Тюнинг двигателя лифан бриз

Mortuus-Kot › Blog › Почти штатный Тюнинг Lifan Breez.

Всем привет! Это второй день рабаты с этой машиной. Началось все с замены ручек наружных. Я обнаружил ряд нюансов и недочетов, с машиной надо поработать.
Наткнулся я на штекер свободно лежащий в низу двери. Колодка порядком окислилась. Мой пытливый ум рештл проверить наличие питания на этом разъеме. Его не было. Потом я посмотрел на плафон, он должен гореть при открытии, а он не горит…хм…проверяем концевик. Концевик находится прям под замком. Снял я его, а он прям в грязи из масла и пыли. Разбираем и чистим. проверяем, работает! Так как пассажирская дверь была собрана, то к ней не стал пока лезть. Теперь лезем в гугл и узнаем что да, на этот разъем поступает питание при открытии двери. Проба на язык сказала что разрыв цепи по массе)))))на плюсе я почувствовал ток)))Это конечно писец, но я просто откусил изоляцию на проводе.
Что питает данный разъем? В более богатых версиях комплектации установлен фонарь красного цвета, а у нас по факту полупрозрачная катафота стоит на карте. Зародилась идея реализовать одну задумку и сообственно установить штатный плафон. Звоню и предлагаю, соглашаются. Гугл дал мне кат. номера этих фонарей и внешний симпотичный вид плафонов. К сожалению не было в наличии и поэтому было принято решение колхозить кусочки ленты, благо такие были у меня уже.
Вообще думал сделать три двери, одна у него заклинившая что не открыть, но он пока решил ограничиться двумя передними.
Хотел заменить концевики, так как только у одного есть резиновый пыльник. Тоже не было в наличии.
Так же хотел заменить втулки на кулисе и убрать этот люфт. Взяли, но стоимость комплекта в 1000р меня смутила, да и две втулки явно БУ. Сказал вернуть и лучше по теплу залезем и переберем.
В итоге сегодня сделали только подсветку области посадки, подсветили катафоты, заменили тросик внутренней ручки на водительской двери, наполировали пластик, запитали «шашку» от габаритов.

Для тех кто хочет просто установить вместо катафоты штатный светильник вот Вам кат.номера:
LAX4131100B06 front left door
LAX4131200B06 front right door
LAX4131300B06 rear left door
LAX4131400B06 rear right door

А ТЕПЕРЬ ТЮНИНГ!
Эта катафота загорается при открытии двери, я решил кинуть нее и подсветку области посадки\высадки.
Многие клеят ленту светодиодную на низ двери, многие делают плафончики на зеркалах и непонятно что подсвечивают, я решил пойти этетически красивым путем. Давно мне присмотрелись герметические плафоны подсветки номерного знака калины. Стоят они правда космически по сравнению с другими…Раньше стояли 90р, щас 170! Да и был в наличии только один. Второй я снял с восьмерки (да туда тоже подходят).
Лампочки правда уже старые и потемневшие, я бы взял светодиодные, они поярче и лучше будут.

Снимаем карту. Размечаемся, делаем шаблон, термоножом режим, края подпиливаем надфилем, ставим на место плафон, делаем проводку для него, Ставим на место и радуемся)))

Почему рекомендую эти плафоны ставить, а не клеить ленту как большинство?
1) они герметичны, а там внизу влажно…
2) они выглядят как завод. и эстетически красивее чем кусок приклеиной ленты!
3) Они удобны в обслуживании. В случаи перегорания лампы ее можно заменить не снимая карту, а прото сняв плафон, вывернуть патрон, заменить лампу и вернуть все обратно.
4) возможность установить светодиоды любого цвета по настроению и желанию, надоел белый, поставил красный и так далее.
5) Происходит именно подсветка посадочного места, а не заливание ярким светом и отзеркаливание от влажной поверхности что аж слепит…плафоны исполняют эту функцию на ура. А ленты для нее слишком много. мокрый асфальт просто отзеркалит свет вам в глаза и вы не увидите куда встаете, а значит функция подсветки не выполняется. А личшнее освещать нет смысла, главное видить именно куда ногу ставить.

Читайте также:  Свистящие звуки при запуске двигателя

Что касается проводки, то пока она колхозная, тупо мамки с термоусадкой. это пока такой вариант. после установки родных плафонов вместо катафот я сразу установлю все соединения на колодки.
Кстати у плафона такой разъем

и туда подходит колодка от датчика коленвала класики (не было в магазине в наличии). Поэтому просто не стал сильно усердствовать, крепить провода, устанавливать колодки которые потом поменяю.

Источник

Чип-тюнинг Lifan

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Нужен ли чип-тюнинг Lifan?

Однозначно, как и всем китайским автомобилям. Ставить ли прошивку Евро-2 — индивидуальное решение каждого водителя. Но сменить стоковый вариант прошивки ЭБУ определенно стоит всем владельцам. Обновления от производителя выходят редко и не устраняют всех минусов.

Что даст чип-тюнинг Лифан

  • Уберет «тупизну» педали газа;
  • Добавит мощности и крутящего момента до 10%;
  • Улучшит работу ДВС с включенным кондиционером;
  • Устранит провалы при разгоне.

Результат чип-тюнинга — значительное повышение комфорта от вождения. Благодаря ровной тяге без провалов и подхватов, идти на обгоны будет легче и безопаснее. Прошивки устраняют проблему с плавающими оборотами на холостом ходу, оптимизирует работу коробки передач, избавляя от пинков (на автоматах).

Дополнительно тюнинг-прошивками можно отключить катализатор, лямбда-зонд и систему ЕГР. Обычно это делают, чтобы не тратиться на замену, когда устройство выходит из строя.

Замер на диностенде после чип-тюнинга Lifan X60

Измеряли на 4-й передаче с «тапкой в пол» до отсечки. Верхняя линия графика — крутящий момент, средняя — мощность.

  • Крутящий момент до — 168 Нм при 4200–4600 об/мин;
  • Крутящий момент после — 182 Нм при 4020 об/мин;
  • Мощность до — 128 л. с. при 6000 об/мин;
  • Мощность после — 148 л. с. при 5900 об/мин.

Стоимость чип-тюнинга Лифан от 4000 рублей в зависимости от модели. При записи с сайта компания АДАКТ гарантирует манибэк в течение 10 дней. Наш представитель выдаст официальный сертификат качества ПО.

Выберите ближайшего чип-тюнера на карте: https://adact2.ru/where. Улучшите динамику своего авто по выгодным ценам!

Отзывы о чип-тюнинге Lifan

Вам тоже есть что сказать?

Добрый день! Свершилось то, к чему я шел 2 года). Все не получалось никак. И вот в субботу рванули мы с женой в Астрахань. Вся работа заняла не более 15 минут. Прошил прошивой от adact под Евро 0, дабы вообще не вспоминать про ДК.

Результат оказался приятным. Улучился разгон, пропали тупняки. А самое главное пропала герлянда с приборной панели.

Долго выбирал создателя прошивки, колебался между евро 0 и евро 2. И искал нормальных чиповальщиков. В итоге прошился в Краснодаре 3000 прошивка и 1000 дорога обошлась. Машина ожила нереально! Прошивка от adact, шили через obd2 диагностический разъем стандартным комбиком…На неделе поеду катализатор вырезать) Всем удачи и не забитых каталиков)

Наконец-то мечта сбылась, прошился под евро2, теперь нет провалов на 1 и 2 передачах, пропало ощущение что кто-то держит за зад машины, расход топлива уменьшился примерно на литр в среднем режиме (город-трасса), теперь взлёт с 2500об/м даже в гору, отсечка 7500об/м. Конечно не Ferrari, но толк есть!

Читайте также:  Как заглушить двигатель когда он пошел в разнос

Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Югорск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.

Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.

Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.

Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))

Мир вашему дому!На моем автомобиле LIFAN X60 умер катализатор и до его ликвидации принял решение перепрошить чип ибо как мне объяснили что гланды легче удалить через рот чем через зад.Перед прошивкой сделали диагностику, устранили мелкие нюансы.Устранили мертвый катализатор.Залили новую инфу.Машинка хрюкнула при повороте ключа зажигания завелась и поехала!
Впечатления вождения по городу
1.Трогаюсь на светофоре с 2 передачи
2.на скорости в 30 км /час на 2 передаче въезжаю в небольшие подъемы без рывков.
Теперь о трассе
1.До прошивки начиная с 3 передаче при разгоне автомобиля была задумчивость, провал мощности 1.5 сек,то после прошивки эта доп опция пропала ,педаль акселератора откликается при малейшем нажатии.
2.Увеличения расхода топлива не заметил.C забитым каталом жрала больше явно.
3.На трассе Мурманск-Заполярный на протяжении этого отрезка пути в 160 км-123 поворота с подъемами .Расход топлива составил примерно 13-14литров.
4.Мощность автомобиля увеличилась явно ,потому как на 5 ступенчатой КПП искал 6 передачу чуть не воткнув заднюю.
Что касается цены то она стоит этих новых ощущений и дополнительных качеств автомобиля.
Кто ожидает от программки большего то советую копить деньги и покупать самолет!)))
Прошивался у Забара Владимира Алексеевича в городе Мурманске за что благодарен ему не только за грамотно выполненную работу, но и за человеческое отношение и решению некоторых проблем возникших c автомобилем!

Источник

Тест драйв LIFAN Breez –
«В ожидании чуда (520 (Breez) 1.3; 1.6)»

О LIFAN Breez

ЛИФАН Бриз

“Lifan” стремится в гольф-класс

Не проходит и полугода, как в нашей стране появляется очередная китайская новинка. Встречайте нового пришельца из КНР – седан “Lifan 520”, который в России скорее всего получит имя “Breez”. Производить эту машину гольф-класса тоже будут у нас, на заводе “Derways” в Новочеркасске. Впрочем, я с этой моделью познакомился на ее родине.

УЩИПНИТЕ меня, это сон, я не верю своим ощущениям! Еще ни разу до сих пор мне не удавалось комфортно и правильно усесться за рулем китайского автомобиля. В “Lifan” это получилось, причем быстро и удобно: продольной регулировки сиденья более чем достаточно даже для высокого водителя, и руль можно поставить так, что он не будет тереться о ноги или живот. Избавиться бы еще от традиционных для машин из КНР чересчур мягких кресел. и от заметного наклона “баранки” влево.

Ладно, нет красавицы без недостатков. К азиатским красавицам это тоже относится. Слишком они еще молоды и неопытны. Ведь в январе “Lifan 520” исполнился всего год. До этого китайская компания занималась в основном производством мототехники, причем довольно успешно. Ее продукция реализуется в полтораста странах мира, в том числе и США. Теперь повторить успех двухколесной техники призваны автомобили “Lifan”.

Читайте также:  Чем плоха гильзовка двигателя

Надо заметить, что китайцы стараются. На флагманскую версию своей первой модели они установили двигатель от “Mini” – 1,6-литровый “Tritec” мощностью 116 л.с. Но, как всегда, когда ждешь чего-то особенного, действительность немного разочаровывает. Вот и ожидания хорошей динамики от “Lifan 520” с достойным зарубежным двигателем оправдались отнюдь не на сто процентов. Разгоняется седан вяло, нехотя. После 4.500 об/мин мотор просыпается и начинает худо-бедно ускорять автомобиль, но затем надрывный вой двигателя заставляет переходить на более высокую передачу. В общем, если бы я не знал заранее, что под капотом 116сильный мотор, то сам об этом вряд ли догадался. По ощущениям – максимум 90 “лошадей”. Позже представители “Lifan” пояснили, что коробка передач еще не подстроена под двигатель.

– Все исправим, – хором затянули они знакомую мне китайскую песню.

Что ж, снова придется поверить обещаниям. Правда, продавать машины с еще не доведенными силовыми агрегатами как-то не совсем правильно, как-то по-советски.

Пересаживаюсь на “Lifan” с самым слабым 1,3-литровым двигателем. Интересно, он тоже не дружит с коробкой? Ожидания снова не оправдались, но в данном случае – со знаком “плюс”. Мотор оказался более эластичным и предсказуемым, чем его мощный собрат. В плотном московском потоке машина с таким двигателем точно не потеряется. Недаром лифановцам удалось выжать из него почти 90 л.с. Есть еще один, промежуточный, вариант – китайский двигатель объемом 1,6 л. Он порезвее 1,3-литрового, но не намного: разница в 15 л.с. ощущается только при ускорении с 80 км/ч. При разгоне с места оба мотора кажутся одинаково нерасторопными.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Bonus
(седан)

TagAZ C10
(седан)

Daewoo Nexia
(седан)

А вот за рулевое управление китайцев стоит похвалить. Колеса моментально реагируют на повороты “баранки”, что редко встречается на автомобилях из КНР. Да и само рулевое колесо нормального размера (не слишком большое), а обод толстый и хорошо ложится в руки. Другое дело – подвеска. В поворотах машина кренится, а при входе в вираж на приличной скорости передние колеса срываются в скольжение. Впрочем, не критично – подправил траекторию, и машина, вильнув кормой, снова на прямой. Конечно, неустойчивость автомобиля можно списать на резину, все-таки за бортом плюс 40, высокая влажность, асфальт раскален. Но, представьте, что будет в России с этой машиной, когда, например, выпадет снег… В общем, будущим владельцам “Lifan 520” я бы рекомендовал ездить аккуратно.

В остальном машина оставляет не самые плохие впечатления. Пластик пусть не слишком высокого качества, но и не “дубовый”. Приборы скучноваты по оформлению, но читаются легко. Не останутся в обиде задние седоки: пространства на втором ряду достаточно, чтобы поместились трое взрослых пассажиров. Разве что подушки кресел для кого-то могут оказаться коротковатыми. Не поражает размерами и багажник. По его вместительности “Lifan 520” не превосходит более компактные модели – слишком много пространства съедает запаска, размещенная под полом грузового отделения.

Что в итоге? Вполне конк у рентоспособный (в сравнении с аналогичными китайскими и российскими моделями) автомобиль гольф-класса. Больше всего импонирует версия с 1,3-литровым двигателем: она подойдет спокойному водителю и позволит ему сэкономить на бензине, ведь средний расход всего 6,5 л/100 км. К тому же “Lifan 520” с этим мотором самый дешевый, но традиционно хорошо оснащенный. Уже в базовой комплектации есть кондиционер, электропривод стекол и зеркал, магнитола… Что касается кузовов, то седан – это первый шаг. Осенью появится хэтчбек. Кстати, еще чуть позже, возможно, модель станут оснащать “автоматом”.

Источник

Оцените статью