Тюнинг двигателя славута кто что

Тюнинг Славуты (ЗАЗ 1103): улучшаем характеристики

С помощью Славуты (ЗАЗ 1103) можно познакомиться поближе со всем автомобильным миром. Делать тюнинг Славуты надо в любом случае, особенно если ты молод и не терпишь сток!

Существует неоднозначное мнение в отношении к авто, так многим не нравится передвижение этого транспорта, и они спешат приобрести современный автомобиль, другие же наоборот не могут расстаться со своим любимцем. Вы спросите, в чем заключается такая неоднозначность? Давайте узнаем про модель ЗАЗ Славута более подробнее.

Автомобиль был выпущен на Запорожском автомобильном заводе «Коммунар» в 1998 году. Это легковой переднеприводный автомобиль, который относится к категории “В”, с кузовом лифтбек. Модель машины ЗАЗ 1103 Славута считается практичной, способной выдержать длительные поездки без поломок.

Первой среди них была модель «Таврия» с кузовом хэтчбек на 3 двери, вторая модели «Дана» с кузовом универсал. Второе поколение не пользовалось особым спросом, поэтому смогло просуществовать только 4 года. ЗАЗ «Славута» является единственной моделью собственной разработки завода, которая осталась на производстве. Машина является уникальной, ведь её можно купить новой или же в подержанном состоянии.

Самая доступная машина для российских автолюбителей выпускалась в акриловом окрасе, и только в 2004 году автомобиль получил окрас под металлик. Было использовано двухслойное стойкое покрытие, тем не менее, ржавчине автомобиль все равно подвержен, поэтому рекомендуется иногда обрабатывать автомобиль антикоррозийным составом.

Автомобиль не отличается качественной передней оптикой. Так через 3-4 года может мутнеть рассеиватель фар, и ухудшатся качество освещения. Также рекомендуется смазывать дверные петли, от скрипа и износа.

Мотор «печки», который располагается под капотом, не защищен фильтром, вследствие чего может собираться множество мусора, который просачивается в салон, поэтому он также требует замены. Аккумулятор в моторном отсеке установлен низко, поэтому на него может попадать много влаги, вследствие чего происходит окисление клемм.

Первые шаги на пути к первоклассному тюнингу

Славута тюнинг – это одновременно декоративная составляющая машины, а также улучшенное техническое дополнение в её структуре. Применяя дополнительные аксессуары в авто, Вы сможете выделить машину среди масс однотипных транспортных средств. Тюнинг Запорожца любой модели всегда будет похож на тюнинг ВАЗа, за некоторыми исключениями.

Автомобиль Славута предлагается в двух возможных комплектациях, среди них «Стандартная» и комплектация типа «Люкс», которые отличаются между собой щитком приборов. В некоторых версиях авто устанавливаются электростеклоподъемники.

Дополнительно во внешний тюнинг авто устанавливаются брызговики (фартуки), представляют собой гибкие щитки, которые крепятся спереди и сзади колес. Они предохраняют кузов от попадания грязи и мелких камней, которые летят из под колес авто.

Далее видео тюнинг ЗАЗ 1103 “Славута”:

Установив современные боковые зеркала, оборудование будет обладать электроприводом, подогревом, антиблокирующим покрытием и другими полезными свойствами.

Зеркала помогают рассмотреть машину со всех сторон, что важно во время поворотов или при перестроении движения на дороге, таким образом, они обеспечивают дополнительную безопасность ЗАЗ “Славуты”.

Чтобы как можно дольше уберечь кузов автомобиля во время близкой парковки к бардюру или во время выгрузки вещей с багажника, на бампер устанавливается специальное устройство, которое предотвращает появление царапин и трещин на кузове машины.

Предлагается установить специальную накладку на бампер, которая создаст в автомобиле индивидуальный стиль и защитит поверхность от механического дефекта. Накладки будут устойчивыми к механическим повреждениям, и при необходимости легко меняются на новые.

Тонкие и прочные ветровики повторяют герметические контуры дверей и крыши машины. С таким устройством Вы добавите автомобилю особый стиль, а с полуоткрытыми окнами грязь и вода не будет попадать в салон.

Дополнительно происходит отличная циркуляция воздуха, которая предотвращает запотевание окон, способствует понижению температуры и наполнят салон свежестью.

Довольно часто камни которые попадают на капот во время езды повреждают краску или оставляют сколы поверхности. Чтобы предотвратить механическое воздействие природных явлений, устанавливают дефлектор капота.

Дефлектор передает протекцию капота и защищает поверхность машины не только от механического воздействия, но и от насекомых, оставляя капот и лобовое стекло, которое можно сделать бронированным, чистым. Поэтому данное устройства среди народа называется “мухобойка”. Посмотрите тюнинг ЗАЗ Славута фото, как можно переделать свою машину.

Подтягиваем салон ЗАЗ 1103

Салон автомобиля сделан небольшим, особого комфорта пассажиры на заднем сидении не почувствуют. Пластиковые детали могут расшатываться и передавать неблагозвучный скрип. Стеклоочиститель сделан не эргономичным.

Читайте также:  Какие двигатели шли passat

Тюнинг салона Славуты – одна из интересных возможностей модернизации машины, он включает в себя установку новых подлокотников, задней полки, накладки на панель. Вы можете выбрать необходимый цвет деталей, например красный, черный, желтый или синий.

Данный вид тюнинга не требует особых навыков по установки, поэтому Вы можете сделать легко тюнинг Славуты своими руками. Все декоративные элементы салона наполнят автомобиль дополнительной функциональностью и дизайном.

Вы также можете создать некий эстетический порядок, если выбрать правильные элементы, например, установить колонки на задней части авто, или же возле водителя установить удобный подлокотник, где могут храниться вещи первой необходимости.

Сделав тюнинг Славуты с помощью установки колонок, который займет всего несколько часов времени, Вы можете начать слушать любимую музыку и наслаждаться комфортом. На торпеде авто устанавливают специальную накладку, которая наполняет автомобиль декоративными элементами.

Качественная акустическая система, и модернизированная начинка под капотом не исправит сильный шум в салоне. Шум салона и громкая аудиосистема только будут взаимодействовать друг с другом, и создавать дискомфорт в салоне.

Поэтому в первую очередь необходимо установить качественную шумоизоляцию салона. Для этого необходимо будет полностью разобрать салон, демонтировать накладки боковин задних сидений, снять всю обшивку и задние колесные арки.

Чтобы удалить заводскую шумоизоляцию, нужно пройтись по поверхности шпателем. Слой шумоизоляции на полу автомобиля можно оставить не тронутым. Все обрабатываемые поверхности должны быть полностью очищены и обезжирены растворителем, после чего переходим к приклеиванию шумоизоляции.

Делая тюнинг Славуты, важно сделать полную обработку салона, чтобы получить заметный результат. Материал режется на удобные кусочки не больших размеров с тыльной липкой стороной. Необходимо снять предохраняющий слой и начинать проклейку.

Данный процесс Вам будет напоминать наклеивание стикеров или наклеек на салон. Начинать проклейку лучше с дверей внутренней части, после чего снаружи. Обязательно нужно оставить место для фронтальных динамиков и проводки.

Аналогично необходимо будет обклеить весь салон, помещение должно быть освобождено от всех приборов. После салона переходим к обработке багажного отделения, боковин, задней и средней стойки.

Если все сделать правильно, получится качественная шумоизоляция салона, которая поглощает весь внешний и внутренний шум. При этом обязательно необходимо чтобы акустический динамик надежно закреплялся на поверхности, чтобы не колебать мембрану отделки салона.

Тюнинг Славуты: доработка моторной части

Силовой агрегат «Славуты» аналогичный с «Таврией». Устанавливается карбюраторный мотор объемом 1,1, 1,2 или 1,3 л. Только в 2003 году начался выпуск двигателей объемом 1,2 и 1,3 л, которые снабжены системой распределения впрыска топлива.

Двигатель объемом 1,1 л после прохождения 80-90 тыс. км требует проведения капитального ремонта, другие же агрегаты способны выдержать порядка 130-150 тыс. км пробега.

Карбюраторные двигатели в жару имеют нежелательное явление, у них отказывает топливный насос, только после того как двигательная система охладится, он переходит в нормальный режим работы.

В таких агрегатах часто теряется герметичность прокладки клапанной крыши, и выходят из строя термостаты.

Существует возможность перепрошить блок управления двигательной системы, установленных в инжекторных автомобилях ЗАЗ “Славута”.

С помощью данного устройства происходит изменение заводских недостатков и ошибок, улучшается динамика автомобиля, повышается экономичность расхода топлива.

Иногда данный вид прошивки для автомобиля просто необходим, особенно когда устанавливается газобаллонное оборудование. Для нормальной работы двигателя на газу необходимо иметь другой угол опережения зажигания, который меняется во время прошивки.

Делая тюнинг Славуты, надо помнить, что перепрошивка влияет на возможность улучшения динамики разгона и расход топлива порядком 5-7 %. Также изменяются заводские проблемы, которые касаются улучшения холостого хода, и проблемы зависания крутящего момента.

В машине же устраняется проблема остановки при переходе на нейтралку. Во время набора скорости, автомобиль перестанет дергаться.

Машина «Славута» снабжается механической трансмиссией на 5 уровней переключения передач. Данный агрегат весьма надежен, нежели двигательная система Славуты, встречаются некие проблемы с переключением первой и второй передачи. Работает коробка передач громко. В машине рекомендуется менять масло каждые 50 тыс. км пробега.

Купить тюнинг на Славуту можно в любом автосалоне, сотрудники выберут именно то оборудование, которое Вам необходимо, плюс ко всему Вы получите всю необходимую информацию по установке компонентов в автомобиль.

Сотрудники автосалона помогут создать неповторимый и незабываемый вид машины, который будет соответствовать Вашим личным предпочтениям и образу жизни.

Читайте также:  При прогретом двигателе начинает что то свистеть

Таким образом, ЗАЗ 1103 Славута тюнинг это один из комфортных дополнений для переоборудования вашего транспортного средства.

Посмотрим, что собой представляет тюнинг Славуты своими руками на примере развала схождения колес. Разберемся с основными параметрами регулировки колес, это:

  • замена амортизатора;
  • тюнинг подвески.

В первую очередь прокатите авто так, чтобы колеса были повернуты на 90 градусов, после чего запишите результат. Вновь выполните процедуру и запишите результаты. После чего снимите колесо, отпустите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку.

Сам поворотный кулак поворачивается вовнутрь или наружу, данная процедура будет зависеть от результатов замеров необходимого расстояния.

Так вы получите нужный угол развала. После чего необходимо подтянуть болты, поставить колесо и провести замеры снова.

Так для заднеприводных авто в норме угол развала передних колес +1/+3 мм, а для переднеприводных -1/+1 мм. Если у Вас все получилось правильно, Вы научились самостоятельно делать развал схождения колес.

Далее видео обо всех недостатках ЗАЗ 1103 Славута:

Источник

Тюнинг Славуты (ЗАЗ 1103) своими силами

В последнее время существует несколько мнений по поводу того, на каких автомобилях ездить.
Многие автомобилисты следят за новинками автопрома и сразу же обзаводятся современными автомобилями, другие же, не спешат расставаться со своими машинами, да и нет всей суммы на покупку нового авто, но есть средства на покупку некоторых запчастей и элементов тюнинга.

Еще давно, в 1998 году была впервые была выпущена на заводе «Коммунар» легковая машина ЗАЗ 1103 (Славута), которая отличалась тем, что у нее установлен передний привод, она отличалась практичностью и неприхотливостью при езде по суровым российским дорогам. Кузов у Славуты – лифтбек, что дает некоторые преимущества при транспортировке мелких и крупных грузов. Славута хороша также еще и тем, что она может отъездить немалое количество километров без особых поломок.

Славута была построена на базе 3-х дверной Таврии с кузовом хэтчбек. После Таврии была создана следующая модель — «Дана», у которой кузов универсал, но она особым спросом в России не пользовалась. Ее производство просуществовало всего 4 года.

А вот, что касаемо ЗАЗ «Славуты», то она до сих пор производится, потому что, она является уникальным автомобилем в своем роде. И сегодня можно купить данный автомобиль новым, или же б. у. и сделать тюнинг Славуты своими руками.

Большинство российских Славут окрашены акриловым цветом, но начиная с 2004 года стали активно производить машины в цвете металлик и они успешно продавались.

Краска на машине отлично держится благодаря двухслойному стойкому покрытию. Несмотря на качественную покраску, не помешает самостоятельно обработать автомобиль антикоррозийным средством.
В базовой версии Славуты передняя оптика не отличается особым качеством. Как показывает практика, фары у машины через 3-4 года начнут мутнеть и в целом, ухудшится качество света. Но эту проблему можно легко решить, особенно тем, кто решил заняться тюнингом своего автомобиля.

Еще многие хозяева Славут рекомендуют смазывать петли на дверях, чтобы не скрипели и меньше изнашивались.

Также у Славут есть такая небольшая проблема – мотор у «печки», расположенный под капотом, может засоряться, так как не оборудован фильтром, поэтому со временем данный мотор придется заменить, особенно это актуально делать, когда готовишь машину к зиме, ведь зимой без печки ездить крайне неудобно и не комфортно.

Очень часто бывает так, что машина может не заводиться, но не надо расстраиваться, потому что может быть все очень просто – окислились клеммы, так как аккумулятор располагается достаточно низко и на него может попадать влага.

Первоклассный тюнинг

Тюнинг Славуты включает в себя декоративное улучшение машины, а также усовершенствование технических характеристик авто путем замены или форсировки двигателя.

Если сделать оригинальный тюнинг, то удастся преобразить автомобиль, после чего его будет очень сложно не заметить на дорогах общего пользования, и он определенно выделится среди серийных Славут.

Конечно, тюнингованная Славута не станет круче иномарок, но есть возможность сделать из машины действительно стоящий аппарат. Особенно, если к автомобилю приделывать дополнительные тюнинговые элементы типа спойлера, антикрыла и спортивных бамперов, то ее внешний вид существенно преобразится, и машина станет отличаться от других автомобилей этой модели. Но в целом, тюнинг ЗАЗ Славута очень похож на тюнинг ВАЗов или некоторых иномарок.

Изначально Славута выпускается в двух комплектациях – Люкс и Стандарт. Разница в щитке приборов, а также, в люксовой комплектации установлены электростеклоподъемники.

Читайте также:  Как узнать модель двигателя фольксваген пассат

Занимаясь внешним тюнингом Славуты (фото далее) можно установить брызговики, защищающие от попадания грязи с колес на кузов автомобиля. Если установить новые боковые зеркала с электроприводом и подогревом, то машина будет выглядеть еще круче.

Есть возможность уберечь кузов Славуты во время близкой парковки – на бампер установить специальные накладки, которые избавят от царапин на кузове. Далее можно установить ветровики, благодаря которым в салон не будет попадать вода через полуоткрытые окна.

Кроме этого, в машине будет осуществлена с помощью ветровиков великолепная циркуляция воздуха, благодаря которой не будут окна запотевать, так как температура в салоне уменьшится. Подобно ветровику можно установить и дефлектор капота, который отлично защищает капот от повреждений, потому что очень часто некоторые камни или песок с дороги попадают на поверхность капота и царапают его.

Такой дефлектор отлично защищает и от насекомых, которые пачкают капот и лобовое стекло. Но благодаря дефлектору стекло и капот останутся чистыми, за исключением самого дефлектора, именно поэтому в народе его называют «мухобойка».

Тюнинг салона ЗАЗ 1103

В Славуте салон получился небольшим, поэтому на заднем сидении пассажиры не испытывают особого комфорта. Сам салон со временем расшатывается и создает некоторый не особо приятный скрип, который конечно же, можно исправить.

Тюнинг салона Славуты в себя включает определенный перечень работ – замена старых подлокотников на новые, установка задней полки и накладки на панель приборов.

По желанию владельца можно выбирать цвет отделки салона среди различных цветов, таких как красный, коричневый, синий и даже зеленый.

Особых навыков во время тюнинга салона не потребуется, поэтому есть возможность его сделать своими руками, главное, чтобы руки росли из правильного места. А для тех, кто ранее никогда не сталкивался с тюнингом есть такой вариант как отдать машину в руки мастеров из тюнинг-ателье.

Для того, чтобы салон Таврии Славуты тюнинг получил дополнительную функциональность и дизайн салона улучшился, можно установить некоторые декоративные элементы в салоне.

К примеру, можно поместить колонки за задними сиденьями, а возле водительского кресла поставить подлокотник, в который можно будет поместить самые необходимые вещи, это сделает машину более удобной.

Установка колонок занимает совсем мало времени, но зато звучание в машине будет значительно лучше. Также можно установить на торпеде декоративную накладку, которая сделает машину внутри красивее.

Далее надо приступить к улучшению шумоизоляции, потому что уровень шума немного зашкаливает у этого автомобиля. Для начала надо разобрать салон: снять сиденья, обшивку, накладки и колесные арки. После этого надо избавиться от заводской шумоизоляции, на полу можно не снимать старую шумоизоляцию. После обработки кузова можно приходить к приклеиванию нового шумоизоляционного материала.

Материал можно оставлять целым или нарезать на кусочки удобного размера. Далее надо снять предохранительный слой материала и приступить к самой поклейке. Здесь ничего нет сложного, процесс напоминает наклеивание наклеек на ровную поверхность. Лучше всего начать приклеивать шумоизоляционный материал с дверей, оставив места для динамиков и проводов.

Таким образом придется обклеить всю внутреннюю поверхность салона, освобожденного от приборов и кресел. Далее надо в багажнике проделать такую же самую работу. В итоге, в салоне будет тихо и комфортно.

Тюнинг двигателя ЗАЗ Славута

Мотор у Славуты такой же, как и на Таврии – карбюраторные моторы с различными объемами: 1,1, 1,2 и 1,3 л. А после 2003 года начали производить машины с моторами на 1,2 и 1,3 литра с системой распределения впрыска горючего, которые работают с инжектором.

Самый малолитражный мотор с объемом на 1,1 литра считается менее надежным – через примерно 90000 км придется делать капитальный ремонт мотора, а остальные более мощные двигатели смогут проехать около 150000 км.

Моторы достаточно надежные, но так как они карбюраторные, то при высокой жаре может отказать топливный насос, и машина захлохнет. Придется немного подождать, чтобы система охладилась, тогда и топливный насос начнет работать.

Чтобы улучшить производительность мотора для Славуты можно перепрошить блок управления системы на инжекторных Славутах. Результатом такой перепрошки будет уменьшен расход топлива на 5-7%, увеличится динамика разгона и будут устранены некоторых другие недостатки двигательной системы.

«Славута» оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая считается более надежной чем двигатель. Масло в коробке передач надо менять каждые 50 тыс. км. как рекомендует производитель.

А далее видео с некоторыми вариантами Славуты тюнинг:

Источник

Оцените статью