Тюнинг двигателя ниссан альмера н15

Тюнинг двигателя Альмера Nissan Almera

Привет! есть у кого опыт тюнинга двигателя альмеры? а то при объеме 1,5 и 98 лс как то совсем тяги нехватает. мысль об установке турбины живет в душе. но пока дороговато. может есть что для нее из тюнингованных запчастей? и хотелось бы конечно «дешево и сердито» и не убивая ресурс двигателя в хлам.

Привет. Турбину ставить на этот движок я бы не советовал. Можно конечно движок поменять, но в таком случае лучше уж вообще целиком машину. Из мелких доработок — поставить нулевик, сменить катализатор на пламягаситель, распороть стойки, СПУ, поставить тюнингованные тормозные диски и колодки. Установить мульку, как на Форде Фокусе — для более четкой реакции двигателя на педаль газа. Вот кое-что из запчастей для тюнинга.

а если поставить компрессор?Кто не будь ставил?

Можно присмотреться к комплекту для установки НАГНЕТАТЕЛЯ.

1. Нагнетатель типа РУТС от БМВ Мини Купер.
2. Фланци 2 шт для разнесения дросельной заслонки под 50 мм трубу.
3. РАЗБОРНЫЙ шкиф для нагнетателя расчитанный на 0.35 атм избытка.
4. Датчик наддува-разяржения Blitz
5. Датчик температуры выхлопных газов Greddy
6. Штуцер для датчика температуры с заглушкой вкручиваемый вместо трубки ЕГР.

to Rain: Спасибо Райн интерестный сайтик

to mixa30: Привет, асфальт просох — резину летнюю одел и опять мощи маловато ?

NICK67: to mixa30: Привет, асфальт просох — резину летнюю одел и опять мощи маловато ? #

to mixa30: Рецепт уже писали могу повторить : Ставь нагнетатель ; Джеттер ; Паук 4-1 ; Д.З. побольше размером; ЧИПануть можно ; резину низкопрофильную ; облегчай кузов . И будешь самым быстрым тогда ( среди Альмер).


to NICK67:

вот только смысл? убить движок?

to NICK67: надо не забыть в таком случае про тозможные диски увеличенного диаметра и тормознае колодки большего размера. соответственно и супорта. а ещё можно подобрать топливный насос большей производительности. спойлер передний поставить, защиту сделать на днище — чтоб оно ровное было ))) — как никак а аэродинамика тоже не последнее дело

to nissan_brest: Ага, а еще НУЛЕВИК, ФОРСУНКИ увеличенной производительности и т.д.

И пару жизней в запас не забыть прикупить.

to NICK67: да, пару жизней не помешало бы . а вообще альмера не тот случай для тюнинга механического. оптически — да. и пороги, и спойлера и оптику можно поставить. диски. сделать хорошую шумоизоляцию и добротную музочку.

а вот в жестянку не вижу смысла лезть. движки не те, да и подвеска не создана для скоростной езды

to mixa30:

Спасибо,хоть знать буду приблизительно за сколько алька разгоняет.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Читайте также:  Ниссан альмера неустойчивая работа двигателя
Источник

Тюнинг двигателя ниссан альмера н15

Вот все спрашивают что можно сделать с альмерой двигатель QG15-18, чтоб ну хоть чуть чуть была мощнее. Постараюсь рассказать , может до кого то дойдет в уши до кого то в руки, идущий осилит путь как говорится . И так начнем с самого распространенного метода в настоящее время, это турбирование двигателя, вещь оказывается универсальная и очень продуктивная. Путем устанавливания турбокита добиваемся прироста мощности в 50-70 %.

Ну и краткий экскурс по железу, ну во первых понадобится нам выпускной коллектор на который устанавливается турбина, ведь кто не знает турбина работает на отработавших газах. Коллектор выпускной на альмеру готовый под турбо вы точно нигде не купите, но в интернете, да и в каждом городе есть кулибин который варит на заказ такие коллекторы, надо лишь знать присоединительный фланец ( смотря какая турбина субаровская на трех болтах, митсубиси на четырех). Ориентировочная цена изготовление под ключ не более 6000 рублей.
Вторым шагом будет уменьшение степени сжатия, для турбо моторов она составляет около 8-9, не будем вдаваться в теорию, или по просту говоря сделать цековки на торце поршня, определенного объема, цена около 2000 руб.

Третий этап выбор интеркулера. Он уменьшает температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Тут главное не размер а продуктивность, цена около 10к рублей. К нему еще потребуется купить пайпинги, это трубки по которым проходит охлаждающая жидкость, цена около 3к рублей.
Четвертый этап- выбор турбины, мы ведь собираем лихое городское авто, нам нужно выбрать турбину небольшого размера( быстрее раскручивается и выходит на наддув, ровный диапазон разгона, без турбоям) Тут можно взять бюджетное TD04( митсубиши), цена новой около 13к, или субаровскую бу цена около 6к.

Маслопадача для турбины , а это фитинги и шлангочки, плюс приваривание дополнительного соска на поддон двигателя , все ориентировочно 10к.

Шестая покупка это клапан избыточного давления, пшы пшы делает, ну слышали все наверно. Цена около 4к, можно так же установить бай-пасс, отличие между ними только в том , что бай-пасс скидывает избыток воздуха в систему, а блу-офф в атмосферу.

Седьмой путь , установка мозгов, ну для нашей машины подойдет конечно с ваза январь 5.1 . Почему ? ДА потому что мы в России и мало кто настраивает родной ниссановский мозг. Цена мозгов или по правильному Электронного блока управления двигателем с косой(коса- провода с датчиками) 20-15к ,плюс работа.

Восьмой шаг. Установка форсунок большей продуктивности. Цена около 5-6к.
Ну и последний пунктик это выхлопная система, можно сделать чисто по домашнему , купить трубы , сварить и гнут ьсамостоятельно, ну наверное больше вариантов нет.

Итог сей басни таков, турбированию подвласны многие машины , и наша не исключение. Бюджет под ключ турбоальмеры составляет порядка 120-150к, что некоторых может напугать, но за эти деньги вы получите вполне конкуретное авто , которое по городу сможет натягивать многие приличные иномарки. Для сравнения турбирование ваза выходит дешевле на 10-15к. Решайте сами. И самое главное забыл, под турбу нужны поршни и кольца с другой машины, наши просто не выдержат из за слабости.

Ну и на примере вот альмеры которая на видео, мы видим , что при следующей конфигурации: кит от HKS c турбиной Garret T25G, небольшая турбинка. Топливный насос повышенной производительности Walbro GSS341. Розовые форсунки 50 кубиков от субарика стихи о чем я выше говорил,EMS Stinger ECU мозги, крутые мозги , но для России январь самое то. 300 х 220 х 75 FMIC интеркулер, и на 98 топливе показал результат в 176 лошадок, что вполне прилично, учитывая что родной движок имеет 116 кобылок, прибавка составила порядка 60 лошадиных сил, с ровной моментной полочкой. далее шаг за Вами.

В следующем номере выпуск об атмоферном приобразовании .

Источник

Увеличение мощности двигателя

#1 ВНЕ САЙТА ilfac

  • Модераторы
  • 694 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

    У нашей Альмеры 102 л.с. Все же хочется всегда больше. В инете очень много статей по этому поводу. Кто то пишет что в замен к4м подходит двигатель от клио спорт 180 л.с. Кто то ссылается что нужно поставить турбинку, заменить распредвалы и поставить волговские форсунки, сняв при этом 150 л.с.

    В инете набрел на замену распредвалов. Только не понял сколько там лошадок прибавилось. http://www.svvmotors. 147&news_id=133

    #2 ВНЕ САЙТА Ewg70

  • Друзья клуба
  • 222 сообщений

    Награды

    • Город Минск
    • Авто: Ниссан Альмера,А-СС, AT
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:
    Читайте также:  Плата регулировки оборотов двигателя от стиральной машины автомат

    Лучшее — враг хорошего

    #3 ВНЕ САЙТА Alexy

  • Друзья клуба
  • 338 сообщений

    Награды

    • Город Новокузнецк
    • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Без потери ресурса с нашего мотора k4m можно выжать 120 л.с. Инфа с сайта wikimotors.ru. Мне бы вполне хватило. Но пока на гарантии не хочу тюнингом жаловаться.
    И, конечно, хотелось бы знать цену вопроса.

    Вот они примерные цены.

    » Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +\- 120 л.с. получить вполне возможно.»

    Чиповка — у самого чипованная — 3000р.

    Замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали (деталь+работа) от 5000 руб.

    Ну, чиповку ОД вряд ли увидит и это всего лошадок +7, не больше 10. А катализатор, как и девушки в песне из времён «кровавого режима» потом. Кстати, отличная песня.

    #4 ВНЕ САЙТА Andy

  • Модераторы
  • 728 сообщений

    Награды

    • Город Питер
    • Авто: Ниссан Альмера
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Просто без нужды он туда заглядывать не будет.

    #5 ВНЕ САЙТА SolDim

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    На нашу Алечку изначально надо было ставить H4M (+варик)

    я думаю и претензий меньше бы было (динамика, расход, тишина работы движка)..и продажи бы повеселей шли..

    эх ниссан ниссан.. хоть где-то бы проявили твердость..

    #6 ВНЕ САЙТА Alexy

  • Друзья клуба
  • 338 сообщений

    Награды

    • Город Новокузнецк
    • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Просто без нужды он туда заглядывать не будет.

    Он и по нужде не так — то просто увидит.

    Обычными диагностическими приборами, считывающими параметры не определить. Например у меня отключен по Е2 второй датчик кислорода, тем не менее температуру в Мультитрониксе он показывает. Соотвествующими программами можно. Но зачем и кто лезть туда будет при обычных регламентных работах. На ТО-1 не смотрели естественно, а теперь — до свидания ОД.

    #7 ВНЕ САЙТА Моня

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    120 лошадей на Альмере, это прикольно.

    Откуда им взяться. Это уже будет не совсем К4М

    Если с энтузиазмом покурить пару часов инет по этой теме, может придти понимание, что для кардинального улучшения динамики автомобиля бабла в него нужно ввалить.

    Может лучше сразу новый автомобиль купить с более продвинутым ДВС.

    #8 ВНЕ САЙТА Saracin

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город Москва
    • Год выпуска: 2016
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Просто без нужды он туда заглядывать не будет.

    при любом считывании кодов ошибок увидит . может внимание не обратить, но сомнительно

    #9 ВНЕ САЙТА drolechka59

  • Друзья клуба
  • 480 сообщений

    Награды

    • Город Пермский край
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    при любом считывании кодов ошибок увидит

    Здесь не соглашусь. При каждом обращении к ОД сканировали на наличие ошибок, и ниразу не озвучил что машина прошита. Всегда при осмотрах и выявлении неисправности присутствовал.

    #10 ВНЕ САЙТА Alexy

  • Друзья клуба
  • 338 сообщений

    Награды

    • Город Новокузнецк
    • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    при любом считывании кодов ошибок увидит . может внимание не обратить, но сомнительно

    При любом считывании кодов ошибок НЕ увидит прошивку.

    А внимание обратит обязательно!

    Только теми программами, которые обычно пользуются прошивка не определяется.

    Для «увидивания» прошивки нужны совсем другие программы, которые у дилера скорее всего есть, но по он туда не полезет с ними.

    А полезет он с этими программами только если это будет сулить бабки за обслуживание.

    Нет задачи у них, когда приедете туда, выискивать эту прошивку.

    #11 ВНЕ САЙТА Saracin

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город Москва
    • Год выпуска: 2016
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    при любом считывании кодов ошибок увидит . может внимание не обратить, но сомнительно

    При любом считывании кодов ошибок НЕ увидит прошивку.

    А внимание обратит обязательно!

    Только теми программами, которые обычно пользуются прошивка не определяется.

    Для «увидивания» прошивки нужны совсем другие программы, которые у дилера скорее всего есть, но по он туда не полезет с ними.

    А полезет он с этими программами только если это будет сулить бабки за обслуживание.

    Нет задачи у них, когда приедете туда, выискивать эту прошивку.

    Читайте также:  Датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя ваз 21124

    сколько видел считывания ошибок у ОД (не у Ниссана . у Ниссана еще впереди все) используются оригинальные диагностические программы которые всю информацию о машине показывают включая версии (и даты) прошивок .

    #12 ВНЕ САЙТА SSVK

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    используются оригинальные диагностические программы которые всю информацию о машине показывают включая версии (и даты) прошивок .

    Дак эта информация может и не меняться при корректировки прошивки.

    #13 ВНЕ САЙТА Моня

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Расчётная мощность двигателя закладывается при его проектировании.

    Обсуждения в теме скорее могут идти о приближении к расчётной мощности двигателя путём уменьшения тех или иных потерь ( без конструктивных изменений).

    не некоторым автомобилистам хочется большей отдачи от двигателя и автомобиля в целом.

    На аналогичном по тематике ресурсе нашёл статью, которая может быть интересна к прочтению.

    #14 ВНЕ САЙТА Alexy

  • Друзья клуба
  • 338 сообщений

    Награды

    • Город Новокузнецк
    • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    сколько видел считывания ошибок у ОД (не у Ниссана . у Ниссана еще впереди все) используются оригинальные диагностические программы которые всю информацию о машине показывают включая версии (и даты) прошивок .

    Ниссан — такой молодой?

    А вообще, зачем спорить. Наверно в любом городе есть ОД, любой марки в принципе. Не обязательно к своему. Кому надо подъехал, нашел электрика и спросил — мол, прошил машину. Найдёшь при ТО?

    Я пока ещё не совсем в людях разочаровался и думаю процентов 80 ответят.

    Это я к тому, что если человек хочет прошить и сомневается, он решит свои сомнения в ту или другую сторону оперативно. Я, например, решил (писал выше).

    #15 ВНЕ САЙТА Димас

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Город Архангельск
    • Авто: Almera 2014 АКПП

    120 лошадей на Альмере, это прикольно.

    Откуда им взяться. Это уже будет не совсем К4М

    Если с энтузиазмом покурить пару часов инет по этой теме, может придти понимание, что для кардинального улучшения динамики автомобиля бабла в него нужно ввалить.

    Может лучше сразу новый автомобиль купить с более продвинутым

    На мегане2 то же стои К4М, но мощей у него больше, 110 лошадок

    #16 ВНЕ САЙТА Alexy

  • Друзья клуба
  • 338 сообщений

    Награды

    • Город Новокузнецк
    • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    На мегане2 то же стои К4М, но мощей у него больше, 110 лошадок

    Двигатель К4М выпускается с регулятором фаз (115 л.с.) и без него (102 л.с.).

    Так вот где 110 лошадок — это 82 или 83 кВт — 111 — 113 лошадей — с фазорегулятором. На Альмере нет фазорегулятора.

    #17 ВНЕ САЙТА SSVK

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Двигатель К4М выпускается с регулятором фаз (115 л.с.) и без него (102 л.с.). Так вот где 110 лошадок — это 82 или 83 кВт — 111 — 113 лошадей — с фазорегулятором. На Альмере нет фазорегулятора.

    И на зря. Что-то как-то не хвалят эти фазорегуляторы.

    #18 ВНЕ САЙТА Saracin

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город Москва
    • Год выпуска: 2016
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Ниссан — такой молодой?

    на сегодня пробег менее 400 км

    #19 ВНЕ САЙТА Моня

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    На мегане2 то же стои К4М, но мощей у него больше, 110 лошадок

    Когда я был маленьким брюнетом с кудрявой головой

    Учителя объясняли, что есть разница между следующими цифрами: 102,120 и 110.

    Димас, Вы, когда комментировали мой пост, о К4М и 120 л\силах

    что и к чему имели в виду указывая цифру 110.

    #20 ВНЕ САЙТА Димас

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Город Архангельск
    • Авто: Almera 2014 АКПП

    На мегане2 то же стои К4М, но мощей у него больше, 110 лошадок

    Когда я был маленьким брюнетом с кудрявой головой

    Учителя объясняли, что есть разница между следующими цифрами: 102,120 и 110.

    Димас, Вы, когда комментировали мой пост, о К4М и 120 л\силах

    что и к чему имели в виду указывая цифру 110.

    к тому что почему бы не оставить двигло от мегана 2

    Источник

    Оцените статью