Тюнинг двигателя порше 911

Старая классика в новом исполнении — Porsche 911 серии 992

Новые стили, тенденции, мода явления не долговечные, появляются, формируются и исчезают в мгновения ока. Но есть то, что всегда затрагивает тонкие струны души – Классика, воплощённая в идее, которая на долго опережает свое время и дает почувствовать мощь движения, всепоглощающий уют и проверенную надежность.
Выпуск нового поколения Porsche 911 всегда событие мирового масштаба и, хотя снаружи Porsche 911 серии 992 похож на всех своих предшественников, на деле перед нами по-настоящему новая модель.
Пока представлены только заднеприводные версии Porsche 911 992 Carrera и Carrera S ,и полноприводные Carrera 4 и Carrera 4S, буква S обозначает более мощные версии автомобиля.

Битурбированный трехлитровый мотор появился на Porsche 911 около трех лет назад, остался он и у новой модели, но подвергся небольшим доработкам. Новый алюминиевый выпускной коллектор и другая система впрыска, а также появится сажевый фильтр, как у дизеля, в следствие перехода Евросоюза на ужесточенный стандарт замера экономичности WLTP. В прошлой серии 991.2 мощность составляла 370 л. с. и 420 л. с. в старшей версии, в новой уже 385 л. с. и 450 л. с. соответственно.


Без сомнений новый̆ Porsche 911 серии 992 находит своё признание у всех слоев общества: от реальных покупателей̆ и фанатов марки до молодых ребят, для которых этот автомобиль пока ещё остаётся мечтой̆. Его возможности и универсальность по настоящему удивляют, а способностей̆ и мощности хватает, как для повседневной̆ езды, так и для гоночного трека.

Пока мы ожидаем появление Turbo и Turbo S версий, Порше предлагает нам всего один мотор в линейке, который̆ уже изначально обладает отличной̆ производительностью и огромнейшим потенциалом.

В нашей компании уже готовы доработки уровней Stage 1 и Stage 2 для Porsche 911 992 Carrera, Carrera S, Carrera 4 и Carrera 4S:

992 Carrera и Carrera4 992 CarreraS и Carrera4S
Штатные параметры:
▪️Мощность 385лс
▪️Крутящий момент 450Hм
Штатные параметры:
▪️Мощность 450лс
▪️Крутящий момент 550Hм
☑️ Morendi STAGE1:
▪️Мощность 470лс
▪️Крутящий момент 550Нм
☑️ Morendi STAGE1:
▪️Мощность 530
▪️Крутящий момент 600

MORENDI STAGE-2 доступен с заменой̆ штатных катализаторов на бескатализаторные даунпайпы либо оснащенные спортивными катализаторами. Даунпайпы комплектуются многослойным термоэкраном, который защищает моторный отсек от излучаемого тепла, а даунпайп от дорожной грязи.

992 Carrera и Carrera4 992 CarreraS и Carrera4S
Штатные параметры:
▪️Мощность 385лс
▪️Крутящий момент 450Hм
Штатные параметры:
▪️Мощность 450лс
▪️Крутящий момент 550Hм
☑️ Morendi STAGE1:
▪️Мощность 490лс
▪️Крутящий момент 600Нм
☑️ Morendi STAGE1:
▪️Мощность 550
▪️Крутящий момент 630

Ссылка на каталог с данными:
>>> Чип тюнинг Porsche 911 992

Источник

Тюнинг Porsche 911 Carrera от мастерской RWB

Владелец культового немецкого автомобиля Porsche 911 в экземпляре 1988 года доверил его профессионалам из RWB, потому что уверен – это однозначная заявка на успех. До преобразований машина являлась стандартной для своих лет моделью 911 Carrera. После того, как опытные мастера RWB поработали с ним, она превратилась в по-настоящему стильный ретро-экземпляр Porsche.

Сразу замечаем расширенный фюзеляж за счёт обновления обвеса. Арки колес тоже увеличились, приподнялись, на передней нижней юбке появился спойлер.

Стекло фар мастера из RWB заменили на затемнённые, сзади поставили большой спойлер, обновили комплект колесных дисков – теперь это 18-ти дюймовые Forgestar. Кроме того, автомобиль сменил цвет – над этим потрудились ребята из калифорнийской LTMotorwerks. В перечень усовершенствований также вошло обновление торсионов, установление новых коиловеров KW V3 и стабилизаторов бокового крена марки Tarett.

Читайте также:  Сколько нужно заливать масла в двигатель опель омега

Кроме того, изменения коснулись интерьера салона: поставлены новые фирменные сидения TRE, руль от Momo Mod-7. Дверные панели, часть передней панели и заднюю часть салона мастера обили тартаном красного цвета.

Мотор Porsche остался нетронутым: при своем объеме 3.2 литра, имея в распоряжении воздушное охлаждение, он даёт задней оси автомобиля 217 лошадиных сил и управляется механической коробкой передач с 5 скоростями. В настоящее время обновленный Porsche предлагается к продаже на интернет-портале Bring A Trailer. Самое высокое предложение цены из недавно заявленных – 115 000 долларов США.

Источник

Старая классика в новом исполнении — Porsche 911 серии 992

Новые стили, тенденции, мода явления не долговечные, появляются, формируются и исчезают в мгновения ока. Но есть то, что всегда затрагивает тонкие струны души – Классика, воплощённая в идее, которая на долго опережает свое время и дает почувствовать мощь движения, всепоглощающий уют и проверенную надежность.
Выпуск нового поколения Porsche 911 всегда событие мирового масштаба и, хотя снаружи Porsche 911 серии 992 похож на всех своих предшественников, на деле перед нами по-настоящему новая модель.
Пока представлены только заднеприводные версии Porsche 911 992 Carrera и Carrera S ,и полноприводные Carrera 4 и Carrera 4S, буква S обозначает более мощные версии автомобиля.

Битурбированный трехлитровый мотор появился на Porsche 911 около трех лет назад, остался он и у новой модели, но подвергся небольшим доработкам. Новый алюминиевый выпускной коллектор и другая система впрыска, а также появится сажевый фильтр, как у дизеля, в следствие перехода Евросоюза на ужесточенный стандарт замера экономичности WLTP. В прошлой серии 991.2 мощность составляла 370 л. с. и 420 л. с. в старшей версии, в новой уже 385 л. с. и 450 л. с. соответственно.


Без сомнений новый̆ Porsche 911 серии 992 находит своё признание у всех слоев общества: от реальных покупателей̆ и фанатов марки до молодых ребят, для которых этот автомобиль пока ещё остаётся мечтой̆. Его возможности и универсальность по настоящему удивляют, а способностей̆ и мощности хватает, как для повседневной̆ езды, так и для гоночного трека.

Пока мы ожидаем появление Turbo и Turbo S версий, Порше предлагает нам всего один мотор в линейке, который̆ уже изначально обладает отличной̆ производительностью и огромнейшим потенциалом.

В нашей компании уже готовы доработки уровней Stage 1 и Stage 2 для Porsche 911 992 Carrera, Carrera S, Carrera 4 и Carrera 4S:

992 Carrera и Carrera4 992 CarreraS и Carrera4S
Штатные параметры:
▪️Мощность 385лс
▪️Крутящий момент 450Hм
Штатные параметры:
▪️Мощность 450лс
▪️Крутящий момент 550Hм
☑️ Morendi STAGE1:
▪️Мощность 470лс
▪️Крутящий момент 550Нм
☑️ Morendi STAGE1:
▪️Мощность 530
▪️Крутящий момент 600

MORENDI STAGE-2 доступен с заменой̆ штатных катализаторов на бескатализаторные даунпайпы либо оснащенные спортивными катализаторами. Даунпайпы комплектуются многослойным термоэкраном, который защищает моторный отсек от излучаемого тепла, а даунпайп от дорожной грязи.

992 Carrera и Carrera4 992 CarreraS и Carrera4S
Штатные параметры:
▪️Мощность 385лс
▪️Крутящий момент 450Hм
Штатные параметры:
▪️Мощность 450лс
▪️Крутящий момент 550Hм
☑️ Morendi STAGE1:
▪️Мощность 490лс
▪️Крутящий момент 600Нм
☑️ Morendi STAGE1:
▪️Мощность 550
▪️Крутящий момент 630

Ссылка на каталог с данными:
>>> Чип тюнинг Porsche 911 992

Источник

Чип-тюнинг двигателя Porsche от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Porsche.

Читайте также:  Как научится собирать двигатель

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Porsche, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Porsche, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Porsche — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Porsche. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Источник

13 проектов тюнинг-ателье 9ff на базе Porsche, от которых захватывает дух

Тюнинговое ателье 9ff было основано в немецком городе Дортмунд в 2001 году бизнесменом Jan Fatthauer. Компания с самого начала специализировалась на тюнинге суперкаров Porsche. Автомобили, доработанные ателье 9ff, установили более 10 мировых рекордов скорости.

9ff Boxster GTB

Одним из первых проектов тюнинг-ателье 9ff стал ярко-красный родстер Boxster GTB. Он получил 3.9-литровый оппозитный 6-цилиндровый силовой агрегат мощностью 380 лошадиных сил, что на 124 л.с. больше, чем у «стокового» варианта.

Это обеспечило неплохие динамические показатели: разгон до 100 км/ч за 4.6 секунды (на 1.3 секунды быстрее), а максимальная скорость – 301 км/ч (на 41 км/ч быстрее). Конечно, за такую динамику приходилось немало заплатить. Стоимость 9ff Boxster GTB составляла $190,000, или 12,8 миллиона рублей.

9ff 9F-T6

Эта модель заставила автомобильную общественность максимально серьезно отнестись к ателье 9FF. Через несколько лет после основания компании специалисты подготовили 9ff 9F-T6, который установил рекорд скорости на трассе Nardo.

Это произошло в 2004 году во время знаменитой битвы тюнинговых компаний, которую проводил шинный автогигант Continental. Купе 9ff 9F-T6 на базе Porsche 911 Turbo смог развить 372 км/ч, став в то время самым быстрым Porsche на треке.

9ff V400

В декабре 2004 года тюнинг-ателье 9ff вновь побило рекорд скорости. В этот раз для автомобилей, которые официально допускаются на дороги общего пользования. Доработанный 9ff V400 на базе Porsche 911 Turbo на том же треке Nardo развил 388 км/ч.

Мощность 3.7-литрового оппозитного двигателя довели до 843 лошадиных сил. Суперкар разгонялся до 100 км/ч всего за 3.5 секунды, а его отличительной чертой стал нестандартный задний спойлер, выходящий прямо из заднего бампера.

9ff 911 Turbo TRC 91

В 2006 году 9ff TRC 85 на базе Porsche 911 Turbo Convertible стал самым быстрым кабриолетом в мире, допущенным на дороги общего пользования. Он развил скорость 380 км/ч. На следующий год ателье 9ff показало TRC 91, созданную на базе автомобиля нового поколения 997.

Его оснастили двигателем мощностью 910 лошадиных сил (что на 430 л.с. больше стоковой модели), который разгонял кабриолет до 392 км/ч! Первую «сотню» TRC 91 набирал за 3.1 секунды.

Читайте также:  Как запустить двигатель от стиралки на котором 3 провода

9ff Cayman S CT-78

Через год после начала производства Porsche Cayman ателье 9ff показало свою версию, получившую название 9ff Cayman S CR-42. А еще через год – модель CT 78, работающую на биотопливе. Одна из «фишек» — колесные диски с центральной гайкой, как у гоночных автомобилей.

Двигатель модели CT 78 работает на биоэтаноле и выдает 780 лошадиных сил. В 2007 году купе стало самым быстрым автомобилем в мире на альтернативном топливе, разогнавшись до 336.8 км/ч.

9ff GT9-R

В 2007 году компания показала апогей своего опыта – суперкар 9ff GT9. На треке Нардо он разогнался до максимальной скорости 409 км/ч. Кузов автомобиля был серьезно переработан и лишь в деталях напоминает серийные Porsche 911.

Всего через год компания показывает еще более мощную версию GT9-R с 1120-сильным двигателем. «Максималка» составила 414 км/ч, а разгон до 100 км/ч – всего 2.9 секунды. Эту модель выпустили ограниченным тиражом в 20 экземпляров.

9ff Porsche GT-T900

По неофициальной легенде один арабский шейх решил погоняться на своем Porsche Carrera GT с Bugatti Veyron и проиграл. Тогда он отправил его в тюнинг-ателье 9ff, чтобы те «всё исправили». Так родился GT-T900.

Специалисты тюнинг ателье повысили мощность почти на 300 л.с. (до 900 л.с.) и облегчили автомобиль на 80 килограммов. Теперь он разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды, а максимальная скорость составляет 390 км/ч.

9ff Speed9

Несмотря на то, что 9ff Speed9 может показаться обычным кабриолетом – это не так. Перед вами – единственный экземпляр спидстера, выпущенный по заказу постоянного клиента – автомобильного дилера из немецкого города Бохум.

Владелец компании хотел переделать купе Porsche 997 Carrera S в необычный автомобиль для своей жены. Специалисты 9ff предложили создать из него спидстер. Так получился Speed9. Крыши тут нет вовсе, что позволило сделать поясную линию задней части кузова намного элегантнее, чем у стандартного кабриолета.

9ff TR 1000

9ff TR-1000 — тюнинговая версия Porsche 911 Turbo, подготовленная для 25-летней подружки греческого миллионера. Доработав оппозитную «шестерку» более производительным турбонаддувом и интеркуллером, а также установив новые распредвалы, шатуны и кастомную выхлопную систему, инженерам удалось получить 1000 лошадиных сил.

На испытаниях 9ff TR-1000 разогнался до 391.7 км/час. Стоимость тюнинга составила 130 тысяч евро или около 10 миллионов рублей.

9ff GTurbo 900 Bioethanol

Очередной рекорд скорости для автомобилей на альтернативном топливе ателье 9ff поставила на GTurbo 900, работающем на биотопливе из кукурузы. На треке в Нардо суперкар разогнался до 386 км/ч. Причем за рулем находился сам основатель компании.

Сердцем рекордного автомобиля стал 4-литровый оппозитный двигатель. Разгон до 100 км/ч составляет всего 2.6 секунды, а до 200 – 7.1 секунды.

9ff GTurbo R

Этот практически обычный на первый взгляд Porsche 911 на самом деле быстрее, чем Bugatti Veyron. С места до 300 км/ч он разгоняется за 13 секунд, на 1.6 секунды быстрее Бугатти.

Всё дело в его сильно доработанном силовом агрегате рабочим объемом 3.9 литра, который выдает около 1200 лошадиных сил. До 100 км/ч он разгоняется за 2.8 секунды, а «максималка» составляет 400 км/ч.

9ff Vantage GTR

Несмотря на то, что ателье 9ff концентрируется на доработках суперкара Porsche 911, они не могли обойти стороной Porsche Cayenne, превратив его в 9ff Vantage GTR. Его двигатель выдает могучие 725 лошадиных сил!

Внешность автомобиля привели в соответствие со стилем компании Porsche. В задней части сделали огромные воздухозаборники.

9ff GT9 Vmax

А вот официально и самый быстрый автомобиль тюнинг-ателье 9ff – модель GT9 Vmax. В 2014 году на некоторое время он стал самым быстрым автомобилем, допущенным на дороги общего пользования.

4.2-литровый оппозитный двигатель с двумя турбинами выдает 1381 лошадиную силу, что позволило разогнать его во время рекордного заезда до 437 км/ч! Это настоящая пуля!

Источник

Оцените статью