Тюнинг двигателя мерседес м112

Содержание
  1. M112 E32
  2. Характеристики двигателя М112
  3. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.
  4. Модификации двигателей М 112 Е 32
  5. Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.
  6. Тюнинг двигателя Мерседес М112
  7. Чип-тюнинг. Компрессор
  8. Тюнинг двигателя мерседес м112
  9. m112 2.6 -> 3.2
  10. 3.2Ссылка на это сообщение #1’> #1 3.2Ссылка на это сообщение #1′/> ОФФЛАЙН almandin
  11. 3.2Ссылка на это сообщение #2’> #2 3.2Ссылка на это сообщение #2′/> ОФФЛАЙН Dimastiy
  12. 3.2Ссылка на это сообщение #3’> #3 3.2Ссылка на это сообщение #3′/> ОФФЛАЙН almandin
  13. 3.2Ссылка на это сообщение #4’> #4 3.2Ссылка на это сообщение #4′/> ОФФЛАЙН Dimastiy
  14. 3.2Ссылка на это сообщение #5’> #5 3.2Ссылка на это сообщение #5′/> ОФФЛАЙН almandin
  15. 3.2Ссылка на это сообщение #6’> #6 3.2Ссылка на это сообщение #6′/> ОФФЛАЙН Dimastiy
  16. 3.2Ссылка на это сообщение #7’> #7 3.2Ссылка на это сообщение #7′/> ОФФЛАЙН almandin
  17. 3.2Ссылка на это сообщение #8’> #8 3.2Ссылка на это сообщение #8′/> ОФФЛАЙН Gazzel
  18. 3.2Ссылка на это сообщение #9’> #9 3.2Ссылка на это сообщение #9′/> ОФФЛАЙН almandin
  19. 3.2Ссылка на это сообщение #10’> #10 3.2Ссылка на это сообщение #10′/> ОФФЛАЙН Dimastiy
  20. 3.2Ссылка на это сообщение #11’> #11 3.2Ссылка на это сообщение #11′/> ОФФЛАЙН Misha190E
  21. 3.2Ссылка на это сообщение #12’> #12 3.2Ссылка на это сообщение #12′/> ОФФЛАЙН Dimastiy
  22. 3.2Ссылка на это сообщение #13’> #13 3.2Ссылка на это сообщение #13′/> ОФФЛАЙН almandin
  23. 3.2Ссылка на это сообщение #14’> #14 3.2Ссылка на это сообщение #14′/> ОФФЛАЙН Gazzel
  24. 3.2Ссылка на это сообщение #15’> #15 3.2Ссылка на это сообщение #15′/> ОФФЛАЙН almandin
  25. 3.2Ссылка на это сообщение #16’> #16 3.2Ссылка на это сообщение #16′/> ОФФЛАЙН Игорек
  26. 3.2Ссылка на это сообщение #17’> #17 3.2Ссылка на это сообщение #17′/> ОФФЛАЙН Dimastiy
  27. 3.2Ссылка на это сообщение #18’> #18 3.2Ссылка на это сообщение #18′/> ОФФЛАЙН Игорек
  28. 3.2Ссылка на это сообщение #19’> #19 3.2Ссылка на это сообщение #19′/> ОФФЛАЙН Dimastiy
  29. 3.2Ссылка на это сообщение #20’> #20 3.2Ссылка на это сообщение #20′/> ОФФЛАЙН Econovan1

M112 E32

Характеристики двигателя М112

150

7.5

90

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5600
218/5700
224/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2750
310/3000
315/3000
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)
— город
— трасса
— смешан.
14.4
7.5
9.9
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
500+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 320 W203
Mercedes-Benz CLK 320 C208
Mercedes-Benz CLK 320 C209
Mercedes-Benz E 320 W210
Mercedes-Benz E 320 W211
Mercedes-Benz ML 320 W163
Mercedes-Benz S 320 W220
Mercedes-Benz SL 320 R129
Mercedes-Benz SLK 320 R170
Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639
Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639
Chrysler Crossfire

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32

1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через

80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через

70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет

340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

Источник

Тюнинг двигателя мерседес м112

Вопрос следующий: кто делал? как ощущения? какие последствия?

W211 E240
WDB2110611A008119

проводили эксперименты как чип повлияет на проявляющуюся рекламцию АКПП. 211 кузов 112 мотор по моему Е240, но не приципально 240 или 320 , важно что это мнение заренее не навязанное информацией о чипе, клиент был уверен что будем работать с программой АКПП

в общем было предложено провести эксперимент и посмотреть, что получится. суть в перепрограммировании мозга машины (больше Геша не сказал пока))).
перезаливку произвели в пятницу. я думаю, что был сделан чип, а мож еще чего, т.к. первое что почувствовалось, это то что машина поехала поживее.

вот краткий отчет на сегодня:
1. про МОЩНОСТЬ — машина взбодрилась и поехала повеселее, в настоящий момент все так и остается;
2. про ТОЛЧКИ — к сожалению они стали проявляться опять. НО их характер немного изменился, они стали как бы более растянутые во времени и плавнее. т.е. раньше это была серия достаточно резких и ощутимых рывков с резкими же затуханиями, то теперь это ощущается плавнее, как-будто идет торможение двигателем, потом прекращение этого торможения и накат, потом опять торможение, т.е. пассажиры например это уже не каждый раз улавливают))
3. про ПИНОК — который ощущался при разгоне, теперь сместился в более низкий диапазон, т.е. раньше он чувстовался, когда открывался свободный участок на дороге, притапливаешь чуть резче, машина начинает разгон, немного тупит, пинок, поехали. теперь когда просто в пробке даешь небольшой газ, пинок себя проявляет.

вот как то так. в целом на машине стало приятнее ездить, но все равно чувствуется, что должно быть не так.

Источник

m112 2.6 -> 3.2

3.2Ссылка на это сообщение #1’> #1 3.2Ссылка на это сообщение #1′/> ОФФЛАЙН almandin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 405
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W209:CLK240:2002

    Коллеги, слышал я, что м112 3.2 отличается от 2.6 только большим ходом поршня при идентичных блоках и гбц.

    Значит ли это, что взяв колено, шатуны и поршни от 3.2, можно засунуть их вместо родных 2.6, и они встанут и будут работать?

    Кто-нибудь может точно сказать, достаточно ли этого, или .

    W209 CLK240 Elegance 2002
    WDB2093611f011303

    ex- w202c220
    IF it’s not a Mercedes, it’s just a car

    3.2Ссылка на это сообщение #2’> #2 3.2Ссылка на это сообщение #2′/> ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 824
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    3.2Ссылка на это сообщение #3’> #3 3.2Ссылка на это сообщение #3′/> ОФФЛАЙН almandin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 405
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W209:CLK240:2002

    W209 CLK240 Elegance 2002
    WDB2093611f011303

    ex- w202c220
    IF it’s not a Mercedes, it’s just a car

    3.2Ссылка на это сообщение #4’> #4 3.2Ссылка на это сообщение #4′/> ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 824
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    3.2Ссылка на это сообщение #5’> #5 3.2Ссылка на это сообщение #5′/> ОФФЛАЙН almandin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 405
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W209:CLK240:2002

    Вот что нашел о моторе м112е26 на http://wikimotors.ru/m112-e26/

    В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм).

    И там же о моторе м112е28:

    В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73.5 мм).

    В силу транзитивности приходится заключить, что из е26 можно сделать и е28, и е32. (?)

    Сообщение отредактировал almandin: 27 Май 2017 — 18:51

    W209 CLK240 Elegance 2002
    WDB2093611f011303

    ex- w202c220
    IF it’s not a Mercedes, it’s just a car

    3.2Ссылка на это сообщение #6’> #6 3.2Ссылка на это сообщение #6′/> ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 824
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    бегло посмотрел в инете — у 2.4 другой диаметр, 2.6 2.8 3.2 различаются только ходом поршня

    ну в висе глянуть нужно, возможно так и есть, не люблю неофициальные данные

    3.2Ссылка на это сообщение #7’> #7 3.2Ссылка на это сообщение #7′/> ОФФЛАЙН almandin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 405
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W209:CLK240:2002

    У меня как раз е26. Вот и задаюсь вопросом — а нельзя ли его прокачать до е32 без смены блока и, соответственно, — с сохранением номера дв-ля.

    Если глянете в висе, буду благодарен.

    W209 CLK240 Elegance 2002
    WDB2093611f011303

    ex- w202c220
    IF it’s not a Mercedes, it’s just a car

    3.2Ссылка на это сообщение #8’> #8 3.2Ссылка на это сообщение #8′/> ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    3.2Ссылка на это сообщение #9’> #9 3.2Ссылка на это сообщение #9′/> ОФФЛАЙН almandin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 405
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W209:CLK240:2002

    вот грубо гворя, как обладатель 2,8 и тоже размышлявший ранее о установке до 3,2, вот вопрос ключевой- а зачем? оно и так хорошо. лучше, чтобы поршня как можно менее болтались, тогда мотор более рровный. интереснее к нему приладить большую тягу

    Ну да, от 2.8 до 3.2 расстояние невелико, и заморочка себя не оправдывает. Но от 2.6 до 3.2 — совсем другое дело. Прирост почти в 40 л.с. без компрессоров и турбин!

    Ездил я на 3.2 (катали меня), и не сказал бы я, что он менее ровный.

    Но собс-но вопрос-то в том, можно ли осуществить такой апгрейд в старом блоке?

    W209 CLK240 Elegance 2002
    WDB2093611f011303

    ex- w202c220
    IF it’s not a Mercedes, it’s just a car

    3.2Ссылка на это сообщение #10’> #10 3.2Ссылка на это сообщение #10′/> ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 824
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    Ну да, от 2.8 до 3.2 расстояние невелико, и заморочка себя не оправдывает.

    разница во времени разгона всего 0.8 секунд

    в цифрах кажется что это фигня но по факту 320й намного резвее

    так что я бы даже 2.8 переделал

    Но собс-но вопрос-то в том, можно ли осуществить такой апгрейд в старом блоке?

    ну а почему нет то если блоки идентичные?

    3.2Ссылка на это сообщение #11’> #11 3.2Ссылка на это сообщение #11′/> ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    а с коробкой что делать — тоже менять из-за возросшего момента?!

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    3.2Ссылка на это сообщение #12’> #12 3.2Ссылка на это сообщение #12′/> ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 824
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    да ниче не делать. так ездить. ну если конечно мотор апгрейдится не с целью носиться с педалью в полу.

    Сообщение отредактировал Dimastiy: 30 Май 2017 — 09:54

    3.2Ссылка на это сообщение #13’> #13 3.2Ссылка на это сообщение #13′/> ОФФЛАЙН almandin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 405
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W209:CLK240:2002

    С коробкой вопрос отдельный.

    Я много слышал о свапах целых моторов (и возможных дальнейших проблемах с регистрациями), но ничего не слышал о таких вариантах свапа в старом блоке. Когда мне попалась инфа об идентичности блоков, то пришла такая мысль. Вот и интересуюсь.

    W209 CLK240 Elegance 2002
    WDB2093611f011303

    ex- w202c220
    IF it’s not a Mercedes, it’s just a car

    3.2Ссылка на это сообщение #14’> #14 3.2Ссылка на это сообщение #14′/> ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    3.2Ссылка на это сообщение #15’> #15 3.2Ссылка на это сообщение #15′/> ОФФЛАЙН almandin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 405
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W209:CLK240:2002

    предполагаю. что блок сделан из какойто херни, и поршни, поработав на своей части цилинадра оставили износ, а с новмы коленом поршни будут переваливать границы этого износа

    Согласен. Вопрос в том, насколько это критично.

    W209 CLK240 Elegance 2002
    WDB2093611f011303

    ex- w202c220
    IF it’s not a Mercedes, it’s just a car

    3.2Ссылка на это сообщение #16’> #16 3.2Ссылка на это сообщение #16′/> ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    3.2Ссылка на это сообщение #17’> #17 3.2Ссылка на это сообщение #17′/> ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 824
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    вообще ничего дружить не нужно по электронике

    про 3.2 на обгонах смешно конечно )

    3.2Ссылка на это сообщение #18’> #18 3.2Ссылка на это сообщение #18′/> ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Ну как, не ураган, конечно, но позволяет обгонять. У меня каты вырезаны, может еще 1,5 л.с. прибавляет

    3.2Ссылка на это сообщение #19’> #19 3.2Ссылка на это сообщение #19′/> ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 824
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    далеко не ураган ))

    3.2Ссылка на это сообщение #20’> #20 3.2Ссылка на это сообщение #20′/> ОФФЛАЙН Econovan1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 067
    • Город: Москва, ул. Академика Янгеля 11с10
    • Автомобиль:
      x164

    Ну да, от 2.8 до 3.2 расстояние невелико, и заморочка себя не оправдывает. Но от 2.6 до 3.2 — совсем другое дело. Прирост почти в 40 л.с. без компрессоров и турбин!

    Ездил я на 3.2 (катали меня), и не сказал бы я, что он менее ровный.

    Но собс-но вопрос-то в том, можно ли осуществить такой апгрейд в старом блоке?

    Зачем себя ограничивать

    Сделай 5.5 это не дорого

    Я себе из 2.0 5.5 смастерил

    WDB1240231A860095—продано
    WDB2100611A803903—продано
    WDC1631541A201019—продано
    WDB2102351A509713—теперь е55

    WDC1648221A197985—на дачу и зимой
    +7 916 667 02 44

    Источник

    Читайте также:  Детали двигателя подверженные тюнингу
    Оцените статью