Тюнинг двигателя на шевроле спарк м300

Чип тюнинг Chevrolet Spark M300 Хетчбэк (2010-2015)

  • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
  • Экономит топливо до 10%
  • Увеличивает скорость переключения АКПП
  • Безопасен для двигателя
  • Не ведет к потере гарантии автомобиля
  • Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики
Autozs Atmo Autozs Atmo+
Тип двигателя Атмосферный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до 12% до 12%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона нет есть
Режим работы 1 3
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 2 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель нет 2 года (до 3000 EUR)
Функция прогрев нет нет
Цена
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP50 IP50
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Рабочее напряжение 8-25В 8-25В
Размер 68x49x24 мм 68x49x24 мм
Комплектация
Цены и характеристики
Autozs Turbo Autozs Turbo+
Тип двигателя Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до +25% до +30%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона есть есть
Режим работы 4 5
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 3 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель 1 год (до 3000 EUR) 2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев есть есть
Цена
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP67 IP67
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Размеры 97x111x36 мм 130x111x36 мм
Комплектация

Чип тюнинг Chevrolet Spark M300 Хетчбэк (2010-2015) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Произведено в Германии.

Инструкция по установке:
1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
5. Отсоедините разъем от первого датчика.
6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
7. Отсоедините разъем от второго датчика.
8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
12. Заведите двигатель
13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

Источник

Чип-тюнинг Chevrolet Spark 0.8 л. 52 л.с. Отчет

В нашу лабораторию чип-тюнинга нередко приезжают такие малолитражки, как Chevrolet Spark или Daewoo Matiz. Вроде бы чего с них взять? Всего 0.8 литра и 52 лошадиные силы. Кажется, что даже если «чипануть» их самой агрессивной прошивкой, толком ничего не изменится. Но это не так. Даже +5 «лошадей» на машине, которая весит чуть больше 700 кг., могут дать очень ощутимый прирост мощности.

Именно такую задачу и поставил нам клиент данного автомобиля – повысить мощность до максимально возможной, но без повышения расхода топлива.

На данном автомобиле с завода устанавливаются электронные блоки управления двигателем Siemens Sirius D32. Стоит признать, что это довольно простой ЭБУ для замены прошивки, которая делается тут через диагностическую колодку OBD2. То есть без снятия ЭБУ с автомобиля. Исключение составляют лишь сложные случаи – перепрошить ЭБУ под другую комплектацию автомобиля, отключить иммобилайзер и т.д.

Прошивок на Siemens Sirius D32 существует также огромное множество. Мы используем прошивки собственной разработки.

Перед «чиповкой» двигателя обязательно требуется выполнить компьютерную диагностику. Так как прошивать неисправный автомобиль категорически нельзя (можно лишь навредить, а не улучшить его работу). А еще, перед загрузкой тюнингованной программы, обязательно требуется считать «сток» (заводскую прошивку) – мало ли что-то пойдет не так и потребуется вернуть все к заводским настройкам. Как минимум этими пунктами отличается работа специалиста от гаражного «умельца», который работает в пол цены, но в случае нештатной ситуации разведет руками, оставив вас с «букетом» проблем по автомобилю.

Загрузив прошивку, едем с клиентом на тест-драйв. В нашей фирме принято, что клиент платит только за результат. Если результата нет, то ничего с клиента не берем и возвращаем все к заводским настройкам. Впрочем, таких ситуаций у нас не бывает. Иначе бы мы так открыто не предлагали тест-драйв и манибэк 🙂

По окончанию тест-драйва клиент уже более чем доволен результатом чип-тюнинга, ведь автомобиль начал ехать совсем иначе – на порядок лучше. Со слов клиента: «…отсутствие задержки реакции при резком нажатии на педаль газа, а также улучшение динамики езды, особенно на низах. Никакого желания возвращаться к заводским настройкам…»

Источник

Читайте также:  Ремонт топливных форсунок дизельного двигателя своими руками
Оцените статью