Тюнинг двигателя шевроле лачетти седан

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка мотора является самой главной операцией в тюнинге Шевроле Лачетти. Именно тюнинг и форсировка силового агрегата повышают его мощность, а значит увеличиваются и его динамические характеристики. Чем больше мощность мотора, тем меньшее время она тратит на разгон, а значит повышается и его мощность.

Автолюбители ,которые всерьез увлекаются тюнингом автомобилей делятся на две группы. Одним нужно всего лишь немного поднять мощность мотора, потому что их не устраивает разгонная динамика машины или другие характеристики мотора. Как правило, такие водители предпочитают все делать своими руками, потому что перечень работ по форсировке здесь минимален. Сюда можно включить перепрошивку блока управления двигателем Шевроле Лачетти или заменить отдельные детали двигателя на спортивные.

Все зависит от задач, которые поставлены перед людьми, занимающиеся тюнингом. В этой статье мы рассмотрим увеличение объема двигателя внутреннего сгорания, это самый простой способ поднять моментальные и мощностные характеристики мотора. Дешевый способ — расточить блок цилиндров под больший диаметр поршня. Самая затратная часть — растачивать блок, стоимость комплекта поршней и колец большего диаметра.

Второй способ является более дорогим — нужно полностью заменить стандартный коленчатый вал на другой, который имеет больший радиус кривошипа. Чем больше ход поршня, тем больше объем. Затратная часть – коленчатый вал (диаметр кривошипа от 74,8 мм до 80 мм), комплект специальных поршней под данный коленчатый вал (т.к. блок цилиндров имеет определенную конечную высоту), поршневые кольца, ну и работы по расточке блока под заданный комплект поршней.

На удивление, рост рабочего объема поршневого двигателя не всегда самый выгодный способ форсировки – иногда, в зависимости от того, что вы хотите получить от мотора, выгоднее доработать головку блока цилиндров с установкой подходящего распределительного вала и после этих операций «снять» большую мощность с вашего силового агрегата.

Естественно, чтобы возможности распределительного вала раскрылись в полную силу, необходима доработка ГБЦ – зачастую довольно серьезная – вплоть до перепрессовки седел и установку клапанов большего диаметра. Кроме ГБЦ большое влияние на характер мотора оказывает содержимое и геометрия блока цилиндров. Есть такое понятие, как отношение длины шатуна к ходу поршня.

Одна из наиболее важных вещей, которую надо иметь в виду при подготовке шатунов для форсированного двигателя — это их прямизна. Изогнутые, или даже слегка деформированные шатуны уменьшат мощность двигателя, т.к. они удерживают поршень в отверстии цилиндра под углом, увеличивая трение.

Можно даже и не говорить о том, что проверка совмещения является обязательной и первоочередной операцией при сборке форсированного двигателя. В общем на тюнинг двигателя нужно вкладывать деньги, иначе вся работа не даст тех результатов, которые вы надеялись получить.

Читайте также:  Какие двигателя гнут клапана японские
Источник

Тюнинг Шевроле Лачетти

Популярность Шевроле Лачетти у российских автомобилистов заслуженно высока. Едва появившись в продаже, этот автомобиль покорил публику интересным дизайном и ценовой доступностью. Возможность создания тюнинговых модификаций машины подкупает не только бывалых автомобилистов, но и продвинутую молодежь.

Визуальное однообразие типового — пусть даже и удачного — автомобиля утомляет, и поэтому у приверженцев оригинальности возникает непреодолимое желание выделить своё авто уникальностью экстерьера. Понятно и стремление порадовать себя и удивить окружающих незаурядными ездовыми качествами машины.

Кардинально освежить внешний вид, улучшить интерьер, выполнить качественный тюнинг Chevrolet Lacetti своими руками — задача вполне реальная.

Чип и Дейл спешат на помощь Chevrolet Lacetti

Автомобилисты прошлого могут только позавидовать современным автовладельцам. Сегодняшняя машина по уровню интеллекта более напоминают кибернетическое устройство, нежели заурядный комплект из фигурных кусков металла.

Электронный мозг современного автомобиля дает возможность улучшить динамику и тяговитость мотора без сложных упражнений с напильником и гаечным ключом. Достаточно выполнить чип-тюнинг Шевроле Лачетти, чтобы двигатель стал резвее и мощнее именно на тех режимах, которые особенно важны для владельца.

Чип-тюнинг — это перепрошивка (или перепрограммирование) электронного блока управления силовым агрегатом автомобиля. Изменение параметров работы отдельных систем и механизмов как нельзя лучше сказывается на мощности двигателя и вырабатываемом им моменте вращения. При условии использования удачной программы, конечно.

Стандартная процедура перепрошивки электроники Chevrolet Lacceti обходится заказчику в пределах 100 — 150 долларов. При этом автомобилист может рассчитывать на весьма существенное улучшение основных рабочих характеристик мотора. Расход топлива после этой процедуры может уменьшиться на 5-8%, а мощность двигателя — возрасти на 10-12%. Соответственно повышаются и тягово-скоростные параметры автомобиля.

Владелец Шевроле Лачетти с грамотно чипованным мотором уверенно чувствует себя и при выполнении обгона с резким ускорением, и при движении с полной загрузкой. В качестве примера позитивного влияния чип-тюнинга Chevrolet Lacetti можно привести двигатель объемом 1,4 л, у которого после перепрошивки прирост мощности составляет 10 л.с., а крутящий момент возрасти на 13 Нм.

Важный момент: если ожидания от чип-тюнинга не оправдались, в любой момент можно совершить обратную процедуру. Мастера всегда сохраняют «родную» прошивку блока управления и восстанавливают ее по первому требованию заказчика.

Следует отметить, что чип-тюнинг Chevrolet Lacceti своими руками возможен только в том случае, когда у автовладельца имеется необходимое оборудование (стоимость которого доходит до 3000 долларов), набор соответствующих программ для прошивки и достаточный опыт работы с электронными модулями. Однако в этом случае автомобилиста уже можно причислить к категории начинающих профессионалов чип-тюнинга.

Читайте также:  Как сделать диммер для двигателя

Чип-тюнинг жизненно необходим при переводе автомобиля с бензина на газ. Изменение качества топлива требует существенной корректировки заводских параметров зажигания. Без чипования мотора под сжиженный или сжатый газ существенно снизится его моторесурс, поскольку голубое горючее обладает более высоким (относительно бензина) октановым числом и теплотворной способностью.

Важным условием успешного чипования автомобиля является исправное состояние двигателя. Поэтому до проведения чип-тюнинга мотор необходимо продиагностировать и при необходимости отремонтировать. Перепрошивка не устраняет проблем двигателя, как думают некоторые владельцы Шевроле Лачетти, а лишь позволяет улучшить его работу.

Тюнинг двигателя и трансмиссии Шевроле Лачетти

В большинстве случаев двигатель Шевроле Лачетти не вызывает у пользователей особых нареканий. Он экономичен, приемист и надежен. Отдельные жалобы можно услышать только от хозяев автомобилей с мотором объемом в 1,4 литра, но они касаются лишь недостаточной мощности этого агрегата. Сторонников агрессивной езды не устраивают 95 л.с. мощности при солидном весе кузова.

Если чипование предполагает исключительно программное изменение режимов работы двигателя, то глубокий тюнинг двигателя Chevrolet Lacceti предусматривает физическую переделку моторных систем и агрегатов.

Начиная тюнинг двигателя, пользователи Шевроле Лачетти чаще всего вместо стандартной поршневой группы устанавливают комплект облегченных поршней (т.н. спортивного типа), растачивают головку блока цилиндров, проводят шлифовку впускного коллектора.

Не стоит думать, что полировка стенок цилиндра до зеркального состояния — ключевой момент переделок. Многочисленными исследованиями выяснено: степень шероховатости поверхности, обеспечиваемая хонингованием, оптимальна для продуктивной работы поршня.

Чем меньше весит поршень с шатуном, тем меньше энергии топлива тратится на раскрутку коленвала. Легкие поршни — залог высоких динамических показателей машины.

Проводя глубокий технический тюнинг Шевроле Лачетти, нельзя забывать и о необходимости установки доработанных распредвалов. Они помогают улучшить ходовые качества автомобиля без существенного повышения расхода горючего.

На впускной воздушный тракт обязательно ставится фильтр нулевого сопротивления, призванный дать форсированному двигателю достаточное количество кислорода.

Растущую мощность мотора должна адекватно воспринять трансмиссия, что требует установки усиленного тюнинг-комплекта корзины и дисков сцепления.

В систему выпуска газов необходимо интегрировать комплект, состоящий из прямоточного глушителя и «паука» — системы трубопроводов от выпускного коллектора до резонатора.

Проверенным и надежным способом увеличить мощность двигателя является установка на автомобиль турбокомпрессора. Такой тюнинг Шевроле Лачетти своими руками может выполнить и сам владелец, ознакомившись с основами монтажа навесных агрегатов.

Читайте также:  Део матиз не заводится на холодный двигатель

Турбокомпрессор способен увеличить мощность двигателя на 15-20%. Этот факт наверняка принесет владельцу удовлетворенность результатами своей работы. Логичным завершением всех работ по тюнингу двигателя является проведение его чипования для адаптации под существенно измененные рабочие параметры.

Тюнинг экстерьера Chevrolet Lacetti

Несмотря на талант мастеров итальянских студий автодизайна, изрядно потрудившихся над внешним видом автомобиля, простор для разумных усовершенствований облика машины не ограничен.

Увести от поднадоевшего серийного образа Chevrolet Lacetti призван комплект спойлеров, обвесов и воздухозаборников. Установленные на кузов, они приятно преображают экстерьер «семейного автомобиля» и добавляют ему изрядную долю спортивного шика.

Проводя тюнинг Шевроле Лачетти своими руками, следует проявить усердие и аккуратность в креплении обвесов, поскольку в противном случае они вместо улучшения аэродинамики могут ухудшить управляемость автомобиля.

Если виртуозное обращение с малярным инструментом — не ваш конек, то после установки обвесов отдайте автомобиль в мастерскую аэрографии, где его внешний вид станет безупречным.

Хром-пакет для задних фонарей поможет сделать наружный тюнинг автомобиля интересным и ярким.

Светодиодная подсветка фар, получившая в народе ласковое название «ангельские глазки», кардинально меняет «лицо» автомобиля. Правда, эффект виден только после захода солнца.

Немало полезных сведений о совершенствовании электрообрудования можно найти в статье о тюнинге Шевроле Нива.

Тюнинг интерьера Chevrolet Lacetti

Во время работы над улучшением эстетичности и комфортности салона, перед владельцем Шевроле Лачетти открываются широчайшие перспективы для воплощения любого замысла. Возможность выбора стилистики здесь безгранична. Кто-то старается придать салону кровавый шарм любимого стиля графа Дракулы:

А кому-то удается сделать его похожим на коктейль-бар с броской неоновой подсветкой.

Оригинально и новаторски смотрится меховая отделка приборной панели, гармонирующая по цвету с голубыми вставками на сиденьях.

Панель приборов после качественного тюнинга привлекает внимание взгляд ярким, но щадящим многоцветьем неоновых пастельных тонов.

Однако украшение салона — последний, завершающий этап его доводки. Немалую часть усилий прежде следует направить на снижение шумности кузова. Для этого с внутренней поверхности задних крыльев удаляют войлок, а на его место ставят вибродемпфер и звукопоглощающий сплэн. После такой работы вибрация и шум не испортят удовольствие от поездки.

Все места, где могут возникнуть скрипы, а также крупные пластиковые элементы дверей и отделки салона, стоит оклеить битопластом.

Самостоятельный тюнинг Шевроле Лачетти можно упростить и облегчить, используя готовые комплекты. Объем предстоящих преобразований при этом зависит от глубины специальных знаний, прочности трудовых навыков и неограниченности суммы, которую владелец готов выложить за перевоплощение своей машины.

Источник

Оцените статью