Тюнинг двигателя соляриса седан

Тюнинг двигателя Hyundai Solaris

О двигателях Hyundai Solaris

Автомобили Solaris претендуют на звание самого быстрого среди автомобилей с атмосферным двигателем объемом 1.6 литра. Hyundai Solaris в зависимости от коробки и комплектации способен разогнаться до 100 км/ч. примерно за 12 секунд.

Большинство молодых и амбициозных водителей хотят сразу же увеличить количество лошадиных сил и другие характеристики влияющие на динамику автомобиля. Это можно сделать, но стоит будет относительно недешево.

Способы модернизации двигателя

  • Прошивка чипа ЭБУ — самый простой, дешевый и быстрый «тюнинг». Это увеличит мощность и позволит избавить от недоработок китайских двигателей. Помимо этого можно уменьшить расход топлива и увеличить предельную скорость автомобиля. Просто попробуйте и вы почувствуете разницу.
  • Установка «паука» 4-2-1 с выхлопом на трубе 51 мм в диаметре. Увеличить мощность и подхват на высоких оборотах.
  • Компрессор. Устанавливать на стандартную поршневую крайне не рекомендуется, ибо в скором времени просто сломается мотор. Тут либо нужно ставить две прокладки ГБЦ, либо новую кованную поршневую. Ковка стоит дорого, но это того стоит, так как она выдержит оптимальное давление компрессора и турбину. Рекомендуется, чтобы вместе с компрессором стоял и выхлоп на 51 мм. Тогда вместо стандартных 120 будет примерно 150 л.с.
  • Турбина. Дело стоит немалых денег и очень трудное. Для начала нужно либо приобрести подходящий турбоколлектор под турбину, либо сварить её самому. Интеркуллер, форсунки 440сс, маслоподачу на турбину, выхлоп трубы сделать 63мм в диаметре. Хорошо настроенная турбина выдаст более 180 лошадиных сил. Это очень солидно и удовлетворит любого водителя Hyundai Solaris.
  • Корректор педали акселератора. Полезное устройство, особенно если связать её с чип тюнингом. Благодаря данной модификации реакция педали газа заметно увеличится и уже с самых низких оборотов начнет активно набирать скорость.

К тюнингу двигателя стоит подходить достаточно осторожно и с умом. В противном случае, велика вероятность того, что в скором времени двигатель просто будет уничтожен.

Не забывайте о хорошем масле, о своевременной замене фильтров и нормальных дисках, тогда Ваш автомобиль будет заметно быстрее и «умнее».

Источник

Тюнинг двигателя соляриса седан

Меню пользователя Леонид-погран
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Леонид-погран
Найти все сообщения от Леонид-погран

Меню пользователя Василий Алибабаевич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Василий Алибабаевич
Найти все сообщения от Василий Алибабаевич

Меню пользователя otdelenie123
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные otdelenie123
Найти все сообщения от otdelenie123

Итак, имеем ваш чудо-генератор газа Брауна. Газ Брауна по определению состоит из смеси водорода и кислорода, так как получается путем электролиза воды без разделения продуктов.

В ходе реакции водород сгорает выделяя тепло, количеством 285,2 кДж/моль (при гжидкой воде). Самые передовые электролизеры дают КПД 85 % (примерно) тоесть затратить на разложение воды придется 285,8/0,85 = 336 кДж/моль. Так как величиной «моль» оперировать в данном случае не очень удобно, переведем все в килограммы.

Читайте также:  Рено как закрыть автомобиль с работающим двигателем

336 кДж/моль = 18666 кДж/кг. Переведем в мощность выраженную в кВт 18666 кДж = 5,19 кВт*час

Итак, мы выяснили, сколько энергии требуется для разложения 1 кг воды на водород и кислород. 5,2 кВт*час или 18666 кДж.

Теперь посчитаем какое количество бензина отвечает этому количеству энергии.

Теплота сгорания бензина 44-46 МДж/кг. Возмем среднюю величину 45 МДж/кг

КПД двигателя 25-30% Остальное тепло улетает через выхлоп и рассеивается через радиатор.. Примем что КПД вашего двигателя 30%. Значит от всей энергии которую может дать бензин остается 0,3. Полезное количество теплоты 45*0,3 = 13,5 МДж/кг.

Х = 18,666/13,5 = 1,383 кг бензина. При плотности 0,72 обьем V = 1.383/0.72 = 1.92 л Это затраты на разложение 1 кг воды.

Теперь посчитаем сколько энергии выдилится.

Газ после сгорания не превращается в воду, а отводится в виде пара. Теплота образования воды при газообразной воде 242 кДж/моль = 13,44 МДж/кг

Итого имеем потери в виде 18,666-13,443 = 5,223 МДж тепла, которые могли бы быть использованы для движения.

Поэтому лучше залейте в свой ДВС хорошее масло, отрегулируйте угол зажигания. И вы сразу же повысите КПД своего железного коня много больше, чем при помощи газа Брауна.

Единственное, чем газ помогает — увеличивает скорость сгорания смеси. Так как содержит только кислород и водород без инертной добавки азота, являющегося балластом. Через это и повышает КПД, через более полное горение горючей смеси. Но только КПД двигателя, а не всей установки в целом. В целом КПД падает, так как часть мощности двигателя тратится на электролиз воды, который по определению (КПД процесса 0,85) затратнее чем прямое сжигание топлива.

И это без учета расхода воды, электродов, щелочи.

Источник

Тюнинг Hyundai Solaris и Kia Rio без ущерба мотору

На самом деле и Solaris, и Rio едут очень хорошо для своего класса как с 1.4, так и с 1.6 мотором. У этих двигателей есть замечательные регуляторы фаз газораспределения, за счет которых достигается высокий КПД двигателя без потери ущерба. Но всем знакомо это чувство, когда хочется, чтобы автомобиль ехал чуть быстрее, чем все остальные машины этой модели. И таки есть ведь несколько доступных и абсолютно безвредных для двигателя способов улучшения динамики и достижения лучшего результата. Давайте же рассмотрим их!

Холодный впуск

Речь идет о впуске воздуха в цилиндры, а не какой-нибудь там закиси азота, как можно подумать из названия. Идея проста — отводим путь забора воздуха во впускной коллектор под капотом в такое место, где воздух будет поступать «с улицы» или другое место, где воздух будет прохладным, а не рядом с горячим двигателем. Способ действительно рабочий и действительно прибавляет динамики, ведь именно за счет обогащения топливной смеси и прибавляет мощности мотору регулятор ваз газораспределения, а если ему поставлять воздух прохладнее, чем от горячего мотора, то и прибавка мощности будет выше. Конечно, для еще большего эффекта используется фильтр нулевого сопротивления, но тут палка о двух концах. Фильтр этот не очень хорошо защищает от пыли, мотору он конечно не повредит, а вот датчик абсолютного давления воздуха может начать «глючить» со временем, поэтому необходимо следить за чистотой данного фильтра.

Читайте также:  Как подключить двигатель постоянного тока в режиме генератора

Ковка

Следующий конкретно читерский прием — это кованые диски. Конечно, к тюнингу двигателя отношения они не имеют, но за счет своей легкости они очень облегчают разгон автомобиля и динамика значительно увеличивается. Конечно, стоят они не дешево — от 30 000 рублей за 15″ комплект дисков. Но если вы в серьез хотите повысить динамику автомобиля, то без них вам не обойтись.

Чип-тюнинг, прямоточный выхлоп

Следующий пункт для тех, кому не хватило вышеуказанных. Это уже вмешательство в «экосистему» мотора. Но полный тюнинг Соляриса или Рио без потери ресурса двигателя «зиждется на трех китах» и третий как раз — это прямоточный выхлоп и прошивка (естественно, с удаленим катализатора, можно конечно и не трогать как катализатор, так и выхлоп, но тогда эффект от чип-тюнинга будет гораздо меньше). Как сказано выше, эти манипуляции не повредят мотору, если конечно, сделать все правильно — залить хорошую прошивку и правильно сварить выпускной коллектор. Поэтому доверять такое дело нужно только профессионалам. А плохой прошивкой, кстати, динамику можно даже ухудшить.

Другие способы безопасного и доступного тюнинга Солярисов и Рио если и есть, то они доступны очень крутым профессионалам в самых лучших тюнинг-ателье и стоить будут очень дорого. Хотя и не исключено, что там вам предложат то же самое. В настройке распредвалов машины не нуждаются — есть фазорегулятор, пары в коробке настроены оптимально. В этих авто все с завода прекрасно настроено, поэтому они изначально довольно хорошо едут.

Для убедительности

Я вот прям предвкушаю недовольные возгласы скептиков, которые уже готовы высказать свое экспертное мнение о том, что ничего из вышеуказанного не работает. Конечно, вы же «затюнили» не один автомобиль и вам виднее, но, Солярис и Рио «прокачивают» без потери ресурса именно так и, наверное, никак иначе. И все эти способы в совокупности дают очень и очень хороший эффект. Доказательством служат довольно шустрые Солярисы и Рио, рассекающие по дорогам нашей необъятной. На этом ролике один такой Солярис показывает высший класс в драге. Приятного просмотра!

Источник

Тюнинг Hyundai Solaris

Тюнинг позволяет превратить серийный Хендай Солярис из обычной машины в эксклюзивный, выделяющийся, комфортный седан или хэтчбек. В продаже имеются стоковые детали и наборы для модернизации, поэтому выполнить усовершенствование можно самостоятельно.

Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам. Поэтому внешний тюнинг многие начинают с ее замены. В продаже имеются специальные наборы, позволяющие обновить перед автомобиля.

В среднем стоимость стоковой решетки радиатора начинается от 3500 рублей.

Также при внешнем тюнинге Hyundai Solaris часто применяется аэрография. Рисунок может быть нанесен на двери, крышу передний или задний бампер, капот, крышку багажника или другую поверхность.

Читайте также:  Электро схема подключения трех фазного двигателя

Расценки на работу специалиста зависят от уровня его мастерства, сложности изображения и занимаемой им площади. В среднем цена начинается от 1800 рублей. Пример аэрографии представлен на фото, которое приведено ниже.

Также при внешнем тюнинге часто применяется аэродинамический обвес. Цена на его элементы стартует от 600 рублей. При правильном подборе и монтаже обвес не только выполняет эстетические функции, но и улучшает управляемость Hyundai Solaris.

Клаксон

Штатный клаксон Hyundai Solaris работает слишком тихо, что негативно сказывается на безопасности вождения. Поэтому автовладельцы, выполняя тюнинг, заменяют его на новый от другой машины. Цена модернизации составляет от 450 рублей.

Альтернативным вариантом тюнинга клаксона является установка дудки. Такая модернизация одабривается далеко не всеми участниками дорожного движения. Цена на дудку начинается от 1200 рублей.

Модернизация силовой установки и сопутствующих систем

При усовершенствовании силовой установки Hyundai Solaris владельцы преследуют одну из двух целей:

  • улучшение динамики без существенной потери ресурса двигателя;
  • повышение экономичности работы мотора, без значительного ухудшения динамических показателей машины.

Любую из вышепредставленных целей легко достичь с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг позволяет не опасаться неудачного результата, так как всегда есть возможность вернуться к штатным настройкам. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 2-6 тыс. рублей.

Простым способом повысить мощность является монтаж нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость такой переделки составляет 1-3 тыс. рублей. В дополнение владельцы меняют родную выхлопную систему на прямоток.

Это также немного повышает динамику машины. Цена за прямоточную выхлопную систему начинается от 3800 рублей.

Вышеперечисленные методы позволяют лишь ограниченно повлиять на мощность двигателя. Для более впечатляющих результатов требуется вмешательство в конструкцию мотора.

Замене подлежат коленвал, поршни, шатуны и прочие элементы. Стоимость такого тюнинга стартует от 8 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Hyundai Solaris обладает весьма неплохой, надежной подвеской. Она рассчитана на среднестатистического водителя, поэтому для изменения ее характеристик владельцы решаются на тюнинг. Цена модернизации начинается от 800 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Хендай Солярис

Вариант переделки Достоинства Недостатки
Увеличение клиренса В седан или хэтчбек можно загрузить больший вес, а их проходимость становится выше Повышение риска потери управляемости над Hyundai Solaris
Уменьшение дорожного просвета Придание спортивного вида Частые удары днищем
Увеличение жесткости Устранение валкости Чрезмерная передача вибраций и ударов на кузов при проезде изъянов дорожного покрытия
Добавление мягкости Повышение комфорта Цепляние колес арками
Пневмоподвеска Получение контроля над характеристиками подвески Высокая стоимость

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы начинают с шумоизоляции. Обклейке подлежат моторный щит, двери, колесные арки, потолок и днище машины. Цена за шумоизоляцию стартует от 5 тыс. рублей.

Штатная обивка выполнена из бюджетных материалов. Тюнинг салона включает их замену на более дорогие. Цена усовершенствования может потянуть на сумму более 75 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

В тюнинге оптики популярны светодиоды. На фото ниже приведены лампы для ДХО. Их цена от 150 рублей.

Популярность набирают лампы фар на RGB светодиодах. Они позволяют менять цвет по желанию владельца.

Источник

Adblock
detector