Тюнинг двигателя мерседес 272

Двигатели, которые вас разорят. М272 от Mercedes.

Какой автомобиль самый лучший? Конечно же Мерседес, с этим же ни кто не поспорит.

Но все мы — люди, а людям свойственно ошибаться. Вот и инженеры Мерседеса ошибаются, жаль, что ошибаются они намеренно, в угоду прибылей, но в данное время это уже данность.

Моторы М272 от Мерседес пришли на смену М112 и устанавливались на огромное количество моделей, так что столкнуться с этими моторами дано почти каждому владельцу Мерса.

Проблем у данных моторов не много. но все они глобальные, и требуют много денег для решения этих проблем.

Задиры на стенках цилиндров: говорят, что покрытие стенок цилиндров супер-мега-нано и т.д, вот только это не спасает. Задиры появляются у всех , и не при пробегах в 500 т.км, нет. Гораздо раньше: 80. 90..100..150. т.км. Это капиталка со всеми вытекающими. Гильзовка, замена всех поршней и т.д. по мелочи. Дорогое удовольствие.

Растяжение цепи ГРМ:

«Цепь устанавливается на весь срок службы…» — это не про М272. Цепь ходит порядка 100 тысяч. хм ..столько же ходит обычный резиновый ремень ГРМ. в чем прикол? Прикол в деньгах. Все хотят кушать, и работники Мерседеса не исключение. Поэтому звон и брякание в моторе Мерса появляется так рано, если сравнивать с более старыми моторами. Замена цепей, звёзд, башмаков — дорого, но не в деньгах же счастье. Но об этом не знают на заводах Мерседеса. да и на заводах других производителей тоже не знают.

Пластиковые вихревые заслонки впускного коллектора. Имеют свойство разрушаться. Высокие температуры, попадание масла не способствуют долговечности пластика, но откуда инженерам Мерседеса это знать?

Замена только целиком впускного коллектора. Дорого. Но у владельца Мерседеса по определению же есть деньги. Владелец Мерса и Владелец денег — это же синонимы .. При замене коллектора стоит помыть и дроссельную заслонку..

Звезда балансирного вала из….из фольги…

Ну забыли изготовители данного изделия, что прилагаемые силы и усилия на данную звезду не малые, и лучше бы она, эта звезда была из нормальной стали, а не из го. на…

Но имеем то, что имеем. Замена балансира+ Цепь+башмаки….Дорого. Но не дороже денег же ..

Как ни крути — Мерседес — лучший автомобиль. Серьезно. Этого не понять тем, кто им не владел.

Источник

Тюнинг двигателя мерседес 272

тк заинтересован в увеличении мощности своего авто, хотел бы с Вами обсудить варианты тюнинга двигателя M272 V6 (3,0 l). Может и еще кому пригодится.

Из того что нашел:

• ECU upgrade € 995,00 + 18-20 HP
• Headers with steel cats € 1095,00 + 20-25 HP
• 4 cams € 2995,00 + 15-20 HP

раньше предлагали еще установку компрессора, но тк видимо вариант для M272 V6 не был до конца разработан и проверен, больше не ставят.

• Комплект по увеличению рабочего объёма до 4,0 = 244квт (332л.с)
(включает спортивные катализаторы)

Стоимость — 21 122 €

вариантов не так уж и много и цены мягко говоря заоблачны

В общем, предлагаю обсудить:

• может кто в курсе, какие есть еще варианты увеличить мощность двигателя M272 E30?

• альтернативный способ установки спортивных распредвалов (какие риски, что необходимо, где закупать и кто в теории это сможет сделать в России)?

Читайте также:  Схема работы двигателя стиральной машины

• альтернативный способ увеличить объем до 4,0 (какие риски, что необходимо, где закупать и кто в теории это сможет сделать в России)?

Я понимаю что программы ECU скорее всего придется покупать у Klemmann и Brabus тк на токовых разработчиков выходов пока нет, а вот с железом, надеюсь ситуация попроще

p.s.
отвечаю на самый популярный вопрос = замена авто не рассматриваться
update — установка движка от японца, по крайне мере, не мой вариант точно.

Заранее, всем спасибо за участие

Источник

Чип тюнинг Мерседес

У нас накопилась информация по чип тюнингу автомобилей Мерседес:

Мотор М272

Есть такой мощный атмосферный мотор М272 — алюминиевый V6 объемом от 2.5 до 3.5 л. Устанавливался он с 2004 года на автомобилях C, E, S, CLS, SLK, CLK, SL, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Учитывая что мотор в эксплуатации более 15 лет, все его минусы и плюсы уже известны и обкатаны десятками тысяч автовладельцев. Поэтому мы расскажем как устранить самые популярные из них. Надеемся что вам будет интересно, ведь в России автомобили Mercedes не просто любят — это настоящий культ.

Под капотом — M272

Чип-тюнинг Мерседес 350

Официально ввезённые и собранные в России Мерседесы чаще всего имеют прошивки, ориентированные на наше законодательство. Из-за этого по паспорту урезаны лошадиные силы. Это сделано для того, чтобы попадать в налоговые классы по мощности ДВС.

Благодаря большому количеству поклонников марки на рынке существует множество прошивок для двигателей М272 — от фирменных европейских контор типа Kleemann и Alientech. Они достаточно дорогие и очень качественные. Знайте, что всегда есть альтернатива от отечественных программистов! Мы поможем выбрать вам самый подходящий вариант, поэтому записывайтесь к нам на чип-тюнинг 😉

Чаще всего к нам приезжают для проведения работ по отключению катализатора, вторых датчиков кислорода (т.н. лямбды), системы SAP и, следовательно, чип-тюнингом. Поэтому расскажем вам историю нескольких Мерседесов.

Кстати, на большинстве современных Мерседесах можно сделать попкорн тюнинг (отстрелы выхлопа при сбросе газа). Подробнее читайте в нашей статье: «Попкорн тюнинг или отстрелы выхлопа»

Удаление катализатора Мерседес МЛ

У первого клиента кремового Мерседеса МЛ на пробеге 127 тысяч км появилась проблема с лямбдой — даже после замены на новую, машина все равно не ехала как надо. Сделав диагностику, мы выяснили что у пациента забиты катализаторы, поэтому решили сразу сделать переход на ЕВРО2. По времени это

⏲️ Работы заняли около 5 часов. В итоге автомобиль едет на все 100%.

Удаляем катализатор на Мерседесе

Ремонт ЭБУ Мерседес МЛ

У второго пациента проблема посложнее — машину привезли на эвакуаторе. Диагностика выявила неисправность ЭБУ Bosch ME9.7.

Это типичная проблема ЭБУ для моторов М272 и М273 — отслойка драйверов управления форсунками, катушками зажигания и прочими исполнительными механизмами. Иногда также страдает BGA пайка процессора. Решение — всё хорошенько пропаять и проверить целостность.

⏲️ Работы заняли около

3 часа. За одним сделали чип-тюнинг ЕВРО2.

Ремонт ЭБУ Мерседес

Отключение вторичного воздуха Мерседес

Клиент на W211 с мотором М272 тоже приехал на эвакуаторе. Диагностика авто показала неисправность систему вторичного воздуха (SAP) предназначенную для прогрева катализаторов и вторые датчики кислорода (лямбды).

В автомобиле установлен ЭБУ Bosch ME2.8, поэтому чип-тюнинг производится с разбором салона и мозгов.

⏲️ Работы заняли

Отключение SAP

Источник

Проблема мотора Мерседес-Бенц М272

M272 двигатель для Mercedes пришел на смену ранее используемому восьмицилиндровому мотору М112. Старая деталь имела всего лишь по три клапана на цилиндре, впоследствии количество было увеличено.

Читайте также:  Как прокачать топливную систему дизельного двигателя газ 3309

Впервые мотор был запущен в продажу в 2006 году, и на тот момент уже представлял собой обновленный V6. Всего было выпущено три вида подобных агрегатов, объем каждого из которых составил соответственно 2,5; 3,0; 3,5 литра. Используется двигатель М272 как на легковых автомобилях, так и на автобусе.

Особенности конструкции

За основу для разработки М272 был взят силовой агрегат М112 Е32. В итоге разработанная модель стала лишь усовершенствованной версией ранее используемого мотора. Среди отличий:

  • алюминиевый блок;
  • гильзованный элемент;
  • поршень диаметром 92,6 мм и ходом в 86 мм.

Что касается последнего пункта, дополнительно можно заметить, что в новой версии поршень весит меньше. Таким образом, на вопрос: сколько весит обновленный двигатель M272, устанавливаемый на Мерседес, ответить легко — немного.

В качестве материала для изготовления блока использовали алюминиевый сплав — довольно прочный и долговечный материал. Среди современных новшеств можно заметить наличие системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения. Другими словами, М272 на тот момент стал первым устройством, оборудованным фазорегулятором, что улучшило езду на транспортном средстве.

Также в конструкцию входят головки блока цилиндров. Их выполняют из алюминия. При этом на каждом цилиндре расположено по четыре клапана, гидрокомпенсаторы, распределительные валы. Отличительной особенностью обновленной модели стал уменьшенный диаметр клапанов впуска и выпуска. В среднем изменение составляет 5-6 мм.

Типичные проблемы

Заметить проблемы в двигателе Мерседес M272 во время его эксплуатации можно, не прибегая к использованию специальных приборов. При этом довольно частой проблемой является возникновение постороннего звука. Причина появления неприятного звука кроется в:

  • растянутой цепи ГРМ, метки которой в моторе М272 Мерседес часто соскакивают;
  • износе балансирного вала.

Чтобы предотвратить растяжение цепи, отзывы, оставленные автолюбителями, советуют выполнять ее замену каждый 100-200 тыс. км пробега транспортного средства. Если вовремя об этом не позаботиться, то вследствие растянутой детали двигатель M272 будет работать с перебоями. Существует ряд дополнительных проблем, которые стоит разобрать подробнее.

Износ шестеренки балансирного вала

Более серьезной проблемой является износ балансирного вала, а именно — его комплектующих. Так, в результате неправильной или долгой эксплуатации автомобиля может произойти поломка шестерни вала. Обычно подобная проблема возникает спустя 80-120 тыс. км пробега машины.

Главная причина выхода из строя шестерни кроется в ошибке во время инженерных вычислений. Разработчики неправильно подобрали материал для изготовления подобной детали, из-за чего увеличился риск ее износа.

Если вовремя не позаботиться о замене звездочку, можно достичь следующих неисправностей:

  1. Стука агрегата во время работы.
  2. Нарушения своевременного изменения положения распредвалов.
  3. Перегрев катализаторов, что приводит к попаданию кусочков керамики внутрь корпуса.
  4. Возникновения кодов неисправностей.
  5. Потерю динамики мотора, увеличение расходуемого топлива.
  6. Засорению масляного насоса металлической стружкой.
  7. Ослабевания цепи ГРМ.

Также в результате сильного износа может произойти перескок цепи, из-за чего двигатель М272 , установленный на Мерседес, перестанет работать практически моментально. При перескоке метки ГРМ 272 меняют положение, и дальнейшая эксплуатация становится невозможна.

В качестве мер по предотвращению поломки специалисты рекомендуют выполнить следующие работы:

  1. Осторожно снять двигатель Мерседес М272, перед этим заглушив автомобиль.
  2. Осуществить замену вала с изношенной звездой.
  3. Оценить состояние масляного насоса и выполнить его замену при необходимости. То же самое касается импульсных датчиков и магнитов распределительных валов.
  4. Выполнить замену масла. Также меняют свечи. Однако стоит заранее задуматься над тем, какие свечи зажигания подходят лучше на двигатель М272.
  5. Обкатать автомобиль в спокойном режиме для разгона масла по комплектующим.
  6. Сменить моторное масло и масляный фильтр.

Только после этого можно возвращаться к прежней эксплуатации транспортного средства. Однако лучше не игнорировать необходимость замены спустя определенное количество километров пробега.

Читайте также:  Схема двухтактного и описание двигателя

Заслонки

Мотор Мерседес М272 часто страдает от выхода из строя рычажного привода заслонок, расположенных на поверхности впускного коллектора. Поломка возникает из-за сложности конструкции. Дело в том, что заслонками в новом устройстве оборудуются впускные клапаны. С помощью этих заслонок удается обеспечить контроль за интенсивностью потока воздуха и возможными его завихрениями. Таким образом, отдача от работы агрегата как на низких, так и на высоких оборотах мощная и равномерная.

Но заслонки хрупкие, и главная беда — они выполнены из пластика. В результате воздействия на элементы высоких температур они быстро рассыхаются и разрушаются, что приводит к ухудшению работы мотора. Обычно с неисправностью сталкиваются спустя 70-100 тыс. км пробега.

Если произошла поломка хотя бы одной заслонки, потребуется выполнить замену коллектора целиком. Однако в случае выхода из строя лишь привода, поменять можно только его.

Разрушение стенок

Владельцы авто, оборудованных двигателем М272, часто жалуются на такую проблему, как постепенное разрушение поверхности стенок цилиндров. Происходит это обычно в результате так называемой детонации — резкого повышения температуры внутри мотора. Так, например, в Mercedes М272 после перегазовки двигатель начинает подтраивать.

Возникновение разрушений на поверхности выражается в виде небольших задир, и основной причиной для их появления является забитый или разрушенный катализатор. Дело в том, что такой катализатор нарушает нормальную работу системы выпуска, из-за чего нарушается продувка. Далее процесс выражается следующим:

  • катализатор подтраивает (такое случается обычно после перегазовки);
  • частицы керамической решетки попадают внутрь;
  • оседают на поверхности стенок;
  • прессуются поршнями.

Результатом возникновения подобных задир после перегазовки становится увеличение количества расходуемого топлива. Понять наличие поломки можно как по резкому снижению уровня масла, так и по наличие сизого оттенка дыма из выхлопной трубы. Если проигнорировать проблемы двигателя m272, зазор будет постепенно увеличиваться, что приведет не столько к возникновению дополнительных поломок, сколько к выходу из строя элемента.

Замена двигателя М272 на Мерседес

По множествам отзывов на двигатель, М272 уже спустя 50-70 тыс километров пробега рекомендуется выполнять замену комплектующих.

Работы обычно выполняют в станциях технического обслуживания. Однако при желании сделать все можно самостоятельно, но для этого потребуется много усилий, а также хотя бы базовый набор знаний о том, как устроен мотор.

Последовательность действий по замене мотора выглядит следующим образом:

  1. Проводится осмотр автомобиля и с помощью приборов оценивается состояние агрегата.
  2. Если проблемы обнаружены, отключается мотор и автомобиль устанавливается на опоры.
  3. Производится демонтаж силового агрегата из системы транспортного средства. Выполняется он с помощью заранее подготовленных инструментов. Если работы производятся своими руками, этот момент следует уточнить. Не факт, что необходимый набор инструментов окажется дома.
  4. Выполняется очередной осмотр комплектующих оценки состояния. Если степень повреждения тяжелая, то мотор заменяют практически целиком. Например, часто меняют свечи зажигания. При этом только специалист точно знает, какие свечи нужно использовать. Стоит ремонт дорого, зато срок службы будет увеличен. Это обеспечит комфортную эксплуатацию транспортного средства. Если после осмотра были обнаружены небольшие неисправности в виде изношенной шестерни, то меняют обычно только ее.

Иногда заменяют также масляный фильтр и другие детали. Это необходимо для предотвращения поломок и улучшения состояния запчастей.

Чтобы не обращаться за постоянным ремонтом и не задаваться вопросом, какие свечи нужны для замены, рекомендуется выполнять своевременный осмотр состояния мотора.

Наконец, после замены гильзованный двигатель марки М272 собирают обратно и выполняют монтаж конструкции в систему транспортного средства. Последним действием станет обкатка отремонтированного агрегата, и только после этого владелец авто сможет забрать свою машину для дальнейшего пользования. Дополнительно можно отметить, что агрегат используется также в автобусе.

Источник

Оцените статью