Тюнинг двигателя mercedes g class

Содержание
  1. Чип тюнинг Mercedes G63 AMG 2018+ рестайлинг в кузове W463 (W463A) с двигателем M177 4.0L V8 Bi-Turbo
  2. Существенное улучшение реакции автомобиля на работу педали акселератора
  3. Раномерный прирост мощности во всем диапазоне оборотов двигателя
  4. Точно настроенные режимы работы двигателя с использованием заводских алгоритмов безопасности
  5. Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.
  6. По результатам исполнения работ будут предоставлены
  7. мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения
  8. Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)
  9. Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)
  10. Срок выполнения работ 5 рабочих дня.
  11. По результатам исполнения работ будут предоставлены
  12. мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения
  13. Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)
  14. Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)
  15. Срок выполнения работ 10 рабочих дней.
  16. По результатам исполнения работ будут предоставлены
  17. мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения
  18. Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)
  19. Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)
  20. Чип тюнинг Mercedes G63 AMG 2018+ рестайлинг в кузове W463 (W463A) с двигателем M177 4.0L V8 Bi-Turbo
  21. Существенное улучшение реакции автомобиля на работу педали акселератора
  22. Раномерный прирост мощности во всем диапазоне оборотов двигателя
  23. Точно настроенные режимы работы двигателя с использованием заводских алгоритмов безопасности
  24. Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.
  25. По результатам исполнения работ будут предоставлены
  26. мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения
  27. Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)
  28. Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)
  29. Срок выполнения работ 5 рабочих дня.
  30. По результатам исполнения работ будут предоставлены
  31. мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения
  32. Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)
  33. Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)
  34. Срок выполнения работ 10 рабочих дней.
  35. По результатам исполнения работ будут предоставлены
  36. мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения
  37. Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)
  38. Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)

Чип тюнинг Mercedes G63 AMG 2018+ рестайлинг в кузове W463 (W463A) с двигателем M177 4.0L V8 Bi-Turbo

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Читайте также:  Как отключаются цилиндры двигателя на мерседес

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя увеличивает на него нагрузку и требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Существенное улучшение реакции автомобиля на работу педали акселератора

Раномерный прирост мощности во всем диапазоне оборотов двигателя

Точно настроенные режимы работы двигателя с использованием заводских алгоритмов безопасности

Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.

Результаты для топлива с октановым числом 98 / 100

По результатам исполнения работ будут предоставлены

мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения

Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)

Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)

Срок выполнения работ 5 рабочих дня.

Результаты для топлива с октановым числом 100.

По результатам исполнения работ будут предоставлены

мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения

Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)

Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)

Стоимость указана за программное обеспечение. Для реализации STAGE 2 потребуются доработки впускной системы, выхлопной системы системы зажигания и охлаждения.

STAGE 3 Мощность (л. с.) до 585 после 800 результат + 215 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250

Срок выполнения работ 10 рабочих дней.

Результаты для топлива с октановым числом 100.

По результатам исполнения работ будут предоставлены

мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения

Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)

Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)

Стоимость указана за программное обеспечение. Для реализации STAGE 3 потребуются доработки впускной системы, выхлопной системы системы зажигания и охлаждения. Кроме того обязательным условием является доработка АКПП

  • Больше мощности за счет низкого сопротивления воздушному потоку
  • Улучшенная на 30% фильтрация

  • 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
  • Диаметр 84мм (выход из турбин) — 76мм (основной диаметр пайпов)
  • Полная совместимость со штатной выхлопной системой
  • При установке не требуется удлинять проводку лямбда зондов, модифицировать либо переносить тепловые экраны, измененять крепежные кронштейны и т.д.
  • В комплекте все необходимые детали, включая крепеж и оригинальные уплотнительные кольца Mercedes

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

  • Больше мощности за счет низкого сопротивления воздушному потоку
  • Улучшенная на 30% фильтрация

  • 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
  • Диаметр 84мм (выход из турбин) — 76мм (основной диаметр пайпов)
  • Полная совместимость со штатной выхлопной системой
  • При установке не требуется удлинять проводку лямбда зондов, модифицировать либо переносить тепловые экраны, измененять крепежные кронштейны и т.д.
  • В комплекте все необходимые детали, включая крепеж и оригинальные уплотнительные кольца Mercedes
Читайте также:  Как мыть двигатель изнутри

  • Больше мощности за счет низкого сопротивления воздушному потоку
  • Улучшенная на 30% фильтрация

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4.0 BiTurbo применимым на:

  • Mercedes C63 AMG W205
  • Mercedes GLC63 AMG
  • AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
  • G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
  • Mercedes E63 AMG W213
  • Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для двигателя MERCEDES AMG V8 Biturbo 4.0 M177/178
Расчетная мощность до 760+ лс (при сопутствующих доработках)

Источник

Чип тюнинг Mercedes G63 AMG 2018+ рестайлинг в кузове W463 (W463A) с двигателем M177 4.0L V8 Bi-Turbo

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя увеличивает на него нагрузку и требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Существенное улучшение реакции автомобиля на работу педали акселератора

Раномерный прирост мощности во всем диапазоне оборотов двигателя

Точно настроенные режимы работы двигателя с использованием заводских алгоритмов безопасности

Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.

Результаты для топлива с октановым числом 98 / 100

По результатам исполнения работ будут предоставлены

мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения

Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)

Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)

Срок выполнения работ 5 рабочих дня.

Результаты для топлива с октановым числом 100.

По результатам исполнения работ будут предоставлены

мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения

Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)

Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)

Стоимость указана за программное обеспечение. Для реализации STAGE 2 потребуются доработки впускной системы, выхлопной системы системы зажигания и охлаждения.

Читайте также:  Реклама двигатель торговли как вы его понимаете

STAGE 3 Мощность (л. с.) до 585 после 800 результат + 215 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250

Срок выполнения работ 10 рабочих дней.

Результаты для топлива с октановым числом 100.

По результатам исполнения работ будут предоставлены

мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения

Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)

Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)

Стоимость указана за программное обеспечение. Для реализации STAGE 3 потребуются доработки впускной системы, выхлопной системы системы зажигания и охлаждения. Кроме того обязательным условием является доработка АКПП

  • Больше мощности за счет низкого сопротивления воздушному потоку
  • Улучшенная на 30% фильтрация

  • 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
  • Диаметр 84мм (выход из турбин) — 76мм (основной диаметр пайпов)
  • Полная совместимость со штатной выхлопной системой
  • При установке не требуется удлинять проводку лямбда зондов, модифицировать либо переносить тепловые экраны, измененять крепежные кронштейны и т.д.
  • В комплекте все необходимые детали, включая крепеж и оригинальные уплотнительные кольца Mercedes

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

  • Больше мощности за счет низкого сопротивления воздушному потоку
  • Улучшенная на 30% фильтрация

  • 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
  • Диаметр 84мм (выход из турбин) — 76мм (основной диаметр пайпов)
  • Полная совместимость со штатной выхлопной системой
  • При установке не требуется удлинять проводку лямбда зондов, модифицировать либо переносить тепловые экраны, измененять крепежные кронштейны и т.д.
  • В комплекте все необходимые детали, включая крепеж и оригинальные уплотнительные кольца Mercedes

  • Больше мощности за счет низкого сопротивления воздушному потоку
  • Улучшенная на 30% фильтрация

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4.0 BiTurbo применимым на:

  • Mercedes C63 AMG W205
  • Mercedes GLC63 AMG
  • AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
  • G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
  • Mercedes E63 AMG W213
  • Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для двигателя MERCEDES AMG V8 Biturbo 4.0 M177/178
Расчетная мощность до 760+ лс (при сопутствующих доработках)

Источник

Оцените статью