Тюнинг двигателя русской машины

Топ машин для тюнинга в российских реалях

В этой статье мы рассмотрим автомобили ,которые можно будет тюнинговать на территории России. Самый важный параметр по которому выбирались автомобили это тюнинг-пригодность в наших краях , а потом уже тюнинг потенциал.

5.Toyota Supra

На последнем месте находится легенда японской автомобильной промышленности Toyota Supra. Сам автомобиль очень предрасположен для тюнинга мотора,так как в эти автомобили ставились такие двигатели как 2JZ-GTE и 2JZ-GE. На самом деле это один и тот же двигатель ,единственное их отличие это наличие турбо. Именно 2JZ-GTE отлично расположен к тюнингу.Этот двигатель считается одним из лучших двигатель для буста. Достичь 500 л.с. можно с легкостью без особых изменений. Но большие энтузиасты разгоняли данный двигатель и до 1000 л.с. ,а то и еще больше. Сам автомобиль из-за двигателя и аэродинамики очень хорошо подходит для дрэг заездов.Для кольцевых гонок автомобиль не особо подходит ,так как двигатель очень тяжелый и из-за его веса страдает развесовка. На последнем месте этот автомобиль лишь из-за того ,что в России «Супр» очень мало и тюнинговать их сложно и дорого в необъятной.

4.Mitsubishi Lancer Evolution IX

Создатели этого автомобиля как будто намекают на то ,что Mitsubishi Lancer Evolution IX спроектирован только для тюнинга. А кажется так потому ,что сами же Mitsubishi выпускали тюнингованные версии Mitsubishi Lancer IX с бустом мотора до 700 л.с. ,что уж там говорить об обычных потребителях. Mitsubishi Lancer IX имеет имеет с меньшим потенциалом для буста ,чем Toyota Supra,но тем не менее потенциал огромен. Так почему же тогда Mitsubishi Lancer Evolution IX стоит выше Toyota Supra ? Все просто , Mitsubishi Lancer Evolution IX хотя бы возможно купить на российском рынке и даже есть какие то возможности для тюнинга в нашей стране.

3.ВАЗ 2106

Это не машина ,а просто чума для тех у кого нет денег на тюнинг. Тюнинговать ее можно просто напильником и прямыми руками- это нормально для Шестерки. Обычны сильно двигатель не меняют ,регулируют карбюратор и чуть дорабатывают голову — чисто напильником.Оно и понятно ,машина начала производиться еще в СССР и приспособлена к тюнингу она не была. Но народные умельцы чего только не придумают.Обычно внешний вид автомобиля устраивает и обходится понижением клиренса и покупкой новых дисков. Ну а в двигателе можно копаться бесконечно и столько же его доводить до ума. В итоге это самый доступный автомобиль для тюнинга ,пусть и количество этих путей этого тюнинга весьма ограничен.

2.ВАЗ 2108

Является перевалочном пунктом между третьим и первым местом топа ,причем не только в плане тюнинга ,но и в модельном ряду. Тут также можно самому бесконечно копаться ,но уже есть больший простор для тюнинга внешнего вида.Если внешность «Шестерки» трогать не хотелось ,так как это все таки классика и ретро,то вот «Восьмерка» располагает к этому.Имеются уже уже какие то обвесы ,спойлеры и другие вещи для внешнего вида на рынке. Двигатель дорабатывать как-то сильно все также не имеет смысла.

1.Lada Priora

Это просто идеал для российских реалий. Тут мало того ,что можно поработать над внешним видом ,так еще и 16-клапанный двигатель хоть как то может подвергаться тюнингу. Для любителей тюнинга за дешево ,но дороже чем остальные русские представители в этом топе, это просто «пушка». Сам автомобиль настолько несовершенен ,что его невольно захочется улучшить в том или ином плане. Поэтому и является одним из самых популярных автомобилей в России для этих «дел».

Читайте также:  Как лучше снять двигатель ваз 2109
Источник

Крутой тюнинг отечественных автомобилей ТОП-10 #4

Отечественный автомобиль — раздолье для тюнинга! Многие могут позволить такую машину, да и тюнинг обходится дешевле. Сегодня собрал для вас подборку крутого тюнинга отечественных автомобилей. Приятного просмотра!

Lada Vesta

Очень популярный обвес на Весту.
Называется он XMUG или Quasar, стоит передний бампер порядка 7 000 рублей. Но лучше всего посмотрите цены сами, в интернете.
Помимо обвеса владелец доработал подвеску, сделал развал и поменял колеса, смотрится автомобиль стильно.

ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 постарались выполнить в стиле японской классики. Заменили зеркала и установили их на капоте, появились черные маски на фарах, японский номерной знак, красивые диски с полкой, решетка на заднем стекле, а подвеску автомобиля занизили.

Москвич-412

Хоть тюнинга тут и не особо много, но есть. И сделан он таким образом, чтобы автомобиль оставался классикой. По сути это отлично проделанная реставрация Москвича. А впридачу к этому заводские колеса заменили многоспицевыми классическими американскими дисками на низкопрофильной резине. Круто ведь смотрится!

Нива пикап

Из обычного пикапа сделали монстра для дрифта. Проделана огромная работа по переделке этого автомобиля. Теперь сердцем этой Нивы служит V8! Убрали все лишнее, для безопасности вварен каркас безопасности. Это тот случай когда Нива «валит»!

ГАЗ-21

Тот случай когда очень любишь Волгу! А чтобы сделать ее лучше, владелец полностью ее модернизировал. Построил ее на базе BMW и перед нами ГАЗ-21 купе! Мало того что она круто выглядит, дак еще и едет ого-го как! Под капотом V10 от BMW.

ВАЗ-21011

Раньше наши «копеечки» активно принимали участие в различных соревнованиях и до сих пор она пользуется популярностью в спорте! Перед вами ВАЗ-21011 для кольцевых гонок.

Теперь вы знаете что на ВИСе можно перевозить спорт-байки, да и не просто перевозить, а на стиле!

ЗАЗ-968

Заз построенный на базе Porsche Boxster S. Это вам не бампера менять! Вы только представьте какой объем работ проделан с этим Запорожцем. Салон и двигатель тоже от Porsche.

Lada Granta

Нет это не Калина! Это Гранта. Владелец решил сам сделать рестайлинг модели и поставил передок от Калины. Не знаю как вам, но мне передок Калины нравится больше чем на первой Гранте. Машина сделана в STANCE направлении тюнинга. Подвеска занижена, сделан развал, установлены красивые диски с полкой.

ГАЗ-24

Из 24-ой Волги сделали кабриолет. Двери открываются как на Rolls-Royce! Полностью перешили салон, переработана подвеска, автомобиль покрашен и нанесена аэрография. Ну и конечно же красивые диски.

Спасибо за просмотр! Ставь лайк и подписывайся на канал чтобы не пропустить самое интересное!

Источник

Способы увеличения мощности двигателя автомобиля

Многие водители со временем начинают задумываться о том, как увеличить мощность двигателя своего авто. Для этого есть масса вариантов и возможностей, от самых простых и менее затратных, до максимально эффективных.

Мощность двигателя определяется количеством сжигаемого топлива, а также эффективностью горения. Полноценно сгоревшее топливо обеспечивает максимальное КПД двигателя.

Атмосферные моторы слишком зажаты в плане серьезного увеличения мощности, в силу невозможности затолкать в цилиндры много воздуха. Проблему решила установка турбины, позволяющая снять мощность с двигателя в 1.5-2 раза больше при равном объеме цилиндров, чем у атмосферника.

Обслуживание двигателя

К явному уменьшению мощности зачастую приводит несвоевременный уход за двигателем:

  • пренебрежение частой заменой воздушных и топливных фильтров,
  • сильное загрязнение форсунок и дроссельной заслонки,
  • образование нагара на клапанах газораспределительной системы,
  • слабая искра свечей зажигания.
Читайте также:  Почему у сша нет своих ракетных двигателей

Комплексная очистка двигателя с заправкой качественным топливом, а также установка иридиевых свечей зажигания – верный шаг на пути к увеличению мощности.

Чип-тюнинг двигателя для увеличения производительности

Увеличение мощности возможно без вмешательств в конструкцию силового агрегата. Тюнинг путем программирования дает возможность настроить параметры двигателя под себя. В этапы чип-тюнинга входит:

  • изменение соотношения топливно-воздушной смеси,
  • изменение угла зажигания,
  • корректировка режимов работы двигателя согласно оборотов коленвала.

Для атмосферных моторов чип-тюнинг дает прибавку около 10%, для турбированных – до 30% увеличения мощности и крутящего момента. Разница в чип-тюнинге для турбированных двигателей состоит в том, что здесь настраивается давление турбины и момент ее раздувания.

Установка воздушного фильтра и топливных форсунок

Стандартная воздушная и топливная система рассчитана на небольшой запас по производительности. Путем установки воздушного фильтра нулевого сопротивления, а также топливных форсунок увеличенной производительности, получится прибавить до 20% мощности. Но надо учитывать тот факт, что расход топлива вырастет тоже.

После установки таких форсунок требуется корректировка ЭБУ и калибровка. Главное – не переусердствовать с производительностью, чтобы мотор не захлебывался и не образовался гидроудар.

В некоторых авто устанавливаются впускные коллектора с разной длиной труб и объемом ресивера. Это дает возможность качественно наполнить цилиндр большим потоком кислорода.

Вдобавок устанавливается дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Вместе с форсунками большей производительности удастся скорректировать эталонную смесь, избегая ее обеднения или обогащения.

Установка прямотока

Прямоточная система максимально эффективна только при комплексном тюнинге. При стандартных параметрах двигателя прямоток способен добавить 3-5% мощности. Если ДВС остается в стоке, то достаточно будет удалить катализатор, тем самым снизив сопротивление газов.

Установка отдельных элементов прямотока, например, если вся система стандартная, а глушитель прямоточный, может пойти во вред мотору и только уменьшить мощность, поэтому прямоток должен начинаться с выпускного коллектора.

Доработка ГБЦ для увеличения мощности двигателя

Доработав головку блока цилиндров, можно увеличить эффективность наполнение камеры сгорания, добавить несколько лошадей мощности.

Источник

Чип-тюнинг двигателя авто с пробегом: плюсы и минусы перепрошивки

Прогресс и стремление к автоматизации всего, чего только можно, не обошли стороной и автопром. На сегодняшний день в подавляющем большинстве двигателей множество функций выполняется посредством электронного блока управления (ЭБУ). Он обеспечивается специальной программой, в просторечии – прошивкой, благодаря которой управление впрыском, зажиганием и другими опциями осуществляется в автоматическом режиме.

Отсюда логически вытекает вывод: чем более совершенной является программа, тем больший потенциал можно выжать из двигателя. Поэтому предложений перепрошивки или, иначе, чип-тюнинга отечественных и импортных авто с атмосферными, турбированными или дизельными движками – хоть отбавляй. Казалось бы, плати – и наслаждайся результатом. Но не все здесь так просто и однозначно.

Плюсы чип-тюнинга мотора автомобиля

На первый взгляд, они неоспоримы. Это – увеличение мощности двигателя на 30 и более лошадиных сил, резвый старт, возможность убрать катализатор и обойти экологические нормы. С помощью такой «переделки» можно даже снизить мощность и таким образом экономить топливо. Правда, этот вариант среди автолюбителей особой популярностью не пользуется.

Вроде, все красиво. Но сработает это без ущерба для движка только в том случае, если к перепрошивке подойти с умом. Например, приобрести стоковую микропрограмму от официального производителя. Она, как правило, предусматривает возможность обновления и модернизации, просто, если ваше авто не на гарантии, производитель не станет отправлять вам уведомление о выходе новой версии, поэтому придется озаботиться этим вопросом самостоятельно. И, конечно, делать чип-тюнинг в сервис-центре с участием профессионалов.

Если же вы решите, что умельцы, обучившиеся тюнингу движка в интернете и реализующие свои умения в ближайшем гараже – это именно то, что вам нужно, модернизация может привести к неприятным последствиям, о которых – далее.

Минусы чип-тюнинга двигателя

Важно понимать, что многие узлы и агрегаты рассчитаны на определенную мощность и четкие алгоритмы работы. Их потенциал, конечно, имеет какой-то запас, но всему есть предел. Что же происходит, когда вы увеличиваете мощность двигателя выше этого предела и изменяете порядок работы путем перепрошивки? А происходит следующее:

Читайте также:  Как создать фотонный двигатель

· уже через 10 тыс. км, а то и раньше, могут прогореть клапана;

· нарушение алгоритма впрыска перегревает движок со всеми вытекающими из этого последствиями;

· повышенная температура горения обогащенной смеси буквально плавит катализатор;

· детонация постепенно будет разрушать мотор. Причем, вы об этом можете даже не узнать, поскольку народные умельцы в процессе чип-тюнинга отключат датчик детонации;

· коробка передач, не рассчитанная на тот крутящий момент, который способен обеспечить вам желаемое ускорение, просто выходит из строя.

Какие выводы можно сделать из всего вышесказанного? Перепрошивка двигателя – дело не запрещенное, а в ряде случаев – даже оправданное. Но делать ее целесообразно в солидных и надежных сервисах с хорошей репутацией. А вот обращаться в попытке сэкономить к «яжпрограммистам» со скачанными с автофорумов программами – далеко не лучшая идея, которая может попросту убить ваше авто.

Источник

Все способы тюнинга двигателя

Традиционный способ придания автомобилю более оригинального внешнего вида это – изменение его внешних параметров, говоря по-простому – тюнинг.

Но даже самые агрессивные способы изменения автомобиля не сделают его ходовые качества лучше. Поэтому большинство автолюбителей начинают модернизировать свою машину с двигателя.

Чип-тюнинг.

Все современные двигатели автомобилей управляются при помощи электронных систем. И как правило, заводская настройка сходящих с конвейера машин не рассчитана на большую мощность.

Главным образом настройки, которые изначально закладывают изготовители, направлены на уменьшение расхода топлива, снижение токсичности выхлопа и, конечно, повышение сроков эксплуатации.

Как бы вас ни уверяли специалисты, которые занимаются чип-тюнингом, любое изменение настроек в блоке управления, не может произойти без ущерба ресурсу мотора.

Но это совершенно не пугают любителей агрессивного вождения и они готовы отдать любую сумму ради новой прошивки. Но стоит оговориться, что доверять такие работы можно только квалифицированным специалистам в автоцентрах.

Почему к профессионалам?

Это необходимо потому, что в авторизованных центрах специалисты используют лицензионные прошивки, которые им поставляет завод изготовитель. И при правильном подходе только квалифицированные ремонтники способны правильно сменить прошивку.

Ведь при этой работе важно правильно учесть все тонкости настройки: балансировку дросселя, температурные показатели и необходимое количество оборота коленвала. Только неукоснительное и грамотное соблюдение всех параметров может гарантировать качество перенастройки.

Перенастройка системы управления двигателем, не может быть качественной, если ваш автомобиль уже утратил первоначальные характеристики или, проще говоря, двигатель имеет внушительный пробег.

Модернизация конструкции мотора.

Этот способ придания большей резвости двигателю считается сложным технологическим процессом. При его проведении модернизации подлежат главные детали двигателя.

• Блок цилиндров. Это одна из главных деталей её растачивают – для того чтобы поставить поршни большего размера.

• Поршни. Устанавливаются специальные поршневые группы из более прочных сплавов и со специальными насечками, в соответствии с расточенным размером блока.

• Головка цилиндров тоже устанавливается новая или растачивается, стара, но первый вариант будет надёжнее.

Помимо основных деталей заменяются все сопутствующие расходники, согласно новым параметрам двигателя.

Все конструктивные, доработки сопровождаются установкой дополнительных девайсов, которые будут способствовать бесперебойной работе совершенно нового мотора это: турбонатдувы, нагнетатели и др. Всё это подключается к новой системе электронного управления двигателем.

Самое главное, что предрешает правильную работу модернизированного двигателя, это – подбор специальной прошивки. И поэтому максимальный результат, который будет действительно придавать автомобилю больше мощи, может быть, достигнут только при комплексном решении.

Подводя итог всего вышесказанного можно вас заверить, что положительного результата можно достигнуть только при наличии специального оборудования и квалифицированного специалиста.

Источник