Тюнинг двигателя mercedes amg

Полный спектр решений для Mercedes 63 AMG M157 V8 biturbo

Новые моторы для автомобилей Mercedes с шильдиком 63 AMG — это восьмицилиндровые турбо моторы с прямым впрыском топлива и огромным потенциалом для чип тюнинга и увеличения мощности двигателя!

Начиная с начала 2013 года мы активно занимаемся разработкой программного обеспечения (вариантов чип тюнинга) и технических решений необходимых для надежного увеличения мощности моторов M157 V8 biturbo.

Краткое описание нового мотора:

Официальное название мотора —M157, используется Mercedes AMG в своих топовых моделях. Данная версия имеет объем 5.5 литра (5461 cc) с диаметром поршня 98.0мм и ходом 90.5мм. Возросшая мощность и крутящий момент в сравнении с M278 доступна благодаря большему объему двигателя и более высокому давлению наддува в 1.0 Бар.

Существует шесть базовых настроек мотора.

  • Для S-Class и CL-Class, мощность составляет 536 лс (400 kW, 544 PS) при 5500 об/мин и крутящий момент 800 Нм при оборотах 2000-4500, либо 563 лс (420 kW, 571 PS) при 5500 об/мин и 900 Нм при 2500-3750 с опциональным пакетом увеличения мощности AMG Performance Package.
  • Для 2012-2013 E-Class и CLS-Class, мощность составляет 525 лс (386 kW) при 700 Нм крутящего момента на стандартной настройке двигателя, либо 557 hp (410 kW) и 800 Нм с программой AMG Performance Package.
  • Начиная с 2014 E-Class и CLS-Class, получили новую программу двигателя с отдачей 557 лс (410 kW) и 720 Нм в стандартном пакете, либо 585 лс (430 kW) и 800 Нм для полноприводных комплектаций с литерой «S»

Все двигатели работают в паре с семиступенчатой коробкой автомат 7G-Tronic либо AMG Speedshift MCT, использующей «мокрое» сцепление вместо традиционного гидротрансформатора.

  • 2011– Mercedes-Benz S63 AMG
  • 2011– Mercedes-Benz CL63 AMG
  • 2012– Mercedes-Benz CLS 63 AMG
  • 2012– Mercedes-Benz E63 AMG
  • 2012 — Mercedes-Benz G63 AMG
  • 2013 — Mercedes-Benz GL63 AMG
  • 2013 — Mercedes-Benz ML63 AMG

Мы предлагаем несколько степеней увеличения мощности для Вашего Mercedes 63 AMG в независимости от кузова в котором установлен мотор. Набор технических и программных решений называется «Stage» и в зависимости от результата можно выделить следующие основные уровни доработок:

Увеличение мощности уровня Stage I для Мерседес 63 AMG

  • Мощность670 лс при 5500 об/мин (прибавка мощности более +100лс)
  • Крутящий момент1100 Нм при 3800 об/мин (прибавка крутящего момента более +200 Нм)

Данный уровень доработок является чип тюнингом в классическом виде и не требует какого либо вмешательства в «железо» и выполняется полностью на программном уровне за счет калибровок программы управления двигателем и оптимизации УОЗ, смесеобразования, давления турбонаддува, а также ряда других параметров. Ресурс мотора не затрагивается, а расход топлива остается на прежнем уровне.

Читайте также:  Где на двигателе ваз 2103 находиться датчик давления масла

Стоит отметить что результат может отличаться от модели к модели в зависимости от «железа». Так для моделей Мерседес таких как GL, ML, CLS, E klass — результат увеличения мощности двигателя при уровне чип тюнинга Stage I выше чем для Mercedes S-klass W222. Кроме того полноприводные модели Мерседес как правило обладают рядом ограничений не присущих заднеприводным моделям.

Увеличение мощности уровня Stage II для Мерседес 63 AMG

Доработки уровня Stage 2 предполагают замену элементов выхлопной системы для снижения противодавления после турбины и оптимизации отвода выхлопных газов. Это позволяет мотору работать с меньшей тепловой нагрузкой, а турбинам быстрее выходить на более высокое рабочее давление. Чип тюнинг stage 2 отличается более агрессивной настройкой, использующей возможности свободного выхлопа.

Элементы выхлопной системы которые требуют замены состоят из двух основных секций:

  • Даунпайп — часть идущая непосредственно от турбины
  • Фронтпайп или Мидпайп — часть содержащая в себе катализаторы

Мы также производим замену воздушных фильтров на фильтры с меньшим сопротивлением, что позволяет мотору стать более отзывчивым в переходных режимах работы. Кроме того мы меняем стандартные свечи на специальные для обеспечения более безопасной работы мотора. Дело в том, что штатные свечи зажигания не могут обеспечить правильный тепловой режим работы в связи с чем на больших мощностях возникают пропуски зажигания и детонация.

Все эти модификации позволяют получить от 680 до 720 лс и 1200 Нм крутящего момента (в зависимости от модели, версии ПО АКПП и октанового числа топлива)

Источник

Чип тюнинг Mercedes AMG GTR M178 (V8 4.0 BiTurbo)

Итак, к нам в Morendi пригнали очень желанный и весьма редкий Mercedes AMG GTR! Что это за зверь? Это гоночная модификация Mercedes GT с мотором M178

M178 V8 4.0 BiTurbo

Данный двигатель в разных модификациях устанавливается на большинство современных Mercedes-Benz: C63 AMG в кузове W205, G500 с 2016 года, нашумевшая E63 AMG W213, Mercedes S63 AMG W222 рестайл и на всех AMG GT, GTs, GTC. И вот теперь на GTR.

Как и писалось ранее, ГТР – это трековая версия GT, так что и модификация двигателя на нем самая заряженная, аналогичная E63 AMG в W213 кузове с заявленной мощностью 585 лошадиных сил и 700Нм. Помимо мощности, GTR получил:

— Принципиально другая программа управления тягой. Мы получили огромное удовольствие от работы с ней. Крутящий момент растет с оборотами и с каждой передачей. Нам удалось сохранить эту особенность автомобиля
— Модифицированные турбины и выпускные коллектора (принципиально отличающиеся от E63 и C63)
— Титановый глушитель с развитой системой управления звуком и нереально крутым «тройным» выходом
— Помимо карбонового карданного вала, используемого на GT, на данной модели установлен карбоновый колокол КПП и карбоновый тунель вала до самой коробки установленной на задней оси

— Новый обвес: агрессивная решетка радиатора, раздутые крылья, новые задний и передний бампера;
— Выдвижную аэродинамическую «губу» (сплитер) для дополнительной прижимной силы
— Развитые элементы аэродинамики обеспечивающие лучшее охлаждения и дополнительную прижимную силу

Читайте также:  Роторный двигатель на ваз 2109 расход топлива

— Карбоновый задний спойлер с возможностью регулировки угла атаки;

— Принципиально другой задний диффузор, под тройную систему выхлопа: центр и 2 по бокам;

Ну и, конечно, много-много деталей из карбона включая крышу.

Здесь становится еще интереснее))

— полноценные ковши (гоночные сиденья без регулировок по наклону), причем достаточно комфортные;
— руль, полностью обшитый алькантарой;
— система пожаротушения (огнетушители с быстросъёмной системой);
— обычные ремни безопасности очень быстро меняются на 4х точечные ремни, которые поставляются с автомобилем. Переход от обычных ремней к 4х точечным проходит буквально в «два щелчка» с каждой стороны. Это очень удобно и функционально и говорит о продуманности конструкции и светлых головах инженеров, работавших над машиной.

— всевозможные облегчения и элементы из углеволокна;
— полукаркас безопасности, как на автомобилях класса GT3.

И очень интересный триммер, а точнее ручной регулятор электронного ошейника или стабилизации курсовой устойчивости. Он позволяет прогрессивно изменять интенсивность вмешательства системы трекшн контроля на треке.

Ну и, наверное, главное отличие GTR от младших моделей – это подвеска! Ее полностью переработали и подготовили к гоночным трекам.

— С завода установлены винтовые стойки.

— Подруливающая задняя подвеска. Задние кулаки и рычагами с электромеханизмами. Это отдельное творение инженерной мысли.

— Всевозможные усилители кузова и распорки из углепластика, которые отдельно можно назвать произведением искусства. Интересно что различные эелементы сделаны в разных уголках мира, от Канады, до Великобритании.

Все это богатство трековых опций и поразительный факт, что машина стала легче чем младшие модели. Инженеры не зря едят свой хлеб.

Мы описали только малую часть отличий GTR. Полный список слишком большой, чтобы описать в маленькой статье…

Настало время перейти к главному вопросу – настройке автомобиля.
Но сегодня мы хотим попробовать новый формат, а именно видеопроект «Поговорим про…», где мы будем показывать Mercedes GTR: как мы его настраивали, какие особенности заметили, и какое впечатление от машины у нас сложилось в итоге.

К сожалению, из-за погодных условий, мы не смогли произвести замеры разгона до настройки и после, но это сделал сам клиент.

Через день, после сдачи, автомобиль привезли на поезде в Сочи, где и произвели серию замеров, а также тесты на гоночном треке…

Mercedes GTR Morendi stage 1+ 0-200км/ч – 9,6 секунды 100-200км/ч – 5,2 секунды

На суперкарах мерить 0-100км/ч не всегда уместно, так что хозяин GTR сделал другие замеры:
0-200км/ч – 9,6 секунды (замер 0-100 не с ланча и не в пол, так что не нужно вычислять цифры)
100-200км/ч – 5,2 секунды (вот тут уже в пол). Были отдельные замеры с показателями 4.8 секунды 100-200 км/ч, но мы их относим к сбоям измерительных приборов.
На наш взгляд, это более чем достойные результаты для stage 1+. Хотя нет предела совершенству)))
У нашей компании огромный опыт по настройке Mercedes-Benz AMG GT (и других моделей) от Stage 1 до Stage 3+ (M700, M800).

UPDATE от 19 СЕНТЯБРЯ 2018 года

Читайте также:  Как проверить датчик давления масла газель 406 двигатель

Буквально на днях произошло феноменальное событие, а именно съемки нашего Mercedes AMG GT-R для канала DSC OFF. Интерес представляет тот факт, что сравнение автомобиля было с PORSCHE GT2RS 700Hp — 750Nm. Трековый супер-кар от Порше и AMG GTR подготовленный в MORENDI лицом к лицу сошлись на прямой Дмитровского автополигона в сравнении динамических характеристик при разгоне с 70 до 300 км/ч. Кроме этого был проведен гораздо более показательный тест на треке Moscow Raceway. Мы рады, что модифицированный нами автомобиль достойно себя показал в обеих дисциплинах. Смотрите видео и наслаждайтесь!

Источник

Чип тюнинг Mercedes

Чип-тюнинг МЕРСЕДЕС в Москве

Чип тюнинг MERCEDES от VS Performance это безопасная настройка прошивки ЭБУ (блока управления двигателя), чип автоматической коробки переключения передач (АКПП) и дополнительное оборудование автомобилей МЕРСЕДЕС тюнинг комплектующими как передовых мировых производителей, так и производства тюнинг ателье VS PERFORMANCE. При правильном чип-тюнинге MERCEDES: сокращается время разгона автомобиля, достигается увеличение максимальной скорость и мощности двигателя.

  • Чип тюнинг двигателя ВСЕХ моделей МЕРСЕДЕС
  • Увеличение мощности двигателя MERCEDES до 80%
  • Чип-тюнинг MERCEDES без потери гарантии у официалов
  • Безопасная прошивка для ЭБУ двигателей МЕРСЕДЕС

Наши будни

Чип тюнинг Москва VS Performance

Чип тюнинг в Москве

Россия, Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Брехово, Прудная улица 1

Основным достоинством чип-тюнинга и увеличения мощности двигателей от тюнинг ателье VSPerformance, является подготовка программного обеспечения и прошивка ЭБУ индивидуально для каждого автомобиля с учетом предпочтений владельца. Такой чип тюнинг автомобиля обеспечивает максимальный прирост параметров двигателя без потери ресурса мотора и других агрегатов.

Источник

Чип тюнинг Mercedes C43 AMG (367 л.с.) W205

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя увеличивает на него нагрузку и требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Программное обеспечение данного уровня предполагает наличие либо установку

  • Бескатализаторных даунпайпов (приемных труб)
  • Воздушных фильтров низкого сопротивления (опционально)

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 367 после 480 результат + 113 Крутящий момент (Нм) до 520 после 700 результат + 180 Разгон до 100 км/ч до 5.3 сек после 3.7 сек результат — 1.5 сек

Программное обеспечение данного уровня предполагает наличие либо установку

  • Бескатализаторных даунпайпов (приемных труб)
  • Воздушных фильтров низкого сопротивления

Stage 3 Мощность (л. с.) до 367 после 520 результат +153 Крутящий момент (Нм) до 520 после 720 результат +200 Время разгона 100-200 км/ч до 11.2 сек после 7.3 сек результат — 3.9 сек

Программное обеспечение данного уровня предполагает наличие либо установку

  • Бескатализаторных даунпайпов (приемных труб)
  • Модифицированных турбокомпрессоров высокой производительности
  • Воздушных фильтров низкого сопротивления
  • Перепускных клапанов
Источник

Оцените статью