Тюнинг двигателя рмз 500

Двигатель РМЗ-500

tehnoraz

Гость

Иванов

Мне нравится этот форум!

Самое грамотное и красивое решение. Должно оптимальным и эффективным образом обеспечивать охлаждение.

Направление рёбер — дело второе и принципиально не повлияет на характер распределения потока, хотя я предпочтение отдам рёбрам, расположенным по диагонали от входа к выходу (в самолётной компановке), но таких головок нет. Потому, выбор в пользу прямых рёбер.

Будьте внимательны при замене головок. Китайцы настолько «упростили» технологию, что головки (РМЗ-500) подбираются каждая под свой цилиндр (ну, как первые винтовые соединения, несколько веков назад — винт и гайка изготавливались уникальной парой.)

Привод вентилятора охлаждения требует мощности от двигателя. Потери, по моей намяти, составляют 1,2 — 1,6 л.с. Их можно приплюсовать к мощности мотора при переделке охлаждения на прямого обдува потоком от винта.

tehnoraz

Гость

Вложения

tehnoraz

Гость

Вложения

tehnoraz

Гость

Вложения

tehnoraz

Гость

Вложения

tehnoraz

Гость

Вложения

tehnoraz

Гость

Вложения

Иванов

Мне нравится этот форум!

tehnoraz

Гость

DIMON

Новичок на форуме

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

DeltaLetun писал про установку на РМЗ 500 автомобильного тахометра. Уверяет что система работала хорошо. Конструкция выглядит привлекательно и достаточно просто.

Тахометр он применил такой :

Датчиком тахометра служит второй индукционный датчик — установленный на штатные резьбовые отверстия зарезервированные в моторе РМЗ 500 на случай установки продвинутого коммутатора.

На фото виден слева установленный датчик — а справа — место для установки ещё одного аналогичного датчика.

Для питания тахометра напряжением 12 В — DeltaLetun применял схему со стабилизатором напряжения но без АКБ. Думаю всёже это не очень хорошо. Если поставить Небольшой АКБ — хотябы от компьютерного бесперебойника — стабильность питания приборов будет более гарантированной.

Кстати у моего друга на дельталёте с Бураном — совсем нет системы заряда АКБ. Аккумулятор питающий приборы ( весом около 1 кг ) — заражается на земле — примерно раз в неделю или по необходимости. И для приборов — этого вполне хватает. Зато с электрикой всё просто. А огни питатся переменным нестабилизированным током. Генератор Бурана не очень мощный. Если его нормально загрузить лампами — лампы не перегорают.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Ещё про приборы измерения температуры и оборотов посмотрите здесь :

( там про Буран — но по части приборов — разница не большая )

Это ссылка с сайта :

Установка термопарных датчиков температуры выхлопных газов на Буране :

Ещё встречается вариант с установкой термопарных датчиков в виде колечек под свечи. Но он менее точный.

oleg51

Я люблю самолеты!

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

DeltaLetun — проблемы были с АКБ или с генератором ?

Силовые потребители присутствовали ?

( Силовые потребители — это как правило постоянно включённые фары или в более общем виде опознавательные огни. )

Вообще в рассматриваевой системе электроснабжения — потребители — типа постоянно горящих фар — облегчают работу стабилизатора. Хотя многим в это трудно поверить — не зная как устроен стабилизатор.

Я люблю строить самолеты!

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Думаю Вы про установку тахометра — работающего от дополнительного индукционного датчика.

Понятно что на Бурановском генераторе его нет.

В связи с этим есть пара мыслей. Первая никем не опробована — но возможно — что идея работоспособна. То есть — скорее всего — должно получиться.

Можно попробовать на статоре от Бурана привинтить второй бурановский датчик симметрично первому. С противоположной стороны.

На фото видно что место есть :

Нужен будет ещё один датчик. Две дюралевых установочных втулочки потребуются. Просверлить отверстия в основании — нарезать резьбу. Привинтить датчик ( с анаэробным резьбовым герметиком ).

Главное чтоб за маховик не задевал.

Работа вроде не фантастическая требуется. Если работает на Дукати с дополнительным датчиком — то и вероятность что всё получится как я описал — примерно 98 %. Косяков я не вижу — но раз сам не делал — 100 % гарантии нет.

Вариант номер 2 — поставить цифровой прибор с ёмкостным датчиком на ВВ провод.

Ещё разные варианты обсуждались тут :

Если получится — напишите на форуме. И мне ссылочку киньте в личку Улыбка Если возникнут проблемы — тоже напишите мне. Будем думать. Пишите в личку — ибо у меня не работает оповещение об ответах в обсуждениях в форуме. Могу не заметить долго. А личку проверяю периодически.

Если мы будем собирать всю интересную информацию на форуме — люди не будут изобретать велосипед и наступать на старые грабли.

Читайте также:  Холостые обороты двигателя в мороз
Источник

Двигатель РМЗ-500 на Буран

Ohotnik123

Ветеран

Re: двигатель на буран

Aborigen Igorka

Участник

Re: двигатель на буран

Подскажите, а сколько лошадок у РМЗ 500 1 карб. и 2 карб. Какой нить из них идет с клапанами или нет, а то я где то мельком видел , что они начали клапана ставить на тайгу с завода или на 550-м?

Volk 59 Russ

Активный участник

Re: двигатель на буран

Aborigen Igorka

Участник

Re: двигатель на буран

Просто я тоже хочу поставить двиг. Да вот сразу бы определиться, что к движку купить (резонатор, вариатор (либо бурановский подойдет или от МВП), комутатор, ТЛМ). Лучше посмотреть как у других, а потом и может какая мысля придет. Они обычно приходят неожидано, не записал, забыл.

Батыр

Новенький

Re: двигатель на буран

Здорова форумчане. Я конешно новичок но тема заинтересовала так как имеется разобранный буран. Хочу собрать. И вот как раз заинтересовал движок от тайги. Deltavit писал что у бурана улучшились ходовые качества. Но отчет он таки и не выставил. Так что ждем отчета Deltavit

Батыр

Новенький

Re: двигатель на буран

ПРОЧИТАЙ ТЕМУ ЕЩЕ РАЗОК ! МОЖЕТ И УВИДИШ ОТЧЕТ ! А ?[/quote]

меня интересуют фотографии.

VOSTOK

Модератор

Re: двигатель на буран

Батыр

Новенький

Re: двигатель на буран

а вообще чем отличется двигатель РМЗ 640 от РМЗ 500. на форумах люди писали что у них поршни одинаковые. значит и цилиндры и картера подходят? может поставить на бурановский картер цилиндры тайги? если подходит возрастет ли мощность мотора? а то 28 и 34 л.с. че то слабовата

Источник

Двигатель РМЗ-500 на Буран

FEVMotors

Активный участник

Что то поздно заметил эти обсуждения. Вот ссылочка на мою переделку паласа под 640ой мотор:
viewtopic.php?f=81&t=59897
Однозначно совдеп сравнивать с родным буржуем не уместно.
Fuji раскручивается за мгновения, ест горючки значительно меньше, значительно надёжней и перегреть при исправной системе охлаждения практически не возможно.

Но всё же 640ой показал себя не плохо. По льду с 30 сантиметровым снегом вдвоём шёл отлично, 70-75 км/ч, но показалось, что может и больше. В сыром пухляке в двоём 25-30, без пасажира не больше 35 в полный газ, ощутимо чувствовалось, что двигану очень тяжело. При любой манере езды расход не превышал 30-35 литров на сотку. Надо было бы повозиться с зажиганием и карбом, тогда может и тяга бы лучше стала, но и расход бы увеличился. Ускаряется с 640 по укатанке до 50 очень быстро, если особо надовить при этом на курок, то начинает таскать задок. После полтинника уже совсем туго ускорялся, думаю конечно, что это из за вариков (ведущиё Альпина, ведомый от Вайдтрека и ремень изначально сильно натянут — не подгадал с межосевым расстоянием).

При переделке в первую очередь придётся повозиться с центровкой двигана (мне в свою очетедь пришлось изготавливать подмоторку с нуля без всяких примеров и оригиналов). При подгонке резонатора (глушителя) без болгарки и сварке не обойтись.

Источник

«ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ»

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран

Уважаемые ТАЙГОВОДЫ, выкладываю подробную инструкцию по рукоприкладству к семейству снегоходов «Тайга» с двигателем РМЗ-500. Убедительная просьба не флудить в ветке от нех делать. Данная инструкция содержит принципиальную элекрическую схему.
Если у кого-то есть полезная инфа, выкладывайте ее сюда, чтобы и новичкам и старожилам было легко найти все необходимое и чтобы не плодили однотипные до тупости ветки. Прежде чем задавать вопросы — изучите хоть немного матчасть сами по приведенным подсказкам, здесь есть все.
Внимание ! Инструкция принципиальна и подходит для ремонта и обслуживания РМЗ-550, недостающая инфа в ветке имеется.

Двигатель РМЗ-500
Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.

Технические характеристики и регулировочные данные

Число цилиндров – 2
Диаметр цилиндра, мм – 72,0
Ход поршня, мм — 61,0
Объём цилиндров, см3 — 496,7
Степень сжатия (геометр) — 10
Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб)
Технические характеристики и егулировочные данные
Зазор в стыке поршн колец, мм — 0,2 (новый), -1,0 (предел износа)
Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), — 0,2 (предел износа)
Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), — 0,4 (предел износа)
Зазор по торцу шатуна, мм — 0,2 (новый), — 0,7 (предел износа)
Осевой люфт коленвала, мм — 0,3
Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08
Мощность генератора, W — 120 (РЗП) / 200 (Ducati)
Зажигание — БСЗ (тиристорная)
Свеча зажигания — NGK BR9ES
Зазор свечи, мм — 0,45
Синхронизация зажигания, мм — 1,66
Катушка датчика, Ом — 3,5–4,5
Зарядная катушка, Ом — 550-660
Катушка освещения, Ом — 0,12-0,15
Выс/вольтный трансформ., Ом — 0,5-0,6 (первичная ), — 4-5кОм (вторичная)
Карбюратор – Mikuni — VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр)
Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34)
Распылитель — 159 0-0
Жиклёр хол. хода — 25
Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4
Регулировка положения поплавка — -1мм — 23,9
Винт регулир качества смеси -1/16 об — 1,5
Обороты хол. хода, об/мин — 1600-1750
Тип бензина/октановое число — АИ-92
Смесь масла с топливом — 1:40
Система впрыска масла — Е11
Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм

Читайте также:  Станок с регулятором оборотов двигателя

Вложения

Barsyk

Ветеран

Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»

Много техдокументации по снежикам «РМ» здесь viewtopic.php?f=41&t=5036
по углу зажигания выкладывал Alex2010
Картинка для прогр. зажигания. Для старого Дукати (не прогр.) угол тот же

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран

Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»

Уже не один «тайговод» был введен в заблуждение по моменту протяжки гаек которыми протягиваются головки двигателя. Мужики запомните — (правильный-не мозгоепный) момент протяжки 33-35 едениц! .
Не превышайте и не занижайте этот номинал !
При сборке двигателей РМЗ-550 смело пользуйтесь данными по протяжке вышевыложенной инструкции и общим порядком сборки.
Если кого интересует инфа по БРПишным вариаторам то инфа по приобретению здесь : http://snegohodov.com/catalog/ski-doo/

Коды ошибок снегохода «Барс-850»

Вложения

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран

Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»

Цветная электросхема «Тайги». На пририсованное розовым маркером не обращайте внимание.

По лечению разрывов гусянки тут : viewtopic.php?f=6&t=41312

Вложения

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран

Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»

Для ленивых и торопыг :
Свечи для снежиков «Тайга» с рассейским зажиганием NGK 9ES
для снежиков с «дукати» NGK BR9ES так-же DENSO W27ESRU
Если есть желание не тратить многократно деньги на ремни вариаторные, приобретайте фирменные BRP, с ними по качеству пока нет конкурентов.
По настройке карбюраторов инфа здесь : viewtopic.php?f=92&t=29759
По УОЗ общая инфа здесь : /articles/8-uoz-snegohoda
Если вы владелец нового снежика с зажиганием «дукати» то прежде чем самостоятельно лезть в зажигание прочтите :
В коммутаторе 432 40 81 03 добавлена функция ограничителя оборотов двигателя при 6000 об/мин на 5 часов работы двигателя (на период обкатки). После 5 часов работы ограничитель автоматически смещается на 8000 об/мин. Пока снеж не обкатан смысл вообще лезть в зажигание? Можно конечно залезть сразу после покупки, но тогда сложно будет обьяснить заводу что-либо, с гарантии слететь как два пальца.
По вопросу ремонта реле-регулятора напряжения информация здесь : viewtopic.php?f=90&t=12957

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран

Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»

К вопросу замены сальников ведущего вала на коробке : Посадочное место позволяет ставить два сальника, нами делалось это неоднократно, результат отличный. При установке обязательно обезжирьте посадочное место ацетоном, вклейте на герметик два сальника, дайте просохнуть, перед установкой обязательно обильно смажте шлицевую и рабочие кромки сальников литолом. Масла в коробку заливайте не меньше 700гр., используйте обычную трансмиссионку для машин синтетику или полусинтетику, ходит все отлично — проверено не одним годом эксплуатации.

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран

Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»

Если кто захочет переобуть снежик то все здесь, и классическая гуся и «Магнум-500 » http://composit-tracks.com/magazin/dlya
Внимание . Выпускаемые сейчас гусянки с 30 грунтозацепом сделаны для классической «Тайговской» подвески и ведущих звезд, для переобувки ничего переделывать не надо, просто меняется гусянка и все !

Процесс переобувки в гусянку «Магнум-500» (гусянка для BRP) можно увидеть здесь : viewtopic.php?f=92&t=66681&start=225

олег78

Активный участник

Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»

вот если кому интересно поставили на днях зажигание Флеймз (московское) на картер «старого образца»
покупал через форумчанина «Лесник77», изучив опыт предыдущих установщиков, пришли в выводу что проще пропилить новые пазы на магдино и просверлить новые отверстия глубиной 11 мм, диаметром 5 мм, нарезав в них новую резьбу.

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран

Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»

Определение (предварительное) причины прогара при разборке двигателя
анализ поршня.doc

Вложения

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран

Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»

Одно из мест (реально работающих) где можно приобрести термодатчики и тахометры, а то много народу спрашивает ГДЕ? Туточки: /

По установке и обслуживанию внешних термодатчиков:
Cовет от души :
Данными датчиками пользуюсь не первый сезон, брали их и мои друзья и проблем нет. Есть один маленький нюанс при установке — так-как плата не защищена от воздействия влаги, это надо делать самим. Я и мои друзья-знакомые используем для этого клей-герметик для аквариумов, им полностью покрываем всю плату приборчика чтобы в него не попадала влага. Если приборчик загерметизирован, а сам термодатчик как положено установлен в засверленное посадочное место на термопасту и тоже загерметизирован — ВСЕ это работает без проблем. Питание при этом обязательно делается через стабилизатор прописанный в прилагаемой инструкции по установке. В общем если делать все как положено, то все работает отлично и полностью выполняет свои функции.
Совет всем — не ставьте датчики под свечи, засверливайте под них посадочные места в головке цилиндра как как положено. Если все сделаете правильно, то расстояние от гильзы термодатчика до камеры сгорания будет 3-4 мм, и датчик будет намного быстрее реагировать на изменение температуры.
P.S. Не используйте простой силиконовый строительный герметик — он действует как окислитель на плату.
А так-же инфа в снесенной теме : viewtopic.php?f=90&t=26276&p=3214020#p3214020

Читайте также:  Какой карбюратор лучше поставить на волгу 3110 с 402 двигателем

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран

снегоманьяк

Старожил

Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»

Barsyk

Ветеран

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран

Чтобы быстро найти нужную инфу в ветке «Доработка модернизация Тайги» воспользуйтесь нижеизложенным списком составленным Сергеем (ТАНК-1), в списке указаны номера страниц с нужной Вам информацией:
Упоры для домиков, переключатель подогрева ручек 1.viewtopic.php?f=92&t=8636
Подключение цид,коньки на лыжи,подножки,2 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=25
Прикуриватель,рег.вариатор 3 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=50
Вариатор рысь,усиление сидения акб,втягивающий от 01,зеркала выхлоп в бок,ручной стартер,схема проставок,газ на лево 4, viewtopic.php?f=92&t=8636&start=75
Подушка двигателя 6 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=125
Воздухозаборник 7. viewtopic.php?f=92&t=8636&start=150
Ремень вентилятора 9 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=200
Забор воздуха 10 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=225
Сергей Василич ремонт зажигания 12 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=275
Сальники коробка 18 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=425
натяжка ремня,накладки на лыжи 20 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=475
свечи 22 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=525
карбюратор ока 24 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=575
поршневая 26 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=625
указатель топлива,ходовая,расход 29 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=700
ходовая,температура,тахометр 31 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=750
домики 32 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=775
изоляция глушителя,кожух,вен.охлож.подшипник 33 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=800
замена бобины,поднятие задних катков 35 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=850
указатель топлива,ручка газа от мото.38 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=925
упоры,вариатор,вар.нов.образца ,свет,фары фаркап буран 39 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=950
свет фаркоп 40 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=975
прогиб тонеля 42 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1025
ксенон,зеркала,газ от мото подогрев рук 44 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1075
навигатор,замок сидения 45 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1100
подъем руля,ручка газа 46 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1125
расширенная подножка,сборка снегохода 47 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1150
схема доработки рамы,ключ для подушек 48 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1175
втулки траверс 49 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1200
распорная втулка кв.подогрев сидения,проставка в перед,подшипники коробка 50 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1225
рулевые сошки,полиуретан подушки 51 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1225
загиб ветрового стекла,доработка охлаждения,зеркала 52 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1275
защита бампера,забор воздуха 53 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1300
расход 54 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1325
накидка на бак,подушки двиг.56 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1375
стартер, датчик под свечу,замена гусь.на импорт,прогар 57 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1400
крепление навигатора,стабилизатор,генератор авто,фары 59 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1450
вык.масы,подогрев ручек самод.кофр,подъем сидения 60 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1475
акб на 45,проверка зажигания,самодельное стекло,стропа 61 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1500
задний амотизатор,отстоиник буран 62 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1525
ремень охл.635,эл.бензонасос,доехать без домиков 65 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1600
катки подш.вала 66 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1625
сальник коробки,ремонт сидения 67 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1650
изоляция глушителя.сидение 68 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1675
задний брызговик ,кофр 69 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1700
свет 70 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1725
чертеж проставки,цид,геометрия снегохода 74 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1825
проставка 75 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1850
подшипник вала 76 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1875
цид тахометр 77-78 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1900
фара, втягивающее,свечи 78-79 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1925
ведомый,рычаг подвески 79 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1950
не развивает мощь,подушки,востановление рычага 81 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2000
свечи 82-83 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2025
сетка на карб,склизы,клапана 84 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2075
ремень вариатора 85 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2100
ксенон, съемник вент,поменять сальники без снятия коробки,подъем сидения руля 90 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2225
капот ,вариатор,карданчик на рычаг переключения 92 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2275
задний габарит 93 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2300
насос подкачки 94 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2325
охлаждение 95 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2350
кольца в телескопы 96 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2375
звезды на вал,перенос комутатора 97 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2400
выхлоп в бок.масло 98 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2425
масло клубника 99 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2450
акум.под сидение,усиление сид,защита рук 100 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2450
самодельное стекло ,спаренные аморт.отцеп саней,подъем сидения бензобака,руля 101чертеж viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2500
подножек 103 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2550
лыжи 104 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2575
карб.вытравить прихват,груза,к.вал смазочное отверстие 105 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2600
обогрев курка,фара,задний ход 106 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2625
рычаг амортизатора,кофр 108 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2675
отчет пробег 7021км. 109 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2675
натяг гуси,подогрев сидения.вопросы оао рм.110 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2725
сидение 111 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2750
поломки за сезон 112 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2775
отчет пробег 3800км.масло насос113 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2800
трос спидометра,спидометр хантэр 114 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2825
перенос акб,свет,обтекатель фары 115 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2850
галоген вместо родного,каталог,цитд,вольтметр.116 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2875
стопорное кольцо вариатор маз иж 117 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2900
гусеница натяжка118 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2925
люфт руля 121 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3000
передний амортизатор,пружины,слив масла122 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3025
синхронизация,капот от варяга 123 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3050
тепло звуко изоляция,насос подкачки,домики 124 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3075
ящик для инструментов,креп.ружья ,лыж 125 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3100
перевозка канистр 126 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3125
бардачек из масло бака 128 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3175
термометр косо,руч. стартер.поймал березу 129 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3200
хруст тормоза,налет на головке,трещины на магнитах 130 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3225
сальник двигателя,выпрямитель для ксенона,рулевой рычаг 131 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3250
подш.вала гусеницы,кнопка стартера,стекло из полистирола,привод датчика спидометра 132 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3275
задний фонарь,неон,подушка двиг. двигатель бомбардир 133 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3300
доп бензобак,краска для глушителя ,регулируемый подогрев ручек,ремонтные поршня,134 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3325
снять каток,двиг.550 на буран,генератор от авто 135 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3350
другая гусеница,акб 45-а,поднять руль,головки под 80бенз.136 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3375
переделка,едет на холостых 137 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3400
поднять руль,лебедка на зад,работа вариатора,чекак фаркопа 138 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3425
светодиодный фонарь,резиновый отбойник атака,люкс.холостые обороты 139 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3450
дополнительный газ 140 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3475
навигатор,рассцветовка реле регулятора,зеркала 141 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3500
втулки в телескопы,кофр 142 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3525
прицепное уст-во.от авто,замена приборов на ваз 06,охл.глушителя,установка нов.кпп на старую раму,доп охлождение на атаку 144 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3575

Чтобы быстро найти инфу в ветке по зажиганию «Дукати» так-же воспользуйтесь списком сделанным Сергеем (ТАНК-1) :
ЭЛЕКРООБОРУДОВАНИЕ ДУКАТИ.
схемы эл.оборудования 1
тахометр 2-3
тах.с форума мотолодка,перебои в работе заж. 4
тахом.для дукати 5
проверка зажигания,схема атаки,програмируемое заж,разъёмы стартер 6
сверлока головки под датчик 8
реле регулятор 9
слетает прошивка дукати 11
обгорание проводов 13
выключатель света 14
комутаторы 17
пропала искра,глохнет при наборе оборотов ,обогрев ручек из нихрома 18
сильно греет обогрев рук 19
предохранитель стартера 20
замена датчка хола,зажигание,погрешность спидометра 21
отказывает прав цилиндр не устойчивые х.обороты,хлопки в глушитель 22
не горит свет,двигатель дукати вместо рмз 23
регулятор напряжения,генератор от трактора,индикатор в.м.т.расколотый магнит магдино 24
косо комбинация приборов,установка в.м.т. 25
взаимозаменяемость реле регуляторов 26
угол зажигания,не заводится со стартера 28

Источник