Тюнинг двигателя ниссан гтр

Высокотехнологичный тюнинг Nissan GT-R

Nissan GT-R не обычный Nissan и нужно обладать достаточными знаниями и квалификацией чтобы работать с ним. Мы знаем, этот автомобиль внутри и снаружи. Мы создали самый быстрый GT-R в России. И мы также имеем большой опыт обслуживания и ремонта машин собранных в AMS, Switzer, AAM и т.д.

Тюнинг Nissan GT-R
Высокотехнологичный тюнинг Nissan GT-R

Тюнинг Nissan GT-R Stage 1 (600–640лс)

Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп на полностью штатном автомобиле

  • GT-R Mk1 580лс/800Нм 1,35 бар АИ98, 600лс/850Нм 1,5 бар С16
  • GT-R Mk2 600лс/830Нм 1,35 бар АИ98, 620лс/860Нм 1,5 бар С16
  • GT-R Mk3 600лс/830Нм 1,35 бар АИ98, 635лс/860Нм 1,5 бар С16

Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по трем заранее заданным настройкам

  • АИ98 1,15 бар (город)
  • АИ98 1,35 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
  • С16 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)

Тюнинг Nissan GT-R Stage 2 (620-700лс)

Установка выхлопа 3” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп

  • GT-R Mk1 610лс/840Нм 1,35 бар АИ98, 660лс/850Нм 1,5 бар С16
  • GT-R Mk2 640лс/860Нм 1,35 бар АИ98, 680лс/900Нм 1,5 бар С16
  • GT-R Mk3 650лс/860Нм 1,35 бар АИ98, 700лс/900Нм 1,5 бар С16

Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по трем заранее заданным настройкам:

  • АИ98 1,15 бар (город)
  • АИ98 1,35 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
  • С16 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)

Тюнинг Nissan GT-R Stage 3 (640-730лс)

Установка выхлопа 3” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Установка топливных форсунок 1000сс
Установка воздушных фильтров с трубами воздухозаборников турбин
Установка напорных труб интеркуллера с блоу-офф клапанами
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп

  • GT-R Mk1 640лс/860Нм 1,35 бар АИ98, 680лс/900Нм 1,5 бар С16
  • GT-R Mk2 650лс/860Нм 1,35 бар АИ98, 700лс/900Нм 1,5 бар С16
  • GT-R Mk3 650лс/880Нм 1,35 бар АИ98, 725лс/920Нм 1,5 бар С16

Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по трем заранее заданным настройкам:

  • АИ98 1,15 бар (город)
  • АИ98 1,35 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
  • С16 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)

Тюнинг Nissan GT-R Stage 4 (700-900лс)

Установка выхлопа 3” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Установка топливных форсунок 1000сс
Установка воздушных фильтров с трубами воздухозаборников турбин
Установка напорных труб интеркуллера с блоу-офф клапанами
Установка доработанных турбин на базе штатных с ядром GT30R
Рекомендуется усиление двигателя (замена поршневой группы и шатунов)
Рекомендуется усиленное сцепление в КПП
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп

  • 700лс/850Нм 1,35 бар АИ98
  • 880лс/1000Нм 1,5 бар С16
  • 900лс/1100Нм 1,5 бар С23

Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по четырем заранее заданным настройкам:

  • АИ98 1,15 бар (город)
  • АИ98 1,35 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
  • С16 2,0 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)
  • С23 2,2 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)
Читайте также:  Неисправности двигателя машины хонда

Тюнинг Nissan GT-R Stage 5 (1000+ лс)

Установка выхлопа 3” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Установка топливных форсунок 1000сс
Замена регулятора давления топлива и топливных реек
Установка топливных насосов (комплект)
Установка воздушных фильтров с трубами воздухозаборников турбин
Установка напорных труб интеркуллера с блоу-офф клапанами
Установка интеркуллера с лучшим КПД
Установка турбокита на базе турбин Garret с ядром GT35R
Усиление двигателя (замена поршневой группы и шатунов)
Усиленное сцепление в КПП
Усиленный комплект передач 1-6 в КПП
Вилка первой передачи в КПП усиленная
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп

  • 850лс/1000Нм 1,5 бар АИ98
  • 1000лс/1400Нм 2,0 бар С16
  • 1100лс/1700Нм 2,2 бар С23

Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по четырем заранее заданным настройкам

  • АИ98 1,30 бар (город)
  • АИ98 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
  • С16 2,0 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)
  • С23 2,2 бар (гонки, максимальная мощность на C23 см выше)

Тюнинг Nissan GT-R Stage 6 (1300+ лс)

Установка выхлопа 4” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Установка топливных форсунок 2000сс
Замена регулятора давления топлива и топливных реек
Установка топливных насосов (комплект)
Установка воздушных фильтров с трубами воздухозаборников турбин
Установка напорных труб интеркуллера с блоу-офф клапанами
Установка интеркуллера с лучшим КПД
Установка турбокита на базе турбин Garret с ядром GT37R
Усиление двигателя (замена поршневой группы и шатунов)
Замена распредвалов и портинг ГБЦ
Усиленное сцепление в КПП
Усиленный комплект передач 1-6 в КПП
Вилка первой передачи в КПП усиленная
Дополнительное усиление КПП
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп

  • 1000лс/1000Нм 1,5 бар АИ98
  • 1200лс/1500Нм 2,2 бар С16
  • 1350лс/2000Нм 2,5 бар С23

Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по четырем заранее заданным настройкам:

  • АИ98 1,30 бар (город)
  • АИ98 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
  • С16 2,0 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)
  • С23 2,2 бар (гонки, максимальная мощность на C23 см выше)

Тюнинг Nissan GT-R Stage 7 (1500+ лс)

Установка выхлопа 4” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Установка топливных форсунок 2200сс
Замена регулятора давления топлива и топливных реек
Установка топливных насосов (комплект)
Установка воздушных фильтров с трубами воздухозаборников турбин
Установка напорных труб интеркуллера с блоу-офф клапанами
Установка интеркуллера с лучшим КПД
Установка турбокита BL1700
Усиление двигателя (строкер-кит 3,8-4,1л)
Замена распредвалов и портинг ГБЦ
Усиленное сцепление в КПП
Усиленный комплект передач 1-6 в КПП
Вилка первой передачи в КПП усиленная
Дополнительное усиление КПП, и трансмиссии
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп

  • 1100лс/1000Нм 1,5 бар АИ98
  • 1300лс/1500Нм 2,2 бар С16
  • 1500лс/2500Нм 3,0 бар С23

Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по четырем заранее заданным настройкам:

  • АИ98 1,30 бар (город)
  • АИ98 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
  • С16 2,5 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)
  • С23 3,0 бар (гонки, максимальная мощность на C23 см выше)
Источник

Чип тюнинг Nissan GT-R 3.8 540 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 3799 cm ³ 3799 cm ³
Мощность 540 лс 620 лс + 80 лс
Крутящий момент 628 нм 840 нм + 212 нм
Максимальная скорость 315 км/ч 330 км/ч + 15 км/ч
0-100 км/ч 3 сек 2.8 сек -0,2 сек
100-200 км/ч 7.6 сек 6.5 сек -1,1 сек
Читайте также:  Не ровно работает двигатель на холостых пассат б3
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 3799 cm ³ 3799 cm ³
Мощность 540 лс 730 лс + 190 лс
Крутящий момент 628 нм 980 нм + 352 нм
Максимальная скорость 315 км/ч 335 км/ч + 20 км/ч
0-100 км/ч 3 сек 2.6 сек -0,4 сек
100-200 км/ч 7.6 сек 5.6 сек -2 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 3799 cm ³ 3799 cm ³
Мощность 540 лс 950 лс + 410 лс
Крутящий момент 628 нм 1050 нм + 422 нм
Максимальная скорость 315 км/ч 340 км/ч + 25 км/ч
0-100 км/ч 3 сек 2.4 сек -0,6 сек
100-200 км/ч 7.6 сек 4.1 сек -3,5 сек

Чип тюнинг автомобиля Nissan GT-R, с мотором 3.8 540 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 540 до 620 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 628 до 840 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Nissan GT-R, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 15 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,2 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

33% к нмцену на тюнинг для Stage 1, вы можете узнать по заявке.

Источник

ЧИП-ТЮНИНГ Nissan GT-R

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Nissan GT-R

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Источник

Nissan GT-R Самец на Stage III 👊🏻 › Logbook › Ликбез часть 4 или «Любопытная инфа о моторе GTR, которую знают не все»

Привет, друзья!
Хочу поделиться информацией, мне она показалась довольно любопытной. Наткнулся недавно на документик «The New High-Performance V6 Gasoline Turbocharged Engine from NISSAN«, созданный создателями VR38 Хироюки Ичикава, Наоки Накада и Джуничи Ядзима для съезда SAE (Society of Automotive Engineers — Сообщество Инженеров Автопрома) в 2009 году. Бумага имеет номер в SAE 2009-01-1067 (можете почитать оригинал по ссылке, кому интересно), состоит из 7 страниц, на которых инженеры вкратце рассказывают о своём детище и его «фишках». В принципе, за 8 лет с начала выпуска 35-го ГТРа, его уже изучили от и до. В том числе и владельцы типа меня. Но несколько моментов я не знал и они меня заинтересовали — чем и поделюсь с вами. Итак, поехали!

Чем двигатель эластичнее, тем лучше и комфортнее на таком авто передвигаться. То есть, инженерам необходимо было убрать турбояму, установив небольшие турбины. Но как тогда быть с мощностью? И наоборот: установив большие турбы можно получить высокую мощность, но низкий момент на низах. Одной из целей японцев был поиск компромисса. Чтобы получить ожидаемое ускорение на 6-й передаче на 100 км/ч, не прибегая к переходу на передачи ниже. Следующие стратегии были применены при разработке двигателя для достижения этой цели:
1) Независимый друг от друга двойной впуск и двойной выпуск.
2) Трубка, соединяющая левую и правую части впускного коллектора
3) Тщательно подобранные турбины

Двойные впускные и выпускные системы

На схемке показана система дыхания и выпуска VR38. Каждая половинка имеет свой МАФ, интеркуллер, дроссель и впускной коллектор. Нагнетаемый левой и правой турбинами воздух попадает в противоположную турбине половинку двигателя и электроника автоматически контролирует баланс поступаемого воздуха.

Читайте также:  Какой выбрать двигатель в гольфе

Для успешной реализации эффекта пульсов разряжения в системе выпуска (что является преимуществом компоновки V6) и для увеличения момента на низах, где турбины ещё не вступают в работу, и была применена система с раздельными впуском/выпуском для каждой половинки блока.

Все видели резервуары (пластиковые в основном), установленные на впускных патрубках в авто. Это сделано для создания резонанса во впуске, при котором двигатель помогает сам себе засасывать воздух. На ГТРе таких «баночек» вы не увидите — длины и диаметры патрубков от интеркуллера и до коллектора были просчитаны так, что в них возникает резонанс (для 3 цилиндров) без добавления лишних элементов. Это здорово увеличивает тягу на оборотах с 1600 до 2400 об/мин.

Соединительная трубка на впускном коллекторе

Является добавлением к вышеуказанной компоновке. Соединяет левую и правую половины коллектора для увеличения эффекта пульсации и повышения скорости наполнения коллектора воздухом. В трубе возникает резонанс при работе впускных клапанов и воздух «забивается» с большей силой в цилиндры. Это вызывает бОльший выход выпускных газов, тем самым улучшая работу турбин.

Использование данной резонансной трубки позволило раскручивать турбины на 500 оборотов быстрее, нежели чем без нее.

Японцам пришлось поработать над поиском оптимального диаметра трубки, т.к. его изменение вызывало синергетический (комплексный) эффект. Выбор остановили на 15мм — при таком диаметре получается идеальный баланс.

Как упоминалось выше, необходимо было найти оптимальный баланс между размерами турбин / быстротой выхода на наддув и мощностью. И чтобы их работа была согласованна с работой мотора в «турбояме». В итоге мы имеем объединенные с выпускными коллекторами горячие части турбин, что позволило получить большую мощность с довольно небольших турбин, уменьшив потери в тракте «выпускной клапан — крыльчатка».

Максимальную отдачу турбины дают на оборотах, близких к предельным. Для защиты по оборотам при использовании в высокогорной местности на двигатель поставили атмосферный датчик (видимо, речь о датчике давления).

Далее несколько слов о плазменном напылении на стенки алюминиевых цилиндров. Чем лучше отвод тепла от двигателя, тем он эффективнее. Безгильзовая компоновка мотора в этом плане гораздо выигрышнее. Сталь с содержанием углерода 0,3% была выбрана в качестве покрытия. Специально разработанная Ниссаном технология NPSC (Nissan Plasma Spray Coating) для напыления расплавленной в плазме низкоуглеродистой стали была впервые применена на VR38. Толщина наносимого покрытия составляет всего лишь 0.2мм — это позволило при тех же размерах блока двигателя создать высокоэффективные каналы охлаждения. В результате температура двигателя снижена на 20-50 градусов.

Так же снизилась разница температур вдоль цилиндра — что снизило изменение его геометрии и повышение в нем трения во время хода поршня. Более того, уменьшение разницы температур по цилиндрам повысило лимит по детонации, что позволило поднять степень сжатия и увеличить эффективность отдачи двигателя.

Ну и отказ от гильз в пользу плазменного покрытия позволили снизить вес мотора на 2.3 кг. Также для снижения веса клапанные крышки и масляный поддон изготовляются из магния.

Ещё там описывается масляная система, которая не боится перегрузок до 2G но, честно говоря, я не совсем понял принцип её работы (если кто объяснит — вэлкам!), потому просто добавлю картинку.

На этом пока всё. Если найду ещё чего-нибудь интересного — обязательно выложу. У меня секретов нет 🙂
Пишите комменты, я мог запросто ошибиться с переводом. Найдем правду вместе!

Источник

Оцените статью