Тюнинг двигателя мазда сх7

CHIP-MSK › Blog › Чип- тюнинг Mazda CX-7 2.3 AT 238 л.с. 4WD. Оптимизация штатного ПО + замеры по RaceLogic

Здравствуйте уважаемые подписчики и наши гости.
Среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda — Mazda CX-7 2.3 AT 238 л.с. 4WD 2009 г.в.
Клиента не устраивала реакция автомобиля на нажатие педали газа, динамика автомобиля.
Было предложено снять сравнительные замеры динамики разгона до и после оптимизации с помощью RaceLogic, на что клиент согласился.
Порядок проводимых работ:
• Первичная диагностика на наличие ошибок.
• Чтение штатного и запись модифицированного ПО, СЕРГЕЙ vschm(ADACT).

• Замер динамики на устройстве RACELOGIC до и после оптимизации ПО.

Изменение в автомобиле после проведенных работ:
• Быстрая реакция автомобиля на нажатие педали газа.
• Улучшилась динамика разгона автомобиля.
• Расчётный прирост по л.с. и кр.м. от 15 до 20% на разных оборотах.

Что мы предлагаем:
• АВТОСЕРВИС
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
Бесплатная поддержка, по обновления П.О.
• Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
• Цены на чип-тюнинг модельный ряд Mazda.
Наши работы с маркой Mazda:
Mazda 3 BK 2.0 л.150 л.с.
Mazda 5 143 л.с. 2008 г.в.
Mazda CX-7 2.3 Turbo (238 л.с.)
Наша группа В КОНТАКТЕ.
С уважением CHIP-MSK.

Источник

Прокачиваем движок Мазда CX-7: чип-тюнинг

Впервые появившись в 2006 году, Мазда CX-7 сразу же приобрела огромное число поклонников. Так произошло вследствие того, что машина отличается неординарным дизайном, что придает ей некоторое сходство со спортивными кроссоверами. Помимо этого, следует отметить, что автомобиль отличается прекрасным техническим наполнением.

К 2012 году выпуск модели был прекращен, и автовладельцы начали принимать всевозможные попытки самостоятельно усовершенствовать его параметры и наиболее популярным методом стал чип-тюнинг Мазда CX. Отзывы, свидетельствуют о том, что все это дает возможность здорово «прокачать» автомобиль. В Москве чип-тюнинг Mazda CX-7 очень распространено и потому мастера постоянно повышают свою квалификацию для проведения подобных работ и получения неплохих результатов.

Что хотим получить?

Чип-тюнинг — способ настройки всех рабочих режимов контроллеров и применение модулей, что позволяют повысить мощность при помощи регулировки программного обеспечения блока управления мотора.

Основные причины тюнинга:

  1. Повышение мощности и эластичности. Поскольку производитель достаточно часто занижает тяговые параметры мотора для того, чтобы соответствовать стандартам экологичности, повысить ресурс и придерживаться стратегии маркетинга. Помимо этого, здесь уместно сказать о слабых местах Мазда CX-7, под которыми подразумевается недостаточная настройка и программные ошибки управления и самого обеспечения, что не адаптированы под условия дорог в России, качество топлива и особенности климата.
  2. Увеличение экономичности. Тюнинг поможет снизить расход топлива, что становится возможным при улучшении отзывчивости мотора и снижения оборотов.
  3. Переход на другое топливо. Данный процесс требует перенастройки систем и необходим тюнинг.
  4. Установка наддува или элементов мотора нестандартной комплектации. Необходимо вносить изменения в настройки мотора, к примеру, после монтажа прямоточной системы или улучшение системы газораспределения.
Читайте также:  После капиталки шумно работает двигатель

Чип-тюнинг Мазда CX-7 по отзывам приводит к прекрасным результатам и помогает настроить эффективную работы всех систем автомобиля.

Опыт чип-тюнинга по отзывам

Мазда CX-7 не может похвастаться небольшим расходом топлива и со временем автовладельцев начинает «напрягать» часто загорающаяся лампочка датчика расход бензина Мазда CX-7. Именно поэтому рано или поздно возникают идеи о чип-тюнинге и отзывы свидетельствуют о том, что такой метод позволяет значительно сэкономить.

Автовладельцы, проведшие чип-тюнинг автомобиля, выделяют следующие преимущества:

  • повышение мощности на 13%;
  • увеличение крутящего момента на 20%;
  • снижение расхода бензина на 1-1,5 л;
  • улучшение показателей эластичности при незначительных нагрузках;
  • управление системой посредством смартфона;
  • при необходимости возможно вернуться к заводским настройкам.

Важно учитывать и некоторые негативные моменты чип-тюнинга:

  1. Двигатель приобретает меньшую чувствительность к топливу низкого качества и повышенным температурам, что может привести к перегреву мотора и выходу автомобиля из работоспособного состояния.
  2. После тюнинга турбодвигатели начинают испытывать большую нагрузку на нагнетатель.

Безусловно, выполнять ли чип-тюнинг или нет — дело каждого и важно понимать все возможные негативные последствия данной процедуры. Однако достоинств гораздо больше, но только при условии, что тюнинг будет выполнен при помощи специалистов высокой квалификации, которые действительно имеют опыт данной работы.

Порядок действий по чип-тюнингу

Все работы по чип-тюнингу Мазда CX-7 производят только в специализированных мастерских и включают следующие работы:

  • считывание при помощи специального программного обеспечения заводские настройки контроллера или блока управления;
  • регулировки полученных данных и контрольных сумм;
  • внесение новых данных в контроллер.

Стоит отметить, что можно провести чип-тюнинг механическим способом, посредством простой замены микрочипа, без изменения программных настроек.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник

Прошиваем мозги Mazda CX-7: Плюсы и минусы

Выпущенный в 2006 году японским автогигантом автомобиль марки CX-7 быстро завоевал сердца поклонников Mazda. Причиной этому был не только радующий глаз неординарный дизайн, придавший машине неоспоримое сходство со спорт-каром, но и отличное техническое наполнение. Однако в 2012 году модель была снята с производства, а автовладельцы стали искать способы повысить уникальность своего «железного коня» и улучшить его характеристики, которые со временем стали менее эффективными. Одним из популярных методов стал чип-тюнинг.

Чип-тюнинг: что это и с чем его едят?

Для начала стоит разобраться, что подразумевает под собой чип-тюнинг и чем тюнингованный автомобиль отличается от своего оригинального прототипа.

Читайте также:  Сколько нужно залить масло в двигатель ваз 2107 карбюратор

Чип тюнинг (с англ. Chip tuning – прошивка микрочипа) – способ настройки режима работы электронных контроллеров, а также применение дополнительных электронных модулей, дающие увлечение мощности за счет коррекции программы блока управления двигателем.

Основные цели тюнинговой настройки заключаются в:

  • Увеличении мощности и эластичности. Производитель нередко занижает тяговые характеристики двигателя, чтобы соответствовать экологическим нормам, увеличить ресурс, следовать маркетинговым стратегиям. Также здесь можно говорить о «детских болезнях» автомобиля, под которыми понимается случающиеся на стадии производства недостаточная настройка или ошибки в программах управления и об установке программ, не адаптированных под условия российских дорог, топлива, климата.
  • Повышении экономичности. Внесение удачных изменений позволяет снизить расход горючего, достигающийся в улучшении отзывчивости двигателя и снижения диапазона оборотов.
  • Переходе на другой вид топлива, например, при смене 98-ой марки бензина на менее дорогостоящий 95-ый или необходимости перенастроить работу мотора на газовом топливе.
  • Установке наддува или нестандартных деталей двигателя. Для эффективной работы новой конфигурации, всегда необходимо внесение изменений, особенно если это касается перепрограммирования силового агрегата, например, установки прямоточной системы или трансформации системы газораспределения.

Работы по тюнингованию микрочипа проводятся в специализированных ателье и в общем виде включают в себя:

  • Считывание с помощью специального софта оригинальной программы из контроллера или блока управления;
  • Коррекция считанной прошивки и контрольных сумм;
  • Запись новых данных в контроллер.

Существует и механический способ, заключающийся в простой замене микрочипа без перепрограммирования.

Чип-тюнинг Mazda CX-7

Мощный 2,5-литровый двигатель этой модели несомненно радует владельцев автомобиля этой марки хорошим разгоном, однако, при том на приборной панели нет-нет да и загорается датчик расхода топлива.

Иначе говоря, Mazda CX-7 оказывается довольно затратным удовольствием: траты на бензин ощутимо бьют по кошельку.

Владельцы CX-7 на многочисленных форумах признают, что на современном этапе в условиях отсутствия на рынке новой модели этой линейки чип-тюнинг является не прихотью, а скорее необходимостью.

Чем хорош тюнингованный автомобиль этой серии?

  • Мощность двигателя повышается в среднем на 13%, достигая 270 л.с.;
  • Крутящий момент увеличивается примерно на 20% (425 Нм);
  • Расход топлива снижается на 1-1,5 л;
  • Прошивка влияет на провал при разгоне;
  • Улучшает показатели эластичности при малых и частичных нагрузках;
  • Крутящий момент смещается в сторону низких и средних оборотов;
  • Возможно управление системой с помощью смартфона;
  • В случае недовольства результатом возможен возврат к первоначальным настройкам.

Однако при принятии решения в пользу чип-тюнинга нужно иметь в виду негативные стороны этого процесса, не предусмотренного компанией-производителем:

  • Силовой агрегат становится менее чувствительным к некачественному топливу и высоким температурам, что грозит перегревом и выходом авто из строя;
  • В турбо-двигателях после прошивки возрастает нагрузка на нагнетатель.

Проводить или нет чип-тюнинг на своей Mazda CX-7 – вопрос, на который каждый поклонник этой модели отвечает сам. Тюнинг двигателя – ответственный процесс, требующий прочных знаний, понимания и опыта, а также индивидуального подхода к каждой модели. Если же необходимость в прошивке микрочипа все же возникла, рекомендуется взвесить все «за» и «против», проконсультироваться с рядом специалистов и прибегнуть к услугам надежного ателье чип-тюнинга с высококлассными техниками-программистами.

Читайте также:  Расход двигателя bmw m57

Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…

Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…

Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…

Источник

ГлушакоФФ › Blog › Mazda CX-7 2.3 Turbo — Замена катализатора на downpipe + чип-тюнинг двигателя + спортивный глушитель.

Mazda CX-7 2.3 Turbo — Замена катализатора на downpipe

Приветствуем всех читающих и интересующихся, на сегодня в автосервисе по тюнингу и ремонту глушителей «ГлушакоФФ» очередной тюнинг выхлопной системы и наш пациент — бело-снежный японец — Mazda CX-7 2.3 Turbo 238 л.с. 2010 года рождения.

Владелец данной машинки приехал к нам в бокс с незначительными, но типичными проблемами автомобиля данной серии, а именно: жалобой на турбо-яму, затуп при разгоне и конечно звук, звук сток — работает тихо. Сделали диагностику, критического «конца» катализатора выявлено не было, но пропускная способность была на 50%. Решили сделать комплексный апгрейд, и действовать по плану.
-Первым делом удалили штатный катализатор Mazda CX-7 и заменили его на downpipe 76 мм. от фланца турбины до нижнего фланца второго катализатора. Затем выкачали родненькую прошивку и отдали ее нашему гуру-калибровщику.
-Пока чип-тюнер «колдовал» над модернизацией прошивки, мы изготовили дайунпайп и заменили штатную заднюю банку на спортивный прямоток, с разводкой выхлопа уже на нержавейке + двойные насадочки ProSport ( привез их сам владелец, в будущем уговорили заменить их на более качественные Buzzer-ы ).

По работе и нюансах:

В целом работа затянулась на 6 часов, так как снимать блок катализатора с Mazda CX-7 дело очень крайне неудобное, в связи с дефицитом пространства в моторном отсеке.
Изготовление даунпайпа было сделано с расчетом на максимальный проход выхлопных газов, с учетом расположения пайпа, перехода его в штатную магистраль 60 мм. и теплового зазора. По разводке никаких нонсентов не было — все прошло гладко и успешно, собственно как всегда, все собрали и проварили аргончиком.
Прошивка двигателя Mazda CX-7 2,3 турбо не доставила хлопот, мотор получил свои недостающие 15% мощности и 20% крутящего момента. Получилось очень даже неплохо 270 л.с и 423 н.м. «Негодяйка» турбо-яма покинула этот автомобиль бесследно, а динамика разгона удивила не только диагностический сканер, но и даже владельца! ( заметим сразу — такой прибавки мощности, можно добиться только с удалением катализатора и установки даунпайпа )

P.S. Все фотки почему-то сюда не влезли, посему предлагаем Вам зайти в нашу группу вконтакте ГлушакоФФ и ознакомиться с полным процессом апгрейда Mazda CX-7.

На сей ноте откланиваемся и ждем Вас в гости на тюнинг выхлопа 🙂

_____________________________________________________
Обращайтесь к нам по телефону в СПБ: 988-77-91
Заходите к нам на сайт: ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ

Источник

Оцените статью