Тюнинг двигателя ниссан патрол y62

Nissan Patrol 5.6L (Hitachi). Чип-тюнинг

Пока решался вопрос с удалением катализаторов и установкой пламегасителей, автомобиль Nissan Patrol (Y62) приехал в наш автосервис на прошивку ЭБУ двигателя.

Машина 2011 года выпуска, под капотом двигатель VK56VD, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 5552 см.куб.
  • Мощность двигателя — 408 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент — 560 Нм / 4000 об.мин

Подробнее об этом моторе можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — VK56VD.

Чип-тюнинг автомобиля Nissan Patrol 5.6L

V-образным, 8-ми цилиндровым двигателем управляет ЭБУ Hitachi, который расположен в подкапотном пространстве, справа и собран на процессоре SH7059. Процесс чтения и записи прошивки этого блока,осуществляется через диагностический разъём OBDII.

Подключаем компьютер с загрузчиком ECU Flasher и адаптером OpenPort 2.0 к автомобилю.

Считываем стоковую (заводскую) прошивку из ЭБУ.

В считанной прошивки находим идентификаторы и по ним приобретаем модифицированную, с нормами токсичности ЕВРО2, позволяющая полное удаление каталитических нейтрализаторов и вторых датчиков кислорода.

Записываем модифицированную прошивку в ЭБУ.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Nissan Patrol 5.6L

  • В модифицированной прошивке убрана «задумчивость» при разгоне.
  • Оптимизирована общая динамика автомобиля.
  • Улучшена «эластичность» в режиме малых и частичных нагрузок.
  • Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
  • Понижены нормы токсичности, до ЕВРО2. Что позволяет удаление катализаторов и вторых лямбда-зондов.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.

Источник

Чип тюнинг Ниссан Патрол (Nissan Patrol) Y61 рестайл | Y62 | 3.0 | 4.5 | 4.8 | 5.6

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Патрол (Nissan Patrol) Y61 рестайл | Y62 | 3.0 | 4.5 |4.8| 5.6

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Nissan Patrol лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Патрол мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Patrol. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

Читайте также:  Двигатель сам набирает обороты на холостом ходу ваз 2110

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Patrol возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Nissan Patrol

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Patrol набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Patrol. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Patrol становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Варианты и результативность тюнинга «Ниссан-Патрол-Y62»

В данной статье предоставлена информация о результатах проведения внешнего тюнинга автомобиля «Ниссан-Патрол-У62» и изменениях заводских настроек бортового компьютера. Такой рестайлинг поможет усовершенствовать указанную модель внедорожника.

Несколько слов об автомобиле

«Ниссан-Патрол-Y62», тюнинг которого будет описан в данной статье, можно приобрести в варианте японской сборки. В таком транспортном средстве просторный вместительный салон, поэтому внедорожник отлично подходит, чтобы совершать на нем дальние поездки. Особенно хорошо проявляет себя это транспортное средство в условиях асфальта. Машина высокая и максимально безопасная. На дальних расстояниях довольно комфортно развивать скорость до 160 км/час.

Читайте также:  Двигатель sr20 его характеристика

Вам будет интересно: Страна производитель «Сузуки». История компании

Следует отметить такие достоинства автомобиля:

  • авто очень хорошо ускоряется;
  • в просторном багажнике можно транспортировать крупногабаритные вещи, он очень практичен;
  • в «Ниссане» шикарная коробка передач;
  • несмотря на яркость передних фар, они не слепят встречные автомобили;
  • примечательно качество работы штатной сигнализации;
  • впечатляет полезность начинки в виде подогрева руля, кнопок багажника, эргономичность салона, наличие места для хранения мелочей, стаканов, гаджетов;
  • радуют параметры ширины салона с широкими подлокотниками.

Что требуется усовершенствовать

Несмотря на массу преимуществ автомобиля, тюнинг «Ниссана-Патрол-Y62» проводить необходимо. Этого требуют имеющиеся у внедорожника недостатки:

  • качество кожи в салоне;
  • звучание музыки;
  • функциональность задних мониторов;
  • качество раздатки;
  • слишком большой расход топлива.

Тюнинг «Ниссана-Патрол-Y62» необходимо выполнять уже потому, что так можно достичь максимальной привлекательности внешнего вида этого транспортного средства. Для этого видоизменяют:

  • лобовое стекло;
  • форму бампера;
  • радиаторную решетку;
  • фары.

Варианты тюнинга

Кузов этого внедорожника, как и других элементов автомобиля, исчерчен рядами продольных линий, что обеспечивает спортивный элегантный вид. Приобретение и установка обвеса обеспечит присутствие агрессивных ноток. Можно приобрести для выполнения внешнего тюнинга «Ниссана-Патрол-Y62» товары в виде:

  • боковых порогов–площадок;
  • хромированных накладок для порогов и бампера;
  • рейлингов;
  • багажника для крыши;
  • фар.

Эти и другие аксессуары помогут преобразить автомобиль и сделать его уникальным.

Тюнинг салона

Как уже упоминалось, в этой модели «Ниссана» особенно радует вместительность салона. Благодаря комфортному способу регулировки сидений, в автомобиле свободно могут разместиться семеро путешественников. Помимо деревянных и кожаных элементов отделки, здесь присутствуют хромированные вставки, обеспечивающие безупречность делового стиля. Тогда подтверждается характеристика, что эта модель «Ниссана» принадлежит к бизнес–классу.

Как можно увидеть на фото тюнинга «Ниссана-Патрол-Y62», для еще большего повышения комфорта будет целесообразно установить солнцезащитные шторы на окнах автомобиля. Торпеду предлагается оснастить декоративными накладками, обеспечить изоляцию салона от шума.

Тюнинг выхлопной системы

Глушитель автомобиля «Ниссан» не соответствует мощностным характеристикам данного двигателя. Его надо заменить, воспользовавшись услугами автосервиса. Замена состоит в снятии имеющейся модели и установке нового с диаметром в 76 мм и компонентом «Магнафлоу». Поэтому его можно переделать на нержавеющую разновидность глушителя с внутренним экспайпом. Насадки «Базер» протирают аккуратно, чтобы не повредить их снаружи. После установки проверяют работу, заведя автомобиль.

Проведение внедорожного тюнинга

Внедорожный тюнинг «Ниссана-Патрол-Y62» заключается в смене резины на 35-1 диаметр с 16-ми дисками. Это позволит изменить расстояние от пола до арки, достигнув 97 см. В осуществлении поставленной задачи поможет установка лифт–комплекта из пружин и амортизаторов. В итоге такие изменения позволяют значительным образом улучшить функциональность внедорожника.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг «Ниссана-Патрол-Y62» приводит к тому, что автомобиль становится более маневренным, особенно в условиях скоростной загородной трассы. Отмечается интересное поведение машины при скорости в 110-120 км/час. Когда водитель не давит на педаль, турбина начинает снижать давление после разгона. Следовательно, она не дует, давление не ощущается, несмотря на высокую скорость передвижения.

При нажатии на педаль газа давление незначительно увеличивается. Кислород поступает фактически прямотоком, за счет компрессии двигателя. Топливо продолжает расходоваться до нормы Е-4. Если ездить по скоростной трассе, чип-тюнинг просто необходим для экономии горючего. Давление наддува настроено на максимум — 0,7-0,8. В целом отмечаются положительные отзывы о проведении чип-тюнинга.

Читайте также:  Сколько знаков в номере двигателя

Подведем итоги

Внедорожники «Ниссан» — продукция от японских изготовителей, в которой продумана и отшлифована каждая деталь. Но и это транспортное средство можно подвергнуть тюнингу, так как нет предела совершенству.

Для изменения внешнего облика автомобиля можно поменять глушитель, тюнинговать фары, установить боковые пороги или решетку на крышу машины. Внутри вместительного салона можно сменить обивку кресел, установить более качественную аудиосистему, проложить качественную шумоизоляцию.

Для проведения чип-тюнинга обязательно обращаться к специалистам сервисного центра. Тогда внедорожник не только покажет лучшие возможности скорости на трассе, но и будет более экономно расходовать топливо на любой дороге.

Источник

Nissan Patrol Y62: капитальный ремонт ДВС

  • Последнее обновление: Никогда
  • Создано: 21 сентября 2018 19:13
  • Хитов: 4745
  • Рейтинг:

Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте двигателя на Nissan Patrol.

Приехал к нам Nissan Patrol в 62-м кузове с жалобой на высокий расход масла (1,5л на 1000км) и со стуком в моторе при родном пробеге в 115 000 км.

Официальные комплектации данного автомобиля, поставляемые на европейский рынок агрегатировались только мотором VK56VD в паре с семиступенчатой АКПП RE7R01B (JR711E).

VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).

Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 3 раза изменял конструкцию цепей, сделав их более надежными.

Владелец данного автомобиля поменял цепи ГРМ по отзывной кампании у официального дилера на последнюю модификацию примерно 20000км назад.

После вскрытия мотора выяснилось, что стенки цилиндров сильно изношены (хон вообще отсутствовал), втулки шатунов вылезли и именно от них шел стук, на шейках коленчатого вала значительная выработка.

На данный двигатель поставляются оригинальные поршня ремонтного размера (их диаметр больше на 0,2мм).

Поэтому блок расточили под ремонтные поршня, шейки коленвала отшлифовали под ремонтные вкладыши (они также поставляются в оригинале), шатуны перевтулили.

ГБЦ в сильном нагаре, но при переборке все клапана притерлись, зазоры отрегулировали толкателями необходимого размера.

В данном случае причиной износа цилиндро-поршневой группы послужило разрушение катализаторов. Керамическая пыль в моторе «работала», как абразив.

Катализаторы были удалены еще до вмешательства в мотор, но, к сожалению, было поздно.

Что касается шатунов — налицо не самые качественные заводские комплектующие (экономия на материалах), что послужило причиной столь раннего износа.

После сборки двигатель заработал как новый: ушли посторонние звуки, пропал масляный аппетит, появилась прежняя динамика.

Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Источник

Оцените статью