Тюнинг двигателя мерседес 230 компрессор

Компрессор наддува мерседес Supercharger

В продаже все виды подшипников на компрессора наддува.
Так же есть масло компрессорное
Сальники
Тюнинг-шкивы (изготовление на все модели авто по заказу)
Компрессора наддува в наличии — м62,м45,м65, м90, HPS (остальные модели под заказ)
Восстановление шейки компрессоров м62
Восстановление электромуфты компрессора м62
Портинг (расточка входа/выхода) все модели
Диагностика мерседес «Стар-диагностик» (проф-прибор)
Замена цепи, прокладки ГБЦ, чистка вентиляции картерных газов (все модели)
Установка интеркулера большего объёма (цена обсуждается по каждой модели авто отдельно)
Замена форсунок, доработка топливной системы
Тюнинг тормозной системы — в продаже тормозилки от w202 C36 (супорта, диски, колодки)
Перенос расходомера (решение проблемы замасливания расходомера)
Ролики на мерседес 5,5 компрессор (дюралий высокого качества)
Прошивки на евро 2/3

Компрессор наддува мерседес Supercharger запись закреплена

Всем хороших дорог!
В продаже обслуженные компрессора с новыми подшипниками, маслом, гарантией!

Итон м62 от 24-35тр (с электромуфтой), качает 1л за оборот

Показать полностью.
Итон м65 (w203,w211,w209,r171,Vito)- от 25-35тр, качает 0,7л за оборот

Итон м45 (111 эво без электромуфты) — 25-35тр, качает 0,7л за оборот

Итон м90 компактный с патрубками и байпасом — 47тр, качает 1,3л за оборот

Итон м112 Новый. — 90тр

Так же в наличии шкивы для поднятия мощности!

Источник

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe kompressor › Logbook › Замена компрессора на w203, 271 двигатель на более производительный

Сразу к главному, в интернете нет не одного гайда по замене компрессора, ввиду этого пишу.
Фотки делали мало, на парочку приложим.

Компрессор — Б/У с c230 мерса в моем кузове.
Компрессор ничем не отличается от c180, за одним исключением — это шкив.
Мы не знали как выпрессовать шкив и поменяли компрессор целиком.
Так же поменяли масло в компрессоре.

Для чего это делали:
Прирост в теории должен был быть порядка 20-30 л.с
На практике, до 120 км/ч прирост совсем незначительный для глаза и ощущений. Выше 120 чувствуется, что едет лучше.

И так процесс!
Самое первое, что сделали — это отключили аккум и отсоденили провода от мозгов.

Потребовалось полностью снять воздушную систему, здесь поэтапно:
Отсоединяем воздухавод к впуску воздуха, для этого просто отщелкиваем, и убираем в сторону, убирайте аккуратней, мы его случайно сломали, ибо на начале воздуховода внутри металлическое усиление, согнув в этом месте — порвете.

Читайте также:  Падают обороты двигателя ваз 21102

Далее снимаем воздушный впуск, откручиваем крышку фильтра, снимаем фильтр, затем в округе отцепляем все провода от датчиков мапа (мозги уже отцеплены)
Отсоединяем дроссельную заслонку (интуитивно понятно вылазиет)
Сбоку короба фильтра имеются болты (все болты формата торкс)
Выкрутив болты и отцепив все ближайшие провода (дмрв остается его не выкручиваем) смотрим назад под воздухан вниз, патрубок который идет после ДМРВ зафиксирован чуть ниже на хомуте, ослабляем хомут и вытягиваем воздушный короб, для этого потяните его в сторону капота, он выйдет!

Далее видим впуск, чтобы его снять потребовалось снять форуснки с топливной трассой. Болты и как их вытащить теоретически понятно, ничего секретного и сложного нет. Главное быть аккуратным, ибо дорогие они.

Впуск отцепляется тоже очень просто, порядка 8 болтов, все из которых видны глазу, единственное есть пару жопных болтов со стороны капота, которые чтобы открутить, потребовалось превратится в нинздю!

Отцепив его, мы видим наш компрессор! Чтобы его снять нам нужно отцепить ремень «Всего», для этого ослабляем натяжной ролик.
Тут самое интересное, компрессор мы снимали и сверху и снизу, те болты которые можно дотянутся со стороны капота открутили, 2 нижних болта на впуске компрессора откручивали подняв авто на подъемнике, оттуда достать проще!

Попутно отцепляли все шланги и датчики которые мешались, уже не помню где и что было и в каком порядке их отсоединяли!

На компрессоре поменяли масло, делается очень и очень просто, чуть выше шкива есть торкс болтик, откручиваем его и оттуда вышпрецовываем масло, и заливаем новое. Кстати, компрессорное масло (отработанное) имеет запах человеческой пятки =)
Слитый объем заливаем в компрессор.
Мы использовали GM масло, 118 мл в объеме.

Собираем все разумеется в обратном порядке.

На уменьшенный шкив у вас должен быть настроен мозг, мы прошивали авто еще до смены компрессора, он был готов к этому.

Так же когда снимите дроссельную заслонку не забудьте ее почистить =)

Времени заняло порядка 7-8 человекочасов! С учетом, что мы очень долго снимали воздушный короб и не сразу догадались подлезть к 2-м компрессорным болтам снизу, думали подушка двигла все загораживает, оказалось — оттуда проще

ПЫсы
Адаптируем дроссельную заслонку после снятия:
Ставим авто на зажигание, ждем 2 минуты. Не снимая с зажигания заводим. Вы прекрасны, заслонка довольна!
Ставим коробку в режим адаптации:
Ставим авто на зажигание, зажимаем акселератор с зажатием кик дауна на 1 минуту. Снимаем ногу с педали газа, не снимая с зажигания заводим. Вы прекрасны, коробка не довольна, ей придется учиться заново =(

Читайте также:  Схема питания трехфазного двигателя от однофазной сети 220

ПЫПЫсы
до ста 8.3 — 8.5

Задавайте вопросы какие возникнут, с радостью отвечу.

Источник

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe kompressor › Logbook › Замена компрессора на w203, 271 двигатель на более производительный

Сразу к главному, в интернете нет не одного гайда по замене компрессора, ввиду этого пишу.
Фотки делали мало, на парочку приложим.

Компрессор — Б/У с c230 мерса в моем кузове.
Компрессор ничем не отличается от c180, за одним исключением — это шкив.
Мы не знали как выпрессовать шкив и поменяли компрессор целиком.
Так же поменяли масло в компрессоре.

Для чего это делали:
Прирост в теории должен был быть порядка 20-30 л.с
На практике, до 120 км/ч прирост совсем незначительный для глаза и ощущений. Выше 120 чувствуется, что едет лучше.

И так процесс!
Самое первое, что сделали — это отключили аккум и отсоденили провода от мозгов.

Потребовалось полностью снять воздушную систему, здесь поэтапно:
Отсоединяем воздухавод к впуску воздуха, для этого просто отщелкиваем, и убираем в сторону, убирайте аккуратней, мы его случайно сломали, ибо на начале воздуховода внутри металлическое усиление, согнув в этом месте — порвете.

Далее снимаем воздушный впуск, откручиваем крышку фильтра, снимаем фильтр, затем в округе отцепляем все провода от датчиков мапа (мозги уже отцеплены)
Отсоединяем дроссельную заслонку (интуитивно понятно вылазиет)
Сбоку короба фильтра имеются болты (все болты формата торкс)
Выкрутив болты и отцепив все ближайшие провода (дмрв остается его не выкручиваем) смотрим назад под воздухан вниз, патрубок который идет после ДМРВ зафиксирован чуть ниже на хомуте, ослабляем хомут и вытягиваем воздушный короб, для этого потяните его в сторону капота, он выйдет!

Далее видим впуск, чтобы его снять потребовалось снять форуснки с топливной трассой. Болты и как их вытащить теоретически понятно, ничего секретного и сложного нет. Главное быть аккуратным, ибо дорогие они.

Впуск отцепляется тоже очень просто, порядка 8 болтов, все из которых видны глазу, единственное есть пару жопных болтов со стороны капота, которые чтобы открутить, потребовалось превратится в нинздю!

Отцепив его, мы видим наш компрессор! Чтобы его снять нам нужно отцепить ремень «Всего», для этого ослабляем натяжной ролик.
Тут самое интересное, компрессор мы снимали и сверху и снизу, те болты которые можно дотянутся со стороны капота открутили, 2 нижних болта на впуске компрессора откручивали подняв авто на подъемнике, оттуда достать проще!

Попутно отцепляли все шланги и датчики которые мешались, уже не помню где и что было и в каком порядке их отсоединяли!

Читайте также:  Троит двигатель ваз 21124 при резком нажатии газа

На компрессоре поменяли масло, делается очень и очень просто, чуть выше шкива есть торкс болтик, откручиваем его и оттуда вышпрецовываем масло, и заливаем новое. Кстати, компрессорное масло (отработанное) имеет запах человеческой пятки =)
Слитый объем заливаем в компрессор.
Мы использовали GM масло, 118 мл в объеме.

Собираем все разумеется в обратном порядке.

На уменьшенный шкив у вас должен быть настроен мозг, мы прошивали авто еще до смены компрессора, он был готов к этому.

Так же когда снимите дроссельную заслонку не забудьте ее почистить =)

Времени заняло порядка 7-8 человекочасов! С учетом, что мы очень долго снимали воздушный короб и не сразу догадались подлезть к 2-м компрессорным болтам снизу, думали подушка двигла все загораживает, оказалось — оттуда проще

ПЫсы
Адаптируем дроссельную заслонку после снятия:
Ставим авто на зажигание, ждем 2 минуты. Не снимая с зажигания заводим. Вы прекрасны, заслонка довольна!
Ставим коробку в режим адаптации:
Ставим авто на зажигание, зажимаем акселератор с зажатием кик дауна на 1 минуту. Снимаем ногу с педали газа, не снимая с зажигания заводим. Вы прекрасны, коробка не довольна, ей придется учиться заново =(

ПЫПЫсы
до ста 8.3 — 8.5

Задавайте вопросы какие возникнут, с радостью отвечу.

Источник

Компрессор наддува мерседес Supercharger

В продаже все виды подшипников на компрессора наддува.
Так же есть масло компрессорное
Сальники
Тюнинг-шкивы (изготовление на все модели авто по заказу)
Компрессора наддува в наличии — м62,м45,м65, м90, HPS (остальные модели под заказ)
Восстановление шейки компрессоров м62
Восстановление электромуфты компрессора м62
Портинг (расточка входа/выхода) все модели
Диагностика мерседес «Стар-диагностик» (проф-прибор)
Замена цепи, прокладки ГБЦ, чистка вентиляции картерных газов (все модели)
Установка интеркулера большего объёма (цена обсуждается по каждой модели авто отдельно)
Замена форсунок, доработка топливной системы
Тюнинг тормозной системы — в продаже тормозилки от w202 C36 (супорта, диски, колодки)
Перенос расходомера (решение проблемы замасливания расходомера)
Ролики на мерседес 5,5 компрессор (дюралий высокого качества)
Прошивки на евро 2/3

Компрессор наддува мерседес Supercharger запись закреплена

Всем хороших дорог!
В продаже обслуженные компрессора с новыми подшипниками, маслом, гарантией!

Итон м62 от 24-35тр (с электромуфтой), качает 1л за оборот

Показать полностью.
Итон м65 (w203,w211,w209,r171,Vito)- от 25-35тр, качает 0,7л за оборот

Итон м45 (111 эво без электромуфты) — 25-35тр, качает 0,7л за оборот

Итон м90 компактный с патрубками и байпасом — 47тр, качает 1,3л за оборот

Итон м112 Новый. — 90тр

Так же в наличии шкивы для поднятия мощности!

Источник

Оцените статью