Тюнинг двигателя regal raptor

Тюнинг двигателя regal raptor

Ну, дорогие друзья, эта тема о том, как сделать из Раптора совсем «не Раптор»))

Делимся идеями, нароботками, мечтами и т.д.

Изначально мой РР и покупался под перестройку, при чем такую, чтобы не трогать ни раму, ни движок, но сделать чтото совсем иное. Вот идеи.

1 — задний каток поставить R14 спицованный. Я себе представляю его собранного из ступицы от Пилота или чего то такого (чтобы были дырки под спицы и с минимальными переделками ставилось на наш маятник), Второй вариант дорогой, но более правильный — ступицу на заказ делать. Второй элемент — спицы от Чезета или Урала (как наиболее толстые), спицы опиливаются по длине и нарезается резьба новая. Третья компонента — докатка от иномарки или колесо от какого нибудь Москвича. Технология описана тут http://oppozit.ru/article73704.html. только делать спицы из гвоздей, как автор очень не советую. Дальше останется покрасить, тем более, что краска «под хром» нынче легко покупается.

+ переднее колесо тоже хорошо бы спицованное, но как это сделать пока не придумал.

2 — Фара длинная и с козырьком. Тут все просто. Берется фара от Риги или Карпат, переделывается крепеж, приводится в человеческий вид (дырки шпатлюются, корпус перекрашивается). в дырку от спидометра можно воткнуть какую нибудь полезность (часы хотябы).

3 — Сам намаялся с сидушками. Хочу чтото из серии как наше + пассажирское, слепленные вместе (ступенька сохраняется) все это на металлической основе (чтобы служило дольше). Подушку паралоновую и чехол делаем сами или на заказ.

4 — головная боль всех — вилка. Удлинять — дело ненадежное, проще у тех же токарей выточить перья подлинней, но для этого придется разбирать амморт. (откладываем в долгий ящик)

5 — совершенно безграмотно организована проводка. Идея сделать, как на Альфе — все под седлом (включая аккумулятор). Туда же увести проводку с руля и избавиться от коробочки за фарой. Места достаточно, ведь бардачок все равно мало, кто пользует.

6 — Высокий руль из 25мм трубы с проводкой загнанной внутрь., чтобы вид не портила.

7 — воздухан от какого нибудь скутера плоский и загнать туда, где у Орла (LBC50) чудные красивые крышечки под седлом. Кстати, сами крышечки у Орла смотрятся намного симпотичней, чем наша «коробка» и «банка», так что буду делать чтото подобное.

8 — Крылья однозначно менять. Лично мне нравится стиль Indian, потому крылья будут глухие. Вероятный материал ваяния — листовая нержавейка (барабан от совковой стиральной машины к примеру). С заменой заднего крыла приходит и замена стоп сигнала. Думаю воткнуть олдовый маленький круглый или «стрелочку»

9 — для ценителей боббер стиля можно предложить справа от колеса сделать вынос доски номерного занка с подсветкой, а что туда вешать вместо номера — дело каждого.

10 — прикуриватель для музыки (ну и музыку, разумеется)

11 — все никак не решусь на вынос ног и дуги. Первое возможно только после удлинения вилки, второе — вообще сомнительное удовольствие.

12 — ооочень высокая спинка.

13 — глушак красивый. Можно даже немножечко поблефовать и разветвить его на 2 трубы, одну над другой или по одной слева и справа. хвост кому как нравится. Мне нравится тип «игла»

Источник

Тюнинг двигателя regal raptor

Q: цепь и звезды
A: Существуют 2 размерности, которые ставятся на РР: 420 и 428я. Купить ведущую звезду проще некуда, ибо точно такие же звезды ставятся на Альфы/Дэльты и прочую китайскую нечисть. Цепь в зависимости от типоразмера подходит и от совковой техники: 420 — Рига, Карпаты, Пилот. 428 — Минск, Ява, Муравей. Ведомую звезду найти крайне трудно. Маркировка звезды под 428 цепь — JTR999-45 (где -45 это количество зубов), под 420 цепь — JTR256-42ZB (42 зуба) ищем в гугле.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя ниссан навара

Q: колёсные диски и шины
A: Переднее колесо 1,4-17 резина подходит в размерностях от 2,5-17 до 3-17. Последняя может цеплять крыло)
Заднее колесо 4-12 резина в стоке 4,5-12 реально найти скутерную альтернативу размерностей от 110/100-12 до 130/80-12 чтобы понять, что есть что — первая цифра — ширина в мм, вторая цифра высота в процентах от первой, последняя — диаметр диска в дюймах.

Q: «тюнинх» двигателя
A: 50сс реально без особых переделок можно прокачать до 72сс. Тюнинг до 110сс сопоставим по сложности с переборкой и по деньгам с новым движком, так что особого смысла тюнить до 110сс нет — проще купить новый движек. 125сс + ставятся только при значительном усилении рамы + у многих другой вынос ведущей звезды, что надо учитывать при подборе.

Q: Тюнинг фары
A: Главная беда нашей фары — хреновый отражатель. Лечится заменой всех потрахов фары на отражатель+стекло+лампочка от ВАЗ 2106. при этом надо помнить, что в Фаре от 2106 нет лампочки габарита, так что придется просверлить дырочку под нее в отражателе. Лампочка H4 врятли влезет, так что придется ей подкпилить или разогнуть в разные стороны ножки.

Есть более простой способ — заменить всю фару целиком.

Биксенон — установить можно, но придется в корпусе фары резать сзади дырку ибо иначе он не влезет.

Q:Документы на мопед
A: С сезона 2014 для управления мопедом на территории РФ потребуется категория прав «М» или любая другая категория прав, в т.ч. «А»,»В»,»С»,»D»
Регестрировать мопеды пока не требуется, но для того, чтобы доказать, что мопед действительно ваш и это действительно мопед понадобится: чек из магазина или на крайний случай договор купли-продажи, а также сервисная книжка или любой другой документ, где указан объем двигателя. При составлении договора может пригодиться номер рамы — он указан на рулевой колонке справа. У джорданов и пр. может встречаться шилдик.

Q: Скрип тормозов
A: Если колодки или диск новые, то скрип скорее всего исчезнет примерно через 1000км пробега. Если этого не случилось — снимаем колодки и изучаем на предмет посторонних образований, как песок, металлическая стружка и т.п. Хорошенько отмываем, высушиваем и ставим на место. В автомагазинах можно встретить спец. средство для очистки колодок. Наиболее эффективным способом для очистки колодок от сильного загрязнения посторонними вкраплениями является напильник. категорически не рекомендуется мыть соляркой! Перед сборкой рекомендуется обезжиривание бензином, ацетоном и т.п.

Q: где купить/какие еще есть аналоги
A: Regal Raptor не выпускается с 2009 го года, что бы там не говорили дилеры. Существует масса аналогов. как старше, так и моложе РР: Honda Jazz 50 — Прародитель РР. Не выпускается с 2002 года; Iron Eagle LBC 50 — первый китайский клон Джаза. Не выпускается с 2005 го года; GX Moto Hot Rod, Patron King, Atlant Chopper — последователи РР ныне снятые с производства; Ныне можно купить следующих клонов Jordan 50Q-D, Eurotex Chopper, а также всяких стремных клонов, которых выдают за новых Рапторов (не ведитесь). покупаются эти красавцы как правило на auto.ru, avito.ru и им подобных, а также, в нашей группе к разделе «куплю/продам». Новых Джорданов и им подобных можно встретить в интернет магазинах, магазине Зенит в Сокольниках и т.д.

Q: спицованые колеса
A: Следует сразу оговориться, что на ранних РР на перед ставились спицованые колеса с барабанным тормозом. Для обладателей дисковых тормозов есть выход — купить переднее колесо от Patron Ringer 110 у официального дилера Patron-moto.ru — встанет, как родное. Также аналогичное колесо ставилось на Honda Wave 110i — 4е поколение Супер Кабов.
Заднее колесо с пол пинка не купить. Выход — купить ступицу/колесо от Пит Байка и переспицевать на другой обод. Для получения бОльшего заднего колеса подойдет штампованный диск от Kia Picanto размерности 4.0-13, а также можно раздраконить диск от какого нибудь скутера, оставив только обод. В документах в группе есть полезная програмка, позволяющая на ПК расчитать необходимую длину спиц под тот или иной обод.

Читайте также:  Как утеплит дизельный двигатель

Q: Где брать запчасти
А: запчасти на двигатель аналогичны Альфе и пр. , так что их можно купить в любом магазине. Некоторые детали также подходят с др. мопедов, как задний тормозной барабан в сборе, «лягушка». Также еще остались магазины, в которых есть запчасти именно на РР и клонов. Это gx-moto.ru (Москва) patron-moto.ru (Ижевск) moto18.ru (Ижевск)

Q: от чего подойдет запчасть
А: Постараюсь выложить список «совместимых частей»
Крышка бензобака: Yamaha VL, Stels’ы скутеры, а еще, как не парадоксально ВАЗ 2107 xD
Трос спидометра: Honda Lead, Honda Dio, Honda Tact
Колодки барабанного тормоза/барабан в сборе, трос газа, стекло фары, и многое другое: Китайская Альфа

про цепи отмечу, что карпаты, рига и прочие советские 420 не вариант совсем, так как гост заведомо другой, да и не достать качественных — стоит обратить свой взор на питбайки, например KAYO на 420 цепи, вполне реально купить хорошую цепь и радоваться.
думаю стоит добавить размерность в звеньях (диапазон с разницей в 3-4 звена, с указанием на округление всегда в большую сторону). сам предоставить информацию не могу, т.к аппаратом более не владею.

про тормозные колодки добавлю, что наиболее эффективным способом для очистки колодок от сильного загрязнения посторонними вкраплениями является напильник.
соляркой не мыть! перед сборкой рекомендуется обезжиривание например бензином или ацетоном.

Александру лично — прогнать весь пост через редактор ошибок!

продолжаем:
Q: Как отрегулировать клапана и какие зазоры.
A: Читайте мануалы . Наш товарищ злой Механик написал пару интересных мануалов. http://comuedu.ru/fly/Провалы_при_переключении_переда..

Что касается зазоров: Впускной 0.05 выпускной 0.05-0.1 в зависимости от кубатуры.

Типичный вопрос — куда пихать щуп. Фотка во вложении

Q: подходит ли звезда от Альфы?
А: эмммм. подходит, но с некоторыми переделками.

Решил повторить свою писанину здесь, чтобы не сгинула в бездне стены.

Q:
До какого давления накачивать колёса?

A:
Кратко:
Не более чем до того, которое указано на шине. А лучше порядка 80% от него, если колесо при этом не слишком мягкое.

Подробно:
Нет одного рекомендуемого давления для всех. Максимальное давление, кроме всего прочего, зависит от используемого типа шины по грузоподъемности.
Бывают шины 2 P.R., 4 P.R., 6 P.R., 8 P.R. и т.п.
P.R. — это Ply Rate, если мне не изменяет память. Иначе говоря, условное кол-во слоёв в шине. Для понимания смысла этого достаточно, но если кого интересуют более точные данные, то лучше погуглить первоисточник, ибо я могу ошибаться в терминологии.
Чем больше слоёв — тем шина толще, жёстче, прочнее и грузоподъёмнее. Максимально допустимое давление, соответственно, тоже разное.

К примеру, 2 P.R. — это чуть потолще чем велосипедная, у неё маленькое макс. давление и маленькая грузоподъёмность. Зато она тонкая, лёгкая и мягкая, кроме того, у неё минимальное сопротивление качению. В Китае такие ставят на мопеды, электропеды и лёгкие мотоциклы, но на мотоциклы только в качестве передней. Грузоподъёмность таких шин размера 17″х2.5 обычно не превышает 100 кг и накачиваются до 2-2.5 Бар.
4 P.R. — это уже более толстая, прочная и жёсткая шина с более высоким протектором, их ставят на лёгкие мотоциклы в качестве задних и передних. На мопеды тоже ставят, но редко. На электропеды ещё реже, т.к.расход энергии на 1 км с такой шиной больше чем с 2 P.R. Грузоподъёмность таких шин того же размера достигает уже 150 кг и накачиваются они до 3 Бар.
6 P.R. ставят на большинство «обычных» мотоциклов на заднее колесо. Она настолько толстая и дубовая, что на электропеде можно в случае прокола ехать на пустом колесе — упругости пустой шины хватает, чтобы не стучать ободами и не жевать камеру. Кроме того, за счёт намного большей высоты протектора они более устойчивы к проколам и дольше служат, чем более тонкие шины. Эти шины при тех же размерах бывают с грузоподъёмностью более 200 кг и накачиваются до 3.5 Бар.

Читайте также:  Почему при запуске двигателя машина дымит

Давления и грузоподъёмности указаны ориентировочно по данным маркировки китайских шин, которые я держал в руках и/или использовал. В любом случае, при эксплуатации Ваших шин следуйте тем цифрам, которые указаны на Вашей конкретной шине, а не здесь или в других источниках в инете.

К примеру, если у Вас на заднем колесе стоит шина 2 P.R., имеющая грузоподъёмность 95 кг и допустимое давление 2.2 Бар, а Вы весите 100 кг и везёте пассажира весом 80 кг, при этом на заднее колесо приходится ещё и 2/3 веса мопеда (

55 кг), то вполне очевидно, что этот вес в 235 кг везти на этой шине при давлении 2.2 Бар никак нельзя — нужно менять шину на более толстую и накачивать до соответствующего давления.

Нарушать рекомендации производителя и превышать максимальное давление и максимальную грузоподъёмность не стоит — шины от этого иногда взрываются. Редко, но бывает. На малых скоростях это не очень страшно, а при скоростях свыше 50 км/ч взрыв шины, даже задней, может привести к непредсказуемым последствиям.

Впрочем, пока у меня на электропеде сзади стояла шина 2 P.R. 17″х2.5, я её надувал до 5 Бар и нагружал весом более 300 кг, и она это выдерживала, пока не износилась до дыр. Это неправильный и опасный режим эксплуатации, но при необходимости перевозки большого груза лучше перекачать шину, чем ехать на ободах. Стоит при этом заметить, что электропед в принципе не едет быстрее 40 км/ч, поэтому последствия взрыва шины не столь опасны, как при 90 км/ч.

Кстати, при слишком большом давлении и слишком малой для этого давления нагрузке протектор шины изнашивается неравномерно и центр истирается намного быстрее чем края, сокращая срок службы шины до 3-5 раз.
Слишком малое давление и слишком большая для такого давления нагрузка способствует повышенному износу всего протектора (особенно краёв) и тоже может снизить срок службы шины в 3-5 раз. Кроме того, при слишком низком давлении любая крупная колдобина, пойманная

Источник

Shadow Blog

Сайт об автомобилях, мотоциклах, мопедах. Покупка, ремонт, обслуживание, юридические тонкости.

суббота, 7 апреля 2012 г.

Тюнинг мопеда Regal Raptor DD 50 E Часть первая

Тюнинг мопеда Regal Raptor DD 50 E Часть первая

Наконец то пришли необходимые запчасти для тюнинга моего старого мопеда Regal Raptor DD 50 E, а именно горизонтальный двигатель Вскоре была начата работа над ним — для начала снят старый двигатель, была удалена оказавшаяся ненужной часть проводки(реле стартера и цепь блокировки стартера). Новый двигатель без проблем встал в раму.

После этого срастили старую проводку и новую, пришлось сделать новый клеммник и переложить почти всю проводку. Было решено отказаться от большого аккумулятора, его место занял маленький гелевый 1.5 А/ч аккумулятор поместившийся в бардачке. Так же пришлось поколдовать с проводкой для нового восьмиконтактного электронного коммутатора с anti-kickback системой(действительно работает! при такой высокой сж и раннем зажигании ни одной обратной вспышки при заводе).

Новый двигатель при аналогичных крепежных местах имеет большие размеры(ГБЦ встаёт вплотную между дуплексом рамы), а так же больший вылет вала переключения передач и меньший вылет ведущей звезды. Для решения проблемы с валом кпп пришлось изготовить новый рычаг переключения.
А меньший вылет ведущей звездочки пришлось компенсировать изменением вылета ведомой звезды, так как это оказалось самым простым и рациональным решением. Ведь для смещения двигателя на 20 мм, которые нужны чтобы выровнять ведомую и ведущую звёзды, пришлось бы переварить раму целиком(в этом случае нужно увеличить ширину рамы как минимум на 30-40мм, возможно когда нибудь я так и сделаю). Вылет ведомой звезды был уменьшен путём смещения тормозного барабана с демпфером относительно продольной оси колеса. Само колесо при этом осталось строго по оси мотоцикла.
А вот видео первого запуска, пока со старым карбюратором и без выпуска.

Общий вид в процессе работы, кстати, мото-подъёмник — чудесная вещь

Источник

Оцените статью