Тюнинг двигателя лада 21179

Как увеличить мощность двигателя Lada Vesta и XRAY на 25%

Штатный 1.6-литровый двигатель ВАЗ 21129, который устанавливается на автомобили Lada Vesta и Lada XRAY имеет мощность 106 л.с. При помощи комплекса доработок мощность этого мотора можно увеличить. Рассмотрим один из примеров тюнинга этого двигателя, где без использования турбины удалось поднять мощность до 138 л.с.

  • Расточка каналов ГБЦ (портинг). Каналы были расточены в соответствии с размером раннеров на новом ресивере (37мм) и пауке Pro-Car 4-21 чтобы не было ступеней.
  • Установлен ресивер от двигателя ВАЗ 21179 (1.8л, 122л.с.), артикул 21177100860000. Для этого пришлось доработать сам ресивер и кронштейн кондиционера.
  • Установлены валы УСА 9.12 фаза 277. Ставятся они на родные неразрезные шестерни. Никаких доработок, распила полстели распредвалов не требуется. Холостой ход стабильный.
  • Произведена калибровка ЭБУ по результатам откатки и снятия логов. Программно отключен клапан заслонок коллектора, поднято значение отсечки.

Доработка выпуска и др.

  • Паук ProCar 4-2-1, который закатали в термоленту.
  • Выхлоп d51 мм пламегаситель СBD, резонатор Ютас, глушитель TurboTema. Добавили второй кронштейн и вторую подушку крепления глушителя. Для более тихого звука глушителя был вварен резонатор Гельмгольца.
  • Фильтр нулевого сопротивления K&N.
  • Свечи NGK 4919 BCPR6EIX-11 IX Iridium.

Такой тюнинг двигателя позволил разогнать Весту (диски R18 Motorsport 81 и шины Sportex 215/40 R18) до 100 км/ч за 8,8 секунды (разгон по паспорту 11,2 с.). Также был произведен замер мощности на динамометрическом стенде. В итоге получили результат в 138 л.с. и момент 182 H.м .

По мнению владельца этого автомобиля, по сравнению со штатной конфигурацией, машина идет бодро в городе и особенно на трассе, несмотря на тяжелые 18-е диски. Но закономерно «низы» слабенькие.

  • тюнинг двигателя — 40 тыс. р.
  • тюнинг выпускной системы — 25 тыс. р.

Напомним, реальная мощность штатного 1,6-литрового двигателя Весты около 112 л.с. То есть комплекс доработок позволил увеличить мощность двигателя примерно на 25% (26 л.с.).

Читайте также:  На какие автомобили устанавливаются оппозитные двигатели
Источник

Тюнинг двигателя лада 21179

META-S Тюнинг ВАЗ запись закреплена

Двигатель 21179 (16 кл. объем 1,8 литра, Vesta, X-Ray)

Данный двигатель является новой модернизацией 21126-го двигателя.
Впервые конструкторы АвтоВАЗа внедрили систему изменения фаз впускного распредвала от компании INA, которая в комплексе с увеличенным объемом обеспечивает ощутимую прибавку мощности и крутящего момента. Все доработки производились на 21126-м блоке цилиндров (высотой 197,1 мм), в котором были проведены дополнительные масляные каналы, значительным доработкам подверглась ГБЦ. Фазовращатель приводит в действие два пустотелых распредвала (Корея). Клапан на ножке 5 мм с диаметрами головок 32 и 28 мм (Mahle), соответственно изменились и сопуствующие компоненты — тарелки, маслосъемные колпачки, сухарики и пружины клапана.
Увеличение объема получили за счет установки модернизированного коленчатого вала (ход поршня 84 мм), шейки заужены до диаметра 43 мм с целью понижения потерь на трении. Просверлены масляные каналы из шейки в шейку (одно косое сверление). Вкладыши коренные и шатунные делятся на три группы для более качественной селективной сборки.
На впуске — модернизированный пластиковый впускной модуль 21177 и дроссельная заслонка с электронным приводом. Рампа с форсунками Continental.
Больший объем масла прокачивает насос увеличенной производительности от корейской фирмы GMB (60 л/мин.)
Помпа системы охлаждения GMB.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21179:

•Материал блока цилиндров: чугун
•Тип мотора: рядный, 4-х цилиндровый, инжекторный
•Ход поршня: 84,0 мм
•Диаметр цилиндра: 82,0 мм
•Степень сжатия: 10,3
•Рабочий объем двигателя: 1774 куб.см
•Мощность двигателя: 122 л.с. при 6050 об/мин
•Крутящий момент: 170 Нм при 3750 об/мин
•Топливо: неэтилированный бензин АИ-95
•Экологические нормы: Евро 5
•Вес двигателя: 110 кг
•Объем масла в двигателе: 4,4 л
•Расход топлива: 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

Источник

Недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, увеличение мощности на 13%

1,8-литровый мотор (ВАЗ 21179, 122 л.с.) в настоящее время устанавливается на автомобили Lada Vesta и Lada XRAY. При помощи комплекса доработок мощность этого мотора можно увеличить. Рассмотрим один из примеров тюнинга этого двигателя, где за небольшие деньги удалось поднять мощность на 13%.

Читайте также:  Как восстановить левый двигатель для крозье

На автомобиле Lada Vesta SW Cross с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач было сделано:

  1. Установлен воздушный фильтр с корпусом от Lada Vesta Sport (цена около 5 500 р.) В одном из обзоров эксперт отметил, что один этот холодный впуск дает порядка 6 л.с прибавки к мощности .
  2. Установлен «короткий паук» (вставка катализатора СТТ 4 1, цена около 2 000 р.)
  3. Чип-тюнинг двигателя под Евро 2 (цена около 4 000 р.)

Такой тюнинг двигателя позволил разогнать Весту до 100 км/ч за 9,6 секунды.

Также был произведен замер мощности на динамометрическом стенде.

Результаты представлены в таблице:

Штатные характеристики Характеристики после тюнинга
Мощность 122 л.с. при 6050 об/мин 138 л.с. при 5790 об/мин
Максимальный крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин 197 Нм при 3540 об/мин
Разгон до 100км/ч 11,2 с 9.6 с

Таким образом, вложив 12 000 рублей удалось получить прирост по мощности в 16 л.с. (+13%), а прирост по моменту — 27 Нм (+16%).

Напомним, ранее мы рассказывали о том, что реальная мощность 1,8-литрового двигателя без доработок составила 121.2 л.с. Читайте также про тюнинг двигателя ВАЗ 21129 без турбо (увеличение мощности на 25%).

Источник

АвтоВАЗ доработал конструкцию ГБЦ двигателя ВАЗ 21179 (1.8 л, 122 л.с.)

В рамках процесса постоянного улучшения продукции, выпускаемой АвтоВАЗом, в конструкцию головки блока цилиндров (ГБЦ) для двигателей объемом 1,8 л внесены изменения (устанавливаются на Lada Vesta и XRAY). Старые ГБЦ на складах дилеров будут заменены на новые. Об этом сообщается в информационном письме, которые АвтоВАЗ разослал в дилерские сети LADA. Сайт Лада.Онлайн ознакомился с этим документом.

В документе отмечаются, что изменения касаются ГБЦ: 21176100300730, 21176100300750 и 21176100301120.

ГБЦ старого состояния, находящиеся на складах дилеров LADA, подлежат возврату. Срок возврата ГБЦ — до 26.10.2020 года.

Отличительные особенности ГБЦ нового состояния:

На фото показаны направляющие втулки клапанов. Направляющая должна обеспечивать необходимую плотность прилегания клапана к седлу, обеспечивая герметичность камеры сгорания. Помимо этого направляющая втулка должна предотвращать попадание чрезмерного количества масла в камеру сгорания через внутренне отверстие, но при этом создавать оптимальные условия для длительной работы клапана и предотвращать износ штока.

Читайте также:  Какой расход масла в двигателе считается нормальным на ниссан

Как считаете, с чем может быть связана эта доработка конструкции ГБЦ? Может быть для решения проблемы повышенного расхода моторного масла?

Источник

Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 без турбо (увеличение мощности на 25%)

Штатный 1.6-литровый двигатель ВАЗ 21129, который устанавливается на автомобили Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Largus имеет мощность 106 л.с. При помощи комплекса доработок мощность этого мотора можно увеличить. Рассмотрим один из примеров тюнинга этого двигателя, где без использования турбины удалось поднять мощность до 138 л.с.

  1. Расточка каналов ГБЦ (портинг). Каналы были расточены в соответствии с размером раннеров на новом ресивере (37мм) и пауке Pro-Car 4-21 чтобы не было ступеней.
  2. Установлен ресивер от двигателя ВАЗ 21179 (1.8л, 122л.с.), артикул 21177100860000. Для этого пришлось доработать сам ресивер и кронштейн кондиционера.
  3. Установлены валы УСА 9.12 фаза 277. Ставятся они на родные неразрезные шестерни. Никаких доработок, распила полстели распредвалов не требуется. Холостой ход стабильный.
  4. Произведена калибровка ЭБУ по результатам откатки и снятия логов. Программно отключен клапан заслонок коллектора, поднято значение отсечки.

Доработка выпуска и др.

  1. Паук ProCar 4-2-1, который закатали в термоленту.
  2. Выхлоп d51 мм пламегаситель СBD, резонатор Ютас, глушитель TurboTema. Добавили второй кронштейн и вторую подушку крепления глушителя. Для более тихого звука глушителя был вварен резонатор Гельмгольца.
  3. Фильтр нулевого сопротивления K&N.
  4. Свечи NGK 4919 BCPR6EIX-11 IX Iridium.

Такой тюнинг двигателя позволил разогнать Весту (диски R18 Motorsport 81 и шины Sportex 215/40 R18) до 100 км/ч за 8,8 секунды (разгон по паспорту 11,2 с.). Также был произведен замер мощности на динамометрическом стенде. В итоге получили результат в 138 л.с. и момент 182 H.м.

По мнению владельца этого автомобиля, по сравнению со штатной конфигурацией, машина идет бодро в городе и особенно на трассе, несмотря на тяжелые 18-е диски. Но закономерно «низы» слабенькие.

  • тюнинг двигателя — 40 тыс. р.
  • тюнинг выпускной системы — 25 тыс. р.

Напомним, реальная мощность штатного 1,6-литрового двигателя Весты около 112 л.с. (см. замеры на динамометрическом стенде). То есть комплекс доработок позволил увеличить мощность двигателя примерно на 25% (26 л.с.).

Источник

Оцените статью