Тюнинг двигателя лексус лх 570 2016

ОТЗЫВЫ О WINDE

Чип тюнинг BMW X5 f15 3.0d

Кто еще в раздумьях — бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.

Чип тюнинг BMW G30 520i

Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто

Чип тюнинг MB GL63 AMG

С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки

Чип тюнинг BMW M240i xdrive

Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)

Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих «прыгание» с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Чип тюнинг BMW G30 530d

Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо

Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл

После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!

Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель

После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.

Чип тюнинг Mercedes C250AMG

276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.

Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.

Источник

Lexus LX570 5.7L (3UR-FE) Denso 2Gen. Чип-тюнинг и обновление калибровок

Lexus LX570 URJ2## 2016 года выпуска, приехал к нам на перепрошивку ЭБУ двигателя, владельцу не нравилось как автомобиль едет. Подключили компьютер, пробежались сканером по параметрам, придраться было не к чему, поэтому принялись за дело.

Под капотом у этого полноразмерного внедорожника двигатель 3UR-FE.

. имеющий следующие технические характеристики:

  • Объём двигателя — 5663 см.куб.
  • Мощность двигателя — 362 л.с. / 5600 об.мин
  • Крутящий момент — 530 Нм / 3200 об.мин
Читайте также:  Какое масло лучше залить в двигатель рено флюенс

Lexus LX570 URJ2## 3UR-FE. Прошиваем ЭБУ Denso 2-го поколения.

Двигателем управления управляет электронный блок управления Denso 2Gen. (второго поколения). Для смены прошивки снятие и разбор ЭБУ не требуется, всё делается через разъём диагностики OBD-II. Адаптер мы использовали OpenPort 2.0, а загрузчик PCMFlash, с модулем 46:

Модуль 46 — Toyota/Lexus/Scion/Hino — Поколение 2:

  • 76F0196/198/199/219 CAN-bus — Запись, проверка КС.
  • 76F0196/198/199/219 P5-CAN-bus — Чтение, запись, проверка КС
  • 76F0199 GearBox P5-CAN-bus — Чтение, запись, проверка КС

Считываем идентификаторы стока — заводской прошивки.

. у нас это 89663-60T50. По этим идентификаторам приобретаем модифицированную прошивку. Желание клиента — динамичная версия с экологическими нормами ЕВРО-2. И начинаем запись:

Ну вот и всё, ЭБУ двигателя получил новую динамичную прошивку. Теперь посмотрим что там у этого Лексуса с блоком управления коробкой передач.

Lexus LX570 URJ2## 3UR-FE. Обновление прошивки ЭБУ АКПП.

Подключили к автомобилю ещё разок сканер и прогнали через «Health Check» дилерской программой Techstream.

Обращаем внимание на номера калибровок. На ЭБУ двигателя калибровки были последней версии, а вот блок управления АКПП можно было обновить.

Вообще на автомобиль, который находился у нас в сервисе, согласно дилерской информации, выходило два бюллетеня технического обслуживания, касающихся обновления программного обеспечения в ЭБУ коробки передач. Поэтому всё по порядку.

Бюллетень CP-0050L-0716

Автоматическая трансмиссия AE80F: Периодическое отсутствие малого хода и ограничение переключения 3-й передачей.

Описание проблемы:

  1. Периодическое отсутствие малого хода после выключения двигателя. Автомобиль начинает двигаться, только когда частота вращения коленчатого вала двигателя превышает примерно 2000 об/мин.
  2. Когда водитель выбирает режим D, а автомобиль движется накатом на спуске без нажатия на педаль акселератора, со скоростью примерно 13-14 км/ч, при температуре охлаждающей жидкости ниже 40, автоматическая трансмиссия переходит в аварийный режим работы и не переключается выше 3-й передачи. При этом регистрируется код ошибки P2817 — Несоответствующие параметры электромагнитного клапана регулировки давления или заклинивание клапана.

Изменения в программное обеспечении:

  1. Изменены параметры перехода в аварийный режим работы на основании количества выключений двигателя, от 1 до 3 раз.
  2. Изменена логика регистрации кода неисправности P2817.

У нашего «подопечного» каталожный номер блока управления АКПП 89530-60520, а номер калибровок 895366012100, то есть согласно этому бюллетеню, уже обновлённый. Кстати, файл калибровок с этим новым идентификационным номером доступен для скачивания.

. только смысла в этом нет, потому как уже позже вышли новые бюллетень и соответственно обновления для этого блока.

Бюллетень CP-0003L-0117

Автоматическая коробка передач AAE80: Задержка ускорения при полностью открытой дроссельной заслонке на 8-й передаче, во время движения со средней или высокой скоростью.

Описание проблемы:

  • Задержка ускорения при полностью открытой дроссельной заслонке на 8-й передаче, во время движения со средней или высокой скоростью. Это явление характерно для автомобилей, оснащенных 8-ступенчатой автоматической коробкой передач AE80F.

Изменения в программное обеспечении:

  • Изменён алгоритм управления переключением передач, в программном обеспечении автоматической коробки передач.

В третьем столбце видим номер нашего блока 89530-60520, в четвёртом номер наших калибровок 895366012100, а в пятом номер новых калибровок 895366012300, которые так же доступны для скачивания.

Lexus LX570 URJ2## 3UR-FE. Calibration Update Wizard.

Обновление прошивки на различных блоках Toyota и Lexus через утилиту Calibration Update Wizard, это тема для отдельного разговора, который обязательно состоится в будущем )) Ну а пока скажу лишь, что если номера калибровок для обновления выбраны правильно, то на экране монитора вы увидите окно с надписью:

Читайте также:  Газель с двигателем камминз заводится с буксира

«Selected Calibration file is authorized to update this vihicle. Press NEXT to continue» — Выбранный файл калибровки авторизован для обновления этого транспортного средства. Нажмите ДАЛЕЕ, чтобы продолжить.

На этом наша работа закончилась, ждём отзыва клиента ))

Источник

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Модераторы: Oleg, booss, Box, DimonNSK777, snow1975

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570 в комплектации SPORT, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

1. Компрессор TRD,

2. Топливный насос большей производительности TRD

3. Топливные форсунки большей производительности TRD

5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD

6. Воздушный фильтр TRD

7. Тормозная система TRD на передней оси и тормозные колодки TRD и диски DBA с тормозными колодками TRD на задней оси

8. Колесные диски 22” (оригинальные колесные диски TRD в ближайших планах) с шинами NITTO285/45R22,
9. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении.

Мы специально не устанавливали на автомобиль дополнительные тюнинговые обвесы и не перешивали салон, что бы автомобиль остался в первозданном состоянии, созданном японскими дизайнерам. Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания — автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневренен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Для проверки и измерения увеличенной мощности двигателя и крутящего момента мы обратились в компанию WWW.WINDE.RU с просьбой на мощностном стенде измерить все показатели. На видео вы можете увидеть, как проходят замеры.

Измерения проводились летом при температуре воздуха 40С. Автомобиль был заправлен 95 бензином. Помещение, в котором расположен стенд, достаточно маленькое. И даже с учетом того, что перед автомобилем расположен вентилятор для охлаждения и создания условий, похожих на движение по автомагистрали, все равно показания занижены на 5-10%. В наших планах проведение повторных измерений осенью, когда температура воздуха понизится для автомобиля с компрессором и без него.

Читайте также:  Почему дизелит двигатель на солярисе

Но даже с учетом полученных на сегодняшний день измерений, можем отметить отличные показатели по мощности — 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.

Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить , что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек. Последнее измерение сделано нами при помощи программы Pocket Dyno для APPLE IPHONE, по результатам разгон 0-100 км\ч составляет 6,19 секунды.

Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100км\ч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на видео видно на сколько корпусов он опережает стокового.

Разработка и подготовка к установке данного компрессора проводилась нами в течении года. Нами были приложены большие усилия на разработку эксклюзивного программного обеспечения для управления компрессором и на установку компрессора в моторный отсек (возникали непреодолимые, но побежденные сложности по габаритам), устройство геометрии системы охлаждения компрессора. В решении всех этих проблем нам очень помог опыт работы со специалистами японской тюнинговой компании TOMS.

На данном этапе мы обкатываем LX570 с компрессором, уже проехали более 10.000км. Никаких эксплуатационных проблем выявлен не было.

Управление автомобилем стало более комфортным, всегда присутствует весомый запас мощности. При этом нет никаких, свойственных автомобилям после подобных доработок, резких ускорений и рывков. АКПП, благодаря своему алгоритму работы дает плавное, но очень мощное ускорение на любой скорости, которое сопровождается приятно изменившимся рокотом мотора.
Все элементы тюнинга можно приобрести как отдельно, так и в комплекте.

Дополнительно при установке компрессора рекомендуем установить:

1. Масляный фильтр TRD 900 рублей

2. Масло моторное TRD Super Racing PRO SM/CF 5W-40 (синтетическое) 4450 рублей за 4 литра.

3. Крышка радиатора TRD (создает давление в системе 1,3 бар, штатная 1,1 бар) 1210 рублей

4. Крышку маслозаливной горловины TRD 1910 рублей

1. Компрессор TRD, топливный насос большей производительности TRD, топливные форсунки большей производительности TRD, свечи DENSO, жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD, воздушный фильтр TRD – 350.000 рублей (плюс установка компрессора 35.000 рублей и пять рабочих дней)
2. Тормозная система TRD для передней оси — 125.000 рублей
3. Занижение гидроподвески в нейтральном положении на 30 и 45мм соответственно (при установке комплекта бесплатно)

Обращаем Ваше внимание, что все желающие могут проехать на LX570 с компрессором, для этого надо записаться на удобное для Вас время по телефону 778-25-25.
Тест драйв бесплатный(этот вопрос интересует многих), одновременно можно оценить:
1.Возросшие мощностные характеристики, разгон и приемистость на различных оборотах
2.Управляемость, поведение и комфорт автомобиля на колесах R22 и заниженной 35-45 мм(для передней и задней оси) ходовой частью.
3.Качество торможения с тормозной системой TRD
Будем благодарны Вам за Ваше мнение и отзывы на форуме.

Источник

Оцените статью