Тюнинг двигателя шевроле камаро

Яркой внешности дополнительная динамика — чип тюнинг Chevrolet Camaro 2.0T

Chevrolet Camaro обладает оригинальной и яркой внешностью, достаточно культовый и связано это с его участием во многих фильмах и сериалах.

На российский рынок автомобиль поставляется в том числе и в комплектации с 2-литровым турбированным двигателем, развивающим мощность в 238 л.c., и пользуется большой популярностью. Объем двигателя составляет 1998 куб. см, максимальный крутящий момент 400 Нм, тип двигателя — рядный 4-цилиндровый турбированный, разгон до 100 км/ч — 5.9 сек. Но объем два литра — это не совсем то, чем славились американские «Muscle cars», благо, что на двигателе установлена турбина.

В Россию автомобиль поставляется в де-форсированном варианте 238 л.с. и 400 Hm в отличие от американского рынка, где штатные данные составляют 275 л.с. и 400 Hm. Это сделано для того, чтобы автомобиль проходил под налоговую базу, которая на 250 л.с. становится 150 руб. за лошадь. Ежегодная экономия на налоге это хорошо, но из-за этого автомобиль при своей достаточно интересной внешности обладает крайне плохой динамикой.

Мы работаем с этим автомобилем и двигателем более двух лет и за счет программной оптимизации можем получать до 295 л.с. и 450 Hm на Stage 1, который подразумевает только изменение программного кода (Оптимизацию), снятие отсечек по скорости и дополнительные опции настройки кодирования непосредственно под клиента. На 295 л.с. автомобиль получает существенный прирост мощности крутящего момента во всем диапазоне оборотов, как рабочих низких оборотах, так и вплоть до отсечки. Это достаточно недорогое решение, которое никак не влияет на ресурс двигателя. Бензин при этом мы рекомендуем использовать 98-100 октан, хотя в целом допустимо использовать и 95, но в данном случае отдача будет немного ниже в районе 275 л.с., так как низко-октановое топливо не позволяет безопасно реализовать полную мощность.

Читайте также:  Ручной запуск двигателя в фарминг симулятор 2015

Для тех, кто хочет сделать еще один шаг в сторону большей мощности и более интересной динамики мы проработали еще несколько решений.

Stage 1+ — подразумевает установку высокопроизводительной впускной системы для Chevrolet Camaro с двигателем L4 2.0L Turbo LTG Ecotoec, которая позволяет снизить насосные потери на впуске и получить белее высокую производительность. С впускной системы без каких-либо дополнительных доработок кроме программного кода мы получаем до 330 л.с.

Следующий этап доработок по впуску — это напорные патрубки интеркуллера Injen для Chevrolet Camaro с двигателем 2.0T, которые идут после турбины до интеркуллера и от интеркуллера к впускному коллектору, штатно они реализованы в пластике и имеют достаточно плохую форму внутреннего сечения, что оказывает дополнительное сопротивление воздуху и тем самым снижает мощность.

При замене патрубков можно получить чуть лучше отклик и реакцию автомобиля на педаль газа акселератора и соответственно чуть больше мощность +5 — +10 л.с. дополнительно, но главное — это отклик на работу акселератора, то есть значительно лучше реакция автомобиля.

Следующий этап, который называется Stage 2 – это установка даунпайпа (Downpipe) для Chevrolet Camaro с двигателем 2.0T без катализатора.

Снимая катализатор с автомобиля мы получаем более низкое сопротивление на выпуске выхлопных газов, снижаем противодавление на турбине и тем самым имеем возможность получить большую мощность. При установки даунпайпа требуется программа Stage 2, получаем мощность 320 л. с. и крутящий момент 500 Нм.

А если мы устанавливаем и даунпайп, и элементы впуска — это получается Stage 2+ и мы можем получить мощность 340 л.с.

Это оптимальный уровень доработок для двигателя, который все еще остается достаточно легким для него, не является избыточной нагрузкой, но при этом мы получаем отличную динамику, за счёт оптимизации физических процессов доступа свежего воздуха и отвода отработанных газов от двигателя. Если необходимо получить более серьезную мощность и динамику, то следующим этапом будет установка гибридного компрессора турбины, которая позволит при соответствующей настройки получить мощность до 380 л.с..

Читайте также:  Тсс что за дизельный двигатель
Источник

Чип тюнинг Chevrolet (Шевроле) Camaro 2.0T


Каждый автолюбитель когда-нибудь мечтал поездить на истинном американском масл-каре, овладеть автомобилем, построенным вокруг могучего мотора. С новым Chevrolet Camaro эта мечта стала доступнее. Теперь легенду Трансформеров можно купить за абсолютно вменяемые деньги, но вменяемы ли они конкретно для этого автомобиля?

На наш рынок Шевроле поставляет Камаро только в одной комплектации. Замечательный и яркий внешний вид, богатая история автомобиля уходит на задний план при виде двухлитрового турбо мотора от Opel Insignia. Владельцы нового Chevrolet Camaro могут забыть про большой расход топлива и дикий налог, так же как и про рёв V8, динамику, прочие радости и достоинства классических американских маслов.

Мы в Моренди решаем эту проблему с помощью индивидуальной прошивки электронного блока управления двигателя — чип тюнинг. Созданная специально для нового Camaro она способна оптимизировать работу двигателя и увеличить паспортные данные мощности до 295 лошадей (штатно 238л.с.) и прибавить 60Нм крутящего момента. Грамотно составленная прошивка прибавляет мощности не в ущерб агрегатам автомобиля, тем самым не уменьшая ресурс.

Для тех кто мечтает приблизится к лаврам старших братьев, мы готовы предложить доработки уровней Stage 2 и даже Stage 3.
Второй уровень предполагает доработку впускной системы, которая оказалась чрезвычайно «узкой» даже для двухлитрового мотора. Доработка выпускной части ограничивается установкой бескатализаторного даунпайпа (приемной трубы).
Stage 3 помимо доработок 2-го уровня потребует замены турбокомпрессора, производительность которого заканчивается на уровне 320 л.с.

Источник

Чип тюнинг Chevrolet Camaro 6.2 455 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 6162 cm ³ 6162 cm ³
Мощность 455 лс 480 лс + 25 лс
Крутящий момент 617 нм 650 нм + 33 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 300 км/ч + 50 км/ч
0-100 км/ч 4.1 сек 3.9 сек -0,2 сек
Читайте также:  Нестабильно работает двигатель хонда

Тюнинг других моторов Chevrolet

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
3.6 326 лс 3564 см ³ 326 лс 377 нм
3.6 335 лс 3640 см ³ 335 лс 385 нм
6.2 405 лс 6162 см ³ 405 лс 556 нм

Чип тюнинг автомобиля Chevrolet Camaro, с мотором 6.2 455 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 455 до 480 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 617 до 650 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Chevrolet Camaro, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 50 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,2 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

5% к нм и всё это по доступной цене в 45 000 рублей для Stage 1.

Источник

Оцените статью