Тюнинг двигателя на пассате

Volkswagen Passat 1.6 — не**я не валит 🙂 › Logbook › Вопрос по прошивкам/чип тюнингу

Ребята пассатоводы и просто знающие люди, есть ли на Пассат Б5 с двигателем AHL 1,6 какие ни будь прошивки на ДВС/коробку улучшающие динамику, либо так называемый чип тюнинг?

Volkswagen Passat 1997, 101 h. p. — tuning

Comments 16

Тоже задавался этим вопросом, причем не столько для прибавки мощности, как для того чтоб с низов порезвее был. Потому что ехать на 101 пони начинает с 2.7-3.0 т. Об. А крутить так двигатель постоянно тоже не вариант.

свап на 1.8т или продажа/покупка больше ничего нет!

а если же чип тюнинг + нулевик + равнодлинный выпуск? поедет хотя бы как 1,8 ?

не забывай что 1.8 20 клапанная а не 8ми)
что бы прибавить 25 сил нужно многое денег вложить= бюджету свапа(за минусом того что ты всё свое продашь)
мой брат будет с 1.6ахл на 1.8т свапать и сразу заливать нормальный конфиг)

спасибо) будем выискивать вариант обмена на более мощный пассат) может кто захочет мощного пассата обменять на экономичного)))

тоже хотелось бы знать)

только одна прошивка- свап!

Чипануть можно, но, смысла нету. Прибавит что-то около 11 л.с., и момента около 18 Н м, даже не ощутишь…chip-tuning.by/component/…assat-b5-1-6-101-l-s.html

и того не прибавит…

ну, обещают, что прибавит столько

обещать можно много…но в реале-ооочень мало.

так там и прибавка маленькая, они же и сразу много не обещают…но, все равно, оно вообще того не стоит…

на старте может и лучше будет, но потом с хода и на обгонах разницы не будет…просто это 8-ми клапанник и без фазорегулирования.потому так и все плохо.

На 1,8Т тьма прошивок. На 1,6 ни разу не видел…

Источник

Тема: ТЮНИНГ 1.8 турбо

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 24.04.2014 Адрес МО РАМЕНСКОЕ Возраст 33 Сообщений 1,123

Спасибо:
Получено: 21
Отправлено: 52

ТЮНИНГ 1.8 турбо

много тем в нете, так скажем классического тюнинга это
1.форсунки, гибридная турбина и интеркуллер на выходе 230 лошадок
2.чип тюнинг на выходе 195

В 1 -м варианте нужно много денег эта гибридная турбина, на которую некоторые жалуются, форсунки на ANB/APU вообще неодыкватные, ну 2-м варианте всё понятно.

А вот вопрос, так как денег нет никуя)) Можно ли поставить коллектор впускной от другого двигателя(именно какого двигателя), ну соответственно чтоб форсунки были дешевле, и так же с выпускным, поменять коллектр и поставить турбину только не гибрит а готовую, но чтобы все подходило)) я про шланги масленные и водяные, ну с интеркуллером я уже нашёл вариант это шланги за 5, сам куллер 3-4, и переходник под датчик 500 рублей, с куллером миниум деталей 3 детали,

Читайте также:  В какую сторону крутится двигатель опель

да меня впринципи только момент крутящий,интересует ну почти))или вариант эксплуатировать к-03-29 по полной форсы от ТТ 180 сильной, и буст контроллер типо если надо вырвать то нажал, или ерунда?

Passat Регистрация 06.06.2009 Адрес Россия, Монино Возраст 31 Сообщений 1,022

Спасибо:
Получено: 46
Отправлено: 4

Я тебе скажу только одно — стоимость тюнинга абсолютно пропорциональна его эффективности. Хочешь строить что то — плати. «денег нет никуя» — не заморачивайся, катайся на стоке и не морочь голову.

Passat Регистрация 24.04.2014 Адрес МО РАМЕНСКОЕ Возраст 33 Сообщений 1,123

Спасибо:
Получено: 21
Отправлено: 52

ну прям вот так и сразу) зачем писать такую ерунду, ты думаешь я цен не знаю.. пол машины уже перебрал за 100 рублей, можно и турбину собрать за 2-3 тысячи, я же не покупаю тюнинг запчасти они будут всегда дорого потому они не кому не нужны, советственно мылый спрос, и большая цена, а затраны на производство теже! А вот со старой машины это дело)) только вот от какой вот и спрашию

Lupo Регистрация 24.03.2014 Адрес Москва Сообщений 210

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 1

Детали для тюнинга дорогие не потому, что спроса нет, а потому что они дорогие! Они не производятся серийно десятками миллионов штук. Поэтому себестоимость одной тюняшной детали не выходит равноценной OEM запчастям или чуть дороже. Да и если мы говорим о серьнзных деталюхах. То сам подумай затраты на производство стоковых поршней (литых) такие же как на производство кованых? Или турбина стоковая стоит в производстве так же как объемом в 2 раза большая и с титановыми лопастями? Не будь столь наивен. или не будь так глуп.

Дешевое враг хорошего. Твои детали за 100р купленные наверняка такого же качества как и китайские игрушки фоняшие радиацией, и сделанные из материалов которые через кожу травят химией детей(образно). А это значит, что ресурс у них некакуший со всеми вытекающими.

И если ты приверженец переделки а\м путем установки нештатных, но все же OEM деталей, то тебе поможет только свап, что само по себе не разу не дешево.

Так же я уверен что, Вы сер по выше вами заявленному даже не в курсе с чего именно начинается правильная постройка авто! А начинается она с продуманного плана действий и безопасности. Вы полностью заменили свою тормозную систему на более производительную прежде чем повышать лошадиные силы и крутящий момент ДВС? Вы доукомплектовали ваше авто нормальной спортивной подвеской? А систему дополнительных поперечных стабилизаторов вы продумали и установили? А более эффективную систему вентиляции моторного отсека и особенно тормозных дисков и цилиндров вы уже спроектировали? Я думаю нет. А если нет и нет достаточной суммы денег, нет опыта и понимания, то не стоит Вам вообще этим заниматься. Печальных примеров таких «рукастых» парней предостаточно: http://avtogorod.net/index.php/zapis. uningovat-avto — Добавлено чуть позже —

Читайте также:  С каким двигателем выбирать рено логан

А вот что такое правильный тюнинг: https://www.youtube.com/watch?v=GXQdE8oyIhA . В эти корыта вложено немерянно бабла и далеко не по тому что все за бугром такие богатые. А потому что иначе не как, тут не обойдешся ста рублями, тут реч идет о десятках если не сотнях тысячах долларов. И это для большинства шобби переросшее в образ жизни. Многие серьезно заряженные автомобили строятся годами!

Партнер Клуба Регистрация 28.03.2014 Адрес Москва Краснобогатырская 2стр30 Возраст 37 Сообщений 17,390

Спасибо:
Получено: 1,926
Отправлено: 87

Ты сейчас на стоке гоняешь. Отсюда тема растет. Хочешь мощное ведро? Свап на 2JZ turbo тебя спасет дешевле всего . Это если надо 400+ и чтоб не развалился за три старта. Для 1.8 турбо тот же бюджет даст 250-270. Бюджет около 200 тыр. Если денег купи аристу древнюю и мозг не делай. А пассат продай .

Passat Регистрация 24.04.2014 Адрес МО РАМЕНСКОЕ Возраст 33 Сообщений 1,123

Спасибо:
Получено: 21
Отправлено: 52

Детали для тюнинга дорогие не потому, что спроса нет, а потому что они дорогие! Они не производятся серийно десятками миллионов штук. Поэтому себестоимость одной тюняшной детали не выходит равноценной OEM запчастям или чуть дороже. Да и если мы говорим о серьнзных деталюхах. То сам подумай затраты на производство стоковых поршней (литых) такие же как на производство кованых? Или турбина стоковая стоит в производстве так же как объемом в 2 раза большая и с титановыми лопастями? Не будь столь наивен. или не будь так глуп.

Дешевое враг хорошего. Твои детали за 100р купленные наверняка такого же качества как и китайские игрушки фоняшие радиацией, и сделанные из материалов которые через кожу травят химией детей(образно). А это значит, что ресурс у них некакуший со всеми вытекающими.

И если ты приверженец переделки а\м путем установки нештатных, но все же OEM деталей, то тебе поможет только свап, что само по себе не разу не дешево.

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на ваз 2106 дизель

Так же я уверен что, Вы сер по выше вами заявленному даже не в курсе с чего именно начинается правильная постройка авто! А начинается она с продуманного плана действий и безопасности. Вы полностью заменили свою тормозную систему на более производительную прежде чем повышать лошадиные силы и крутящий момент ДВС? Вы доукомплектовали ваше авто нормальной спортивной подвеской? А систему дополнительных поперечных стабилизаторов вы продумали и установили? А более эффективную систему вентиляции моторного отсека и особенно тормозных дисков и цилиндров вы уже спроектировали? Я думаю нет. А если нет и нет достаточной суммы денег, нет опыта и понимания, то не стоит Вам вообще этим заниматься. Печальных примеров таких «рукастых» парней предостаточно: http://avtogorod.net/index.php/zapis. uningovat-avto — Добавлено чуть позже —

А вот что такое правильный тюнинг: https://www.youtube.com/watch?v=GXQdE8oyIhA . В эти корыта вложено немерянно бабла и далеко не по тому что все за бугром такие богатые. А потому что иначе не как, тут не обойдешся ста рублями, тут реч идет о десятках если не сотнях тысячах долларов. И это для большинства шобби переросшее в образ жизни. Многие серьезно заряженные автомобили строятся годами!

извени меня конечно я не хочу вас обидеть но после вот этой фразы -Детали для тюнинга дорогие не потому, что спроса нет, а потому что они дорогие! — мне даже читать дальше не хочется, хотя я в экономике нуль. Детали потому то и дорогие что спроса нет. ну купят там 1000 отмароженных тюнера и чего? а когда производства носит массовый характер, ауди-фольцванен продают 1000 000 и милионы. тогда и цены падают, впринципи поэтому я купил эту машину и этот двигатель, а

подвеска у меня 1-BE и так спорт, короче это ауди запас есть и причём большой, а если сломается чего есть разборки и Я, друг гоняет на гибриде и мозг не парит что чего развалится, я просто хочу секономить. а 100рублей это смысле 100 000 рублей,
И помни если дорогих запчастей по наставишь, машина лучше не поедит. у 1.8 турбо есть твоже свой смысл, и он пропадает после 280 лошадок..

— Добавлено чуть позже —

сейчас сток, да штоб я сдох чтобы это дермо поставил 2жз. да это рядная 6, куда я её в багажник поставлю? от куда у вас такие цены 200 тыш, турбина 40, форсунки 20, куллер 10, и прошивка 20, = 90.

Источник

Оцените статью