Тюнинг двигателя ниссан теана j32

АРС АДАКТ › Blog › Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5: зачем прошивают атмосферники

Многие водители критикуют чип безнаддувных моторов, потому что ощутимой прибавки мощности он не дает. При этом забывают про крутящий момент, а ведь именно от смещения момента на низы получается достичь большей пользы в разгоне. Кроме того прошивка нивелирует провалы и убирает тупость электронной педали газа. Читайте, каких результатов удалось достичь после репрога Nissan Teana (бензин, 2.5 л., 2013 г. в.).

Драйвовчанин dekoff прошивает уже третий автомобиль у нашего представителя в Москве. Вот его отзыв:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Наконец-то сделал чип на Татьяну) Теперь обо всём по порядку)
После проведения ТО (поехал снова к знакомому в Major), решился наконец-то на Чип)

С давних пор наша семья имеет дело с компанией Chip MSK, пригнал уже 3 машину (Теанку) на Чип. Все удовольствие заняло в районе 1,5 часов.
Сразу оговорюсь, много фоток не делал, дабы не раскрывать коммерческих тайн)

Итак, сегодня приехал вместе с отцом на двух машинах — Санте (глушили EGR, прошились на St.2 ещё в 2013 году) и на Татьяне на чип.

По порядку производимых работ:
1. Полностью продиагностировали Таньку — без ошибок (ещё б они были на пробеге 37к)
2. Считали штатное ПО
3. Доработали его совместно с тюнинг-студией ADACT на St. 1
4. Залили ПО
5. Провели тест под наблюдением
6. Получил сертификат на проделанную работу

Соответственно, пишу отзыв, проехав 300 км. Из мною замеченных достоинств:
1. Педаль газа стала на много отзывчивей, пропал «демпфер» на 1-1.5с при старте
2. Существенно изменилась динамика разгона автомобиля с места при моем стиле вождения
3. Машина «едет» в моем рабочем диапазоне (2000-3500 оборотов). По ощущениям, значительно увеличился крутящий момент с области низких оборотов и выровнялась полка крутящего момента в рабочих оборотах, что в сумме дало существенно возросшую динамику как на старте, так и на скоростях за 120 км/ч.

По заверению Дмитрия, при сохранении стиля вождения возможна экономия топлива до 10%. Это я собираюсь проверить в течении пары месяцев, о чем в подробном отчёте и отпишусь. По расходу топлива до чипа как раз есть запись в моем БЖ — www.drive2.ru/l/479147652127130344/.

Благодарим владельца за отзыв и ждем комментария по расходу после чипа.
Сервису CHIP-MSK спасибо за качественную работу с автомобилем.

Что дает чип-тюнинг Nissan Teana
✓ Сглажены провалы при разгоне;
✓ Ровная тяга на всем диапазоне оборотов;
✓ Повышена чувствительность педали газа;
✓ Оптимизирована общая динамика.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель осенью

Средняя стоимость чип-тюнинга Nissan Teana: 10 900 руб.
Цены зависят от региона и дополнительных работ над авто.
Попробуйте чип-тюнинг с гарантией возврата денег у наших партнеров: adact2.ru/where
Не забывайте про сертификат подлинности АДАКТ!

Источник

Чип тюнинг Ниссан Тиана (Nissan Teana) J32 | 2.5 | 3.5

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Тиана (Nissan Teana) J32 | 2.5 | 3.5

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Teana J32 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Тиана мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Teana J32. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Teana J32 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ниссан Teana J32

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Teana J32 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Teana J32. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Читайте также:  Работа цикла поршневого двигателя

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Teana J32 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Чип тюнинг Nissan Teana 2010г 2.5L 182Hp АКПП. Отчет

Специалистами нашей компании «L-Chip» был произведен чип тюнинг бензинового двигателя Nissan Teana 2010г 2.5L 182Hp АКПП. Д вигателем управляет ЭБУ HITACHI_SH70xx.

Чип тюнинг ЭБУ HITACHI_SH70xx производилась через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается под рулевой колонкой.

Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ двигателя Nissan Teana 2010г 2.5L 182Hp АКПП) занимает — 1 час.
Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.

Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 182 199 +17 (9%)
Крутящий момент [Нм] 228 250 +22 (10%)

В результате чип-тюнинга двигателя

  • увеличивается мощность двигателя до 8 -10%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы » задумчивость «
  • снижается расход топлива

На данном автомобиле, с таким же типом двигателя, возможно программное отключение катализатора.

Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя Nissan Teana 2010г 2.5L 182Hp . . можно узнать в разделе «Цены «

После окончания работы, мы выдаем сертификат проверки подлинности прошивки. Данный сертификат позволяет нашим клиентам быть уверенными в авторстве модифицированного программного обеспечения, установленного в ходе проведения работ по чип-тюнингу.

Источник

Тюнинг двигателя ниссан теана j32

Данный отчет — логическое продолжение отчета по установке прямоточной системы выпуска на Ниссан Теана, а именно — инъекция адреналина, программная перепрошивка ЭБУ, заставляющая мотор крутится бодрее.

Nissan Teana на японском рынке появился еще в 2003 году. Для нашего рынка линейка двигателей представлена лишь двумя: первый в 182 силы на 2.5 литра, а второй 3.5-литровый почти в 250 лошадей. В нашем боксе на сей раз оказался 182-сильный Ниссан. Мастерам над ним предстояло серьезно потрудиться. Изначально Теана обзавелся, благодаря нашим ребятам, завидной системой выпуска . И, уже сверкая брутальными насадками Buzzer на обновленном глушителе, вновь прибыл к нам. Теперь уже на чип-тюнинг. В связи с удалением катализаторов также необходимо было перевести двигатель Теаны на работу в режиме Евро-2.

Очередной раз повторим, что те преимущества, которые после прошивки заполучает автовладелец, изначально заданы автомобилю еще на заводе. Но! При сборке, для соответствия машины европейским экостандартам, показатели умышленно занижаются.

Итак, сегодня Ниссан Теана здесь, чтобы усовершенствовать свои динамические и мощностные показатели. Хозяин решил, что достоин большего, чем 182 «лошадки» и 228 Нм момента. Ему, вполне справедливо, хотелось, чтобы его Nissan быстрей набирал скорость, чтобы «газ» стал послушнее и моментально реагировал на разгон. А для этого Teana необходимы чип-тюнинг и, параллельно, прошивка на Евро-2. Чем незамедлительно и занялись наши мастера.

Все, что касается перепрограммирования ЭБУ – для ребят нашего сервиса дело ответственное, но привычное. Чип-тюнинг всегда делается исключительно с помощью качественного лицензированного оборудования. По вопросам прошивок мы сотрудничаем с лидирующими в этой области компаниями. На этот раз, наилучшую по итоговым результатам прошивку для Ниссан Теана предоставила «Лаборатория скорости».

Читайте также:  Ремонт двигателя ситроен берлинго своими руками

Чип-тюнинг и перепрошивка на Евро-2 проходит напрямую, разбора ЭБУ не потребовалось – к «сердцу» Nissan программатор подключает через диагностический порт. Модифицированные данные заливаем в блок управления.

Ниссан Теана – еще одно авто, успешно прошедшее процедуру чип-тюнинга, а также прошивки на другой экорежим Евро-2. Мастера сервиса справляются с задачей чуть более чем за два часа. Порадовал результат: на 10-12% поднятие показателей момента и мощности, улучшение приемистости Nissan Teana, педаль газа стала более отзывчивой к «просьбам» хозяина. Мощность в 205 л.с. и уверенный баритон Теаны добавляют бодрости не хуже чашки кофе!

Хотите избавить двигатель своего Ниссан от заводских ограничений? Ждем в нашей компании! Обещаем проверенный чип-тюнинг.

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Чип-тюнинг

Сообщений 1 страница 10 из 78

Поделиться101.02.2010 20:52:08

  • Автор: IGRIK
  • V.I.P.
  • Откуда: Питер!
  • Сообщений: 686
  • Уважение: +84
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 413458720
  • Car: Запорожец Chance
  • Trim Level: топовая полторашка
  • Последний визит:
    13.08.2020 23:54:51

Ув. господа теановоды, на сколько интересна Вам возможность сделать чип-тюнинг Таньке? Стоимость порядка 20 тысяч деревянных. Прибавка приблизительно следующая:
Nissan Teana 2.0 16V 136/150л.с. 187/205Нм
Nissan Teana 2.3 V6 24V 173/190л.с. 220/240Нм
Nissan Teana 3.5 V6 245/262л.с. 330/350Нм

Задавайте вопросы, по возможности отвечу. Предложение естесственно для СПб.

Если действительно будет интересно, я стану первой жертвой.

Поделиться201.02.2010 21:11:23

  • Автор: Noboribetsu
  • Ученик
  • Сообщений: 9
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    04.06.2013 12:06:39

Если так то конечно круто! Но №1 ресурс коробки и Но №2 нужны графики, тогда предложение ооочень интересное

Поделиться301.02.2010 23:01:12

  • Автор: САНЕЧЕК КАРЕЛИН
  • ПРОСТО СТРОНГ
  • Откуда: Владимир
  • Сообщений: 2713
  • Уважение: +46
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 448725628
  • Mail Agent: bogatir007@inbox.ru
  • Последний визит:
    09.11.2020 15:01:06

Игорь, реально один вопрос как это скажется на ресурсе двигателя и коробки

Поделиться401.02.2010 23:17:30

  • Автор: Noboribetsu
  • Ученик
  • Сообщений: 9
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    04.06.2013 12:06:39

Вот товарищи в Питере тоже делают

Отредактировано Noboribetsu (01.02.2010 23:18:23)

Поделиться502.02.2010 06:11:05

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10934
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    12.11.2020 19:09:46

IGRIK
Для 2,3 это увеличение на 9,3%.
Как скажется увеличение мощности на расходе топлива?
Или это индивидуально и однозначного ответа нет?

Поделиться602.02.2010 13:51:13

  • Автор: IGRIK
  • V.I.P.
  • Откуда: Питер!
  • Сообщений: 686
  • Уважение: +84
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 413458720
  • Car: Запорожец Chance
  • Trim Level: топовая полторашка
  • Последний визит:
    13.08.2020 23:54:51

Городской расход увеличивает в пределах 1.5 литров. Загородный остается практически неизменным.
Так же и с ресурсом. Если не менять стиля езды, то ничего в принципе не меняется. Просто будет немного больше запаса под педалью газа на всякий случай. программы будут индивидуально написаны итальянским инженером, с которым мы сотрудничаем уже несколько лет. Одна проблема, если что, гарантии у официалов машина лишается, так как у японцев приходится вскрывать блок.

Источник

Оцените статью