Тюнинг двигателя лексус 470

Увеличение мощности на LX 570,470, TLC 200, LX 470, GX 470.

Модераторы: Oleg, booss, Box, DimonNSK777, snow1975

На какой автомобиль/двигатель можно поставить.
— Из принципа работы блока следует, что его можно установить практически на любой двигатель, имеющий ECU(электронный блок управления).То есть дизельные, бензиновые, атмосферные, с компрессором или турбиной или даже двумя. Есть даже опыт установки блока на яхты, мотоциклы.

Я не гонщик и не стритрейсер. Все говорят о мощности, а мне-то что ? Я на работу утром езжу. Ну на дачу к тёще..
-Блок, позволяет оптимизировать работу двигателя, что подразумевает не только повышение мощности, но и уменьшение расхода топлива, помимо других приятных мелочей, таких как снижение вибрации, лечение насморка у пассажиров, или уменьшение шума, или более экологичный выхлоп, или увеличение ресурса двигателя. Да, это действительно так. Хотя про насморк пока не доказано.

Как это работает ?
-Достаточно просто. У двигателя есть ECU(электронный блок управления), который получает сигналы от датчиков на двигателе и по определенному алгоритму принимает решения, сколько топлива нужно отправить в цилиндр, когда его поджечь, надо ли отключить турбину и т.д. Блок RR-Systems же, в свою очередь, вмешивается в эту работу и корректирует сигналы от контроллера к двигателю по алгоритму, который больше подходит именно этому двигателю именно в этом режиме.

Зачем тогда нужен блок RR-Systems, если у двигателя есть свой ECU ?
-Блок RR-Systems является наиболее универсальным средством настройки, тк ни один производитель не заинтересован в том, чтобы кто-либо мог вносить изменения в программу управления. Поэтому все заводские прошивки недоступны для исправлений в реальном времени и с такой свободой действий, как программа блока RR-Systems.

А разьве заводские программы управления не идеальны ?
-Заводские программы далеки от идеала. Причина проста — нет двух одинаковых двигателей. Даже если они один за другим по номеру идут. Как бы производители не стремились к совершенству, есть фактор, которые мешает им этого достигать — стоимость производства. По мере развития технологий, двигатели становятся все точнее и сложнее, а объёмы выпуска только растут. Очень тяжело в таких масштабах выпускать 100% одинаковые детали, особенно на разных заводах, разными роботами, из разных материалов и т.д. О сборке можно даже и не говорить. Там вообще, человеческий фактор доменирует, а людям свойственно ошибаться. Тем более на работе. Есть ещё и другие переменные — топливо везде разное. да даже форсунки для впрыска топлива все разные, тк невозможно получить 2 идентичных отверстия столь малого диаметра. А подбирать комплекты долго и дорого.
Намного проще задать в программе «допуски», которые позволят любому двигателю этой модели работать со всеми его погрешностями.
-На сколько увеличение мощности ?
LX 570- 55л.с.
LX,GX 470- 40л.с.
TLC 200 дизель — 120л.с.
TLC 200 бензин — 45л.с.
TLC 100 -40л.с.
TLC 100 дизель -45л.с или 75л.с. (75л.с. это замена турбины)
TLC Prado 120 бензин -40л.с.
TLC Prado 150 2,7 бензин (араб) -24л.с.
CAMRY 40 2,4 -20л.с.
-На сколько уменьшение расхода топлива?
— В среднем на 1 литр до 1.5 литра, всё зависит от стиля езды.
Пример на TLC 200 дизель.
у клиента стоял блок купленный и установленный в дилерском центре (производство бельгия, название блока указывать не буду . ))) ) добавил мощности на 10л.с. расход увеличился до 2литров. Увеличили, путем увеличения время впрыска, без обратной связи.
Сняли эту шляпу, поставили свой блок RR-Systems, клиент счастлив, съездил в Мурманск и обратно средний расход 9,5 литров при скорости от 80 до 120 км.ч

Читайте также:  Может ли глючить датчик температуры двигателя

TLC 100 дизель -45л.с или 75л.с. (75л.с. это замена турбины)
TLC Prado 120 бензин -40л.с.

Какова цена ваших девайсов на эти машины? Как все это отразиться на ресурсах двигателя? Раз возрастет нагрузка, то наверное и масло менять почаще придеться?

Еще несколько вопросов именно по дизельной (турбо) «сотке»:

1.) Про то как это работает на бензиновых двигателях понятно. На всех остальных дизелях стоит коммон-рейл — с этим тоже понятно. Но на дизельной (турбодизельной) «сотке» стоит ТНВД, как это устройство работает с турбодизелем на «сотке»? Этот девайс просто регулирует топливный клапан на ТНВД или клапан опережения угла впрыска?
2) Второй вариант увеличения мощности — это замена турбины. Кроме замены турбину нужно ставить и ваш девайс? На какую турбину будет производиться замена штатной? Потребуется ли новый радиатор охл.турбины? Замену будете производить вы или в другом сервисе? Как это скажется на ресурсе двигателя?

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

На какой автомобиль/двигатель можно поставить.
— Из принципа работы блока следует, что его можно установить практически на любой двигатель, имеющий ECU(электронный блок управления).То есть дизельные, бензиновые, атмосферные, с компрессором или турбиной или даже двумя. Есть даже опыт установки блока на яхты, мотоциклы.

Я не гонщик и не стритрейсер. Все говорят о мощности, а мне-то что ? Я на работу утром езжу. Ну на дачу к тёще..
-Блок, позволяет оптимизировать работу двигателя, что подразумевает не только повышение мощности, но и уменьшение расхода топлива, помимо других приятных мелочей, таких как снижение вибрации, лечение насморка у пассажиров, или уменьшение шума, или более экологичный выхлоп, или увеличение ресурса двигателя. Да, это действительно так. Хотя про насморк пока не доказано.

Как это работает ?
-Достаточно просто. У двигателя есть ECU(электронный блок управления), который получает сигналы от датчиков на двигателе и по определенному алгоритму принимает решения, сколько топлива нужно отправить в цилиндр, когда его поджечь, надо ли отключить турбину и т.д. Блок RR-Systems же, в свою очередь, вмешивается в эту работу и корректирует сигналы от контроллера к двигателю по алгоритму, который больше подходит именно этому двигателю именно в этом режиме.

Зачем тогда нужен блок RR-Systems, если у двигателя есть свой ECU ?
-Блок RR-Systems является наиболее универсальным средством настройки, тк ни один производитель не заинтересован в том, чтобы кто-либо мог вносить изменения в программу управления. Поэтому все заводские прошивки недоступны для исправлений в реальном времени и с такой свободой действий, как программа блока RR-Systems.

А разьве заводские программы управления не идеальны ?
-Заводские программы далеки от идеала. Причина проста — нет двух одинаковых двигателей. Даже если они один за другим по номеру идут. Как бы производители не стремились к совершенству, есть фактор, которые мешает им этого достигать — стоимость производства. По мере развития технологий, двигатели становятся все точнее и сложнее, а объёмы выпуска только растут. Очень тяжело в таких масштабах выпускать 100% одинаковые детали, особенно на разных заводах, разными роботами, из разных материалов и т.д. О сборке можно даже и не говорить. Там вообще, человеческий фактор доменирует, а людям свойственно ошибаться. Тем более на работе. Есть ещё и другие переменные — топливо везде разное. да даже форсунки для впрыска топлива все разные, тк невозможно получить 2 идентичных отверстия столь малого диаметра. А подбирать комплекты долго и дорого.
Намного проще задать в программе «допуски», которые позволят любому двигателю этой модели работать со всеми его погрешностями.
-На сколько увеличение мощности ?
LX 570- 55л.с.
LX,GX 470- 40л.с.
TLC 200 дизель — 120л.с.
TLC 200 бензин — 45л.с.
TLC 100 -40л.с.
TLC 100 дизель -45л.с или 75л.с. (75л.с. это замена турбины)
TLC Prado 120 бензин -40л.с.
TLC Prado 150 2,7 бензин (араб) -24л.с.
CAMRY 40 2,4 -20л.с.
-На сколько уменьшение расхода топлива?
— В среднем на 1 литр до 1.5 литра, всё зависит от стиля езды.
Пример на TLC 200 дизель.
у клиента стоял блок купленный и установленный в дилерском центре (производство бельгия, название блока указывать не буду . ))) ) добавил мощности на 10л.с. расход увеличился до 2литров. Увеличили, путем увеличения время впрыска, без обратной связи.
Сняли эту шляпу, поставили свой блок RR-Systems, клиент счастлив, съездил в Мурманск и обратно средний расход 9,5 литров при скорости от 80 до 120 км.ч

Читайте также:  Двигатель nissan hr16de характеристики
Источник

Чип — тюнинг движка (надо или нет)

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.

В технике чудес не бывает

А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка. Вот нашел в нете, что думают.

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

За ваши 5-15 тысяч рублей в компании по чип-тюнингу всего на свете вам перепадет обезличенная прошивка. Может быть, это прошивка от крутого бренда, а может быть и от очередного гаражного умельца, слабо понимающего в процессах ДВС. И, разумеется, «откатывать» прошивку на стенде или даже на улице никто не станет. Хорошо, если проверят состояние двигателя, соответствие фаз ГРМ, параметры работы топливной системы и системы зажигания.

Самый лучший вариант – это отстройка прошивки именно под ваш двигатель, проверка на беговых барабанах или хотя бы на дороге. Но эта операция достаточно дорогая, требующая времени, знаний «тюнера», и потому применяется обычно только при настоящем тюнинге двигателя, когда меняется его «железо» – валы ГРМ, впуск, выпуск, впрыск и поршневая группа.

ВСЕ! Автор статьи: Борис Игнашин Ну, да спросил у ребят тоже. Сказали ты же не гонщик, чтобы летать, да и машина твоя не болид, зачем тебе это надо?Расход если и снизится то не о чем.А в мозги залезут, каты отключат а у тебя все живое еще.

Читайте также:  Как разобрать радиатор охлаждения двигателя газель
Источник

Чип тюнинг Лексус LX 470 бензин (Lexus LX 470) 5.7 367 Лс | 4.7 275 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Лексус LX 470 бензин (Lexus LX 470) 5.7 367 Лс | 4.7 275 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ LX 470 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Лексус LX 470 бензин (Lexus LX 470) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на LX 470. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус LX 470 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Лексус LX 470

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Лексус LX 470 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Lexus LX 470. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Лексус LX 470 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Оцените статью