Тюнинг двигателя опель омега сам

Schah › Blog › Чип-тюнинг Opel Omega B x20dth 101hp

И снова здравствуйте дорогие подписчики и сегодня у нас в гостях Opel Omega B x20dth 1998 г.в.

Прошивку таких двигателей мы уже неоднократно показывали на Опель Вектра, Зафира и Астра разных лет выпуска на разных версиях ЭБУ, но людей это не устроило и некоторые хотели увидеть результат именно на Омеге. Поэтому по просьбе трудящихся, засняли обзорчик с такой омежкой.

Несмотря на довольно преклонный возраст опеля омеги-б, люди их очень любят до сих пор, покупают, улучшают, доукомплектовывают и очень часто прошивают. В общем, любовь народная ещё не угасла, к некогда популярному и недоступному в плане цены, бизнес-классу.

К нам из города Орши, приехал человек с именем Гера, и он был решительно нацелен получить у нас для своего автомобиля, две таблетки озверина. Интересен этот случай ещё и тем, что Гера чиповал у нас свой предыдущий автомобиль фольксваген пассат б5, поэтому человек уже был в курсе, как автомобиль должен ехать после чипа. Через некоторое время захотелось обновить автомобиль и свой Пассат Гера продал своим знакомым, так что пассат и дальше находится под пристальным вниманием Геры. Нужно сказать, что чип-тюнинг это как наркотик, и попробовав его однажды, слазить потом с этого ощущения будет непросто.

Вот так и Гера, поездив на своей новой машине, сделал печальный вывод, что его машина-овощ, тем более учитывая высокую массу автомобиля, задний привод и самый слабый мотор в 101 л.с., и что чип её несколько приободрит. Ну а потом дорога к нам, ведь от Орши до Могилёва, тут рукой подать, тем более что ярые фанаты омег(и не только) зачастую приезжают из Москвы и Санкт-Петербурга. Само-собой не обошлось без казусов, потому как Геру, отговаривали ехать к нам на чип-тюнинг, и всячески старалась отговорить всяческие знакомые. Но увы, диванные-эксперты проcчиталась, они то не знали о том, что у Геры был чиповаyный нами пассат, который ездит и здравствует до сих пор, а эмоции после прошивки остались только положительные. Поэтому Гера только посмеялся с очередных «экспертов» и поехал в очередной раз к нам и как бы люди не старались, меньше работы у нас от них не становится.
Так что смотрите наше очередное видео, подписывайтесь на наш канал youtube, ставьте «нравится», делитесь записью и конечно комментируйте, нам важно Ваше мнение! До скорых встреч!

Источник

Тюнинг Оpel Omega B

Опель Омега Б представляет собой довольно популярное поколение бюджетных автомобилей немецкого бренда, которое привлекло внимание водителей за счет доступной стоимости и относительно высокого качества сборки. Между тем как и любой другой бюджетный автомобиль, Опель Омега Б имеет несколько заводских недостатков, которые легко исправляются за счет тюнинга в домашних условиях.

Внешний вид и кузов Опель Омега Б: что следует доработать?

Данное поколение автомобилей имеет антикоррозионные покрытие кузова, что предупреждает вероятность преждевременность коррозии. Однако существует несколько слабых зон, где заводская оцинковка не способна защитить автомобиль – после покупки автомобиля в домашнее пользование не лишним будет установка:

  • Защитных арок – функциональный элемент кузова, который защищает часть крыльев автомобиля и позволяет устанавливать резину большего диаметра. Стоимость арок на Опель Омега Б составляет примерно 3-4 000 рублей;
  • Брызговиков – незаменимый аксессуар, который в стоке встречается только в максимальной комплектации на моделях до 2000 года. Комплект защитных брызговиков на Опель Омега Б обойдется примерно в 2 500 рублей;
  • Колесных подкрылков – слабая часть кузова, которая быстро деформируется при агрессивном стиле эксплуатации или из-за резкого температурного перепада. Установка новых подкрылок или усиленных вариантов с Астры позволит предупредить преждевременную коррозию крыльев автомобиля за счет отвода большей части влаги. Стоимость полного комплекта подкрылков на Опель Омега Б составляет в районе 3 500 рублей.

Важно знать! При регулярной необходимости перевозить крупногабаритный груз полезно будет установить грузовые рейлинги на крышу. Стоимость данного аксессуара, выполненного из металлического профиля, начинается от 1 700 рублей, дополнительно за аэродинамический багажник придется отдать еще около 2 300.

Салон и внутреннее оснащение Опель Омега Б

Внутри салона для любителей тюнинга приходится больше пространства – большинство комплектаций Омеги предоставляют довольно ограниченную функциональность, которую следовало бы расширить для комфортной эксплуатации машиной. При наличии желания изменить внутреннее оснащение Опель Омега Б в первую очередь рекомендуется:

  • Приобрести чехлы на сидения – чехлы необходимы для защиты текстильных сидений от загрязнения и истирания. При наличии средств в бюджете оптимальным решением станет приобретение варианта с боковыми поддержками для передней пары сидений, что благоприятно отразится на уровне комфорта водителя и пассажира во время длительных поездок. Среднестатистическая цена чехлов на Опель Омега Б в РФ составляет 5-7 500 за комплект;
  • Купить защитные ковры – желательно брать резиновые коврики с глубоким бортом, что обеспечит максимальную защищенность коврового покрытия и днища автомобиля от влаги. Стоимость комплекта в салон Опель Омега Б начинается от 2 300 рублей, за отдельный ковер в багажник придется отдать еще около 1 500;
  • Заменить головное устройство – второе поколение Опель Омега комплектуется либо кассетными, либо дисковыми магнитолами, которые полностью нефункциональны в наше время. Обычный проигрыватель с USB или AUX обойдется в районе 3 500 рублей, варианты с мультимедиа и навигацией – от 7 500 рублей.
Читайте также:  Двигатель aam датчик температуры

Также можно заменить приборную панель на интерактивный цифровой вариант, если в комплектации автомобиля есть бортовой компьютер. Такая доработка позволит вывести всю необходимую информацию на экран приборки, а также улучшить видимость приборов в условиях недостаточной видимости. Цена кастомной приборной панели на Опель Омега Б в РФ начинается от 8 5 00 рублей.

Двигатель Опель Омега Б: как увеличить мощность или сэкономить расход

Техническая сторона тюнинга обычно обходит данный автомобиль стороной – чаще всего Опель Омега приобретается для рядовых поездок по городу или на небольшие расстояния. Тем не менее существует несколько способов, которые позволят преобразить динамику двигателя – к примеру:

  • Установить турбину – от 25 000 рублей;
  • Изменить систему впрыска и зажигания – от 10 000 рублей;
  • Удалить катализатор – от 5 000 рублей;
  • Заглушить ЕГР на дизельных моторах – от 6 500 рублей.

Также довольно серьезным увеличением мощности станет переход на бензин класса АИ-95 или АИ-98 – высокое октановое число благоприятно повлияет на расход топлива и производительность двигателя. Для еще большего увеличения экономии на топливе на Опель Омега Б можно установить газобаллонное оборудование класса ЕВРо-2 или ЕВРО-3.

Обратите внимание! Установка ГБО на транспортное средства требует внесения корректив в техпаспорт автомобиля – в противном случае владельца ожидает административный штраф!

Источник

Тюним двигатель

#1

  • Омегаводы
  • 573 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: KiA RiO хетч/акпп/клима
    • Имя: Андрей
    • Город: Chg

    Так потихоньку мысли начинают брать свое.

    1 Поработать над впуском, а точнее выкинуть на фиг хитрый туннель по которому воздух идёт до дросселя. много раз видел как делают небольшой ресивер. Вопрос остаться только такой, что делать с вакуумными трубками. хотя если порыться на нашем форуме то найдёте ссылку на верку где стоит двигло от 3,2 и там нет всего этого безобразия.
    2 http://www.smartcams. uction/opel.htm переточка 4х валов 12к рублей
    хотя после того как пролазил по вектровскому форуму, там многие говорят о замене распредвалов, советуют брать от 3,0
    3 немного доработать напильником впуск, опять таки есть мини отчёт той же верки
    4 выпуск. ну что то подремонтировать, убрать заднюю банку довести до бампера трубы и приварить насадки (громкость не пугает.)
    5 как вы меня не переубеждайте, хочу ставить фильтр нулевого сопротивления, с забором воздух из крыла(в крыле пилить жабры как на транспартёре Т4) и сам фильтр в корпусе(так называемый твистер).
    6 А вот теперь последнее ЭБУ простонародье чиповка.

    Читайте также:  Приборы при запуске двигателя в мороз

    если кто знает ответ на первый вопрос, очень хотелось бы его услышать. бюджет данного мероприятия где то 35к +- 5к руб
    расчёт по мощности + 25-30 коней.

    п.с. эх автомат то выдержит)))

    Забыл ещё сказать в германии предлагаю на 2,5 4 фазы повышение мощности. фаза номер 2 стоит 3500евро и даёт 222коней. но правда ссылка старая и нада бы её ещё найти.

    И последние, прошу людей которые щас начнут умничать, что всё это фуфло и прочее прошу помолчать, просто проигнорьте эту тему.

    #2

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва

    Ну вот будем пилить движок

    1 Ставь не большой ресивер + мощность чуть повыше -тяга на низах пропадет

    2 дествительно на разборке купить четыре распреда от 3,0 и не парится

    3 пошарошить впуск можно но эффекта от этого мало но сделать можно так для самоуспокоения

    4 выпуск да можно и так поизвращатся но ездить в наушниках

    5 даст эффект на верхах если будет холодный воздух граммотно подведен или наоборот упадет мощность при горячем воздухе и грязном фильтре ,готов мыть его спец средствами каждую 1000 км дерзай может и поможет +3 лс добыть

    6 С чипом подскажу если что где не дорохо сделать будет от стока 180 лс и 245 нм но опять же всё сместится на более высокие обороты

    З Ы ы купи 3,2 на палке и не парься выкенешь каты отключим вторые лямбды + чип и вуаля 245 коней настоящих обеспечено а не понятно каких и где в каком диапозоне оборотов с каким пердящим звуком и двумя ведрами бензина на сотню

    #3

  • Омегаводы
  • 458 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB Y32SE, уже МКПП, chip, 2003. OOB ed.100, 1999, МКПП, X25XE police chip продан
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новороссийск

    #4

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 573 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: KiA RiO хетч/акпп/клима
    • Имя: Андрей
    • Город: Chg

    я бы и взял бы что нить с мощностью за 250, да вот только налоги у нас долбанутые. Так что лучше иметь всего 170 в птс и 200 в реале.

    ну за ответы спасибо, пойду значить рытся в вектра клабе, там хоть народ более придвинутый что ли.

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 573 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: KiA RiO хетч/акпп/клима
    • Имя: Андрей
    • Город: Chg

    #7

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва

    Ну что тут сказать дерзай ! без компрессора снимшь около 180-190лс и то если валы поставишь и сдвинешь рабочий диапозон на высокие обороты + чип есно — каты + банка нормальная вот и всё дальше смысла не будет ах да и два ведра бензина будешь лить да еще и тачка на автомате так что подумай как ты будешь ездить от 5000 — 7000 оборотов так как ниже не будет тянуть

    Это кто и то там за ёлочками

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 573 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: KiA RiO хетч/акпп/клима
    • Имя: Андрей
    • Город: Chg

    буду думать, есть предложение по валам + чип и где то 200 коней на выходе за 1500 евро
    надо думать что то с этими трубами на впуск
    а на расход и акпп мне уже фиолетово.

    изучаю инфу про наш х25хе и с25хеv движок то оказывается ой как задушен и криво собран.

    подловил.
    это как раз на 4й день после смерти мамы моей.

    #9

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва

    #10

    Читайте также:  Как уменьшить обороты 3х фазного двигателя
  • Омегаводы
  • 421 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Nissan Teana 2.3, 2007, кремовая кожа. Была Opel Omega B, 1996, седан, АКПП, X25XE
    • Имя: Александр

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 573 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: KiA RiO хетч/акпп/клима
    • Имя: Андрей
    • Город: Chg

    ну ладно что дельного по теме?

    #12

    #13

  • Омегаводы
  • 421 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Nissan Teana 2.3, 2007, кремовая кожа. Была Opel Omega B, 1996, седан, АКПП, X25XE
    • Имя: Александр

    Тема очень интересная, но долго не хотел писать в эту тему исключительно из-за бюджета мероприятия, но высказывание про Верка-клаб маленько обидело
    Раз уж ты завел эту тему, значит тебе интересно услышать другие мнения и советы. Вобщем, мой совет такой: нужно немного потерпеть и поднакопить денег(правда, я знаю как тяжело терпеть, когда руки чешутся). Спросишь, почему? На мой взгляд, все работы над впуском, выпуском, нуль фильтры — это не тюнинг двигателя, а лишь дополнение к тюнингу. Ну это как. черт побери, как закусь без водки. Поэтому надо быть готовым, что все эти мероприятия эффект дадут, прибавку мощности ощутишь, но количество этой прибавки может тебя разочаровать. Я лично сомневаюсь, что ты снимешь с разгона хотя бы секунду(кстати во многом еще из-за АКПП). Но я вижу твой серьезный настрой, поэтому может и стоит взяться за это ради самоуспокоения.
    Как совет, покопай в инете инфу о том, как драг рейсеры(не уличные, а спортсмены) готовят авто к соревнованиям. Если че накопаешь, выкладывай, думаю будет очень интересное чтиво.
    Ну и последнее — как я вижу глубокий тюнинг двигателя (бюджет от 150ктонн). По приоритетам:

    1. Турбокит, с настройкой на низы, т.к. мне категорически не нравится тяга наших V6 именно на низах. В твоем случае, первым номером шло бы избавление от акпп, т.к. есть вероятность, что она поросится на пенсию уже на этом этапе.

    2. Чип — тут понятно.

    3. Спортивные комплекты такие как облегченные распредвалы, поршни и т.д. Если честно, в этом я совсем не силен.

    4. Ну и на закусь всякое баловство, типа впук-выпук, нуль-фильтр.

    5. ТОРМОЗА. Наверное, важнейшая часть тюнинга именно ДВИГАТЕЛЯ — средство защиты счастливого тюнингатора от самого себя)))

    6. Подвеска — то же самое.

    Так я вижу грамотный тюнинг, естественно не претендую — я далеко не профессионал в этом деле.
    P.S. Естественно, турбирование и чиповка приводят к уменьшению ресурса двигла. С этим никто не спорит.

    #14

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 573 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: KiA RiO хетч/акпп/клима
    • Имя: Андрей
    • Город: Chg

    Глубоко в мотор я лезть не хочу.
    Мне не надо турбину или компрессор, не это мы отметаем. Т.к. проще выкинуть с25хе и поставить рядную 3х литровую шестёрку и все сделать, да и цена/мощность будет в таком варианте привлекательнее. Если я захочу что то такое что бы ВВАЛИВАЛО я куплю старый кадет с с20ne и тупо турбану его) или ещё дешевле, наш русский тазик)

    Будем искать 30+ лошадок в атмосферном варианте.
    Раз уж немцы гарантируют прибавку в 30 лыс после замены валов и чипа, значит так оно должно и быть. Но я хочу на выходе получить 200-210 лошадей, больше не надо, и лошадок 15 даст только то что поможет ему легче дышать.

    по поводу пожалей АКПП или мотор, скажу сразу: Я никогда не жалел эти вещи, я ими пользовался на все 100% и своевременно обслуживал! за это они мне отплачивали своей надёжностью! Так что их жалеть не надо, они всё равно не ваши))(но спс за заботу)
    я покатал год на OPEL Calibra с мотором с20хе, я гонял его всегда и везде, споткнуться об ограничитель для меня было нормально.
    движок не капиталился, он просто всегда своевременно обслуживался.

    денешки коплю, пока займусь изготовлением небольшого ресивера перед дроселем. отчёт гарантирую как сделаю)

    Источник

    Оцените статью