Тюнинг двигателя мерседес e200

ОТЗЫВЫ О WINDE

Чип тюнинг BMW X5 f15 3.0d

Кто еще в раздумьях — бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.

Чип тюнинг BMW G30 520i

Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто

Чип тюнинг MB GL63 AMG

С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки

Чип тюнинг BMW M240i xdrive

Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)

Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих «прыгание» с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Чип тюнинг BMW G30 530d

Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо

Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл

После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!

Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель

После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.

Чип тюнинг Mercedes C250AMG

276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.

Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.

Читайте также:  Неисправности двухтактных двигателей садовой техники
Источник

Август 2019. Чип тюнинг Mercedes E200 M264 197л.с.

Нами подготовлены решения для нового двигателя Мерседес E200 , прирост 73 л.с. и 90Нм!

С 2018 года на Мерседесы стали устанавливать новый турбированный четырехцилиндровый двигатель M264, который пришел на смену хорошо нам известному двигателю M274.

M264 также задушен , как и его предшественник. Один и тот же двигатель например ставится на E200 с мощностью 197 л.с. и на E300 , мощность которого уже 258 л.с. Изменения лишь в программном обеспечении.

Мы рады сообщить, что мы подготовили и отработали ряд решений для двигателя M264. На нашем мощностном стенде мы настроили несколько программ для Mercedes E200 со стоковой мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.

1. Поднятие класса мощности

Это заводская программа, разработанная Mercedes, которая позволяет поднять параметры до E300 ( 230 л.с. и 258 Нм ).

2. Чип тюнинг от Winde

Потенциал двигателя M264 несомненно позволяет выполнить более серьезное увеличение параметров без влияния на ресурс автомобиля. В результате серии замеров и настройки на нашем мощностном стенде мы подготовили следующее решение (+73 л.с. +90Нм!):

3. Настройка под 95й бензин.

Не секрет, что качество нашего бензина оставляет желать лучшего. На двигателях с объемами более 2 литров детонацию на 95 бензине мы нередко наблюдаем даже на стоковых параметрах, поэтому всегда настоятельно рекомендуем переходить на 98 или 100й бензин.
Однако в виде исключения мы подготавливаем решения под 95й бензин, конечно с гораздо более скромными параметрами увеличения мощности и крутящего момента.

Традиционно для современных автомобилей Мерседес:

1)Все работы выполняются без вскрытия блока управления двигателем
2)Без влияния на ресурс автомобиля
3)Без влияния на расход топлива

Источник

Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W212 — 2013-2016

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 557 после 770 результат + 213 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1100+ результат + 380

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

M800 Мощность (л. с.) до 557 после 840 результат + 240 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1200+ результат + 480

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 585 после 770 результат + 185 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1100+ результат + 300

Читайте также:  Сколько литров масла лить в двигатель приоры

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

M800 Мощность (л. с.) до 585 после 840+ результат + 255 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1200+ результат + 400

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Источник

Чип-тюнинг MERCEDES-BENZ C200 / E200 с моторами 2.0T 184hp

В данной публикации несколько примеров последних работ. Типовые конфигурации для Мерседесов в кузове W205 W212 W213 с индексом 200, имеющих турбированные моторы 2 литра с заводской мощностью 184л.с.
.
. Очередной Mercedes в настройке на мощностном стенде AGP motorsport. И это хорошо знакомый мотор 2.0T с заводской мощностью 184л.с.
. На в этот раз в гостях MB W205 C200 coupe.
☝️Настройка на стенде под индивидуальные просьбы клиента. Уровень доработок Stage1 под 95 бензин и с ограничением пикового крутящего момента, для избежания лишних пробуксовок при разгоне с низких оборотов, исключить резкость автомобиля при педалировании в режиме комфорт и не нагружать избыточно кпп.

Задача выполнена на 100%, с идеальными характеристиками плавного раздува турбины на оптимальном для нашего 95 бензина уоз, о чем говорит отзыв клиента спустя месяц эксплуатации.
.
Замер автомобиля ДО показал четкое соответствие реальных параметров мотора заявленным в ПТС.
Мощность ПТС: 184hp 300Nm
Мощность измерена до: 186hp 303Nm
Stage1 lite ron95 AGP: 245hp 350Nm

Сравнительный график замеров до и после работ:

. Этот Mercedes E200 с тем же мотором 2.0 литра 184 силы приехал к нам на диагностику в безнадежном порыве сжечь свой автомобиль. Побывав на диагностике в десятке сервисов, в том числе у оф. дилера, отдав немало денег за замену различных узлов двигателя, владелец не смог решить проблему — вибрация от пропусков воспламенения на холостом ходу и малых нагрузках.
Специалисты нашего тюнинг-центра AGP motorsport провели ряд диагностических мероприятий. По первоначальным логам параметров мотора выявлены множественные пропуски воспламенения 1ого и частично второго цилиндра на ХХ и частичных нагрузках. При полной нагрузке пропуски отсутствовали, что исключает неисправность в системе зажигания (свечи, катушки), иначе при увеличении наддува и наполняемости цилиндров пропуски воспламенения усиливались бы. Тем не менее, произведена замена поцилиндрово местами катушек и свечей — ситуация неизменна. Поскольку misfire возникали не хаотично, а в конкретных цилиндрах можно исключить давление топлива и наличие подсосов воздуха в коллектор и дыр на впуске. После замера компрессии и эндоскопии цилиндров, методом исключения остается диагностировать неисправность форсунки первого цилиндра.

Читайте также:  Расход масла в двигателе хундай санта фе

Вердикт поставлен — заклинивание форсунки первого цилиндра, которая дает ненормированный впрыск при малых временах открытия. Замена форсунки решила проблему полностью. После этого мы провели ТО автомобиля с заменой фильтров, масла и диагностикой подвески.
На радостях клиент попросил увеличить мощность автомобиля. Был прошит ЭБУ нашим программным обеспечением Stage1 245 л.с., с ограничением крутящего момента и под 95 бензин.
Как итог, клиент приехал в расстроенных чувствах на сломанном, зачиненном по всей Москве автомобиле, а уехал с идеально работающим мотором и прибавкой в +60 сил под педалью газа.

______________________________________________________________

И опять Mercedes. В этот раз выполнили доработки уровня Stage2 для брутального Mercedes W213 E200 coupe .
Увеличили мощность с 184 л.с. до 260 л.с. с активацией функции ETBIR (отстрелы при сбросе газа).

Комплекс доработок:
— даунпайп безкат с установкой 20000т.р.
— чип-тюнинг Stage2 25000т.р.
— дополнительно ETBIR 3000р.
— настройка на стенде 5000р. .
И вы не узнаете свой автомобиль! .

Источник

Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E200 1.8 184 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1796 cm ³ 1796 cm ³
Мощность 184 лс 230 лс + 46 лс
Крутящий момент 270 нм 380 нм + 110 нм
Максимальная скорость 233 км/ч 251 км/ч + 18 км/ч
0-100 км/ч 7.9 сек 6.8 сек -1,1 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1796 cm ³ 1796 cm ³
Мощность 184 лс 245 лс + 61 лс
Крутящий момент 270 нм 400 нм + 130 нм
Максимальная скорость 233 км/ч 256 км/ч + 23 км/ч
0-100 км/ч 7.9 сек 6.5 сек -1,4 сек

Тюнинг других моторов Mercedes

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
W211 E55 AMG 476 лс 5439 см ³ 476 лс 700 нм
W211 E63 AMG 514 лс 6208 см ³ 514 лс 630 нм
W212 E200 2.0 184 лс 1991 см ³ 184 лс 270 нм
W212 E220 CDI 170 лс 2143 см ³ 170 лс 400 нм
W212 E250 1.8 204 лс 1796 см ³ 204 лс 310 нм

Чип тюнинг автомобиля Mercedes E Class, с мотором W212 E200 1.8 184 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 184 до 230 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 270 до 380 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Mercedes E Class, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 18 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -1,1 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

40% к нм и всё это по доступной цене в 25 000 рублей для Stage 1.

Источник

Оцените статью