Тюнинг двигателя опель c20ne

Vectra Club Russia

чип-тюнинг с20ne

Модератор: AK_Maximus

116hp К.П.: F20 Цвет: черный металлик Рег. номер: ВА****

чип-тюнинг с20ne

Сообщение SanOK » 15 янв 2011 13:19

Решил создать тему может кому будет полезна.

Вот так выглядит мой мотроник м1.5

стоит внутри ПЗУ 27с256 в ней и записаны наши калибровки размером 32кБ.

Многие уже знают что ее нужно выпаять и в место нее впаять панель, куда будем вставлять уже записанную пзу с тюн прошивкой, для записи нужен внешний программатор с параллельной записью данных поддерживающий eprom 27с*.

Я поставил пзу 27с512 (64кБ) записал туда две прошивки, и по надобности могу переключит на ту или иную половинку,

для склейки есть спец. программы.

Из впечатлений проделанной работы, является лучшая тяга на низах, на первый взгляд расход упал на

задавайте вопросы если интересно.

Сообщение EXIT » 15 янв 2011 19:21

116hp К.П.: F20 Цвет: черный металлик Рег. номер: ВА****

Сообщение SanOK » 15 янв 2011 20:47

можно канеш, только перед этим, проверяем компрессию, по возможности фазы, проверяем ВВ-часть, давление топлива, моем форсунки, делаем диагностику смотрим на АЦП — ДМРВ(в нашем случае VAS), также проверяем ДПДЗ, ДК если все в пределах, снимаем блок, разбираем, с отсосом олова выпаиваем пзу ставим ее в прогер, читаем, сохраняем. Далее впаиваем панель куда будем ставлять новую пзу с правленой прошивкой. Собираем, проверяем чтобы зажигание было выкл., подсоединяем блок. Вкл. зажигание должен гореть чек, выкл-вкл-заводим, чек должен потухнуть. Едим катаемся наслаждаемся, желательно на 95бензине.

цена зависит от Ваших знаний, умений и желания.
ПЗУ стоит копейки, сколько Вам обойдется разборка,пайка, чтение/запись, не могу знать так как Вы в России.
Если у Вас есть считанный сток, за редактированием можете обращаться в личку.

Источник

Vectra Club Russia

Повысить мощность C20NE

Модератор: AK_Maximus

Повысить мощность C20NE

Сообщение Andrys » 29 апр 2007 07:06

Сообщение cLauzz » 29 апр 2007 08:51

сделай из него c20xe

Re: Повысить мощность C20NE

Сообщение speedster » 29 апр 2007 09:52

Сообщение Andrys » 29 апр 2007 17:43

Сообщение speedster » 30 апр 2007 00:49

Сообщение Leksa » 30 апр 2007 02:38

ne 115 ps
Xe 150 Ps

Если хочешь тюнить Ne, то ставь вал+чип, голову дорабатывай и т.д

Сообщение AK_Maximus » 02 май 2007 02:46

Сообщение AK_Maximus » 02 май 2007 02:48

у меня назрел вопрос:

Если переделывать NE в ХЕ , как потом номер двигателя в гаи показывать 😳 ? голова от ХЕ штатные номер NE закроет нафик 😕

кто что делал, поделитесь информацией 🙄

Сообщение Andrys » 02 май 2007 06:38

Сообщение speedster » 03 май 2007 02:00

Сообщение Bryce » 03 май 2007 10:46

Сообщение Torrent » 04 май 2007 19:44

у меня назрел вопрос:

Если переделывать NE в ХЕ , как потом номер двигателя в гаи показывать 😳 ? голова от ХЕ штатные номер NE закроет нафик 😕

Сообщение Bryce » 04 май 2007 19:45

Сообщение Torrent » 04 май 2007 19:52

Читайте также:  Двигатель cbr что это

Bryce

Вау! а у нас — нет! 8) 8) значит сердце нашим машинам можно смело менять 🙄

Сообщение AK_Maximus » 05 май 2007 22:11

Сообщение maxxis » 08 май 2007 15:01

Сообщение Bryce » 08 май 2007 15:31

Сообщение баунти_Спб » 08 май 2007 16:06

Сообщение maxxis » 08 май 2007 18:26

Сообщение maxxis » 08 май 2007 18:26

Сообщение maxxis » 08 май 2007 18:26

Сообщение maxxis » 08 май 2007 18:26

Сообщение AK_Maximus » 08 май 2007 22:54

Вот вам прецендент:
я себе поменял двигатель
— был C18NZ
— стал C20NE
надеюсь тут не нужно обьяснять что это оба двигателя родные для Опеля Вектры ? 😆
Так вот, начальник МРЭО-13 господин Квач либо тупит либо быкует и посылает меня в С-Пб на ул Курлянскую, там у них типа эксперты все — супер умные и супер жаждущие, но этого я пока точно не выяснил. Они видимо умнее GM и решат грамотно ли производитель поступил ставя эти оба мотора на один и тот же кузов ОВА!? Потом как я понял мне надо пойти тех осмотр, вобщем я растанусь с немалым количеством денег, а кто-то их получит.

На что ссылаются МРЭОвцы — Приказ #1240, который я как частное лицо ваще на ➡ не обязан изучать!

Источник

Тюнинг двигателя C20ne

#1 заблудший_antonche_*

Сообщение отредактировал antonche: 14 Июль 2006 — 15:07

#2 Sergey_

Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #3 заблудший_antonche_*

    #4 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #5 заблудший_antonche_*

    #6 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Ну кто ж тебе даст гарантию — выдержит ли ШПГ?
    И как именно ты хочешь ее доработать? Снижение веса, Т-образный поршень, 2 кольца вместо 3-х, охлаждение поршня, алюминиевый шатун?

    Что касается наддува, то тут встанет вопрос по производительности форсунок (ты забиваешь в цилиндры на 30% больше воздуха, значит, надо и бензина подать на 30% больше за то же время), да и степень сжатия надо бы снизить. И вообще, установка наддува на атмосферный мотор не очень вяжется с формулой «средняя форсировка».

    Источник

    ФОРУМ МОТОРИСТОВ

    Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

    Текущее время: 14 ноя 2020, 10:20

    Часовой пояс: UTC + 3 часа

    И снова о доработке 8 клап. двигателя (C20NE).

    Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу 1 , 2 След.
    Пред. тема | След. тема
    Автор Сообщение
    Elmar
    Водитель

    Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
    Сообщения: 6

    Здравствуйте. Все прекрасно понимают банальность вопроса, но после кучи советов и наставлений о тюниХе мотора, в голове сплошная «каша». . и все таки очень прошу Вас разъяснить о ниже описанном:

    У меня Опель Калибра с двигателем 2л (8 клап. -115 л.с.). C20NE. Меня интересует какие бюджетные аксессуары у Вас можно приобрести к этому двигателю и какие доработки можно проделать на этом двигателе чтобы он был хотя бы немного порезвее. В частности интересует спорт.распредвал, чип-тюнинг, рессивер (впускной коллектор) и доработка ГБЦ.

    Очень прошу Вас От себя лично и членов Calibra-Club рассказать про выше запрошенное.
    > Заранее благодарен.

    AB-Engine
    Гуру

    Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
    Сообщения: 18055
    Откуда: Москва-Киев-Одесса

    Elmar
    Водитель

    Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
    Сообщения: 6

    Отказались? Как же так? Ведь в Ваш прайс включены работы по доработке ГБЦ, при этом те же клапана, пружины и прочие толмуды производите Вы сами!? Цены на работы тоже устраивают!

    Почему я задался этим вопросом, потому как в ближайшее время (к концу весны) планирую провести капремонт мотора, заодно совместить «небольшой» тюнинг! Мог бы ремонт сам в гараже сделать с друзьями, т.к. есть небольшой опыт возьни с иномарками, однако необходима помошь спецов имеющих навыки работы с тюнингом. Если комплектующие Вашей разработки не хуже оригинальных и в цене не сильно отличаются (дороже), то этот вариант меня устраивает!

    С той же самой чиповкой, если честно, не хотелось бы связываться, потому как слышал и видел что у многих вскоре с ним начинаются проблемы, а именно: повышенный расход даже при неизменном стиле вождения, ошибочные показатели данных при диагностике и ТО (редкость , но бывает), повышенный и необоснованный СО, ну т.д.

    В связи выше оговоренным о перепрошивке мозгов, считаю более целесообразным дорботку ГБЦ без чипа, пусть даже это не столь эффектней как без него. поправьте меня если где ошибся!

    Да не спорю, что бюджетные доработки менее эффектны и надо в впервую очередь определить для чего нужна машина, однако если грамотно все настроить и установить, то этого будет достаточно.

    Что бы прояснить что нужно от машины, лучше вкратце опишу:
    . машина эксплуатируется каждый день, в основном в городском цикле, и мотор редко крутится до отсечки (в основном до 3000 — 4500 об/мин), да и смысла нет; макс. крут момент 170 нм выдает уже при 2800 об/мин, и 115 л.с. при 5600 об/мин.; светофорные гонки очень редкие, но бывают (хотя интересуют меньше всего), расход в городе 12 л/100км
    . от движка хочется не много больше производительности при тех же оборотах например: около 130 л.с. при 5000 -6000 об/мин. и около 200 нм при 2500-3500 об/мин.

    Есть еще вопросы (прошу прощеия за много вопросов, но для меня это важно):
    1. Т-образные поршни (или еще какие?) и шатуны какой ресурс имеют, какова будет производительность в зоне «допустимых» оборотов и сколько у Вас они будут стоить?
    2. Облегчение маховика и керамическое сцепление — какие преимущества и недостаки у них?

    Премного благодарен за вразумительный ответ.

    AB-Engine
    Гуру

    Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
    Сообщения: 18055
    Откуда: Москва-Киев-Одесса

    aleks
    Инженер по гарантии

    Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53
    Сообщения: 354

    Elmar
    Водитель

    Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
    Сообщения: 6

    Премного благодарен за Ваши советы! Согласен, что в моем случае доработки двигателя о бюджете не может быть и речи. Все таки до весны есть еще время и пока буду изучать мат.часть и делать уже окончательные выводы!

    И еще вопрос: в одной конторе «ХОНСЕРВИС» мне сказали, что мощность и ресурс двигателя после кап.ремонта существенно ниже. Пытались вдолбить почему это происходит, но все равно не понял! Говорят, что типа после ремонта снижается ст. сжатия, что хонинг при ремонте хуже чем хонинг цилинра при его изготовлении и он быстрей стирается, что в случае расточки цилиндров прочность блока ухудшается, ну и все такое.

    Может Вы подскажете так ли это и с чем это связано?

    georg
    Прохожий

    Зарегистрирован: 25 янв 2006, 12:25
    Сообщения: 2
    Откуда: москва

    AB-Engine
    Гуру

    Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
    Сообщения: 18055
    Откуда: Москва-Киев-Одесса

    Премного благодарен за Ваши советы! Согласен, что в моем случае доработки двигателя о бюджете не может быть и речи. Все таки до весны есть еще время и пока буду изучать мат.часть и делать уже окончательные выводы!

    И еще вопрос: в одной конторе «ХОНСЕРВИС» мне сказали, что мощность и ресурс двигателя после кап.ремонта существенно ниже. Пытались вдолбить почему это происходит, но все равно не понял! Говорят, что типа после ремонта снижается ст. сжатия, что хонинг при ремонте хуже чем хонинг цилинра при его изготовлении и он быстрей стирается, что в случае расточки цилиндров прочность блока ухудшается, ну и все такое.

    Может Вы подскажете так ли это и с чем это связано?

    Булат
    Моторист

    Зарегистрирован: 25 дек 2004, 09:00
    Сообщения: 54
    Откуда: Тюмень

    Прошу прощения за въедливость , но 170 нм на 6500об/мин. это 115,7 КИЛОВАТТ или 157,3 л.с. а вот 170 нм на 5600 об/мин это уже 99,7 кВт или как раз 135,6 кобыл. Таким образом, надо постараться на 5600 об/ мин снять 165 — 170 нм

    С уважением, Булат

    aleks
    Инженер по гарантии

    Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53
    Сообщения: 354

    Elmar
    Водитель

    Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
    Сообщения: 6

    Все теперь более и менее ясно. Спасибо еще раз за вразумительные ответы.

    . но тут нарываются еще вопросы: одновременно с тем жы кап.ремонтом двигла, может поджать (повысить степень сж-я) движок?
    Или все таки это не так целесообразно и не практично? Опять же по этому поводу у всех расходятся мнения: одни говорят, что ГБЦ если хотяб даже обточить на 3-5мм., становится она более хрупкой и может где-то треснуть и из-за наличия невидимых микротрещин; другие говорят, что помимо этого движок будет капризным к безину (стабильней будет ездить на АИ-98); а еще говорят что жрать бензина будет много и еще, что мощности прирост не почувствуешь.
    . ну и кучу вской инфы пишут и говорят, аж разхотелось это делать!

    Хотелось бы и это выясниить.

    aleks
    Инженер по гарантии

    Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53
    Сообщения: 354

    Булат
    Моторист

    Зарегистрирован: 25 дек 2004, 09:00
    Сообщения: 54
    Откуда: Тюмень

    Если поставишь вал с расширенными фазами, то степень сжатия можно немного увеличить. Если вал старый, то степень лучше не менять

    Elmar
    Водитель

    Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
    Сообщения: 6

    Любопытсво все таки меня терзает.

    Облегченный маховик, шкивы облегченные — мнения опять расходятся!
    В разных источниках «тюниХа» пишут о преимуществах облегченных маховиков и шкивов, но никто не пишет об их минусах, минуя сомнений о данной продукции, что б потребители покупали их, а я уверен что они есть!

    Насколько я знаю, что облегченный маховик позволяет двигателю быстрее раскучиваться, но минус его — в горку машина хуже разгоняется!
    Некоторые «конторы» предлагают облегчить и отбалансировать свой штатный шкив путем высверливания. Можно ли это делать и у Вас и чем это чревато?

    Смысл облегченных шкивов я так и не понял!

    По сему поводу очень Вас прошу дать инфу по вышенаписанному подробней!

    Читайте также:  Гидроопора двигателя как она работает
    Оцените статью
    aleks
    Инженер по гарантии

    Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53
    Сообщения: 354

    Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу 1 , 2 След.

    Часовой пояс: UTC + 3 часа

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Источник