другие говорят, что коммутатор смысла менять нет.

3. Никто ничего конкретно не говорит (только слухами земля полнится), по типу мол залезь туда-то, сними то-то и будет тебе счастье. Или сними такую-то детальку и поставь такую-то. с таким то номером. и будет счастье.

1. Господа, давайте уйдем от мифов и легенд и перейдем к конкретному обмену реальными знаниями! По принципу — сделал то-то (перечень маркировки запчастей) — изменилось то-то?

2. Кто реально разогнал свой STELS Tactic 50 до 70 км/час по прямой дороге? Как это было достигнуто?

3. Спасибо за участие

Мой вклад в разгон скутера:
— раньше скутер больше 58 км/час не бегал:
1. залил масло синтетику Castrol Racing1 (раньше была минералка от Castrol), промыл и сменил в трансмиссии масло (Mobil SAE80W90 Premium 120мл.).
2. Немножко покрутил шурупчик, который на карбюраторе прямо рядом с патрубком воздушного фильтра (на нем заводская метка фломастером)
3. Покрутил винтик холостого хода — напротив руля карбюратора, такой с рисками и разрезом под отвертку.
4. В конце всего, сменил свечу после обкатки.

Скут стал бегать уверенно 60-61 км/час и гораздо резвее, провалы в разгоне стали практически незаметными, перестал глохнуть на холостом ходу.

Приступим к конкретному обмену опытом по разгону STELS Tactic 50

Тим 136
Знаток законов

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45

Serg2008
Бывалый

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 15:02
Сообщений: 332
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1

Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много

Дополнительная конкретная информация про вариатор:

STELS TACTIC 50 шли разными партиями.

В каких-то партиях была ограничительная шайба в вариаторе — те тактики физически не бегали не выше 45-48 км/час.
И, как правило, продавцы после обкатки эти шайбы снимали на ТО.

Если Тактик бежит 55-60 км/час — никаких ограничителей в вариаторе нет, колупать вариатор с целью их поиска смысла нет — там «лишних» деталей нет.

Тоже реальная информация:
— замена вариатора на тюнинговый STELS TACTICу может не дать заметного прироста скорости, если тактик и так бегает 60.
Может вообще ничего не дать и даже его замедлить. что может еще и вылиться в геморой с перенастройкой или заменой сцепления — информация из мастерской где продают и тюнят STELSы («Скутеры на Южной»)
— коммутатор менять смысла нет — он и так без отсечки.

Глюки с показаниями тахометра, ИМХО, связаны часто с тем, что коленвал перенабрал обороты и перераскрутился до той стадии, что зажигание перестает срабатывать.
Тут тахометр и начинает глючить. , имхо, понять не может что случилось.
(Было такое когда хотел быстро на горку тронуться. тахометр пошел показывать стремящиеся к нулю обороты, а двигатель разгонялся. перестал газовать, дошло до нуля и вернулось в норму. но по звуку двигатель хотел заглохнуть)

Последний раз редактировалось Serg2008 03 окт 2007, 17:53, всего редактировалось 3 раз(а).

Serg2008
Бывалый

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 15:02
Сообщений: 332
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1

Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много

Астраханец
Бывалый

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 09:24
Сообщений: 373
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2

Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет

Serg2008
Бывалый

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 15:02
Сообщений: 332
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1

Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много

Ищщо одно знание.
Диаметр цилиндра у STELS TACTIC 50 (думаю и у остальных STELSов тоже) 40 мм.
А в соответствии с :
Ссылка

Если 39мм, то ни скорости более 70, ни приличной динамики от него не получишь. Может быть 44мм, тогда со скоростью все будет обстоять нормально, но динамики, сравнимой с японцами, скутер не достигнет. И, наконец, диаметр 47мм означает, что тут все в порядке.

Вывод:
40 конечно больше, чем 39, но это резко ничего не меняет. 😕

Serg2008
Бывалый

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 15:02
Сообщений: 332
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1

Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много

При увеличении объема думаю будет следующее:
— стоковый вариатор раскрутится на максимальные возможности, а дальше, если у движка будет запас мощности, движок на остатках мощности будет просто вращать вариатор быстрее.
В этот момент разгон будет медленный, но максималка возрастет.

Опять же, объем надо увеличивать на чуть-чуть (процентов на 20), иначе стоковый маслонасос, карбюратор не будут справляться и все потянет за собой кучу других прибабахов.

49,8 сс + 20% = 59,76 сс
Такие бывают?

70сс — это уже увеличение на 40%

Последний раз редактировалось Serg2008 04 окт 2007, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Тим 136
Знаток законов

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45

themorkovman
Новичок

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:52
Сообщений: 75
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)

Record
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:21
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow, Gilera DNA50

Record
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:21
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow, Gilera DNA50

учите мат часть уважаемый:

ведущий производитель мопедов в китае, фирма QJ, скупившая на корню итальянскую фирму бенели, выпускает свои мопеды из деталей изготовленных по лицензии итальянской фирмы. а точнее это и есть бенели.

собственно доказывать что-то я не хочу и не буду. ибо есть факты, неоспоримые.

а есть мнения делитантов. чуть выше. без обид, но факт 😀

BigMan
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:51
Сообщений: 49
Откуда: Нальчик
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader50
Стаж: 6

Я тоже запарился доказывать отдельным всезнайкам,что на Стелсах стоят движки от БИНЕЛЛИ.Правильно подобран пример с Панасоником.А вот выдержка из одного обзора:

Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «Кевей», а так же на набирающую высокие обороты продукцию компании «Стелс». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.

Если кому интересно вот ссылка на статью:http://mopedka.ru/modules/news/article.php?storyid=42

themorkovman
Новичок

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:52
Сообщений: 75
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)

themorkovman
Новичок

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:52
Сообщений: 75
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)

Читайте также:  Как снимается защита двигателя
Оцените статью
pashtet-007
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:40
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels tactic 50
Стаж: 1 сезон

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 39 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник