Тюнинг двигателя опель астра дизель

Чип-тюнинг Opel Astra H 1.3 CDTi

Opel Astra H — третье поколение автомобиля компактного класса от немецкого производителя. Модель выпускалась с 2004 по 2014 год пережив один рестайлинг в 2007. Astra H был доступен в кузовах: пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек (GTC), универсал и даже кабриолет.

У нас в работе дизельный турбированный 4х-цилиндровый двигатель, объемом 1.3 литра, выдающий 90 л.с. и 200 Нм (Z13DTH). Агрегат совместной разработки концернов Fiat и GM. В 2005 году был признан лучшим дизельным двигателем в мире в своем классе. Этот мотор устанавливался на множество компактных и небольших моделей Opel, Fiat, Ford, Suzuki, Alfa Romeo и Lancia.

За управление двигателем на Опель Астра Н 1.3 турбодизель отвечает блок Magneti Marelli MJD6F3. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем входящую минимальную диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления длится около 30 минут, а запись порядка 20 минут и зажигание должно быть включено в течение всего этого времени. Чтобы исключить разряд аккумуляторной батареи и стабилизировать напряжение бортовой сети, на всех этапах работы подключаем внешний источник питания.

Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Opel Astra J 1.3 CDTi расчётное увеличение мощности составило 26% к лошадиным силам и 38% к крутящему моменту. Такой прирост выражается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярковыраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы, становится лучше плавность хода и эластичность. Педаль акселератора избавляется от задумчивости, отклик получается острее.

В цифрах:
Было 90 л.с. ➡ Стало

116 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 29% к л.с. и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+38 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также:  Падает давление масла на прогретом двигателе 245

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно отключить программно. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 3105A351
  • 3106A480
  • 3305AC63
Источник

Опель Астра Дизель (Opel Astra CDTI) J | 1.3 | 1.7 | 1.9 | 2.0

Цены на чип тюнинг двигателя Опель Астра Дизель (Opel Astra CDTI) J | 1.3 | 1.7 | 1.9 | 2.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Опель Астра Дизель лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Опель Астра Дизель мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Опель Астра Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Опель Астра Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Читайте также:  Схема обмотки двухфазного двигателя
Особенности чип тюнинга Опель Астра Дизель

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Opel Astra CDTI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Opel Astra CDTI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Opel Astra CDTI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Опель Астра Дизель (Opel Astra CDTI) J | 1.3 | 1.7 | 1.9 | 2.0

Цены на чип тюнинг двигателя Опель Астра Дизель (Opel Astra CDTI) J | 1.3 | 1.7 | 1.9 | 2.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Опель Астра Дизель лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Опель Астра Дизель мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Опель Астра Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Опель Астра Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Читайте также:  Двигатель д 243 принцип работы

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Опель Астра Дизель

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Opel Astra CDTI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Opel Astra CDTI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Opel Astra CDTI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Чип-тюнинг Opel Astra H 1.3d. Удаление сажевого фильтра. Отчет

Московским представительством компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированого двигателя и удаление сажевого фильтра Opel Astra H 1.3 мощностью 90 л.с., механическая коробка передач, 2006 года.

Работа указанного Опель Астра 1.3 с дизельным двигателем управляется блоком Marelli Marel0100.

Чиповка двигателя Opel Astra H 1.3d производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается за пластиковой панелью под ручным тормозом.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Опель Астра 1.3 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Стоит обратить внимание, что считывание заводской прошивки осуществляется длительное время (порядка 1,5 часов). При этом в обязательном порядке надо иметь внешний источник питания.

При включенном зажигании идёт слишком сильный расход энергии и аккумулятор неизбежно сядет:

При программном отключении ошибок DPF (сажевый фильтр) необходимо удалять его физически:

Возможно как удаление засоренных сот сажевого фильтра и установки штатной «банки» на место, так и установка нового пламегасителя на его место:

Время «чиповки»двигателя — от 30 минут (если заводская прошивка уже была нами ранее считана и имеется в наличии) до 2 часов.

Физическое удаление требует дополнительно 1.5 часов работы. Попутно была заменена гофра и вырезан катализатор (на фото желтым кружком). Многие просят вместе с сажевым фильтром удалять катализатор, однако это независимые системы и последний можно оставить — при отключении регенерации он будет выполнять свои функции точно так же:

Аналогично выполняется работа по чип-тюнингу двигателя (удалению сажевого фильтра) Opel Combo 1.3d

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:


Источник

Оцените статью