Тюнинг двигателя шкода фелиция

Тюнинг Шкода Фелиция – новый образ компактного авто!

Skoda Felicia – компактный и стильный автомобиль, который был популярен у автолюбителей в начале 2000-ых годов. Именно с данной модели началось настоящее возрождение бренда «Skoda». Как и у другие модели этого производителя, Фелиция оставляет автолюбителю достаточно пространства для качественного внешнего и внутреннего тюнинга.

1 Основные направления модернизации Шкода Фелиция

Несмотря на то, что эта модель авто давно снята с производства, в нашей стране можно встретить достаточно много таких автомобилей, а владельцы некоторых из них прибегают к интересным вариантам тюнинга. Стоит сказать, что в первую очередь внимания заслуживает кузов автомобиля, а именно замена или модернизация таких его частей, как передние и задние арки, лонжероны, пороги, крышка капота и багажника в кузове универсал и на хэтчбеке.

Удалив коррозию или заменив эти детали кузова, можно приступать к более вдумчивому внешнему тюнингу, который будет включать в себя полную или частичную покраску, установку расширителей колесных арок, дефлекторов капота, компактного заднего спойлера. Помимо этого, автомобиль можно затонировать, используя новые технологии, например, съемную тонировку или хамелеон, которая легко подбирается под цвет кузова автомобиля.

Похожие статьи

Кроме того, все большую популярность набирает установка светодиодов в передние и задние фары авто.

В техническом плане автомобиль можно назвать устаревшим. Это касается в первую очередь элементов подвески. Поэтому грамотный тюнинг в данном случае предполагает установку модернизированных амортизаторов, сайлентблоков, подшипников, шаровых опор и рычагов. Все это позволит установить более мощные тормоза, особенно если будет произведен чип-тюнинг или механический тюнинг 1,3 литрового мотора, которым оснащаются все модели Skoda Felicia.

2 Самостоятельный тюнинг салона Skoda Felicia

В том же ключе осуществляется и тюнинг салона Шкода Фелиция. В различных интернет-магазинах можно найти целые комплекты элементов отделки, например, кожаные сидения различных цветов с соответствующими по цвету и материалу дверными картами. Конструкция торпеды на этой модели позволяет интегрировать в панель различные вставки под алюминий и дерево.

Чаще всего, тюнинг салона на этом авто начинается именно с того, что полностью перебирается передняя панель. Это может быть как простое изменение цвета подсветки (использование светодиодов или краски), так и установка или покраска новых элементов по всей панели, включая установку центрального тоннеля с подлокотником, который не предусмотрен конструкцией автомобиля даже в самых топовых версиях с 1,6 литровым двигателем.

Для того чтобы своими руками снять приборную панель и заменить подсветку или установить модернизированный комплект (можно найти в различных интернет магазинах от 2500 рублей), необходимо:

  • Снять рулевое колесо. Для этого с помощью обычной отвертки подденьте круглую кнопку клаксона по центру и далее выкрутите ступичную гайку ключом на 13, но не полностью, а так, чтобы максимально ослабить ее. После этого потяните рулевое колесо на себя (можно постучать с внешней стороны) и аккуратно снимите его.
  • Далее необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки с двух сторон (закреплен на два болта) и аккуратно поддеть накладки и заглушки приборной панели (справа налево).
  • После потребуется выкрутить 5 винтов, на которые крепится пластиковая панель, и затем потянуть ее на себя, не забывая при этом открутить гайку крепления тахометра и вытянуть тросик спидометра. Далее в обязательном порядке следует снять и отключить разъемы кнопок, запомнив при этом расположение проводов и цвета.
Читайте также:  Как устранить люфт на двигателе лифан

После можно либо покрасить панель в нужный цвет либо установить новые накладки и заменить подсветку приборной доски (аккуратно снять стекло, вынуть панель, снять стрелки и установить диоды по периметру или новый готовый шаблон).

3 Чип-тюнинг двигателя – оптимальный вариант

Самым оптимальным вариантом такого тюнинга будет установка новой программы для штатного ЭБУ, то есть чип-тюнинг двигателя. Для модели Felicia с бензиновым мотором при правильной установке можно добиться достаточного прироста мощности на 10-12 процентов, при этом не обязательно механически переделывать мотор с помощью расточки деталей.

Произвести чиповку ЭБУ можно своими руками при наличии определенной программы (ПАК загрузчик Сombiloader), компьютера, диагностических проводов и оборудования (на Фелиции стандартный разъем OBD1). В сервисе перепрошивка обойдется владельцу не дороже 4000-5000 рублей.

Источник

Тюнинг двигателя шкода фелиция

sTomp » Пт, 10 июл 2009, 19:03

shura » Пт, 10 июл 2009, 21:37

Можно.
Синие писалки +15 лошадей, красные брызговики +20 лошадей, жОлтые брызговики с надписью SPARCO +45 лошадей.
А назадка на глушак вообще немеряно — ни один прибор из действующих померить не в состоянии.

Все остальное, а именно: замена распредвала, шлифовка коллекторов, установка прямотока и нулевика дают прибавку от 2 до 5 лошадей, что несущественно и находится в пределах погрешности измерительных приборов. Поэтому этим никто не заморачивается.

А, ну есть еще один способ — установка 1,6 вместо 1,3.

sTomp » Пт, 10 июл 2009, 21:48

Ну вот на счет брызговика я с тобой согласен. )))))

А если серьезно сколько будет стоить движка 1.6. какие сложности при замене и где можно приобрести

wadiandr » Пт, 10 июл 2009, 22:00

shura » Пт, 10 июл 2009, 22:01

sTomp » Пт, 10 июл 2009, 22:03

wadiandr » Пт, 10 июл 2009, 22:05

sTomp » Пт, 10 июл 2009, 22:09

wadiandr » Пт, 10 июл 2009, 22:13

shura » Пт, 10 июл 2009, 22:17

С чего-бы. Полноценный инжектор. У моно 54 лошади.

Но по любому лично я если бы щас брал — искал 1,6. У 1,3 тоже еть свои тараканы, 1,6 более современный и надежный двигатель

sTomp » Пт, 10 июл 2009, 22:19

haerd13 » Пт, 10 июл 2009, 22:21

sTomp » Пт, 10 июл 2009, 22:23

shura » Пт, 10 июл 2009, 22:26

haerd13 » Пт, 10 июл 2009, 22:28

Источник

Двигатели Skoda Felicia

Skoda Felicia — это автомобиль чешского производства, выпуском которого занималась одноименная популярная компания Skoda. Данная модель была весьма популярной в России на рубеже тысячелетий. Среди особенностей машины можно отметить отличные эксплуатационные данные и повышенный уровень надежности.

За все время существования в автомобиле побывало несколько типов двигателей, и этот вопрос следует рассмотреть подробнее.

Читайте также:  Сколько живет масло в двигателе

История автомобиля

Прежде, чем говорить о видах используемых двигателей, стоит изучить историю возникновения модели. И интересным фактом считается то, что Фелиция не является отдельной моделью. Это лишь модификация стандартного автомобиля компании, поэтому на первых порах все выглядело крайне условно.

Впервые автомобиль появился в 1994 году, а первое упоминание о модели было еще в 1959 году, когда была создана Шкода Октавиа. Felicia стала результатом упорного труда и являлась модернизацией ранее выпускаемой модели Favorit.

Поначалу компанией было выпущено две модификации модели Шкода Фелиция:

  1. Пикап. Получился довольно массивным и мог перевозить вес до 600 кг.
  2. Пятидверный универсал. Симпатичная машина, пригодная для путешествий по миру.

Если сравнивать Skoda Felicia с аналоговой, то можно сделать вывод, что данная модель значительно превзошла Favorit по всем параметрам и, к тому же, выглядела куда более привлекательнее. Так, например, среди отличий стоит отметить:

  • Улучшенные технические характеристики.
  • Высокое качество конструкции.
  • Увеличенный проем задней двери.
  • Опущенный бампер, благодаря чему удалось снизить погрузочную высоту.
  • Обновленные задние фонари.

В 1996 году произошло небольшое изменение модели. Салон стал более просторным, а в деталях угадывался почерк немецких производителей. Также обновленный вариант позволил урегулировать посадку и высадку задних и передних пассажиров, она стала более удобной и не такой проблематичной, как это было раньше.

Первая модель Skoda Felicia была оснащена двигателем, максимальная мощность которого составляла 40 л.с. Обновленный вариант позволил использовать ДВС более высокой мощности – 75 л.с., что сделало автомобиль гораздо привлекательнее. Стоит отметить, что за все время выпуска модели на нее устанавливали преимущественно МКПП.

Потенциальные владельцы могли приобрести Фелицию в двух комплектациях:

  1. LX стандарт. В этом случае речь шла о наличии в автомобиле таких устройств, как тахометр, электронные часы и автоматические выключатели внешнего освещения. Что касается регулировки высоты зеркал внешнего наблюдения, то она осуществлялась вручную.
  2. GLX люкс. Подразумевал наличие тех же устройств, что и в случае стандартной комплектации, а также дополнительно оборудовался гидравлическим усилителем руля и электрическим приводом, благодаря которому осуществлялась автоматическая регулировка зеркал.

Производство и выпуск модели закончился в 2000 году, когда произошла очередная ее модернизация. Многие отметили, что в плане экстерьера автомобиль стал практически неузнаваемым, и приобрел все черты известной к тому времени Skoda Octavia.

Если рассмотреть салон обновленной модели, то можно почувствовать, что в нем чего-то не хватает, хотя производители и дизайнеры постарались сделать его максимально просторным и уютным.

В 1998 году Шкода Фелиция выпускалась в различных модификациях, однако востребованность модели постепенно сходила на «нет», пока в конце концов спрос на автомобиль не снизился до критической отметки. Это заставило Skoda снять транспортное средство с продаж и прекратить выпуск данной модели. На смену ей пришла Skoda Fabia.

Какие двигатели устанавливают?

За все время выпуска в модели были использованы различные виды двигателей. Подробнее о том, какие агрегаты устанавливались на автомобиль, можно посмотреть в таблице, представленной ниже.

Марка двигателя Годы выпуска Объем, л Мощность, л.с.
135M; AMG 1998-2001 1.3 54
136M; AMH 1.3 68
AEE 1.6 75
1Y; AEF 1.9 64
Читайте также:  Сколько входит масла в двигателе фольксваген джетта

Производители старались использовать надежные двигатели, способные развить пригодную для комфортной езды мощность. При этом объем каждого из представленных агрегатов считается довольно-таки оптимальным для качественной работы ДВС. Таким образом, Skoda Felicia можно назвать моделью, оборудованной, по-настоящему, действенными силовыми установками.

Какие наиболее распространены?

Среди представленных двигателей стоит отметить несколько, которые оказались наиболее качественными и востребованными среди истинных автолюбителей. Среди них:

  1. AEE. Представляет собой агрегат объемом в 1,6 литров. Помимо Шкоды устанавливался также на автомобили компании Volkswagen. Выпуск двигателя происходил с 1995 по 2000 год, собирался на популярном концерне. Считается достаточно надежным агрегатом, и среди недостатков отмечается лишь возникновение периодических проблем с проводкой и неудачное расположение блока управления. При надлежащем обращении мотор способен прослужить долго без каких-либо серьезных поломок. Чтобы этого добиться, достаточно регулярно проводить осмотр двигателя, а также осуществлять своевременный ремонт или замену деталей, если это необходимо.
  1. AMH. Еще один популярный двигатель, чьи характеристики привлекают многих владельцев автомобилей. Так, например, агрегат оборудован четырьмя цилиндрами и имеет 8 клапанов, что позволяет добиться бесперебойной и надежной работы транспортного средства. Максимальный крутящий момент составляет 2600 об/мин, а в качестве топлива используется бензин. Дополнительно стоит отметить, что агрегат оборудован цепью ГРМ и водяным охлаждением, благодаря чему удается избежать перегрева устройства.
  1. 136М. Данный двигатель практически ничем не отличается от представленного выше. Его характеристики имеют схожие показатели, что позволяет сделать вывод о качественной работе двигателя в процессе управления автомобилем. Единственное, что стоит отметить, так это то, что производителем двигателя является компания Skoda, поэтому неудивительно, что агрегат был использован в модели Felicia.

Какой двигатель лучше?

Среди перечисленных вариантов наилучшим считается AMH. Также оптимальным решением является выбор Skoda Felicia, оборудованной двигателем 136М, так как данный ДВС произведен той же компанией.

Резюмируя все вышесказанное, следует отметить, что Skoda Felicia – это надежный и практичный автомобиль своего поколения, привлекающий внимание многих автолюбителей свои дизайном и качественным исполнением.

Источник

Тюнинг двигателя Skoda Felicia

Стоимость работ по услуге “Тюнинг двигателя” для Skoda Felicia

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

Авторизуйтесь через социальную сеть и расскажите о своем опыте.

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.

Ремонтировал авто отличный сервис

Источник

Оцените статью