Тюнинг двигателя мерседес 250

Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес

В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.

Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.

К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.

Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!

В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.

К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.

Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.

Замер динамики с помощью Racelogic

Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.

Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.

Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!

Источник

Чип тюнинг Мерседес-Бенц V 250 BlueTec дизель (Mercedes-Benz V 250 BlueTec) (W447) 2.1 190 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц V 250 BlueTec дизель (Mercedes-Benz V 250 BlueTec) (W447) 2.1 190 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ V 250 BlueTEC (W447) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Читайте также:  Двигатель плохо заводится из за воздушного фильтра

Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц V 250 Блю Тек дизель (Mercedes-Benz V 250 BlueTEC) (W447) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на V 250 BlueTEC (W447). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц V 250 BlueTEC(W447) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц V 250 BlueTEC (W447)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц V 250 BlueTEC (W447) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Читайте также:  Схема обмотки двигателя вытяжки

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz V 250 BlueTEC (W447). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц V 250 BlueTEC (W447) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E250 CDI 204 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2143 cm ³ 2143 cm ³
Мощность 204 лс 240 лс + 36 лс
Крутящий момент 500 нм 570 нм + 70 нм
Максимальная скорость 238 км/ч 257 км/ч + 19 км/ч
0-100 км/ч 7.9 сек 7.4 сек -0,5 сек

Тюнинг других моторов Mercedes

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
W211 E55 AMG 476 лс 5439 см ³ 476 лс 700 нм
W211 E63 AMG 514 лс 6208 см ³ 514 лс 630 нм
W212 E200 1.8 184 лс 1796 см ³ 184 лс 270 нм
W212 E200 2.0 184 лс 1991 см ³ 184 лс 270 нм
W212 E220 CDI 170 лс 2143 см ³ 170 лс 400 нм

Чип тюнинг автомобиля Mercedes E Class, с мотором W212 E250 CDI 204 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 204 до 240 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 500 до 570 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Mercedes E Class, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 19 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,5 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

14% к нм и всё это по доступной цене в 25 000 рублей для Stage 1.

Источник

Чип тюнинг Mercedes V Class W447 V250 CDI 190 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2143 cm ³ 2143 cm ³
Мощность 190 лс 225 лс + 35 лс
Крутящий момент 440 нм 500 нм + 60 нм
Максимальная скорость 206 км/ч 218 км/ч + 12 км/ч
0-100 км/ч 9.1 сек 8.3 сек -0,8 сек

Тюнинг других моторов Mercedes

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
W447 V200 CDI 136 лс 2143 см ³ 136 лс 330 нм
W447 V220 CDI 163 лс 2143 см ³ 163 лс 380 нм
Читайте также:  На каком двигателе применена полнопоточная бессопловая центрифуга

Чип тюнинг автомобиля Mercedes V Class, с мотором W447 V250 CDI 190 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 190 до 225 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 440 до 500 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Mercedes V Class, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 12 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,8 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

13% к нм и всё это по доступной цене в 25 000 рублей для Stage 1.

Источник

Чип тюнинг Mercedes C-Class W205 — 2014 — 2018

Не требует вмешательства в техническую часть автомобиля

Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем

Stage 2 Мощность (л. с.) до 333 после 455 результат + 122 Крутящий момент (Нм) до 480 после 680 результат + 200

Требуется доработка выхлопной системы (одним из методов):

  • Удаление штатных катализаторов
  • Установка бескатализаторных даунпайпов вместо штатных
  • Установка даунпайпов со спортивными катализаторами

Требуется доработка выхлопной системы (одним из методов):

  • Удаление штатных катализаторов
  • Установка бескатализаторных даунпайпов вместо штатных
  • Установка даунпайпов со спортивными катализаторами

Оптимизированная настройка уровня Stage2 требующая более качественного топлива и внимательного техобслуживания. Позволяет получить максимальную отдачу двигателя без доработки турбокомпрессора

Stage 3 Мощность (л. с.) до 333 после 520 результат + 153 Крутящий момент (Нм) до 480 после 720 результат + 200 Время разгона 100-200 км/ч до 11.2 сек после 7.3 сек результат — 3.9 сек

Программное обеспечение данного уровня предполагает наличие либо установку

  • Бескатализаторных даунпайпов (приемных труб)
  • Воздушных фильтров низкого сопротивления (опционально)

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 367 после 480 результат + 113 Крутящий момент (Нм) до 520 после 700 результат + 180 Разгон до 100 км/ч до 5.3 сек после 3.7 сек результат — 1.5 сек

Программное обеспечение данного уровня предполагает наличие либо установку

  • Бескатализаторных даунпайпов (приемных труб)
  • Воздушных фильтров низкого сопротивления

Stage 3 Мощность (л. с.) до 367 после 520 результат +153 Крутящий момент (Нм) до 520 после 720 результат +200 Время разгона 100-200 км/ч до 11.2 сек после 7.3 сек результат — 3.9 сек

Программное обеспечение данного уровня предполагает наличие либо установку

  • Бескатализаторных даунпайпов (приемных труб)
  • Модифицированных турбокомпрессоров высокой производительности
  • Воздушных фильтров низкого сопротивления
  • Перепускных клапанов
Источник

Оцените статью