Тюнинг двигателя mercedes 350

Чип-тюнинг дизеля Mercedes GL, GLS 350 CDi

В статье речь пойдет о том, что Мерседес Мерседесу — рознь, и почему слово «тюнинг» происходит от английского глагола «to tune» (что в переводе означает «настраивать»).

Это — история двух дизельных Мерседесов в кузове X166, приехавших в Лабораторию на чип-тюнинг. Один был 2016 года, другой — 2013-го.

Наверное, все знают, что компания Mercedes-Benz в 2015 году решила: две буквы для наименования модели крупного внедорожника GL — несолидно. Да будет слово из трех букв — GLS! И вот перед нами два брата-близнеца — GL и GLS. Кузов тот же — X166 (начиная с 2015 года — с небольшим рестайлингом); мотор тот же — OM642 LS DE 30 LA; блок управления двигателем тот же — Bosch EDC17CP46.

Существенная разница: коробка передач на модели GL семиступенчатая, а на GLS уже девятиступенчатая.

Софты моторнго ЭБУ, конечно, тоже разные, но наборы калибровок схожи. Из существенных различий двух наших подопытных — на GLS 2016 года мы, кроме проведения чип-тюнинга, также отключили сажевый фильтр DPF и впрыск мочевины BlueTEC. А на его старшем брате GL выполняли только программный тюнинг Stage 1.

Неискушенный читатель наверняка подумает — раз машины одинаковые, калибровки одинаковые — то и прошивки можно сделать одинаковые на обе модели, и результат получим один и тот же. Однако, мы в Лаборатории Скорости не очень верим в предположения, гипотезы и аксиомы, и на всякий случай перепроверяем их. И надежным помощником в такой проверке нам служит динамометрический стенд.

И вот к каким выводам мы пришли, проведя замеры обоих этих автомобилей на диностенде:

— Во-первых, как известно, этот мотор у Mercedes имеет физические ограничения по приростам — больше чем 285 л.с. из него не получить, как ни старайся. И мы это подтвердили, замерив множество прошивок — чужих и своих.

— Во-вторых, одни и те же калибровки на двух разных моторах запросто могут дать разный прирост мощности. Например, прошивка от одного европейского тюнинг-ателье дала, в первом случае (GLS 2016 г), +33 л.с., а во втором (GL 2013 г) — всего +22 «лошади». Конечно, это можно объяснить более солидным возрастом второй машины — ведь и в стоке она показала на 5 л.с. меньше. Но разница в 11 л.с.. случайность? Вряд ли.

Читайте также:  Как определить евро двигателя 405
Источник

Любимец многих — дизельный гелендваген — Mercedes G350d 2019+

В новом кузове Mercedes-Benz G 350 d, в отличие от предыдущего устанавливается рядный шестицилиндровый мотор OM656 объемом 2,9 л с отдачей 286 л.с. и 600 Нм, но для российского рынка мощность урезана для уменьшения налоговой нагрузки и составляет 249 л.с. Этот же двигатель нам знаком по CLS350D, S350d и обладает огромным потенциалом для дальнейших доработок.

Все это означает, что уже при базовой доработке STAGE1 нам доступны феноменальная прибавка мощности и существенное изменение динамики.

Штатные параметры:
Мощность 249 лс
Крутящий момент 610 Нм
Разгон 0-100 км/ч
ЗАЯВЛЕННЫЙ 7.5 сек
ФАКТИЧЕСКИЙ 8.9 — 9.1 сек

Разница в заявленных и фактических цифрах объясняется очень просто. Разгон приведён для европейской версии авто. Версия для России дефорсирована «под налог» и сделано это очень грубо.

Совет потенциальным покупателям — G400d, который стоит существенно дороже — это тот же двигатель, но за который придётся заплатить дороже и платить существенно больше налогов.

Morendi STAGE1:
Мощность 380 лс
Крутящий момент 800 Нм
Фактический разгон 0-100 кмч: 6.31 сек (быстрее более чем 2.5 сек)

Источник

Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес

В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.

Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.

К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.

Читайте также:  Неисправности инжекторного двигателя горит лампа двигатель

Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!

В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.

К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.

Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.

Замер динамики с помощью Racelogic

Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.

Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.

Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!

Источник

Чип тюнинг Mercedes M Class W164 ML 350 272 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 3498 cm ³ 3498 cm ³
Мощность 272 лс 320 лс + 48 лс
Крутящий момент 350 нм 390 нм + 40 нм
Максимальная скорость 225 км/ч 255 км/ч + 30 км/ч
0-100 км/ч 8.4 сек 7.9 сек -0,5 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 3498 cm ³ 3498 cm ³
Мощность 272 лс 340 лс + 68 лс
Крутящий момент 350 нм 410 нм + 60 нм
Максимальная скорость 225 км/ч 260 км/ч + 35 км/ч
0-100 км/ч 8.4 сек 7.7 сек -0,7 сек

Тюнинг других моторов Mercedes

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
W164 ML 300 CDI 190 лс 2987 см ³ 190 лс 440 нм
W164 ML 350 CDI 224 лс 2987 см ³ 224 лс 510 нм
W164 ML 500 388 лс 5461 см ³ 388 лс 530 нм
W164 ML 63 AMG 510 лс 6208 см ³ 510 лс 630 нм
W166 ML 250 CDI 204 лс 2143 см ³ 204 лс 500 нм

Чип тюнинг автомобиля Mercedes M Class, с мотором W164 ML 350 272 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 272 до 320 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 350 до 390 ньютон-метров (нм).

Читайте также:  Появился стук в двигателе скутера

Заказав у нас тюнинг автомобиля Mercedes M Class, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 30 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,5 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

11% к нм и всё это по доступной цене в 25 000 рублей для Stage 1.

Источник

Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E350 306 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 3498 cm ³ 3498 cm ³
Мощность 306 лс 320 лс + 14 лс
Крутящий момент 370 нм 390 нм + 20 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 287 км/ч + 37 км/ч
0-100 км/ч 6.5 сек 6.1 сек -0,4 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 3498 cm ³ 3498 cm ³
Мощность 306 лс 340 лс + 34 лс
Крутящий момент 370 нм 410 нм + 40 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 296 км/ч + 46 км/ч
0-100 км/ч 6.5 сек 5.9 сек -0,6 сек

Тюнинг других моторов Mercedes

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
W211 E55 AMG 476 лс 5439 см ³ 476 лс 700 нм
W211 E63 AMG 514 лс 6208 см ³ 514 лс 630 нм
W212 E200 1.8 184 лс 1796 см ³ 184 лс 270 нм
W212 E200 2.0 184 лс 1991 см ³ 184 лс 270 нм
W212 E220 CDI 170 лс 2143 см ³ 170 лс 400 нм

Чип тюнинг автомобиля Mercedes E Class, с мотором W212 E350 306 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 306 до 320 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 370 до 390 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Mercedes E Class, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 37 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,4 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

5% к нм и всё это по доступной цене в 30 000 рублей для Stage 1.

Источник

Оцените статью