Тюнинг двигателя mercedes m111

Mercedes BenzClub — Moldova: Тюнинг мотора М111 2.3л — Mercedes BenzClub — Moldova

  • Mercedes BenzClub — Moldova
  • >Обслуживание, тюнинг, Сервис
  • >Тюнинг, музыка, видео
  • Просмотр новых публикаций

Тюнинг мотора М111 2.3л

#1 T3CHNIK

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 177
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Soroca
  • Авто / Auto: W210.037,1995
  • tel.: 069000000

Этот ролик меня убил ))

Вот страница с более подробной информацыи об этом звере Тыц

Сообщение отредактировал T3CHNIK: 24 Март 2012 — 17:37

#2 amatsko

  • Ветеран
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 606
  • Регистрация: 12 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Андрей
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: С219 (Mercedes CLS 320 CDI)
  • tel.: 079408979

#3 T3CHNIK

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 177
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Soroca
  • Авто / Auto: W210.037,1995
  • tel.: 069000000

amatsko (24 Март 2012 — 20:43) писал:

Есчёбэ! там походу 315сил если не ошыбаюсь!
Интересно какой ценник!

#4 Kaza4ok

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 864
  • Регистрация: 14 Октябрь 11
  • Город Кишинёв

#5 T3CHNIK

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 177
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Soroca
  • Авто / Auto: W210.037,1995
  • tel.: 069000000

Kaza4ok (24 Март 2012 — 21:09) писал:

добавка 2 прокладок под головку и более живучие шатуны решат проблему!
компрессорный двиг полюбому доработать надо!

да эт я так! я не собираюсь надцепить турбинну я скорее V8 поставлю! просто впечятлили руки создателя!

#6 Kaza4ok

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 864
  • Регистрация: 14 Октябрь 11
  • Город Кишинёв

#7 T3CHNIK

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 177
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Soroca
  • Авто / Auto: W210.037,1995
  • tel.: 069000000

Kaza4ok (25 Март 2012 — 20:51) писал:

А вот интересно — существует же м111 компрессор и как я думаю блок один и тот же, интересно как там снизили компресию двигла? более короткий жод вала, более короткие шатуны, более короткие поршни, более толстая прокладка или другая головка — думаю загвостка гдето тут!
Есть ли тут у когото более подробная инфа

Читайте также:  Как правильно закрутить свечи в двигатель

Я не собираюсь курочить свой М111 (скорее заменю двиг полностю) просто спрашываю из любопытства!

#8 Kaza4ok

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 864
  • Регистрация: 14 Октябрь 11
  • Город Кишинёв

#9 T3CHNIK

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 177
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Soroca
  • Авто / Auto: W210.037,1995
  • tel.: 069000000

Kaza4ok (26 Март 2012 — 17:55) писал:

рас палец толще то и шатуны другие!?

Источник

тюнинг 111-го

#1 ОФФЛАЙН The_Stig

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: Россия. Челябинская обл. г Миа
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    #2 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:
      w124

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
    Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
    тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
    Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
    w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
    w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
    w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
    w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    #3 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:
      w124

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
    Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
    тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
    Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
    w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
    w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
    w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
    w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    Читайте также:  Схема подушки двигателя опель астра

    #4 ОФФЛАЙН ChebuRashka

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 218
    • Город: Курск
    • Автомобиль:
      W124 E200 Метан!

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    с родным копрессором листхольм не стоит заморачиваться, слабоват.
    если 0.4бар делать, то 104 й поставь

    а если от 0.7 до 1.2бар что в теории может дать от 200(в легкую) до 300 л.с. в зависимости от степени переделок в моторе, то однозначно 104 с его придурочным HFM в очко.
    Тебе понадобиться VEMS со встроеным ШДК, вышвырнуть дебильную дроссельную заслонку, установить любую другую с отдельным каналом РХХ выкинуть всю косу под мотор, турбину на выбор, можно кетайскую к примеру и далее подороже попроризводительнее, выпускной коллектор сварить, поменять весь выпускной тракт на 63й трубе, форсы можно с WRX STI или чуть поменьше (по производительности с мерена ни одного не подойдут уже проверено) бензонасос производительнее раза в два чем стоит, слив маслянный в поддон, блоуап, масляный радиатор, интеркулер, патрубки разные по месту и дохрена всяких мелочей.
    По мотору, валы те же, поршня с лунками, скорее всего на заказ СТИ или МАМИ ковка или со смешением компрессионной высоты на . мм(определять расчетами степени сжатия), попилить головку, (можешь ко мне в объявление заглянуть там несколько фоток).
    Вообщем бюджет на 100 р потянет. гарантии ни какой, натягивать с 2500 будет так что обоср. ся., да и если 111й с фазорегулятором то еще и низ хороший получишь, VEMS умеет с такими вещами работать.

    Сообщение отредактировал ChebuRashka: 08 Август 2012 — 18:36

    Читайте также:  Как эксплуатировать турбинные двигатели

    W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб — 100км по трассе 100руб — 150км.

    Источник

    Mercedes BenzClub — Moldova: Тюнинг мотора М111 2.3л — Mercedes BenzClub — Moldova

    • Mercedes BenzClub — Moldova
    • >Обслуживание, тюнинг, Сервис
    • >Тюнинг, музыка, видео
    • Просмотр новых публикаций

    Тюнинг мотора М111 2.3л

    #1 T3CHNIK

    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 177
    • Регистрация: 14 Ноябрь 11
    • Имя / Name : Sergiu
    • Город Soroca
    • Авто / Auto: W210.037,1995
    • tel.: 069000000

    Этот ролик меня убил ))

    Вот страница с более подробной информацыи об этом звере Тыц

    Сообщение отредактировал T3CHNIK: 24 Март 2012 — 17:37

    #2 amatsko

    • Ветеран
    • Группа: Модератор
    • Сообщений: 6 606
    • Регистрация: 12 Ноябрь 11
    • Имя / Name : Андрей
    • Город Кишинев
    • Авто / Auto: С219 (Mercedes CLS 320 CDI)
    • tel.: 079408979

    #3 T3CHNIK

    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 177
    • Регистрация: 14 Ноябрь 11
    • Имя / Name : Sergiu
    • Город Soroca
    • Авто / Auto: W210.037,1995
    • tel.: 069000000

    amatsko (24 Март 2012 — 20:43) писал:

    Есчёбэ! там походу 315сил если не ошыбаюсь!
    Интересно какой ценник!

    #4 Kaza4ok

    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 864
    • Регистрация: 14 Октябрь 11
    • Город Кишинёв

    #5 T3CHNIK

    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 177
    • Регистрация: 14 Ноябрь 11
    • Имя / Name : Sergiu
    • Город Soroca
    • Авто / Auto: W210.037,1995
    • tel.: 069000000

    Kaza4ok (24 Март 2012 — 21:09) писал:

    добавка 2 прокладок под головку и более живучие шатуны решат проблему!
    компрессорный двиг полюбому доработать надо!

    да эт я так! я не собираюсь надцепить турбинну я скорее V8 поставлю! просто впечятлили руки создателя!

    #6 Kaza4ok

    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 864
    • Регистрация: 14 Октябрь 11
    • Город Кишинёв

    #7 T3CHNIK

    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 177
    • Регистрация: 14 Ноябрь 11
    • Имя / Name : Sergiu
    • Город Soroca
    • Авто / Auto: W210.037,1995
    • tel.: 069000000

    Kaza4ok (25 Март 2012 — 20:51) писал:

    А вот интересно — существует же м111 компрессор и как я думаю блок один и тот же, интересно как там снизили компресию двигла? более короткий жод вала, более короткие шатуны, более короткие поршни, более толстая прокладка или другая головка — думаю загвостка гдето тут!
    Есть ли тут у когото более подробная инфа

    Я не собираюсь курочить свой М111 (скорее заменю двиг полностю) просто спрашываю из любопытства!

    #8 Kaza4ok

    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 864
    • Регистрация: 14 Октябрь 11
    • Город Кишинёв

    #9 T3CHNIK

    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 177
    • Регистрация: 14 Ноябрь 11
    • Имя / Name : Sergiu
    • Город Soroca
    • Авто / Auto: W210.037,1995
    • tel.: 069000000

    Kaza4ok (26 Март 2012 — 17:55) писал:

    рас палец толще то и шатуны другие!?

    Источник

    Оцените статью