Тюнинг двигателя мини купера

Чип-тюнинг Mini Cooper S (R56) 1.6 Turbo

Легендарный маленький автомобиль с ярким дизайном, который продолжает классические традиции — MINI Hatch 2-го поколения в кузове с индексом R56, в нашем случае версия Cooper S.

Под капотом скрывается турбированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Мотор имеет маркировку N14B16 и развивает мощность 174 л.с. 240 Нм. Силовая установка разработана совместно инженерами BMW и PSA Peugeot Citroen. На французских автомобилях аналогичный двигатель носит маркировку EP6DTS.

Управление двигателем на Мини Купер С (Р56) 1.6 турбо осуществляется контроллером Bosch MED17.2, построенным на базе процессора TC1766. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики, но в редких случаях требуется подключиться к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно . Сам блок расположен под капотом, рядом с бочком омывателя лобового стекла и блоком предохранителей.

Демонтаж не сложный и занимает около 10 минут аккуратной работы. После снятия блока подключаемся непосредственно к его разъемам для считывания и записи программы управления двигателем. Этап программирования занимает около 10-15 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий владельца автомобиля. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет чип-тюнинга на Mini Cooper S (R56) 1.6 Turbo получается увеличить мощность двигателя порядка 16%, что сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Купер в целом становится быстрее и предсказуемее.

Читайте также:  Диагностика дизельного двигателя что входит

Если на автомобиле есть проблемы с катализатором или, например, в планах тюнинг выхлопной системы где требуется удаление катализатора, при чип-тюнинге возможно его программное отключение. Всевозможные обманки в этом случае не понадобятся. После физического удаления катализатора никаких ошибок и аварийных режимов связанных с этой системой не будет, а самое главное, все будет работать правильно!

В цифрах:
Было 174 л.с. ➡ Стало

201 л.с.
Было 240 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к л.с. и 22% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики, в редких случаях требуется подключиться к разъему самого блока управления.

Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.

Источник

Чип-тюнинг Mini Cooper 1.6i Увеличение мощности.

Двигатель Мини Купер 1.6 управляется электронным блоком Bosch MEV 17.2.2 с процессором Tricore TC1767. Данный ЭБУ имеет электронную защиту и работы с ним производятся только со снятием, его вскрытием и подключением к плате.
В начале выполнения работ специалисты нашей компании осуществляют компьютерную диагностику двигателя — тюнинг можно делать только при условия исправности систем двигателя (кроме исключительных случаев, например, сниженной эффективности катализатора). Диагностика выполняется через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой.

Читайте также:  Как снять стартер на газели 4216 двигатель газель

Данный двигатель выпускался в различных модификациях — 98 и 122 л.с. В результате перепрошивки бензинового атмосферного двигателя Mini One 1.6 с заводской мощностью 98 л.с. можно сначала увеличить до 122 л.с., а потом сделать тюнинг и увеличить максимальную мощность и крутящий момент в пределах 10%. Т.е. суммарное увеличение для версии 98 л.с. — более 30 л.с!

На стоке авто едет за 12.4 сек, после тюнячки – 11 сек стабильно.

Так же становится «адекватной» педаль «газа» — работает практически без задержек, сглаживаются характерные провалы средних оборотов.
Так же возможно программное удаление катализатора — датчика кислорода после катализатора (вторая лямбда) и ошибки по снижению эффективности каталитического нейтрализатора уже не будут беспокоить. Физическое удаление занимает значительное время — катализатора располагается сразу на коллекторе и работа можно занять до 3-4 часов.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Источник

Чип тюнинг MINI Cooper 1.6 184 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Читайте также:  Почему нельзя снимать аккумулятор при работающем двигателе

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Источник

Оцените статью