Тюнинг двигателя ситроена с4

Содержание
  1. Чип-тюнинг Citroen
  2. Эффект от чип-тюнинга Ситроен
  3. Что нужно знать о чип-тюнинге двигателей Ситроен
  4. Видеоотчет чип-тюнинга Citroen Jamper
  5. Клуб Citroen C4 Sedan
  6. Чип-тюнинг
  7. Чип-тюнинг
  8. Тюнинг Citroen C4
  9. Тюнинг силовой установки
  10. Тюнинг салона
  11. Установка дополнительных подсветок
  12. Тюнинг ситроен с4 своими руками: подвески, салона, двигателя
  13. Тюнинг Citroen
  14. Тюнинг Ситроен C4
  15. Внешний тюнинг и тюнинг оптики C4
  16. Тюнинг Ситроен C5
  17. Внешний тюнинг
  18. Тюнинг Ситроен Берлинго
  19. Тюнинг салона Ситроен Берлинго
  20. Делаем TO 20 000 Citroen C4 своими руками
  21. Тюнинг Citroen C4 – в каких доработках нуждается популярный «француз»
  22. 1 Улучшение подвески – самостоятельный монтаж распорок в стойки
  23. 2 Перепрошивка блока управления – переходим к мотору Ситроен
  24. 3 Установка утеплителя АКБ – и никакие морозы теперь не страшны
  25. 4 Замена штатных молдингов французского авто
  26. 5 Тюнинг багажника Ситроен – герметичность и освещение
  27. C4 Седан (2013 — 2016)
  28. Кузовные детали
  29. Тюнинг и ремонт салона
  30. Аксессуары для «Ситроен»
  31. Большой выбор стильных аксессуаров и запчастей для ремонта в интернет-магазине CROSSTRADE.RU
  32. Ремонт Citroen C4 своими руками
  33. Историческая справка — поколения Citroen C4
  34. Citroen C4 II в Европе и России

Чип-тюнинг Citroen

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

\r\nЛучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.» >—>

Чип-тюнинг Citroen — делать или нет? Автомобили французского бренда хоть и комфортные, но отличаются проблемами в электрике и недоработками в прошивке. Особенно ощутима нехватка динамики на моделях с коробкой-автоматом. «Плохо тянет», — жалуются владельцы.

Из моделей Citroen чаще делают чип-тюнинг С4, C3, C5, Berlingo, DS3, DS4, C-Crosser. Также прошивают коммерческий транспорт — Jumper и Jumpy. Цель у всех одна — заставить автомобиль «ехать»: моментально следовать за педалью газа, разгоняться без провалов, ровно тянуть на всех диапазонах оборотов.

Прошивка ЭБУ гарантированно улучшает динамику даже без удаления EGR, катализатора или сажевого фильтра. Но с учетом высоких экологических стандартов на Citroen прибавка будет значительнее при отключении данных компонентов.

Эффект от чип-тюнинга Ситроен

  • Увеличивается крутящий момент и мощность: на турбированных двигателях до 26%, на атмосферниках — до 10%;
  • Снижается расход при сохранении стиля езды;
  • Улучшается реакция электронной педали газа;
  • Сглаживаются провалы мощности;
  • Улучшается эластичность двигателя, раньше подхватывает с низов;
  • Возможно программно отключить катализатор или сажевый фильтр, а также EGR. Это не обязательный пункт, а по желанию владельца.

Наибольший прирост производительности даст чип-тюнинга дизелей Ситроен с турбонаддувными ДВС, но модели с атмосферниками также есть смысл прошивать. Да, прибавка мощности и крутящего на них будет не такая большая. Но важнее другое — улучшится эластичность, работа коробки передач. В результате ездить станет намного приятнее.

Что нужно знать о чип-тюнинге двигателей Ситроен

  1. Прошивка не влияет на ресурс мотора.
    Цель чиповки — исправить заводские недоработки, убрать влияние «экологических» настроек. На турбодвижках мощность увеличивается до допустимых параметров эксплуатации. Задачи выжать максимум не стоит.
  2. Гарантия на авто теряется.
    Тут есть оговорки: гарантия слетает только с узлов подконтрольных ЭБУ и только если обнаружится факт перепрошивки. Рекомендуем перед поездкой к дилеру устанавливать заводское ПО назад, а после снова менять. Или же дождаться окончания гарантийного периода и тогда делать чип.
  3. Чип-тюнинг делается только на исправные двигатели.

Диагностика перед репрогом — обязательное условие для получения правильных результатов. Многие «гаражные спецы» этим пренебрегают, будьте внимательней! Ошибки по части «экологии»— не в счет.

Видеоотчет чип-тюнинга Citroen Jamper

Лучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

Сообщение zero throttle » 09 июл 2015, 11:02

Добрый день, форумчане!

Приглашаю коллективом пройти чип-тюнинг со скидкой.

По телефону они заявляют о цене 5000 рублей, если одновременно к ним приедет от 5-ти машин.

На форуме Peugeot 408 помимо меня уже есть один желающий обратиться в winde.ru:
http://www.peugeot-408.ru/showthread.ph . post164579

Сообщение max-fantom » 09 июл 2015, 11:46

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Сообщение Daymon_aw » 09 июл 2015, 14:07

Я скажу так же как и ранее, не стоит абы кому лезть в блок двигателя.
Греки известная фирма которая уже опробована и нами и на D2.

Если вы наберете 5 человек то и у них можно скидку попросить!
Напоминаю что в e-tuners.com Цена 20,000 за прошивку -10% если наберем народ. Но это 100% гарантия всего.

Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade

Stage 2 (200hp@ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1
Stage 3 ECU remap
Cat-back exhaust >55mm
Blowoff valve upgrade to VAG TFSI

Я понимаю это реальный чип а за 5000 вам предлагают на http://www.winde.ru/index.php?page=chip . &sub_id=C4
Citroen C4 1.6 TURBO 150/175л.с. 240/300Нм

Какой в этом смысл ?

Хотя за четверть суммы получаешь четверть лошадей!

Источник

Тюнинг Citroen C4

Тюнинг позволяет преобразить серийный седан или хэтчбек Ситроен С4 в эксклюзивный автомобиль, наделенный отменными динамическими характеристиками, хорошим комфортом и выделяющимся внешним видом.

Работы по модернизации машины достаточно просто выполнять своими руками, так как в продаже имеется большое количество готовых стоковых узлов, деталей и аксессуаров.

Штатная выхлопная труба смотрится весьма посредственно, хоть и прекрасно выполняет возложенные на нее функции. Владельцы тюнингуют ее, устанавливая насадку с эффектом сдвоенного выхлопа. Это позволяет придать Ситроен С4 более дерзкий, агрессивный, спортивный внешний вид.

В некоторых случаях удается изменить звук выхлопа. Он становится более басистым и элегантным. Цена на сдвоенную выхлопную накладку начинается от 1900 рублей и зависит от того из какого материала они изготовлены. Посмотреть на такой способ тюнинга можно на фото, которое представлено ниже.

При внешнем тюнинге Ситроен С4 владельцы часто устанавливают багажник на крышу. Он позволяет перевозить крупногабаритные вещи, а также высвободить багажное отделение. Стоимость такой модернизации автомобиля обходится в 1600-3500 рублей.

Помимо багажника на крышу владельцы устанавливают обвес. Его монтаж обычно преследует эстетическую функцию, а не практическую. При этом правильно выбранный и установленный аэродинамический обвес все же способен принести пользу. Он улучшает управляемость машины, повышает ее устойчивость и перенаправляет воздушные потоки. Стоимость элементов аэродинамического обвеса начинается от 570 рублей.

Выделить Ситроен С4 в дорожном потоке можно с помощью аэрографии. Наличие изображения делает машину приметней, что снижает ее привлекательность в глазах злоумышленников. Цена на нанесение изображения стартует от 1300 рублей.

Тюнинг силовой установки

Наиболее оптимальным способом изменить характеристики двигателя является чип тюнинг. Перепрошивкой ЭБУ можно добиться:

  • снижения потребления топлива, сохранив приемлемые динамические показатели;
  • раскрыть потенциал, который заложен в двигатель производителем;
  • максимально выжать мощность и крутящий момент, не слишком сильно сократив ресурс мотора.

Главным преимуществом чип-тюнинга является отсутствие физических изменений в конструкции двигателя. Это позволяет выполнить откат к прежним или заводским настройкам, если полученный результат отличается от ожидаемого.

Не лишен чип-тюнинг и недостатков. Главный минус кроется в том, что изменение параметров мотора с помощью перепрошивки ЭБУ выполняется лишь в узком диапазоне.

Стоимость чип-тюнинга составляет от 2 до 6.3 тыс. рублей. При этом выполнить перепрошивку можно самостоятельно. Для этого достаточно иметь соответствующий кабель с переходником, ноутбук и требуемое программное обеспечение. В таком случае чип-тюнинг может обойтись бесплатно.

Простым способом повысить мощность силового агрегата является использование нулевика. Его монтаж производится взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость за качественный расходник начинается от 730 рублей.

Значительно повысить мощность двигателя позволяет его переборка с установкой стоковых запчастей. Цена такого тюнинга стартует от 9.8 тыс. рублей

Родная подвеска часто подлежит модернизации. Стоимость ее тюнинга начинается от 1900 рублей.

Читайте также:  Диагностика 406 двигатель карбюратор своими руками

Таблица — Тюнинг подвески Ситроен С4

Способы изменения подвески Получаемые плюсы от модернизации Минусы тюнинга
Увеличение дорожного просвета Улучшение проходимости Снижение устойчивости машины
Уменьшение клиренса Подчеркивание спортивного внешнего вида Периодические удары днищем
Увеличение жесткости Уменьшение кренов Низкий комфорт
Добавление мягкости Плавное преодоление изъянов дорожного покрытия Появление излишней валкости
Регулируемая пневмоподвеска Полный2 контроль подвески Стоимость, которая нередко превышает 80 тыс. рублей

Тюнинг салона

Тюнинг салона многие водители начинают с шумоизоляции. Обработке подлежат арки колес, двери, моторный щит, пол и крыша. Стоимость шумоизоляции стартует от 7.5 тыс. рублей.

Салон Ситроен С4 выполнен из весьма бюджетных материалов. Его перетяжка позволяет устранить этот недостаток. Стоимость такого тюнинга нередко превышает 50 тыс. рублей.

Установка дополнительных подсветок

Дополнительные подсветки монтируются как внутри, так и снаружи Ситроен С4.

Источник

Тюнинг ситроен с4 своими руками: подвески, салона, двигателя

Ситроен – это известная французская автомобилестроительная компания, которая была создана Андре Ситроеном в 1919 году. Это самая первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США, то есть, Ситроен может считаться первым автомобилем в Европе. В машине был установлен электрический стартер и свет, а стоила она совсем немного.

Ситроен с самого начала своего существования был ориентирован на производство недорогих и неприхотливых авто. Бюджетные модели не представляли собой ничего сложного и не имели никаких особенных изысков даже по меркам того времени.

В 1976 году компания стала считаться частью концерна PSA Peugeot Citroën, штаб-квартира которого находится в Париже на улице Fructidor.

Среди общего числа автомобилей Citroen занимает далеко не последнее место. Автомобили этой марки весьма популярны во всех странах мира. У автомобиля очень хорошие характеристики, как внешние, так и внутренние, которые многие владельцы стремятся сделать ещё лучше.

Тюнинг Citroen

Тюнинг любого автомобиля представляет собой комплекс работ, которые направлены на то, чтобы создать индивидуальный образ автомобиля. В этом процессе одними из главных факторов являются желания и потребности владельца авто.

Наиболее распространённым направлением тюнинга является наружное оформление, однако кроме него существует целый ряд детальных изменений, которые касаются усовершенствования целых систем автомобиля.

Можно сделать модернизацию подвески, двигателя, тормозной системы и так далее. Результатом всех этих преобразований будет увеличение маневренности и мощности автомобиля.

Однако следует помнить, что работы по изменению технических характеристик транспортного средства лучше не проводить самостоятельно, а доверить профессионалам.

Тюнинг Ситроен C4

Автомобиль Ситроен C4 пришёл на смену модели Xsara и занял промежуточный вариант между моделями C3 и C5. Индустрия тюнинга автомобилей разрослась очень сильно. Сегодня для модернизации внешнего вида Ситроен C4 можно найти абсолютно всё, начиная с маленьких деталей на приборной панели и заканчивая особым молдингом хромированного цвета.

Внешний тюнинг и тюнинг оптики C4

Чаще всего в качестве тюнинговых элементов для Ситроен C4 используются спортивные обвесы с определёнными аэродинамическими возможностями. Устанавливается подвеска с возможности для регулировки. Стандартная оптика заменяется на более совершенную.

Тюнинг Ситроен C5

На сегодняшний день сам по себе рынок тюнинга является очень обширным, и он продолжает развиваться. Ассортимент всевозможных деталей и запчастей просто огромен.

Тюнинг Ситроен имеет в этой сфере свою нишу.

Востребованность и спрос на тюнинг Ситроен C5 можно назвать достаточно большим не смотря на то, что автомобиль в своём первоначальном варианте обладает великолепным интерьером и экстерьером.

Внешний тюнинг

Существует множество вариантов добавить этому автомобилю ещё больше шарма и привлекательности или, напротив, убрать эту «нежную» красоту и сделать транспортное средство более спортивным и брутальным. Посмотреть, как сильно может измениться этот автомобиль, можно на фото тюнинга Ситроен C5.

Помимо внешнего облика авто нужно обязательно позаботиться и об его технических характеристиках.

Речь здесь идёт о чип-тюнинге двигателя, без которого не обходятся изменения технических параметров ни одного современного автомобиля.

Чип-тюнинг предполагает перепрограммирование электронного блока управления двигателем, в результате чего происходит увеличение мощности, динамики, увеличение крутящего момента и улучшение некоторых других параметров.

Тюнинг Ситроен Берлинго

Выбор деталей для тюнинга автомобиля Ситроен Берлинго по-настоящему огромен.

Для изменения внешнего вида этого транспортного средства используются различные бампера, решётки радиатора, капоты, молдинги, обвесы – всё это способно сделать изменить автомобиль до неузнаваемости, но в тоже время сохранит его индивидуальные особенности и черты. При помощи тюнинга можно создать большой, внушительный автомобиль, у которого будет спортивный строгий вид.

Тюнинг салона Ситроен Берлинго

Разумеется, тюнинг не ограничивается одним только внешним видом. Большое внимание уделяется и редизайну салона. Для этого делается замена:

  • обивки сидений
  • устанавливается новый руль или просто проводится его перетяжка
  • меняется ручка коробки передач
  • устанавливаются различные дополнительные приборы.

Модернизации подвергаются абсолютно все детали интерьера:

  • ремни безопасности
  • коврики
  • подсветка

в общем, делается всё для того, чтобы салон этого автомобиля стал уникальным и индивидуальным. В настоящее время существует очень много возможностей для того, чтобы выделить свою машину среди всех прочих и при этом реализовать свои самые смелые желания.

Делаем TO 20 000 Citroen C4 своими руками

Дело было так….проехал я очередные 20 тыров,думаю пора ТО делать,гарантия кончилась неделю назад,до ОД-1500 км,короче заказал через exist.ru расходники,денек сегодня был теплый -5 всего и я принялся за дело на улице возле дома.

Опыт замен уже был. Раньше уже держал француза и фильтры приходилось менять. Российские дороги , что бы там не говорили — это самые опасные дороги мира . Не знаешь, где тебе или камень прилетит или гаишник из кустов выскочит.

Итак, начал я с фильтра салона, вот за этой шумкой.

его смелее дергаем , открываем и вытаскиваем фильтр.Фильтр как видите оказался смятый,на ТО у ОД его впихнули и пох,а я то думаю -че так пыльно в салоне!

Новый аккуратно вставляем,чтоб он хорошенько закрывал заборник,можно визуально проверить,люк на место,шумку на место.


НО я пошел неправильным путем,фильтр надо снимать целиком , а я хотел вскрыть его на месте,снимаем аккум,я кожух от него уже давно выкинул,так что снимать его не долго,воздухозаборник тоже недолго снимается, гофру крутите по часовой и вытаскивайте,а сам он крепится просто на защелке:

Еще откручиваем бачок с тормозухой,теперь доступ стал получше,откручиваем болт держащий корпус фильтра :

отсоединяем воздушник,нажатием на «желтое» :

ослабляем винт хомута

  • больше его ничего не держит,аккуратно достаем и вскрываем не парясь,я его домой занес вычистил от песка,вставил новый фильтр.
  • Теперь свечи, снимаем накладку с двигателя(6 винтов), отсоединяем воздухопроводы нажатием на «желтое», чтоб не мешались
  • откручиваем блок со свечными колпаками(4 винта), вынимаем этот блок
  • берем свечник и выкручиваем свечи(я один ключ сломал,взял усиленный,затянуты были на совесть!)
  • Свечи в принципе рабочие(прошли 36000)-имеют кофейный цвет(оставим,вдруг пригодятся!)
  • А теперь все в обратном порядке, не торопясь, с чувством, с толком с расстановкой !

еще у меня остались-передние тормозные колодки(тоже думаю сам заменю), я решил попробовать «TEXTAR», т.к. родные скрипят ужасно, эти взял можно сказать наугад, но надеюсь на лучшее,фирма вроде нормальная и еще резинки на щетки (не родные,но подходят), их буду менять ближе к весне, сейчас смысла не вижу:

  1. да и если кому интересно вот накладная на запчасти (цены 2008 г):
  2. масло, я съездил заменил на станции,неохота было броню снимать,отсосали за 200 р,чтоб открутить маслянный фильтр нужна головка на «27», теперь вроде все… Авось кому пригодится !
    —————————————
  3. Автор фото и рассказа форумчанин: юГОРЕЦ (с4-club.ru)

Тюнинг Citroen C4 – в каких доработках нуждается популярный «француз»

Тюнинг Citroen C4, как и модернизация других моделей этой известной французской компании, всегда начинается с доработки ходовой части. Это связано с тем, что в конструкции подвески находятся элементы, которые очень быстро изнашиваются. Давайте рассмотрим принципы доработки ходовой и других элементов Citroen C4 в кузове седан и купе более детально.

1 Улучшение подвески – самостоятельный монтаж распорок в стойки

Довольно часто от владельцев купе и седанов модели С4 Пикассо можно услышать жалобы об отвратительном управлении. Как ни странно, эта проблема проявляется уже спустя год после покупки нового авто.

В чем причина подобной неисправности, ведь компания Ситроен всегда считалась производителем легковых авто с достаточно надежной ходовой частью. В первую очередь проблема кроется в некачественных передних стойках.

Но, даже несмотря на плохое качество стоек, производитель все же умудряется давать на них двухлетнюю гарантию.

Произвести тюнинг подвески французского автомобиля можно двумя методами. Первый способ – это полная замена стоек. Он более популярен среди автовладельцев, не желающих тратить свое время.

Второй вариант – это установка распорок на каждую из стоек передних колес, что гораздо дешевле покупки новых элементов.

С заменой стоек все, в принципе, понятно – необходимо снять колеса, демонтировать амортизаторы и заменить штатные стойки новыми элементами. А как выполнить второй вариант – давайте узнаем вместе.


Citroen C4 с улучшенной подвескойРекомендуем ознакомиться

Перед работой необходимо приобрести распорки. Выбирать детали нужно в зависимости от комплектации Ситроен. Если у вас модель Пикассо, то для ее тюнинга нужно искать трехточечные детали от отечественного производителя ТехноМастер.

Если у вас более габаритная модель в комплектации Гранд С4 Пикассо, то для ее доработки ищите полиуретановые двухточечные распорки от того же производителя.

В случае если предстоит работа над подвеской модели C4 New, то для улучшения ищите стальные трехточечные распорки от российской фирмы Autoproduct.

После покупки запчастей можно начинать работу. Для начала нужно поднять передний мост ходовой и снять колеса. Далее ключом №13 откручиваем гайки, удерживающие опоры, и устанавливаем в них распорки.

Затем необходимо отрегулировать расстояние между пластинами опоры. Делается это с помощью муфты – выжимаем педаль до щелчка, после чего можно ставить колеса.

Ни в коем случае не игнорируйте необходимость регулировки дистанции между опорными пластинами, иначе появится риск смещения углов развала колес.

Что мы получаем в результате проделанной работы? Во-первых, как седан, так и модель C4 Coupe будут гораздо точнее входить в повороты. Во-вторых, автомобиль станет лучше держаться на прямой трассе.

2 Перепрошивка блока управления – переходим к мотору Ситроен

Чип-тюнинг Ситроен С4 – еще один отличный метод сделать авто лучше. Заменив штатную прошивку в ЭБУ, мы добьемся значительного прироста мощности, увеличения динамики и крутящего момента. Кроме того, полностью пропадут провалы на холостых оборотах и во время переключении передач.

Для замены штатного ПО нам потребуется новая программа. Скачать ее можно в любом бесплатном ресурсе в интернете. Однако не все из предоставленных в сводном доступе утилит подходят для конкретной модели от Ситроен.

К примеру, для Гранд С4 Пикассо подойдут программы от Bosch, выпущенные не раньше 2013 года. Другие комплектации модельного ряда C4 легко поддаются прошивке утилитами от Paulus 2012–2016 гг. и популярными среди наших автолюбителей ПО Январь 7.2, выпущенными не раньше 2014 г.

Помимо программы, для самостоятельного чип-тюнинга нам нужно подготовить:

  • K-Line адаптер;
  • ноутбук с Windows XP;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • USB переходники.

Первым делом нужно найти блок управления двигателем авто. В кузове седан ЭБУ находится прямо под рулевым колесом автомобиля, в то время как в комплектации C4 Coupe гнездо для блока немного смещено влево. Снимаем защитную панель и подключаем к блоку K-Line адаптер, используя USB переходник.

Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку. Далее заводим машину, чтобы проверить подключение. Если все в порядке, то на некоторое время отключаем адаптер от ноутбука и переходим к установке программ.

Сначала устанавливаем драйвер ПАК Загрузчика, после чего копируем на жесткий диск новую прошивку.


Чип-тюнинг Ситроен

Снова подключаем адаптер к ноутбуку. Также параллельно K-Line адаптеру к компьютеру и ЭБУ авто потребуется подключить ПАК Загрузчик. Ждем появления на дисплее компьютера папки с данными о блоке авто. Открываем эту папку и ищем в ней файл с расширением .bin.

Далее открываем архив нашей новой прошивки, выбирая конечной для ее установки ту же папку, в которой находится найденный нами файл. На дисплее появится предупреждение о замене данных. Нажимаем кнопку «Ок» и ждем, когда сработает ПАК Загрузчик Combiloader.

Его основная задача состоит в том, чтобы помочь нам правильно произвести настройки доступных систем машины. Так, вы можете откалибровать параметры двигателя и трансмиссии, повысив мощность и улучшив реакцию авто на коробку передач.

Не лишним будет также настройка топливной и выхлопной систем. При этом придерживайтесь такого принципа: при смещении ползунка топливной системы вправо, на ту же позицию выставляйте ползунок выхлопа. После настройки систем машины снова жмем «Ок» и дожидаемся окончания установки прошивки.

Не бойтесь, если двигатель несколько раз заглохнет и самостоятельно заведется – это нормально при замене ПО блока. По окончанию установки отключаем адаптер и ПАК Загрузчик и тестируем авто. Изменения в работе машины вы заметите уже с первых оборотов двигателя.

Звучание станет совершенно другим, мотор будет работать более стабильно и плавно.

После чип-тюнина ваш седан получает прибавку в мощности примерно на 20 % и увеличение крутящего момента на 15 %. Если у вас C4 в комплектации Coupe, то эти показатели вырастут на 25 и 22 % соответственно за счет меньшей массы машины. Расход топлива снизится на 0,7–0,9 л/100 км. Кроме того, теперь вы не будете переживать за провалы на холостом ходу.

3 Установка утеплителя АКБ – и никакие морозы теперь не страшны

Одной из распространенных проблем владельцев французского седана считается значительная потеря емкости аккумулятора при температуре ниже -15 ˚C. Так, АКБ авто теряет в этом показателе 1 % каждый раз, когда температура воздуха понижается на 1 ˚C.

В связи с этим на время сильных морозов владельцы моделей C4 вынуждены хранить аккумуляторы дома.

Для того чтобы избавиться от этой необходимости, на зиму можно установить специальный утеплитель или подогрев батареи, который с приходом потепления можно легко снять.

Вся суть утеплителя аккумулятора состоит в том, чтобы обеспечить нахождение АКБ в постоянном тепле. Для этого в продаже можно найти специальные термокейсы, которые работают по следующему принципу:

  1. Сначала батарея помещается в кейс с двумя элементами подогрева;
  2. Нагреватели подключаются к мотору машины;
  3. Каждый раз, когда запускается двигатель, нагреватели автоматически включаются и разогреваются до 25 ˚C;
  4. После отключения мотора нагреватели продолжают работать еще примерно 1 час;
  5. С отключением нагревателей АКБ продолжает находиться в тепле еще около 6 часов.


Термокейс для аккумулятора автоПоследнее возможно благодаря структуре термокейса, который изготовлен из специального теплоудерживающего материала. Единственным минусом подобного оборудования многие автовладельцы считают немалую стоимость. К счастью, простейший термокейс можно изготовить в домашних условиях. Для этого, к примеру, могут использоваться нагревательные элементы от старых сидений.

Для изготовления термокейса из нагревателей от старых автокресел нужно аккуратно извлечь элементы подогрева. Также для работы нужен кусок толстой проволоки, плоскогубцы и ненужный кейс из плотного материала. Далее отрезаем от кейса днище и надеваем на его верхний край согнутую по контуру проволоку.

К проволоке припаиваются нагреватели, после чего нужно подключить устройство к двигателю. Заводим мотор и проверяем работу изделия. Если все работает, то надеваем кейс на аккумулятор и продолжаем эксплуатацию Ситроен. Если устройство не сработало, то отключите нагреватели от мотора и зачистите их провода.

Заизолируйте проводку и снова подключите к мотору.

4 Замена штатных молдингов французского авто

В связи с некачественным пластиком, который используется компанией Ситроен для изготовления молдингов, последние очень часто трескаются и деформируются. В результате двери авто лишаются буфера, который призван защитить их от повреждений при ударе с посторонними предметами.

Чтобы заменить молдинги, нужно купить новые детали. Советуем обращать внимание на детали, полностью изготовленные из плотной резины.

Они гораздо эффективнее пластиковых элементов, так как в результате контакта с бордюрами или другими предметами прогибаются, тем самым поглощая всю силу удара.


Замена штатных молдингов французского автоПосле приобретения молдингов необходимо поставить седан в помещение с температурой воздуха не менее 20˚C. Далее нужно снять штатные детали с дверей машины и тщательно зачистить поверхность. Обезжириваем покрытие дверей и ждем полного высыхания. После этого снимаем с уголков новых молдингов защитную ленту. Будьте внимательны – ленту необходимо снять только с уголков деталей. Именно на этой стадии монтажа совершается больше всего ошибок. Неопытные автовладельцы полностью снимают ленту, а потом пытаются сместить молдинг в нужном направлении. Сделать это в итоге получается довольно проблематично, так как передвижению элементов препятствует скотч с другой стороны аксессуаров.

Устанавливаем защитные элементы на двери машины и тянем за оставшийся кусок ленты. После этого прижимаем молдинги к дверям и удерживаем так около минуты. По окончанию работы советуем держать авто в теплом помещении и не мыть его около суток. За это время детали полностью схватятся с кузовом машины.

5 Тюнинг багажника Ситроен – герметичность и освещение

Спустя некоторое время эксплуатации «француза» в жаркое время года, в карманах багажника седана скапливается огромное количество пыли.

Причина – недостаточная герметичность этой части авто, а также плохое качество уплотнителей задней оптики. Еще одной причиной могут стать вентиляционные клапаны, которые находятся под задним бампером.

Надолго решить проблему можно путем снятия и герметизации обратных клапанов.

В первую очередь нужно получить доступ к клапанам. Для этого необходимо снять задний багажник седана. После этого потребуется снять вентиляционные клапаны. Осмотрев их, вы сразу поймете, что именно они стали причиной скапливания пыли и даже мелкого мусора.

Откладываем клапаны в сторону и приступаем к герметизации оставшихся фланцев. Сначала очищаем их, после чего приклеиваем сверху шумоизоляционный материал. Если шумоизоляции под рукой нет, то можно взять обычную пластину из пластмассы и закрепить ее саморезами.

После тюнинга можно устанавливать бампер на место.


Тюнинг багажника Citroen C4После герметизации багажника можно установить дополнительное освещение в эту часть машины. Для этого нам потребуется новый плафон с фонарем, примерно 1,5 метра электропроводки, жесткая пластина с отверстиями и небольшие болты. Сначала нужно найти место, где мы будем крепить осветитель. Для этого подходит перегородка на потолке машины. Также можно установить фонари по бокам багажника, но тогда придется приобрести еще один фонарь и пластину.

После того, как вы выбрали место, в нем потребуется просверлить отверстия. Их количество зависит от числа дырок в пластине. Расстояние между отверстиями в кузове и пластине должно быть одинаковым. Далее прикладываем пластину и прикручиваем ее болтами. После этого переходим к подключению фонаря.

Лучше всего подать питание к лампе от замка зажигания машины. Просовываем проводку под ковриками и подключаем ее, после чего проверяем работу освещения. Если все исправно, то вкручиваем плафон и продолжаем использование авто.

Если фонарь не работает, то потребуется срезать примерно 2 см проводки и зачистить ее концы, после чего снова подключить освещение.

C4 Седан (2013 — 2016)

CITROEN C4 седан хорошо известен в России и странах СНГ.

Благодаря надежной работе в сложных погодных и климатических условиях он завоевал любовь автолюбителей и с успехом эксплуатируется не только в европейской части, но и на Урале, в Сибири.

В результате остается неизменно высоким спрос на запчасти и различные аксессуары С4 Седан, приобрести которые можно в интернет-магазине CROSSTRADE.RU.

Кузовные детали

Первое, на что обращают внимание автовладельцы – внешний вид транспортного средства.

Покрытый ржавчиной кузов способен испортить впечатление от самой мощной и хорошо оборудованной машины, поэтому мы собрали для наших клиентов хромированные молдинги, пороги, окантовки радиаторных решеток, литые диски, хромированные колпачки на колесные болты и другие элементы, которые способны кардинально преобразить облик авто и исправить мелкие недочеты при ремонте. Также в наличии бамперы, брызговики и многое другое.

Тюнинг и ремонт салона

Не меньше изнашивается и внутренняя отделка авто. Но даже если панели и отдельные элементы выглядят хорошо, всегда есть возможность заменить их на что-то более впечатляющее.

Особой популярностью пользуются:

  • хромированные окантовки для кнопок и накладки на внутрисалонные ручки;
  • дополнительные аксессуары для Ситроен С4 Седан – очечники, подлокотники из кожи и кожзама, вкладыши в ниши салона с фирменным логотипом;
  • коврики;
  • элементы освещения;
  • контейнеры;
  • пепельницы с подсветкой;
  • накладки на педали.

Это и многое другое позволит преобразить салон и сделать поездку намного комфортнее.

Аксессуары для «Ситроен»

Истинных поклонников модели порадуют разнообразные мелочи, связанные с любимой машиной. Именно поэтому мы предлагаем большой выбор фирменных аксессуаров для «Ситроен» . У нас найдутся чехлы для выкидного и смарт-ключа, чехлы для IPhone с логотипом, и даже коллекционная модель авто в масштабе.

Такие приятные мелочи будут всегда напоминать вам о любимой машине и доставят много приятных минут.

Большой выбор стильных аксессуаров и запчастей для ремонта в интернет-магазине CROSSTRADE.RU

Вся продукция, представленная в каталоге, разработана специально для указанной модели авто, имеет штатные размеры и крепления, что позволяет легко выполнить ремонт и тюнинг самостоятельно. Помимо запчастей и аксессуаров мы предлагаем ремкомплекты и наборы для прохождения регулярного ТО, а также специализированную автохимию для чистки и полировки.

При заказе в интернет-магазине действуют специальные условия и программы для постоянных клиентов, оптовиков и автосообществ. Мы предоставляем ряд дополнительных услуг по покраске и установке приобретенных деталей. Обращайтесь!

Ремонт Citroen C4 своими руками

Используя материалы etlib.ru, как руководство по ремонту Ситроен С4, владельцы могут самостоятельно устранить любую неисправность автомобиля. Многие информационные материалы представлены в видеоформате или дополнены фотографиями, что делает их наглядным пособием, с которым разберется даже неопытный водитель.

Всем, кого интересует ремонт и эксплуатация Ситроен С4, следует ознакомиться с рядом наиболее востребованных процедур.

Замена лампы, замена свечей, замена фильтров и замена ремня ГРМ – все это отлично освещено в соответствующих руководствах портала etlib.ru. Не менее полезной покажется замена аккумулятора и установка термостата.

Полученная информация осветит основные этапы ремонтных работ, акцентируя внимание на важных нюансах.

Если на сайте не нашлось подходящей инструкции, интересующую информацию можно получить от опытных автомобилистов. Для этого достаточно оставить свой вопрос в соответствующем разделе. Ответ поступит в скором времени, ликвидируя возникший пробел в знаниях.

Историческая справка — поколения Citroen C4

Первое поколение Citroen C4 появилось еще в 2004-м году. Модель заменила Citroen Xara и получила отличные отзывы со стороны покупателей, практикующих для Ситроен С4 ремонт своими руками.

В автомагазинах Citroen C4 был представлен в трех типах кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-и дверный хэтчбек;
  • и четырехдверный седан.

Широкий спектр двигателей позволил удовлетворить желания любого покупателя. В роли «сердца» машины можно было выбрать бензиновые модели с объемом от 1,4 л, 1,6 л и 2 л или дизельные – 1,6 л и 2 л.

Летом 2010 года на смену полюбившемуся Citroen C4 пришла модель второго поколения. Она и по сей день выпускается в одном типе кузова – 5-и дверный хэтчбек. Конструкция сохранила внутренние размеры и колесную базу, но приобрела большую прочность. Оригинальным решением стала модификация, которая предусматривала вместо стальной крыши панель из закаленного стекла.

Для новой модели Citroen C4 II производителем был разработан более удобный салон с использованием качественных материалов отделки. Расширился список доступных опций. Дизельные модели двигателя были полностью заменены на аналоги HDi третьего поколения, в то время как бензиновая линейка изменилась лишь частично.

Citroen C4 II в Европе и России

Продажи Citroen C4 II в Европе начались за два месяца до того, как машины поступили на российские прилавки.

3-4 фиксированные комплектации полностью удовлетворили спрос рядового европейца, разделившись на корпоративные модели и предназначенные для прямого потребителя.

Европейский вариант Citroen C4 II предлагался в 8-и цветах и имел множество опций, направленных на изменение удобства эксплуатации, безопасности вождения и комфорта.

В России были представлены 3 вида Citroen C4 II: Динамик, Тенданс и Эксклюзив. 8 расцветок и 5 вариантов салона полностью покрыли спрос. Что касается комплектации, то она оказалась аналогичной европейской.

Источник

Читайте также:  Что входит в гтд двигателя
Оцените статью