Тюнинг двигателя ниссан микра к12

Тюнинг двигателя ниссан микра к12

Группа: Заблокированные
Сообщений: 304
Регистрация: 14.1.2009
Из: Челябинск
Спасибо сказали: 8 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Группа: Пользователи
Сообщений: 1230
Регистрация: 13.5.2008
Из: Москва
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

эх блин
а я тебе предлагала за 300 и с нулевиком, и с прямотоком и с МКПП

но кому-то другому повезет но за 360.

Сообщение отредактировал Alla — 2.2.2009, 16:42

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 20.7.2008
Из: Одесса
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2

эх блин
а я тебе предлагала за 300 и с нулевиком, и с прямотоком и с МКПП

но кому-то другому повезет но за 360.

На 12ср степень сжатия 14,5

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3805
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 80 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 24.8.2009
Из: Киев
Спасибо сказали: 7 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2

Менять поршневую, валы, это по минимуму.

FM199Rus сколько мотор 1,2СР может стоить? а лучше 1,6

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3805
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 80 раз

Источник

Тюнинг двигателя ниссан микра к12

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 16.11.2008
Спасибо сказали: 7 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 21.11.2009
Из: северск
Спасибо сказали: 3 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.3

Я вот тут тоже задумался об усилении своего малыша, хотел сначала двигун поставить чтото типа GA15DE,окозалось очень геморно и дорого, а пораскинув мозгами решил перетряхнуть свой литровый на 1,3, это в гараже работы на пол дня, осталось разобраться с зап.частями
Поменять надо:
Коленвал
Шатуны(возможно с поршнями)
Распредвалы
И заодно кольца с прокладочкой

Тем самым в лучшем случае подниму мощь с 60 до 82 лосей, и маленько обману государство родное!

Источник

Чип тюнинг Ниссан Микра III K12 бензин (Nissan Micra III K12) 1.4 98 Лс | 1.6 110 Лс | 1.0 65 Лс | 1.2 65 Лс / 80 Лс | 1.4 88 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Микра III K12 бензин (Nissan Micra III K12) 1.4 98 Лс | 1.6 110 Лс | 1.0 65 Лс | 1.2 65 Лс / 80 Лс | 1.4 88 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Micra III K12 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Micra III K12 бензин (Nissan Micra III K12) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Micra III K12. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan Micra III K12 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Читайте также:  Какой двигатель на toyota nadia

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ниссан Micra III K12

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ниссан Micra III K12 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Nissan Micra III K12. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ниссан Micra III K12 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34

Народ подскажите есть ли опыт подобных свапов? что можно засунуть в микру к12 без особых доработок по кузову лошадок думаю 110-130 будет выше крыши.. для передвижения по городу:) ездил на пыжике 135 сильном 2х литровом валит хорошо, для города самое то!
Может есть какой нибудь моторчик с каробкой который хорошо встанет в нее? или не стоит замарачиваться? хочу хороший поджопник:) душа лежит к карабчонкам маленьким:)
И что нужно будет поменять кроме движка мозга коробки приводов. и есть ли так скажем свап кит который хорошо встает? в общем любая информация интересна:)

Так скажем красивый шустрый поджопник.
Есть задумки но не понятно стоит ли браться.
Есть микра с уставшим движочком. ставить 1.2 80 лошадей не целесобразно думаю, если уж и менять то на что то поинтереснее для города.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4695
Регистрация: 22.9.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 15050
Автомобиль: НИССАН АВЕНИР

Ко мне заезжала такая микра на ремонт. SR-мотор туда встанет безпроблем если переварить падухи и приводные валы.

А когда разобрал мотор, то понял что в нее и дунуть можно вполне. ГБЦ очень распологает, да и лужи в поршнях. Гдето были фоты,-если найду, то скину в эту тему.

доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V), RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A

бортовик ниссан авенир

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34

Вот это было бы интересно! а что с тормазами? блин почитать бы проэтик какой нибудь, но не могу найти:)
я не думаю что в городскую машину нужно еще дуть сток1.8 — 2 литра ей хватит за глаза думаю, иначе на такой табуретке постоянно крутится будешь:)
как я понимаю движок с каробкой будет не больших денег стоить. понять бы что с проводкой приводами и со всем остальным делать. и соизмеримо ли это с гемороем .

Сообщение отредактировал 2roll4life7 — 13.3.2012, 18:15

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 964
Регистрация: 14.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 19966
Автомобиль: evo x

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34

Не меня интересует другой вопрос, если мы переделываем привода, то ступица и вся эта хератень останется сток? тормаза у микры хорошие я бы и сток оставил. я думаю 130 сил они переварят как нех делать. или придется менять ступицу на чтото от того от чего и движок? блин проэктик бы почитаааааааать:)

Читайте также:  Приспособление для снятия двигателя с газели своими руками

Я думаю даже проще так описать. Есть микра в которой есть вариант поменять движок либо на сток либо на что то поинтереснее. просто чтоб пошустрее была, СУПЕР ГОНКА НЕ НУЖНА! поминимуму доработок интересует.
Больше на стаилинг хочу чем на вваливание, т.к. машина предполагается для жены. 100 + лошадок не помешают:)

Сообщение отредактировал 2roll4life7 — 13.3.2012, 18:39

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 964
Регистрация: 14.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 19966
Автомобиль: evo x

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4695
Регистрация: 22.9.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 15050
Автомобиль: НИССАН АВЕНИР

Проэкт однако наврятли найдешь в России. Поворотные кулаки и ступицы с наружними гранатами можно и от микры оставить. Стыкуються приводные валы несложно,-нужно соединительные муфты у токаря заказать в виде трубы в которую вставляються на 10см огрызки приводов, ю. потом в этой муфте делаються пропилы болгаркой в шашечном порядке с надпилом 1-2мм и приводов тоже. и все это обвариваеться. Такие привода ничем неотличаються по прочности от цельных.

В идиале самый удобный свап это на ср-мотор с гидромеханической акпп. Там просто селектор подвести,запитать на сигналы сам селектор и щиток,кинуть соплю на фонари з.хода. И никаких мозгов в этой акпп нету. Атмо-сыр стоит в пределах 15-20т.р, акпп 8-10т.р.

невысокая с.ж в стоке+очень удобно спилить сквиш-зоны для разжатия еще более.Стальная прокладка в стоке(лучше 2 улоожить)

. собствекно сама микра.

хорошая рубашка охлаждения, изменяемая геометрия впускного вала.

..поршни с лужей. Яб дунул в этот микро-сыр-мотор.

доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V), RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A

бортовик ниссан авенир

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34

И так т.е. из проблем
Движок же не встанет нормально нужно переваривать подкапотку?
Проблема с приводами, как я понимаю решаемая. по длине и все остальному сделать можно..
А как быть с проводкой?
Салонную проводку нужно будет перетряхивать? или любой нормальный електрик перепояяет все? просто как я понимаю разные мозги принимают разные пины.. (сужу по свапу своего ская) и приборка например работать не будет или еще чтото. меня больше всего пугает именно электрика.. т.к. машину не корч собирать задумываю и нужны все машинно нужные вещи типа фары поворотники печка тахометр спидометр и т.д. и тп) стеклоподъемники в общем все по минимуму

Я понимаю что есть возможность дунуть но она не к чему думаю:) болид не нужен как я и говорил выше:) как думаешь просто ср в стоке сколько выдаст на микре? и нужно разобраться все же с мозгами и электрикой:) как все это сростить:) и завтавить работать:))) ведь в микре еще что то похожее на имобилайзер есть вроде как:)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 686
Регистрация: 9.6.2011
Из: казани
Пользователь №: 21601
Автомобиль: Таз 12

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 953
Регистрация: 6.8.2007
Из: russia, moscow
Пользователь №: 7834
Автомобиль: S13

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2791
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва Отрадное
Пользователь №: 9886
Автомобиль: pulsar n15 овощ,A31 левый руль

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1700
Регистрация: 30.8.2005
Из: Питера
Пользователь №: 2379
Автомобиль: 180SX/Crown Zero

E-RPS13 SR20DET MT Zenki —> Kouki

———->

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2791
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва Отрадное
Пользователь №: 9886
Автомобиль: pulsar n15 овощ,A31 левый руль

И так т.е. из проблем
Движок же не встанет нормально нужно переваривать подкапотку?
Проблема с приводами, как я понимаю решаемая. по длине и все остальному сделать можно..
А как быть с проводкой?
Салонную проводку нужно будет перетряхивать? или любой нормальный електрик перепояяет все? просто как я понимаю разные мозги принимают разные пины.. (сужу по свапу своего ская) и приборка например работать не будет или еще чтото. меня больше всего пугает именно электрика.. т.к. машину не корч собирать задумываю и нужны все машинно нужные вещи типа фары поворотники печка тахометр спидометр и т.д. и тп) стеклоподъемники в общем все по минимуму

Читайте также:  Как установить на луаза двигателя ваз 2106

Я понимаю что есть возможность дунуть но она не к чему думаю:) болид не нужен как я и говорил выше:) как думаешь просто ср в стоке сколько выдаст на микре? и нужно разобраться все же с мозгами и электрикой:) как все это сростить:) и завтавить работать:))) ведь в микре еще что то похожее на имобилайзер есть вроде как:)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4695
Регистрация: 22.9.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 15050
Автомобиль: НИССАН АВЕНИР

там лонжероны пилить ненужно вообще! Просто нужно правильно просчитать и выставить силовой агрегат и по месту приварить серьги под падуху мотора и акпп. АКПП под лонжерон зайдет и все ок будет. Даже обслужка останеться нексложнее чем у примеры или авенира. Сыр однозначно рулит.

Проэкт есть с га-мотором на 11ой микре, сложилось мнение что человек сделавший свап разочарован,т.к ожидал большего. Самый оптимальный вариант поперечная версия гт-мотора(150л.с)

доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V), RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A

бортовик ниссан авенир

руль — в бардачке. был

Группа: Модераторы
Сообщений: 8203
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34

Скажем так, машина нужна жене, но на ней и я собираюсь передвигаться, Есть микра 12 в принципе в норм состоянии но нужно доделывать, если мотор с каробкой в 40 укладывается, то где тут дорогостой? я не собираюсь РБ пихать, я хочу чтото оптимальное, больше 150 сил считаю не целесообразно на такой машине. есть вариант продать и добавить тысяч 70 и купить сток микру с маленьким пробегом и скорее всего с более менее подвеской, или вложить в эту пускай даже побольше, но сделать нормальный поджопнег на котором можно нормально передвигаться. не топить все время в пол а с нормальным запасом ездулить. Просто так я сделаю машину для себя а так купишь и все равно нужно будет вкладывать. канешно новую купить проще но денег нет да и не интересно в машине не кавыряться:) в идеале хочется красивый поджопнег который хоть как то да едет. микра в 12 кузове очень даже симпотичная без обвесом а просто немного приниженная. подвеску оставлю сток только пружинки покороче. просто считаю ставить сток мотор тоже самое что в 34 вместо рб20де пихать рб 25 де. в идеале хочется мотор побольше объемом. но т.к. в поперечниках пока нечего особо не знаю, поэтому и узнаю что да как. если какой нить ср 18 встает вместо цр12 так же как рб 26 вместо рб 20 то считаю целесообразным поставить мотор посильнее.. т.к. цена что на тот что на тот в отличии от рб не существенная.
теперь просто нужно понять цену доработок чтоб это все работало.. ну понять что в идеале лучше ставить. просто на форумах микро марча кроме как «как заменить самому дворники» нехрена не найдешь. И микра марч все же наша ниссанка, решил узнать тут, как и что.

Кто то себе в поджопники бешку 330 берет новую или акорда годовалого. но у меня таких денег нет, и накопить не получается т.к обязательно что нибудь в скай да купишь. если бы не стоял так важно левый руль взял бы себе таетку старлеку заряженую и в писю не дул:) тут вопрос сделать леворукую.

Жалко нет наглядных проектов, чтоб понять в чем затычка самая серьезная.. т.к. полюбому проблем не мало будет..

Сообщение отредактировал 2roll4life7 — 13.3.2012, 23:47

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4695
Регистрация: 22.9.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 15050
Автомобиль: НИССАН АВЕНИР

мотор ср-18 де небери ниразу! Гавно-мотор . Низ слабый (колено 4противовеса, нет усиливающей плиты блока), поршни так вообще имеют 1 компрессионное кольцо с замком на мотоциклетный образ и 1 маслосъемное. Масло улетает токавпуть и блок снашиваеться к 100т.р довольно сильно. Почти у всех нисмо-жгунов эти ср-18 уже приехали и выкинуты в метлом.

Из серии sr-мотора, тока двушка. Желательно старая малопробежная гт-шка.

доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V), RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A

бортовик ниссан авенир

Источник

Оцените статью