Тюнинг двигателя на саманд

Содержание
  1. Iran Khodro Samand 1.8i › Logbook › Самандоводы отзовитесь!
  2. Iran Khodro Samand 2012, 100 h. p. — tuning
  3. Comments 69
  4. www.chipsoft.com.ua
  5. SAMAND
  6. SAMAND
  7. Re: SAMAND
  8. Re: SAMAND
  9. Re: SAMAND
  10. Re: SAMAND
  11. Re: SAMAND
  12. Re: SAMAND
  13. Iran Khodro Samand (2006-2008) – восточное искушение
  14. Двигатели
  15. Коробка передач
  16. Ходовая
  17. Кузов и салон
  18. Заключение
  19. Двигатель в сборе Iran Khodro Samand с 2000 года
  20. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Iran Khodro Samand EL , двигатель Iran Khodro Samand EL , ремонт Iran Khodro Samand EL , ремонт двигателя Iran Khodro Samand EL , характеристики Iran Khodro Samand EL , регулировка клапанов Iran Khodro Samand EL , система впуска Iran Khodro Samand EL , система выпуска Iran Khodro Samand EL , система питания Iran Khodro Samand EL , не заводится Iran Khodro Samand LX , двигатель Iran Khodro Samand LX , ремонт Iran Khodro Samand LX , ремонт двигателя Iran Khodro Samand LX , характеристики Iran Khodro Samand LX , регулировка клапанов Iran Khodro Samand LX , система впуска Iran Khodro Samand LX , система выпуска Iran Khodro Samand LX , система питания Iran Khodro Samand LX , не заводится Iran Khodro Samand TU , двигатель Iran Khodro Samand TU , ремонт Iran Khodro Samand TU , ремонт двигателя Iran Khodro Samand TU , характеристики Iran Khodro Samand TU , регулировка клапанов Iran Khodro Samand TU , система впуска Iran Khodro Samand TU , система выпуска Iran Khodro Samand TU , система питания Iran Khodro Samand TU
  21. Двигатель в сборе
  22. Оплата через Яндекс Кассу
  23. Оплата через Portmone
  24. Оплата через PayPal
  25. Оплата через WebMoney
  26. Скачивание книги
  27. Проблемы при оплате банковскими картами

Iran Khodro Samand 1.8i › Logbook › Самандоводы отзовитесь!

Всем доброго дня.
Пишу Вам, так как нет сил уже… Машинка меня огорчает( точнее работа мотора, его тяга, скорость и т.д.
Мотор 1.8, а едет как 1.2. Может я преувеличиваю, но все же.
И так, сделал я себе так называемый «чип-тюнинг» — изменений ноль! Как ехала так и едет. На данный момент машинка пробежала почти 40 тыщ.
В ней раздражает две вещи:
1. Медленный разгон, который сопровождается ревем мотора.
2. Невозможно ехать плавно на 1, 2, 3 — передачах.

Подробнее…
1. Я разгонял ее до 200. но это было вечно… Есть моменты на дорогах, когда нужно быстро отработать ситуацию — и тут начинается сип та дерг. И как же это достало… Вопрос один:
Кто что делал и или думает сделать? Может что-то заменить, обточить, сточить, переставить?

2. Чистил все: рхх, дросель, патрубки, форсунки. Ничего. Все равно ее дергает. Может это такая особенность? Ездил на СТО — сказали все норм. Меня этот НОРМ уже бесит.
Что еще можно почистить? Я не могу катиться на передаче, просто не могу. Ее иногда так дергает, что мне хочется вырвать коробку.

Мне машинка нравиться и внутри, и снаружи — но всегда есть но. Не хочется с ней прощаться…

Дайте советы. Только замену мотора не предлагать, если что))
Или кто знает хороших, толковых мастеров в Харькове по этим моторам.
Буду благодарен любой информации… Спасибо Вам огромное)

Iran Khodro Samand 2012, 100 h. p. — tuning

Comments 69

Чем все закончилось?)

Распред смотри я в прощлом месяце поменял дак машину не узнать после 3 тыс подрывает как дикая

Ремень грм не менял?

Неа, пробег то 40 тыщ

к стати как твоя по расходу, сколько кушает на 100км ?

по правде говоря — гдето 12. на глазах уходит)

буквально 2 дня назад сделал чип-тюнинг в Харькове вот здесь:
www.chiptuning.kharkov.ua/?page_id=264
Руслан (компьютерная диагностика, чиптюнинг)
тел. 097-4036106, 099-0456448,

Так вот сразу после выезда от мастера машина начала резво набирать ход и кого-то обогнать по городу не составляет труда, динамика заметно возросла с первых секунд после перепрошивки, причём очень заметно, даже с включенным кондеем машина едет гораздо лучше. + Сильно уменьшилась дерготня, стало на много плавнее, но и справедливости ради скажу что время от времени бывает дёргает машину при наборе скорости или при переключепнии передачи но тут скорее и машина не идеальная и водитель я не сильно опытный да и не может быть чтоб механическая коробка работала как автомат. До перепрошивки у меня была такая-же неприятная история как и у тебя и тоже кого-то обогнать было проблематично и дерголтня постоянная, бесило, но я думал точно в машине косяк ну неумеет она по-другому, а оказалось что нет, умеет )) так что рекомендую обратиться к вышеупомянутому человеку если конечно прошивались не у него. Если интересно можем встретиться в Харькове, сядите за руль и сравните мою с вашей, возможно у вас просто завышенные требования и идеализированное представление о способностях машины, вдруг вам и моя покажется неинтересной, тогда точно стоит продать и купить что-то другое ) Если интересно пишите в личку дам свой телефон.

По существу: на фирменном сто говорят что если есть проблемы с распредвалом, хотябы с одним кулачком, то машина больше 4х оборотов не развивает. Кроме того когда мне делали диагностику, тоже недавно совсем буквально неделю назад мастер сказал что при подключении к компу хорошо видно статистику по мотору и если что-то где-то отклоняется например компрессия то всегда об этом говорят клиенту к стати диагностика всего 80грн не грех съездить узнать.

P.S. в стартпосте указано что невозможно ехать плавно на 1,2.3 у меня было именно так как выяснилось в нашей машине провал в наборе скорости в районе 2500 чип-тюнинг эту проблему в моём варианте решил.

да и мотор ревёт начиная с 2800 как ракета межгалактического назначения тут думаю у всех так. по крайней мере я на слух чётко определяю где у меня 3к оборотов, сразу переключаюсь на следующую передачу ибо рёв напрягает, приятней когда машина едет тише )

Источник

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

SAMAND

SAMAND

Сообщение yurith » Ср май 06, 2009 4:15 pm

Сообщение injektor » Ср май 06, 2009 5:51 pm

Re: SAMAND

Сообщение chipsoft » Ср май 06, 2009 7:14 pm

Re: SAMAND

Сообщение yurith » Ср май 06, 2009 9:40 pm

Читайте также:  Как быстро сделать двигатель в my summer car

Сообщение chipsoft » Ср май 06, 2009 10:38 pm

Re: SAMAND

Сообщение beneton » Чт май 07, 2009 2:51 pm

Re: SAMAND

Сообщение yurith » Чт май 07, 2009 4:07 pm

Re: SAMAND

Сообщение beneton » Пт май 08, 2009 9:15 am

Re: SAMAND

Сообщение yurith » Пт май 08, 2009 5:07 pm

Сообщение Vovich » Пн июн 08, 2009 1:21 pm

Там не провал, а скорее задумчивость. На педальку давишь, а он как-то неторопливо разгоняется. Если педальку отпустить, и придавить повторно, то оживает. Насколько я помню — такая проблема у всех самандов, на которых стоят сименсы.

Денис, а вообще вы планируете с этим ЭБУ разбираться ? И может подскажешь — по какому протоколу этот сименс может разговаривать, а то ничем не могу до него достучаться.

Сообщение Witold » Пн июн 08, 2009 2:37 pm

Сообщение Vovich » Пн июн 08, 2009 7:34 pm

Сообщение chipsoft » Пн июн 08, 2009 8:17 pm

Сообщение Vovich » Вт июн 09, 2009 6:21 am

Вот, фото внутренностей.

Сообщение Witold » Вт июн 09, 2009 8:09 am

Источник

Iran Khodro Samand (2006-2008) – восточное искушение

Samand построен на платформе французской модели Peugeot 405. Производство клона было налажено в Иране еще в 2000 году. В Россию же седан поставлялся в период с 2006 по 2009 год.

Автомобили имели неплохое оснащение (по меркам класса). Правда, кондиционер отсутствовал в базовых комплектациях. Самая богатая версия LX могла похвастаться ABS, электроприводом передних сидений, русифицированным бортовым компьютером с голосовым оповещением, парковочным радаром и легкосплавными колесными дисками. Подушку безопасности, да и то только для водителя, можно встретить лишь в самых поздних машинах с мотором рабочим объемом 1,6 литра.

Двигатели

Иран Ходро Саманд оснащался двумя бензиновыми моторами разработки PSA – 8-клапанным объемом 1,8 л / 100 л.с. (XU7JPL3) и 16-клапанным 1,6 л / 110 л.с (TU5JP4). Последний появился в списке доступных в 2007 году и не получил широко распространения.

Оба двигателя имеют ременный привод газораспределительного механизма. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 2-3 тысячи рублей. Зазоры клапанов регулируются путем подбора шайб. Прибегать к данной процедуре приходится нечасто.

Один из распространенных недостатков моторов емкостью 1,8 л – износ кулачков распределительного вала. При этом появляется шум, двигатель начинает троить, и падает тяга. Недуг, как правило, встречался еще до достижения отметки в 100 000 км. Но есть и те, кто прошел с первых дней свыше 200-300 тыс. км без подобной проблемы. После замены распредвал уверено прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового оригинального французского вала – 31 000 рублей, а аналога – 16 000 рублей.

Спустя 150 000 км владельцы порой наблюдали кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Падение давления вызвано ослабшей пружиной редукционного клапан масляного насоса. Стоимость ремкомплекта немногим больше 500 рублей.

После 200-250 тыс. км пробега отдельным собственникам приходилось прибегать даже к капитальному ремонту двигателя вследствие износа поршневой группы. Затраты составляли свыше 40 000 рублей.

Утечки масла в 1.8 – явление распространенное. Течь могут дать сальники коленвала или распредвала, либо датчик давления масла (от 400 рублей). Кроме того, масло может выбить в сильные морозы в результате перемерзания патрубков вентиляции картерных газов.

Перегрев атмосферного 1.8 чреват переборкой или заменой головки блока цилиндров. Способствует перегреву неисправный термостат (800 рублей), вентилятор системы охлаждения, потекшая помпа (2 000 рублей) или пробитая прокладка головки (от 400 рублей).

Опоры двигателя доезжают до 100-150 тыс. км. За одну опору с кронштейном придется заплатить 2-3 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и стартер. Приходят в негодность щетки и втягивающее реле (около 1 000 рублей). Новый стартер доступен за 4 000 рублей.

Перебои в работе двигателя нередко вызваны неисправным регулятором холостого хода (1-3 тысячи рублей).

Коробка передач

Двигатели Саманда сочетались только с 5-ступенчатой механикой.

Зачастую изнашиваются тяги механизма выбора передач, что приводит к затруднению или невозможности переключений. За набор тяг в магазине попросят свыше 2 000 рублей.

Сцепление обычно служит более 80-130 тыс. км. Заводской комплект нередко подводил из-за выпадения демпферной пружины либо из-за разрушения выжимного подшипника. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-8 тыс. рублей.

Изредка дело доходит и до ремонта коробки. Недомогания наблюдались при пробеге 100-200 тыс. км. Полная переборка с работой оценивалась сервисами в 30 000 рублей. Сэкономить удавалось за счет приобретения б/у коробки стоимостью 15 000 рублей. За ее установку требовалось еще около 5 000 рублей.

В Samand с 1.6/TU5 нередко рвется трос привода сцепления (3 000 рублей), либо ломается его наконечник (300 рублей).

Наружные ШРУС могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Обычно меняют привод в сборе. Стоимость аналога – около 3 500 рублей.

Ходовая

Добротная подвеска позволяет Саманду хорошо справляться с неровностями и уверенно проходить повороты по намеченной траектории. На передней оси установлены стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка с независимыми продольными рычагами.

Конструкция задней балки не предусматривает пружин. Их роль выполняют торсионы, уложенные вдоль балки. Балка может потребовать ремонта после 60-120 тыс. км. Симптомами послужат грохот, скрип и нарушение геометрии задних колес. Менять приходится подшипники и пальцы. Стоимость ремонтного комплекта – около 6 000 рублей.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей за деталь) доводится обновлять каждые 50-100 тыс. км. Оригинальный рычаг в сборе обойдется в 14 000 рублей.

Амортизаторы (2-4 тыс. рублей) ходят свыше 50-100 тыс. км. В отдельных случаях ломаются передние пружины (2-3 тыс. рублей).

Спустя 100-150 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Новую оригинальную рейку можно приобрести за 33 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Samand к коррозии не склонно. Однако с возрастом обнаруживаются локальные вспучивания краски, в том числе на крыше – над лобовым стеклом. К счастью, о сквозной коррозии речи даже не идет.

Вместе с тем подчас встречаются жалобы на сгнивший подрамник. Эти случаи единичные, в отличие от проржавевшего глушителя (3-6 тыс. рублей).

Внутри довольно просторно, но отделка оставляет двоякое впечатление. С возрастом ломаются силуминовые поводки управления заслонками системы вентиляции.

Мелкие проблемы с электрикой могут быть вызваны плохим контактом или повреждением электрожгута блока предохранителей.

Читайте также:  Почему пропадает масло в двигателе опель астра

Дерготня стрелки указателя скорости является следствием окисления контактов или неисправностью датчика скорости (800-1000 рублей).

Вентилятор отопителя начинает молотить только на максимальной скорости из-за сгоревшего транзистора в блоке управления печкой. Транзисторы (всего их два) необходимо перепаять, а стоят они недорого.

Порой сбоят и замки. Приходится менять актуатор на одной из дверей, либо пропаивать блок управления центрального замка.

Генератор может потребовать ремонта через 150-200 тыс. км. Сдаются подшипники, диодный мост или регулятор напряжения. За новый генератор придется отдать не меньше 6 000 рублей.

Заключение

Iran Khodro Samand – это сочетание компромиссов. С одной стороны – устаревшая конструкция и посредственное качество, а с другой – простота и дешевизна ремонта. Благодаря невысокой цене просторный седан непременно найдет своего покупателя.

Источник

Двигатель в сборе Iran Khodro Samand с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Iran Khodro Samand EL , двигатель Iran Khodro Samand EL , ремонт Iran Khodro Samand EL , ремонт двигателя Iran Khodro Samand EL , характеристики Iran Khodro Samand EL , регулировка клапанов Iran Khodro Samand EL , система впуска Iran Khodro Samand EL , система выпуска Iran Khodro Samand EL , система питания Iran Khodro Samand EL , не заводится Iran Khodro Samand LX , двигатель Iran Khodro Samand LX , ремонт Iran Khodro Samand LX , ремонт двигателя Iran Khodro Samand LX , характеристики Iran Khodro Samand LX , регулировка клапанов Iran Khodro Samand LX , система впуска Iran Khodro Samand LX , система выпуска Iran Khodro Samand LX , система питания Iran Khodro Samand LX , не заводится Iran Khodro Samand TU , двигатель Iran Khodro Samand TU , ремонт Iran Khodro Samand TU , ремонт двигателя Iran Khodro Samand TU , характеристики Iran Khodro Samand TU , регулировка клапанов Iran Khodro Samand TU , система впуска Iran Khodro Samand TU , система выпуска Iran Khodro Samand TU , система питания Iran Khodro Samand TU

Двигатель в сборе

Снятие и установка двигателя (1.8 л)

1. Поддомкратить автомобиль.

2. Слить охлаждающую жидкость и отсоединить верхний и нижний шланги системы охлаждения.

3. Слить трансмиссионное масло из коробки передач.

4. Слить моторное масло из двигателя.

5. Поднять автомобиль, затем отвернуть две гайки, три болта и снять нижний брызговик двигателя.

6. Отвернуть два винта крепления подкрылка к бамперу, одну гайку и отсоединить три фиксатора. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять передний правый подкрылок.

7. Используя торцовый ключ, установленный в отверстие в шкиве, отпустить натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования, установить палец, чтобы зафиксировать натяжитель.

8. Снять приводной ремень.

9. Отвернуть гайки и снять стопорную пластину, затем отвести патрубки системы кондиционирования воздуха (если укомплектован).

10. Отсоединить разъем и отвернуть 4 болта крепления компрессора кондиционера к двигателю.

Отсоединять патрубки системы кондиционирования не обязательно.

11. Отвернуть два болта крепления и снять шток реактивной тяги.

12. Отпустить две фиксирующие гайки промежуточного подшипника, затем провернуть болты на 90° так, чтобы головки не прикасались к наружному кольцу подшипника.

13. Отвернуть болты крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.

14. Снять оба передних колеса.

15. Снять зажим и стопорную крышку.

16. Используя специальное приспособление, отвернуть гайку крепления ступицы колеса.

Для отворачивания гайки ступицы колеса, необходимо использовать специальное приспособление: запрещается для фиксации тормозного диска от проворачивания задействовать тормоз, это может привести к поломке болтов крепления тормозного диска.

17. Используя специальное приспособление, отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака подвески.

18. Отвернуть болты крепления нижнего подкрылка к кузову так, чтобы его можно было сместить назад.

19. Осторожно переместить поворотный кулак, снять с приводного вала. Затем извлечь приводной вал из дифференциала.

20. Отвернуть две гайки крепления переднего патрубка системы выпуска к коллектору. Затем отвернуть две гайки и снять зажим крепления переднего патрубка к промежуточному патрубку системы выпуска отработавших газов.

21. Снять термоизоляционный щиток с корпуса привода спидометра.

22. Извлечь стопорный палец и отсоединить трос привода спидометра.

23. Отсоединить разъем тахометра.

24. Отпустить зажимы троса привода выключения сцепления и отсоединить патрубки системы кондиционирования.

25. Снять подрамник.

26. Опустить автомобиль и отсоединить жгут проводов от центрального блока управления (ECU).

27. Отсоединить два зажима и снять патрубок системы впуска.

28. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Затем извлечь аккумулятор и его фиксирующую пластину.

29. Отсоединить главные провода двигателя от разъемов и положительную клемму от аккумуляторной батареи.

30. Отвернуть болт и снять держатель отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с кронштейна.

31. Отпустить два зажима и отсоединить от двигателя два патрубка отопителя.

33. Отсоединить штоки переключения передач от коробки передач.

33. Высвободить внутренний трос из кронштейна крепления коробки передач.

34. Высвободить наружный трос из рычага управления сцеплением.

35. Отпустить зажимы и отсоединить патрубки от верхней крышки приводного ремня ГРМ (газораспределительного механизма).

36. Отпустить зажим и отсоединить трос от корпуса дроссельной заслонки.

37. Отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг датчика массового расхода воздуха от впускного коллектора.

38. Снизить давление в системе питания, затем отсоединить подающий и обратный шланги топливной системы.

39. Слить масло из гидроусилителя рулевого механизма.

40. Отпустить зажим и отсоединить верхний шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (PAS).

41. Отсоединить патрубок от насоса гидроусилителя, затем отвернуть гайку и высвободить патрубок из кронштейна крепления.

42. Высвободить патрубок гидроусилителя из зажимов на блоке цилиндров двигателя.

43. Установить специальное приспособление (24413005) для вывешивания и крюки (24413006) на двигатель в специальных технологических отверстиях.

44. Подсоединить подъемник к приспособлениям и исключить провисание тросов.

45. Отвернуть гайку левой опоры двигателя, шайбу заменить новой.

46. Отвернуть две гайки крепления и снять левую опору двигателя.

47. Снять вал крепления коробки передач и прокладку.

48. Отвернуть три винта крепления и снять кронштейн.

49. Отвернуть три болта крепления, затем снять кронштейн опоры.

50. Снять буфер опоры двигателя.

51. Отвернуть четыре гайки крепления и снять правую опору двигателя.

52. Осторожно извлечь двигатель.

53. Установка производится в обратной последовательности снятию.

При установке быть осторожным, чтобы не повредить шланги и проводку.

Перед установкой произвести проверку приводных валов и уплотнительных манжет на наличие повреждений, при необходимости заменить.

Читайте также:  Ауди 100 моновпрыск схема двигателя

Залить трансмиссионное масло в коробку передач.

Залить моторное масло.

Залить охлаждающую жидкость.

Снятие и установка приводного ремня вспомогательного оборудования и его натяжителя (1.8 л)

1. Повернуть колеса автомобиля в крайнее правое положение, затем поднять автомобиль.

2. Отвернуть два винта крепления колесной арки к бамперу, затем отвернуть одну гайку и отсоединить три фиксатора арки. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять колесную арку.

3. Используя торцовый ключ, отпустить натяжение ремня, провернув болт натяжителя вправо. Установить палец, чтобы зафиксировать положение натяжителя.

4. Снять приводной ремень вспомогательного оборудования.

5. Отвернуть два болта крепления и снять натяжитель ремня с двигателя.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью