Тюнинг двигателя ниссан альмера n15

Тюнинг двигателя ниссан альмера n15

Вот все спрашивают что можно сделать с альмерой двигатель QG15-18, чтоб ну хоть чуть чуть была мощнее. Постараюсь рассказать , может до кого то дойдет в уши до кого то в руки, идущий осилит путь как говорится . И так начнем с самого распространенного метода в настоящее время, это турбирование двигателя, вещь оказывается универсальная и очень продуктивная. Путем устанавливания турбокита добиваемся прироста мощности в 50-70 %.

Ну и краткий экскурс по железу, ну во первых понадобится нам выпускной коллектор на который устанавливается турбина, ведь кто не знает турбина работает на отработавших газах. Коллектор выпускной на альмеру готовый под турбо вы точно нигде не купите, но в интернете, да и в каждом городе есть кулибин который варит на заказ такие коллекторы, надо лишь знать присоединительный фланец ( смотря какая турбина субаровская на трех болтах, митсубиси на четырех). Ориентировочная цена изготовление под ключ не более 6000 рублей.
Вторым шагом будет уменьшение степени сжатия, для турбо моторов она составляет около 8-9, не будем вдаваться в теорию, или по просту говоря сделать цековки на торце поршня, определенного объема, цена около 2000 руб.

Третий этап выбор интеркулера. Он уменьшает температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Тут главное не размер а продуктивность, цена около 10к рублей. К нему еще потребуется купить пайпинги, это трубки по которым проходит охлаждающая жидкость, цена около 3к рублей.
Четвертый этап- выбор турбины, мы ведь собираем лихое городское авто, нам нужно выбрать турбину небольшого размера( быстрее раскручивается и выходит на наддув, ровный диапазон разгона, без турбоям) Тут можно взять бюджетное TD04( митсубиши), цена новой около 13к, или субаровскую бу цена около 6к.

Маслопадача для турбины , а это фитинги и шлангочки, плюс приваривание дополнительного соска на поддон двигателя , все ориентировочно 10к.

Шестая покупка это клапан избыточного давления, пшы пшы делает, ну слышали все наверно. Цена около 4к, можно так же установить бай-пасс, отличие между ними только в том , что бай-пасс скидывает избыток воздуха в систему, а блу-офф в атмосферу.

Седьмой путь , установка мозгов, ну для нашей машины подойдет конечно с ваза январь 5.1 . Почему ? ДА потому что мы в России и мало кто настраивает родной ниссановский мозг. Цена мозгов или по правильному Электронного блока управления двигателем с косой(коса- провода с датчиками) 20-15к ,плюс работа.

Восьмой шаг. Установка форсунок большей продуктивности. Цена около 5-6к.
Ну и последний пунктик это выхлопная система, можно сделать чисто по домашнему , купить трубы , сварить и гнут ьсамостоятельно, ну наверное больше вариантов нет.

Итог сей басни таков, турбированию подвласны многие машины , и наша не исключение. Бюджет под ключ турбоальмеры составляет порядка 120-150к, что некоторых может напугать, но за эти деньги вы получите вполне конкуретное авто , которое по городу сможет натягивать многие приличные иномарки. Для сравнения турбирование ваза выходит дешевле на 10-15к. Решайте сами. И самое главное забыл, под турбу нужны поршни и кольца с другой машины, наши просто не выдержат из за слабости.

Ну и на примере вот альмеры которая на видео, мы видим , что при следующей конфигурации: кит от HKS c турбиной Garret T25G, небольшая турбинка. Топливный насос повышенной производительности Walbro GSS341. Розовые форсунки 50 кубиков от субарика стихи о чем я выше говорил,EMS Stinger ECU мозги, крутые мозги , но для России январь самое то. 300 х 220 х 75 FMIC интеркулер, и на 98 топливе показал результат в 176 лошадок, что вполне прилично, учитывая что родной движок имеет 116 кобылок, прибавка составила порядка 60 лошадиных сил, с ровной моментной полочкой. далее шаг за Вами.

Читайте также:  Как узнать все о двигателе по vin коду

В следующем номере выпуск об атмоферном приобразовании .

Источник

Чип-тюнинг Ниссан Альмера

Работа силового агрегата современного автомобиля Ниссан Альмера и его управление контролируются специальным устройством, называемым электронный блок (ЭБУ). Он обрабатывает сигналы, поступающие на него от различных датчиков, расположенных в картере мотора. Выпуская автомобиль, производитель заносит определённую (как правило, понижающую мощность движка) программу в память ЭБУ, так называемую прошивку, изменив которую можно существенно увеличить эксплуатационный потенциал силового агрегата машины. Это и называется – провести чип тюнинг Ниссан Альмера Классик.

Как проводится тюнинг электронного блока на Альмере Классик и N16

Установку прошивки ЭБУ, занижающей мощность движка, производитель объясняет тем, что данное программное обеспечение существенно продлевает ресурс автомобиля, предназначенного для широкого круга потребителей, которые эксплуатируют его при средних нагрузках и на топливе разного качества.

Большим преимуществом Nissan Almera N16 и Classic является то, что для проведения их чип-тюнинга нет необходимости в применении специализированного профессионального сервисного стенда. Вся работа выполняется с помощью ноутбука, имеющего старый интерфейс COM-port или выходы на USB.

Замена настроек в прошивке Альмеры производится с помощью предварительно установленной на компьютер ChipLoader, а для подключения к ЭБУ применяются комплект K-Line проводов с интерфейсами COM-port или USB, после чего выполняется резервное копирование базового программного обеспечения. Далее вносятся необходимые изменения в постоянную память блока управления:

  • изменения угла зажигания;
  • уменьшение количества подаваемого топлива;
  • поднятие мощности движка примерно на 10%.

Также в данных моделях автомобиля можно загрузить в постоянную память блока несколько вариантов прошивок, полностью адаптированных под определённый режим работы мотора, а именно:

  • крейсерский режим, подходящий для частой езды по загородным трассам, когда максимальная мощность достигается на средних оборотах мотора;
  • спортивный режим, когда вся мощность автомобиля выдаётся именно на старте, но это может значительно сократить срок безаварийной работы движка.

Грамотно проведённый тюнинг ЭБУ Альмеры Классик способен не только поднять мощность движка на 8–15%, но и поспособствует сокращению топливного расхода, не снижая при этом ресурс внутренних деталей силового агрегата.

Что даст чип-тюнинг на авто в кузове G15

В течение нескольких лет после выхода Nissan Almera G15 внести изменения в прошивку ЭБУ не представлялось возможным из-за отсутствия обновлённых версий программного обеспечения от производителя, и многие автолюбители пытались установить версию ПО для Логана.

Чип-тюнинг Ниссан Альмера G15 выполняется с применением стандартного оборудования (ноутбук, K-Line провода и редактор ChipLoader), после чего автомобиль получит следующие результаты:

  • мощность увеличится примерно на 9%;
  • незначительно снизится расход топлива, особенно это будет заметно при частой езде по загородным шоссе;
  • исчезнут провалы движка при резком старте;
  • ускорение автомобиля станет плавным и более динамичным.

Заключение

Главная задача чип-тюнинга – снятие с движка ограничения по мощности, установленного автопроизводителем. С этим хорошо справляется внесение изменений в программное обеспечение ЭБУ, после чего Альмера становится гораздо резвее. При этом внутренним деталям силового агрегата не причиняется никакого вреда.

Источник

Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка…

Кое-кто, думается, успел уже собрать на основе этого Ниссана солянку из запчастей Жигулей и Москвичей, а кто-то бережёт свой автомобиль и доверяет его ремонт только специалисту, который при встрече сгибается в пояснице и говорит: «Кonichiwa». Что же, признаем: не всё тут доступно, и иногда, обливаясь слезами, придётся ехать в автосервис. Но в общем и целом автомобиль настолько прост, что любой его владелец уже знает, что секретов тут почти нет. А если найдём?

Читайте также:  Как найти номер двигателя на шкоде фабия

Чуть-чуть истории

В 1995 году Альмера заменила собой весьма успешную модель Sunny. Достаточно только взглянуть на её индекс – N15. Предыдущий Санни был N14, до него – N13. И тем не менее в Европе Almera известна под названиями Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy, причем с Nissan Pulsar этот автомобиль вообще брат-близнец: почти все отличия ограничены отделкой салона и моторной линейкой.

Первое поколение выходило до 2000 года, однако в 1998 году машина пережила небольшой рестайлинг. Изменились обвес автомобиля и немного – оптика, также появилась возможность приобрести машину с турбированным двигателем. Неизменным оставалось одно: неплохая комплектация Альмеры даже в «базе». ГУР, подушка безопасности водителя, электрозеркала – в этом японцы не жадничали. Собственно, об автомобиле 1996 года выпуска речь сегодня и пойдёт. Но всё же напомним, что было и следующее поколение N16 (2000-2006 гг.), а затем – и Almera Classic. Наш же сегодняшний экземпляр – гораздо более «заслуженный» автомобиль, пробежавший с 1996 года 247 тысяч километров. Это трёхдверный хэтчбек, проживший свою молодость в Германии. Посмотрим, что из стандартных операций по обслуживанию владелец такого Ниссана может выполнить самостоятельно, какие тут могут быть хитрости, и сколько можно сэкономить, если не падать в обморок от одного вида гаечного ключа.

Источник

Чип-тюнинг Ниссан Альмера

Работа силового агрегата современного автомобиля Ниссан Альмера и его управление контролируются специальным устройством, называемым электронный блок (ЭБУ). Он обрабатывает сигналы, поступающие на него от различных датчиков, расположенных в картере мотора. Выпуская автомобиль, производитель заносит определённую (как правило, понижающую мощность движка) программу в память ЭБУ, так называемую прошивку, изменив которую можно существенно увеличить эксплуатационный потенциал силового агрегата машины. Это и называется – провести чип тюнинг Ниссан Альмера Классик.

Как проводится тюнинг электронного блока на Альмере Классик и N16

Установку прошивки ЭБУ, занижающей мощность движка, производитель объясняет тем, что данное программное обеспечение существенно продлевает ресурс автомобиля, предназначенного для широкого круга потребителей, которые эксплуатируют его при средних нагрузках и на топливе разного качества.

Большим преимуществом Nissan Almera N16 и Classic является то, что для проведения их чип-тюнинга нет необходимости в применении специализированного профессионального сервисного стенда. Вся работа выполняется с помощью ноутбука, имеющего старый интерфейс COM-port или выходы на USB.

Замена настроек в прошивке Альмеры производится с помощью предварительно установленной на компьютер ChipLoader, а для подключения к ЭБУ применяются комплект K-Line проводов с интерфейсами COM-port или USB, после чего выполняется резервное копирование базового программного обеспечения. Далее вносятся необходимые изменения в постоянную память блока управления:

  • изменения угла зажигания;
  • уменьшение количества подаваемого топлива;
  • поднятие мощности движка примерно на 10%.

Также в данных моделях автомобиля можно загрузить в постоянную память блока несколько вариантов прошивок, полностью адаптированных под определённый режим работы мотора, а именно:

  • крейсерский режим, подходящий для частой езды по загородным трассам, когда максимальная мощность достигается на средних оборотах мотора;
  • спортивный режим, когда вся мощность автомобиля выдаётся именно на старте, но это может значительно сократить срок безаварийной работы движка.

Грамотно проведённый тюнинг ЭБУ Альмеры Классик способен не только поднять мощность движка на 8–15%, но и поспособствует сокращению топливного расхода, не снижая при этом ресурс внутренних деталей силового агрегата.

Что даст чип-тюнинг на авто в кузове G15

В течение нескольких лет после выхода Nissan Almera G15 внести изменения в прошивку ЭБУ не представлялось возможным из-за отсутствия обновлённых версий программного обеспечения от производителя, и многие автолюбители пытались установить версию ПО для Логана.

Чип-тюнинг Ниссан Альмера G15 выполняется с применением стандартного оборудования (ноутбук, K-Line провода и редактор ChipLoader), после чего автомобиль получит следующие результаты:

  • мощность увеличится примерно на 9%;
  • незначительно снизится расход топлива, особенно это будет заметно при частой езде по загородным шоссе;
  • исчезнут провалы движка при резком старте;
  • ускорение автомобиля станет плавным и более динамичным.
Читайте также:  Простая схема управления асинхронного двигателя

Заключение

Главная задача чип-тюнинга – снятие с движка ограничения по мощности, установленного автопроизводителем. С этим хорошо справляется внесение изменений в программное обеспечение ЭБУ, после чего Альмера становится гораздо резвее. При этом внутренним деталям силового агрегата не причиняется никакого вреда.

Источник

Чип-тюнинг Ниссан Альмера

Работа силового агрегата современного автомобиля Ниссан Альмера и его управление контролируются специальным устройством, называемым электронный блок (ЭБУ). Он обрабатывает сигналы, поступающие на него от различных датчиков, расположенных в картере мотора. Выпуская автомобиль, производитель заносит определённую (как правило, понижающую мощность движка) программу в память ЭБУ, так называемую прошивку, изменив которую можно существенно увеличить эксплуатационный потенциал силового агрегата машины. Это и называется – провести чип тюнинг Ниссан Альмера Классик.

Как проводится тюнинг электронного блока на Альмере Классик и N16

Установку прошивки ЭБУ, занижающей мощность движка, производитель объясняет тем, что данное программное обеспечение существенно продлевает ресурс автомобиля, предназначенного для широкого круга потребителей, которые эксплуатируют его при средних нагрузках и на топливе разного качества.

Большим преимуществом Nissan Almera N16 и Classic является то, что для проведения их чип-тюнинга нет необходимости в применении специализированного профессионального сервисного стенда. Вся работа выполняется с помощью ноутбука, имеющего старый интерфейс COM-port или выходы на USB.

Замена настроек в прошивке Альмеры производится с помощью предварительно установленной на компьютер ChipLoader, а для подключения к ЭБУ применяются комплект K-Line проводов с интерфейсами COM-port или USB, после чего выполняется резервное копирование базового программного обеспечения. Далее вносятся необходимые изменения в постоянную память блока управления:

  • изменения угла зажигания;
  • уменьшение количества подаваемого топлива;
  • поднятие мощности движка примерно на 10%.

Также в данных моделях автомобиля можно загрузить в постоянную память блока несколько вариантов прошивок, полностью адаптированных под определённый режим работы мотора, а именно:

  • крейсерский режим, подходящий для частой езды по загородным трассам, когда максимальная мощность достигается на средних оборотах мотора;
  • спортивный режим, когда вся мощность автомобиля выдаётся именно на старте, но это может значительно сократить срок безаварийной работы движка.

Грамотно проведённый тюнинг ЭБУ Альмеры Классик способен не только поднять мощность движка на 8–15%, но и поспособствует сокращению топливного расхода, не снижая при этом ресурс внутренних деталей силового агрегата.

Что даст чип-тюнинг на авто в кузове G15

В течение нескольких лет после выхода Nissan Almera G15 внести изменения в прошивку ЭБУ не представлялось возможным из-за отсутствия обновлённых версий программного обеспечения от производителя, и многие автолюбители пытались установить версию ПО для Логана.

Чип-тюнинг Ниссан Альмера G15 выполняется с применением стандартного оборудования (ноутбук, K-Line провода и редактор ChipLoader), после чего автомобиль получит следующие результаты:

  • мощность увеличится примерно на 9%;
  • незначительно снизится расход топлива, особенно это будет заметно при частой езде по загородным шоссе;
  • исчезнут провалы движка при резком старте;
  • ускорение автомобиля станет плавным и более динамичным.

Заключение

Главная задача чип-тюнинга – снятие с движка ограничения по мощности, установленного автопроизводителем. С этим хорошо справляется внесение изменений в программное обеспечение ЭБУ, после чего Альмера становится гораздо резвее. При этом внутренним деталям силового агрегата не причиняется никакого вреда.

Источник

Оцените статью