Тюнинг двигателя от kleemann

Тюнинг Kleemann Россия

Kleemann — comfort power!
Kleemann A/S — лучшие решения в области повышения мощности, а также колесные диски и аксессуары для автомобилей Mercedes-Benz и AMG.
Мы — компания RAEN — это авторизованное представительство Kleemann A/S на территории России.
Показать полностью.

Теперь вы можете заказать полную линейку продуктов Kleemann для вашего Mercedes, а также правильно установить все это в нашем центре в Санкт-Петербурге.
Если же вы из другого города, то мы отправим вам товары транспортной компанией и окажем полную информационную поддержку для правильной установки компонентов Kleemann.
Как выбрать, то что подходит для моего Mercedes?
Просто сообщите данные вашего авто(год, модель, двигатель, еще лучше VIN) и ваши контакты, любым удобным способом : +7(812)710-24-19, 710-24-16, info@raencars.com,
Санкт-Петербург, ул. 8-я Советская 56
Мы подберем для вас лучшее решение — от перепрограмирования до комплексной доработки автомобиля.

В ближайшее время мы добавим обновленный прайс-лист.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Тюнинг Kleemann Россия запись закреплена

Внимание! Теперь весь прайс Kleemann для тюнинга вашего Mercedes доступен для заказа здесь http://raentuning.ru/catalog.php?car=?4??5??4??4??4.

Цены завода изготовителя! Еще раз напомню что RAEN является прямым представителем Kleemann на территории России

Тюнинг Kleemann Россия запись закреплена

RAEN www.raentuning.ru официальный дилер тюнинг-ателье Kleemann в России.

Kleemann — производитель тюнинг компонентов для автомобилей Mercedes-Benz с 1985 года.
Показать полностью.

Колесные диски Kleemann, аэродинамические обвесы Kleemann, тюнинг двигателя и блоки повышения мощьности Kleemann, спортивные тормозные и выхлопные системы Kleemann, оригинальные аксессуары Kleemann.
История Kleemann началась почти двадцать пять лет назад в 1985 году, когда компания была основана в Farum, недалеко от столицы Дании, Копенгагена. Несмотря на относительно молодой возраст, история компании очень интересна.

В 1985 году два молодых человека превратили свою страсть жизни в работу и основали компанию, которая специализировалась на разработке и производстве эксклюзивных тюнинг и стайлинг решений для автомобилей Mercedes-Benz. В 1988 году была построена первая система Kleemann Kompressor для ограниченной группы клиентов. Это было началом новой эры, эры развития систем Kompressor как наиболее эффективных решений для настройки и тюнинга Mercedes-Benz.

В 1994 году со вступлением совладельца, компания Kleemann A / S начала массовое производство высокоэффективных систем Kompressor. Постоянное развитие и использование передовых технологий позволило компании Kleemann стать сегодня одним из мировых лидеров в этой области.

Сегодня Kleemann кроме того, предлагает полную линейку тюнинг компонентов для автомобилей Mercedes-Benz и AMG.

Наша философия проста, но очень важный. Kleemann предлагает лучшие продукты для повышения производительности и тюнинга автомобилей Mercedes-Benz и AMG и никогда не идет на компромисс в области стиля, безопасности или надежности. Сочетание огромной производительности и повседневной управляемости, которые обеспечивают радость обладания и удовольствие от вождения для наших клиентов во всем мире это то, что характеризует автомобиль Kleemann.
Это явление, которое мы называем Comfort Power!

Компания RAEN является официальным дилером компании Kleemann. Мы предлагаем всю линию оригинальных продуктов Kleemann. Если Вас интересует продукция данной компании, то позвоните нам или отправьте запрос.

KLEEMANN Koмпрессор для V6 и V8

Что такое компрессорная система ?

Двигатель внутреннего сгорания можно представить как сложный воздушный насос. Воздух всасывается в цилиндры вместе с соответствующим количеством топлива. Эта смесь сжимается и сжигается, а отработаные газы выводятся в выхлопную систему. Сгорающая воздушно-топливная смесь является источником мощности двигателя. В основном, уровень мощности двигателя прямо пропорционален количеству цилиндров — чем больше объем двигателя, тем он мощнее.

Вот здесь и заключена основная проблема — двигатель может засосать только столько воздуха, сколько позволяет атмосферное давление. Компрессорная система позволяет нагнетать большее количества воздуха (и топлива) в цилиндры, она создает так называемое избыточное давление. Чем больше воздуха и топлива сгорает в цилиндрах, тем выше мощность двигателя. Если вам удастся закачать в двигатель объемом 3,2 л на 50% больше воздуха, то он будет равен по мощности обычному двигателю 4,8 л.!

А как насчет экономии топлива? Стандартный двигатель 4,8 л конечно же потребляет больше топлива, чем стандартный двигатель 3,2 л. Главное преимущество компрессора в том, что он нагнетает избыточный воздух только тогда, когда вы сами хотите этого! Во время спокойной езды или езды по трассе с постоянной скоростью компрессор не нагнетает воздух и двигатель работает в обычном режиме. Когда же вы «наступаете в пол», то получаете всю мощь, которую может выдать компрессор. Установка компрессора позволяет вам получить мощность 4,8 литрового мотора, когда вам нужно и экономичность 3,2 литрового в остальных случаях.

Низкий буст — Невероятная отдача

Двухвинтовые компрессорные системы KLEEMANN для моторов V6 и V8 полностью отвечают девизу компании «Comfort Power» («Комфортная мощность»). Высокая мощность и низкое значекние наддува (всего 0,5 бар) делают компрессорные системы Kleemann долговечными и безопасными для двигателя.

Общие характеристики:
Двухвинтовой компрессор типа Lysholm с интегрированным воздушно-водяным интеркуллером.

Два винта:
Сердцем компрессорной системы являются два ротора типа Lysholm, которые вращаются вместе по винтовой схеме. На первой стадии вращения роторы захватывают воздух из впускного тракта и сжимают его, а на второй стадии вращения открывается выпускное отверстие, через которое сжатый воздух под давлением 0,5 бар (7,5 psi) направляется в интеркулер.

Интеркулер:
Компрессорные системы KLEEMANN используют соответствующий воздушно-водяной интеркулер, который интегрирован во впускной коллектор. Сжатый воздух, выходя из компрессорной камеры, проходит над теплообменниками – легкосплавными трубками с дестяками тысячь ребер, которые увеличивают эффективную поверхность интеркулера. Охлаждающая жидкость, текущая внутри трубок, отводит тепло из сжатого воздуха и направляется в теплообменник (радиатор) находящийся впереди заводского радиатора автомобиля. Падение давления в интеркулере составляет не более 1 psi, а эффективность охлаждения составляет порядка 75-85%. Компрессорные системы KLEEMANN являются единственными в мире полностью интегрированными системами, сочетающими в себе впускной коллектор, компрессор и интеркулер. Интеркулер обладает уникальным дизайном, который защищен соответствующим патентом.

Теплообменник (радиатор):
После того как жидкость прошла через трубки интеркулера и отобрала на себя большую часть тепла из сжатого воздуха, она направляется в теплообменник радиаторного типа, смонтированый впереди заводского радиатора. Охлаждающий контур интеркулера является полностью независимым от системы охлаждения двигателя, что увеличивает эффективность интеркулера. Водяная помпа для контура интеркулера является электрической и полностью независимой от родных систем и узлов автомобиля. Система KLEEMANN надежно защищена от утечек и интегрированна в заводскую электронную систему «раннего оповещения» о низком уровне охлаждающей жидкости.

Эффективность компрессоров KLEEMANN очевидна. После установки на мотор 5.0 V8 мощность возрастает с 306 до 455 л.с., а крутящий момент с 460 Nm до 585 Nm.

Компрессорные системы KLEEMANN имеют сертификаты CARB и TUV и доступны для всех моделей (1997- ) с атмосферными двигателями V6 и V8.

Компрессор с низким давлением наддува KLEEMANN

В конце августа 2005 года компания KLEEMANN представила новую версию компрессорной системы: компрессор с низким давлением наддува. Новый компрессор базируется на компонентах предыдущей системы, но имеет три ключевых отличия:

1. Отсутствует интегрированный интеркулер.
2. Сниженно давление наддува.
3. Вместо топливного регулятора используются форсунки.

Ниже давление — ниже цена.
Компрессор с низким давлением был разработан для того, чтобы предложить клиентам компрессорную систему по значительно более низкой цене. Давление наддува уменьшено с 0.45 бар до 0.30 бар. Отсутствие интеркулера и упрощенная топливная система позволяют снизить цену комплекта на 25%.

Аэродинамические пакеты KLEEMANN

Аэродинамические пакеты Kleemann доступны практически для всех моделей Mercedes-Benz — от CLK до S-class, и включают в себя юбки (спойлеры) переднего и заднего бампера.

Передний и задний спойлеры KLEEMANN имеют агрессивный вид и полностью соответствуют девизу компании «форма, служит функциональности». Передняя юбка имеет широкое центральное отверстие, через которое воздух направляется к интеркулеру KLEEMANN. По бокам юбки расположены воздуховоды системы охлаждения тормозов. На своих местах остаются заводские противотуманные фары. Задняя юбка спроектирована специально под установку выхлопной системы KLEEMANN и улучшает устойчивость на больших скоростях. Все аэродинамические детали выполнены из кевлара, что позволяет получить сверхлегкие и сверхпрочные компоненты.

Доработка интерьера KLEEMANN

По индивидуальным заказам клиентов, KLEEMANN дорабатывает интерьеры Mercedes-Benz, используя богатейший выбор самых высококачественных материалов — различных типов кожи и алькантры. Кроме того KLEEMANN предлагает эксклюзивные аксессуары для всех моделей Mercedes. В программу входят такие опции, как накладки на пороги с подсветкой и логотипом KLEEMANN и эргономический спортивный руль KLEEMANN в нескольких вариантах оформления — «кожа», «кожа/дерево», «кожа/карбон». Для полной завершенности индивидуальной доводки салона, используются оригинальные декоративные вставки «карбон» на панелях, центральной консоли, торпедо, картах дверей, которые создают эксклюзивный спортивно-изысканный стиль.

Выхлопные системы KLEEMANN

Полная выхлопная система Kleemann c четырьмя спортивными металическими катализаторами изготовленна полностью из нержавеющей стали. Особое внимание при разработке было уделено ключеывм моментам — точки крепления, надежность конструкции, внешний вид и «правильное» спортивное звучание. Выхлопные системы Kleemann полностью соответствуют европейским нормам по уровню шума и содержанию вредных веществ в выхлопе.

Прямоточная выхлопная система снижает противодавление выхлопных газов и помогает двигателю легче «дышать», что позволяет получить прибавку мощности.

Полные выхлопные системы Kleemann доступны для всех C-Class (W203), CLK (W209), CLS (CLS219), E-Class (W211), SLK (R171), SL-Class (R230), и G-Class (W463) V8.

Для других моделей Kleemann предлагает спортивные глушители. Если вы хотите дать понять окружающим, что под капотом вашего автомобиля есть нечто необычное, то глушители KLEEMANN именно для вас. Эти глушители спроектированы специально для работы совместно с компрессорными системами KLEEMANN, но могут с успехом использоваться и на атмосферных двигателях. Звук глушителя не надоедает и не закладывает уши, однако он точно дает понять окружающим, что это не обычный Mercedes для повседневной езды. Глушители изготовлены из нержавеющей стали и соответсвуют самым жестким требованиям качества. Концевики глушителя хромированы и несут логотип KLEEMANN. Классический глушитель с двумя круглыми концевиками доступен для C-Class (W202 и W203), CLK (W208) и E-Class (W210), а глушитель с фирменным трапециевидным дизайном для C-Class (W203), CLK (W209), CLS (CLS219), E-Class (W211), S-Class (W220), SLK (R171), SL (R230) и CL-Class (CL215).

Дифференциал повышенного трения KLEEMANN

Дифференциал повышенного трения KLEEMANN доступен для всех моделей Mercedes-Benz с «большим» корпусом дифференциала, т.е. для всех V8 и V12 и нового SL65.

Модели V8 и V12

Увеличение мощности двигателя неизбежно требует модификации трансмиссии. Именно поэтому компания KLEEMANN разработала дифференциал повышенного трения с 60% блокирующим механизмом. Это означает, что дифференциал позволяет распределять крутящий момент между задними колесами в соотношении не более 60/40. В отличие от системы ESP, которую использует компания Mercedes, дифференциал KLEEMANN ни при каких условиях не позволяет, чтобы весь крутящий момент предавался только на одно колесо. ESP система только подтормаживает буксующее колесо, что приводит к полной переброске крутящего момента на другое колесо. Если этого не достаточно, чтобы предотвратить пробуксовку, ESP закрывает дроссельную заслонку и ограничивает крутящий момент передаваемый от двигателя на колеса, а это далеко не самый эффективный способ решения проблемы.
При использовании дифференциала повышенного трения KLEEMANN крутящий момент распределяется более равномерно между задними колесами, тем самым уменьшая вероятность пробуксовки и снижая время разгона. Результаты тестов показывают, что E55 AMG (W211) выигрывает 0,3 сек. при разгоне до 60 км/ч при использовании дифференциала KLEEMANN.

Компания AMG оборудует автомобили Mercedes-Benz SL65 AMG дифференциалом повышенного трения собственной разработки. Kleemann предлагает комплект модификации для этого дифференциала, который позволяет существенно снизить время блокировки и усилить сцепление между дисками в механизме дифференциала. Такая доводка обязательна для тюнингованых Би-турбо автомобилей и позволяет значительно снизить время разгона.

Спортивная подвеска KLEEMANN

Cпортивная подвеска KLEEMANN Speed Sensitive

Комплекты спортивных подвесок часто являются слишком жесткими и «зажатыми», что значительно снижает уровень комфорта. Подвеска KLEEMANN Speed Sensitive сочетает в себе мягкость заводской подвески при медленной и спокойной езде и жесткость спортивной подвески на больших скоростях и при агрессивном прохождении виражей. Другими словами, чем агрессивнее и быстрее вы едете, тем жестче и «спортивней» становится характер подвески. В комплект подвески входят амортизаторы и пружины.

Амортизаторы:
Спортивные амортизаторы KLEEMANN производятся и собираются вручную в Европе. Амортизаторы являются газо-маслянными с газом высокого давления и имеют технологию изменяемой апертуры клапанов, что позволяет получать различную жесткость и ход отбоя, в зависимости от стиля и условий езды. Чем сильнее и быстрее сжимается амортизатор, тем жестче он становится. Это контролируется шестью алюминиевыми дисками в корпусе амортизатора. В нормальных условиях диски неподвижны, что обеспечивает комфортную езду. При агрессивной езде, амортизатор сжимается быстрее, диски начинают вращаться и изменяют апертуру клапана, который контролирует жесткость амортизатора. Ни одна другая подвеска для Mercedes-Benz не может конкурировать с амортизаторами KLEEMANN в сочетании с пружинами с прогрессивной навивкой KLEEMANN по таким характеристикам как комфортность и устойчивость на дороге.

Пружины:
Навивка пружин KLEEMANN контролируется компьютерной системой, пружины усиливаются дробеструйной машиной и покрываются порошковой краской для устойчивости к коррозии. Пружины KLEEMANN обеспечивают комфортную езду и снижют центр тяжести автомобиля. Прогрессивная навивка улучшает работу амортизаторов KLEEMANN, засчет изменяемого сопротивления пружины, зависящего от условий и стиля езды.

Cпортивная подвеска KLEEMANN Speed Sensitive подходит для всех C-Class (W203), CLK-Class (W208 и W209) и E-Class (W210), и сейчас разрабатывается для E-Class (W211).

Электронный модуль занижения Kleemann:
Для автомобилей оборудованных пневмоподвеской ABC или AirMatic, KLEEMANN предлагает электронный модуль, позволяющий занижать кузов автомобиля на 35мм. Визульно заниженный кузов и сниженый центр тяжести придаст вашему Е, S, SL или CL-классу агрессивный внешний вид и выдающиеся характеристики управляемости и устойчивости.

Модуль управления подвеской AirMatic и ABC:
Для автомобилей оборудованных подвесками AirMatic и ABC, компания Kleemann предлагает специальный электронный модуль позволяющий сделать подвеску жестче. Модуль устанавливается на все автомобили E-class W211 (кроме AMG) и SL R230 (кроме AMG), оборудованные подвеской ABC.

Тормозные системы KLEEMANN

Обзор:
Когда мощность двигателя составляет 300–600 л.с., необходимо обязательно задуматься об усилении заводской тормозной системы. Высокоэффективные тормозные системы KLEEMANN являются правильным решением этой проблемы. В комплекты входят: 4-х и 8-ми поршневые суппорты, перфорированные тормозные диски, высокоэффективные тормозные колодки и армированные тефлоновые тормозные шланги. Эффективная площадь тормозных колодок в комплектах KLEEMANN составляет 115 см2, что почти на 85% больше, чем в большинстве других тормозных комплектоыв.

Суппорты:
В отличие от заводских систем, комплекты KLEEMANN предлагают 4-х или 8-ми поршневые кованные алюминиевые суппорты. Такая конфигурация позволяет равномерно распределять тормозное усилие по всей поверхности тормозной колодки, что позволяет получить равномерный нагрев рабочей поверхности и развить большее тормозное усилие. Суппорты окрашены в черный цвет и несут на себе серебристо-красный логотип KLEEMANN.

Тормозные диски:
Большинство автомобилей, даже спортивных, оборудованны одинаковыми тормозными дисками для левой и правой сторон и, таким образом один из дисков постоянно вращается в «неправильном» направлении и недополучает нормально

Источник

Читайте также:  Волга 31105 двигатель крайслер характеристики двигателя
Оцените статью