Тюнинг двигателя квадроцикла polaris

+7 (999) 921-20-10
kvadroban@yandex.ru

Тюнинг квадроциклов Polaris SPORTSMAN 570-850-1000

Тюнинг Polaris SPORTSMAN 850

Квадроциклы всегда были слабостью российского любителя активного отдыха. Охота, рыбалка, поездки за грибами, и естественно воскресные покатушки вот далеко не весь перечень задач, которые решает квадроцикл в наше время. Одними из ярких представителей мощных квадроциклов на российском рынке являются квадроциклы Polaris. Из всего модельного ряда квадроциклов Поларис особым спросом пользуются 2-х местные версии turing. Они мощные, широкие, у них очень комфортная подвеска и удобные сидения. Отличительной особенностью этих проходимых машин является наличие переднего кофра – багажника, который открывается и используется по началу как место хранения инструмента, троса, одежды итд.

Почему по началу, да потому, что рано или поздно владелец квадроцикла захочет испытать надежность и проходимость своего железного коня. А это значит, что он обязательно будет пробовать преодолеть болота, броды и принимать грязевые ванны. В этом случае рано или поздно владельцу придется делать какой-никакой тюнинг Поларис, то есть ставить вынос радиатора и шноркель.

Тюнинг поларис и основная связка

Установить вынос радиатора на Поларис не так уж просто. И виной всему тот самый передний кофр. Ставить на него вынос радиатора крайне нежелательно. Помимо того, что кофр перестанет функционировать, он не сможет обеспечить конструкции выноса радиатора хорошую жесткость крепления. А так как 99% тех, кто предпочитает тюнинг Поларис 850 или 1000 ставят вынос и шноркель сразу, то установка конструкции на кофр только уменьшит надежность конструкции и однозначно испортит экстерьер любимого квадроцикла. Массивный радиатор, установленный на кофр, смотрится неказисто, как инородное тело. Как выйти из ситуации? В ассортименте аксессуаров на Поларис 850 и 1000 есть так называемая транспортная площадка, которая устанавливается вместо кофра, и на которую отлично встанет вынос радиатора и шноркель. Но надо помнить, что площадка оригинальная, а значит стоить будет дорого. На сегодня это около 300 долларов. Если учесть, что тюнинг квадроциклов Поларис, пожалуй, самый сложный и дорогой (надо переносит АКБ и катушку зажигания), то всё мероприятие вылезает в немалую копейку. Росиийский производитель выносов радиатора и шноркелей Атом предлагает для тюнинга квадроциклов Поларис несколько моделей:

Тюнинг Поларис спортсмен 850 и 1000

Тюнинг Поларис спортсмен 850 и 1000. Трансрортные площадки

Тюнинг Поларис спортсмен 850 и 1000 с кофрами и сеткой

Новая модель вынос радиатора и шноркель для квадроцикла Polaris 850-1000 решает проблему на все 100%. Вам не нужно покупать транспортную площадку и нещадно ее пилить, не нужно переносить блок предохранителей, достаточно снять передний кофр и установить на его место комплект от компании Атом. Эта конструкция не похожа ни на одну другую модель.

Очень богатая комплектция. Судите сами:

вынос радиатора

Материал — изготовления Алюминий;
Собран на резьбовых втулках;
крепеж — оцинкованный;
крепления к багажнику — стальные;
покрытие — порошковая покраска;
транспортные площадки специально для Поларис;
шланги — армированные;
переходники — нержавейка;
хомуты 16х25;
фиксация по высоте.

Шноркель

гибкие воздуховоды — композитный матераиал;
хомуты — спиральные;
переходники — плавстиковые;
панель шноркеля — алюминий;
количество патрубков — 3х63мм;
крепеж — оцинкованный.

Боковые кронштейны выноса радиатора выполнены в виде транспортных площадок, который с помощью мощного крепежа устанавливается на штатные места креплений кофра. Шноркель новой модели закрывает практически все воздуховоды и обеспечивает доступ к блоку предохранителей, а дизайн передней части выноса и транспортных площадок удачно вписывается в общий интерьер квадроцикла. На такие площадки можно закрепит канистры, бензопилу, палатку, спальники и другие необходимые вещи, которые могут пригодится в ваших путешествиеях. Удачных поездок!

Читайте также:  Работа двигателя тойота виш

Тюнинг Поларис спортсмен 800 и 1000. Шноркели

Тюнинг Поларис спортсмен 800 и 1000. Общий вид

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.

Источник

Тюнинг и обслуживание Polaris Sportsman 800

Решил создать новую тему, чтобы вести отчет в одной месте, а не раскладывать по нескольким разным. Герой отчета — Спортсмен 800 2005 года, купленный мной в августе этого года. Поскольку квадр требует не только тюнинга, но и ремонта, буду рассказывать здесь о всех проделанных работах, может кому нибудь это будет полезным

Итак, таким, я его купил :

Силовой обвес, привода горилла, клатч кит, шноркеля, выхлоп Big Gun, лебедка, прибор Т охлаждающей жидкости..

Первым делом я приобрел КОЛЕСА (28-я ведьма + 312 ITP) вместо стоковых 25-х

и вернул на место стоковый выхлоп — тюненый был ну ОЧЕНЬ громкий (Кстати, кому нужно — могу продать, вдруг любители найдутся :dirol:)

В процессе обнаружил, что прокладка под коллектором находится в плачевном состоянии, чтобы не ждать новую и не платить баснословные 1800 рублей (цена на прокладку нашего официального дилера Полярис), решил изготовить ее сам из металлоасбеста, что и было сделано, изготовил 2, прозапас :to_become_senile::

Так как сразу же после покупки я столкнулся с проблемой кипения бенза в баке решил обмотать выхлоп термолентой, перед этим почистив его от ржавчины. Как же я был удивлен истинному виду глушителей

Источник

Увеличиваем мощность мотора!

Увеличиваем мощность мотора!

Способы для повышения мощности мотора можно разделить на «поверхностные» и «глобальные методы».

Поверхностные способы для повышения мощности мотора, как правило, не требуют капитальной реконструкции агрегата, а предполагают только лишь доработку его отдельных частей.

Глобальные способы предполагают капитальное изменение мотора, которому нужно особенное, профессиональное вмешательство.

Первый вариант увеличения мощности мотора. Этот метод относят к разряду «поверхностных» методов воздействия на мотор», и суть его заключается в снижении сопротивления воздушного потока, заходящего в систему снабжения топливом. В общем, вместо обычного воздушного фильтра устанавливают фильтры, как говорят, «нулевого сопротивления», обеспечивая тем самым попадание воздушного потока в камеру сгорания мотора с наименьшими потерями.

Второй вариант увеличения мощности мотора. Суть его заключается в ускорении выбросов отработанного газа из камеры сгорания мотора. Достигается это при замене «стокового» выпускного коллектора на коллектор, называемый в народе «пауком». «Пауком» называют определенный вид выпускного коллектора.

Каналы для перемещения потока отработанных газов размещены в пауке так, чтобы газы, выходящие из различных цилиндров, не сталкивались между собой, вызывая сопротивление, чтобы эти потоки газов «подталкивали» друг дружку, увеличивая тем самым скорость их выпуска из камеры сгорания. Этот способ позволяет увеличить таким образом КПД мотора. А чтобы смягчить попадание газов в прямоток ставят гофр подлиннее. Например, чтобы заменить гофры глушителя Infiniti (Цены) , можно обратиться в автосервис, где аккуратно заварят.

Традиционно, вместе с «пауком», для большей производительности, употребляют прямолинейную выхлопную трубу, которая называется «трассой» либо «прямотоком». «Трассой»называют канал для передвижения потока выхлопных газов, выполненный из трубы с диаметром несколько выше, чем диаметр обычной магистрали выхлопа, начинающийся от «паука», и, обойдя резонатор с глушителем, заканчивается именно на месте этого глушителя. Существующая до этого магистраль, конечно же, удаляется. Также следует сказать, что при применении первых двух способов увеличения мощности мотора, вы обеспечиваете движок машины устройством, позволяющим сэкономить бензин.

Третий вариант увеличения мощности мотора заключается в увеличении подачи горючего в камеру сгорания мотора. Такой метод способен в значительной степени добавить мощность движку, но недостатком является повышение расхода горючего. Суть его состоит в увеличении топливных жиклеров (в движках карбюраторного типа ) либо «перепрошивке» инжектора (для инжекторных движков)- «чип-тюнинге».

Такой метод, как показывает практика, негативно сказывается на рабочем ресурсе мотора, и в данном случае об увеличении срока работы мотора стоит навсегда забыть.

Читайте также:  При попытке запуска двигателя гаснет панель приборов

Чтобы увеличить мощность мотора с помощью варианта номер четыре, необходимо, как минимум, иметь большой опыт в области «форсирования» движков. Речь идет об увеличении рабочих параметров мотора (повышении хода поршней) .

Для этого имеется несколько способов. Первое — увеличение внутреннего диаметра цилиндров, проведя растачивание их на допустимый для определенного мотора размер. Конечно, нужно будет произвести замену поршней на поршни с соответствующим диаметром.

Второе — доработка коленчатого вала блока мотора так, чтобы ход поршней стал заметно больше (или можно заменить коленчатый вал на более производительный). В обоих вариантах увеличивается расход горючего — также, как и становится меньше ресурс мотора.

Пятый вариант увеличения мощности мотора заключается в повышении степени сжатия в пределах камеры сгорания мотора. Чтобы увеличить эффективность применения топливных смесей, повышают степень сжатия в пределах камеры сгорания. Достигается подобный эффект, когда дорабатывают поверхность головок блока цилиндров, уменьшая при этом камеру сгорания.

Также, чтобы увеличить мощность мотора данным способом, «кулачки» на распределительном валу головок блока цилиндров обрабатывают так, чтобы длительность открытия впускного клапана каждого цилиндра становилась больше, обеспечив, таким образом, попадание топливной смеси в большем количестве в камеру сгорания мотора. Этот метод позволяет в значительной степени повысить мощность мотора, обеспечив при этом заметное уменьшение затрат горючего.

Источник

Polaris Sportsman 850: тюнинг и особенности

Говоря о квадроциклах американского производства, на ум приходит только бренд Polaris, с его известной серией Спортсмен. За десятилетия своего существования компания практически основал самые популярные направления, и разработала сотни надёжных аппаратов. В целом Polaris Sportsman 850 стал одним из улучшенных квадроциклов производителя. Машина отличается комфортом и удобством в эксплуатации.

Между мотолюбителями постоянно идут споры, покупатели решают что лучше – Поларис или БРП. Сразу следует отметить, что о Polaris Sportsman 850 отзывы в основном положительные. Модель сравнивают в основном с BRP Outlander 800 XT, что, по мнению многих пользователей, несправедливо.

Нужно учитывать тот факт, что Polaris создает свои модели с учетом удобства и комфорта, а BRP делают основную ставку на мощность и проходимость. Исходя из этих особенностей, модели, имеющие 50 см 3 разницы в мощности двигателя, используются для разных целей. При одинаковой стоимости, оба имеют ряд существенных отличий:

  • Polaris Sportsman 850 имеет сиденья и амортизаторы, предназначенные для долгой езды. При этом даже высокая мощность аппарата не побуждает водителя к агрессивному вождению. BRP в своей модели продумали все для легких поездок по бездорожью. Естественно, пожертвовав комфортом водителя, зато рев двигателя понравится любителям экстрима.
  • Вторым пунктом идёт устойчивость и управляемость. Polaris 850 лучше держится на дорогу, а вот что касается управляемость, то для агрессивного БРП она оказалась более нужным и важным параметром.
  • Нетривиальный внешний вид Полариса не по нраву большинству пользователей. Отсутствие защиты рук и коленей не только огромный минус транспорта, но и серьезный удар по дизайну. У Outlander 800 XT в плане защитных кожухов проблем нет. Хотя в пользу американца стоит сказать, что производитель все же предусмотрел защитные накладки для конечностей водителя в виде тюнинга.

Polaris Sportsman 850 на рынке представлен в нескольких комплектациях: EFI и ATV модели, более совершенный HLE, а также двухместный MAX. Следует понимать, что незначительные изменения в комплектации каждой версии делают транспорт такого класса уникальным. Это позволяет покупателю выбрать именно те качества, которые важны индивидуально для него.

Технические параметры Polaris Sportsman 850

Квадроцикл Поларис 850, как и другие представители линейки, приближен к профессиональному классу, что существенно усложняет возможность самостоятельного ремонта. По отзывам владельцев, незначительные поломки устранить удастся, а вот более серьезные станут поводом посетить сервисный центр.

Читайте также:  Митсубиси рвр двигатель троит

Отдельная трудность в покупке оригинальных комплектующих. Достать запчасти довольно сложно, особенно если учитывать качество компонентов, которые последние годы частично производятся в Китае. Но проблемы с ремонтом связаны исключительно с профессиональным проектированием и сборкой.

Polaris 850 имеет следующие базовые параметры:

  • Двухцилиндровый двигатель мощностью 850 см 3 . Четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением — классический вариант для утилитарных моделей Полариса. Он гарантирует надежность работы и отлично эксплуатируется в любых условиях, что добавляет уверенности в качестве мототранспорта.
  • Полный привод. Несмотря на то, что квадроцикл Поларис 850 Спортсмен не признан любителями экстремальных заездов по бездорожью, четыре ведущих колеса помогут вам выбраться из любой грязи.
  • Дисковая тормозная система. Задние и передние тормоза на колесах одинаковые. Даже с учетом различного диаметра, диски в одинаковой степени хорошо срабатывают из-за баланса, что добавляет устойчивости при резком или экстренном торможении.
  • Автоматическая коробка передач. Как уже было сказано, этот аппарат создан с учетом комфорта и удобства водителя. Две передачи: основная и задняя скорость, существенно упрощает эксплуатацию техники.
  • Габариты в классическом варианте 2114х1209х1289 мм. При сухом весе всего в 356 кг, владельцы получают неплохой показатель баланса. Не стоит забывать о повышенном клиренсе, который в этой модели составил 305 мм.
  • Расход топлива. Конечно, показатель расхода топлива сугубо индивидуальный. Невозможно предугадать, насколько хватит полного бака в 20 л, но по опыту эксплуатации можно отметить, что 100–150 км вы легко проедите при условии смешанного типа езды.

Все параметры, безусловно, относятся лишь к стандартной модели одноместного транспорта. Сам по себе стоковый вариант можно расценивать как отличную базу для создания индивидуального квадроцикла, который будет отличаться теми качествами, которые важны именно для владельца.

Тюнинг Поларис 850

Большинство квадроциклов подобного класса изначально продуманы с учетом особенностей эксплуатации, но Polaris Sportsman 850 выделяется на общем фоне. Следует отметить, что с оригинальными компонентами тюнинг модели закончится максимум установкой обвеса или усилением багажников, но этого явно недостаточно для искушенных любителей мототранспорта.

К базовым вариантам тюнинга от производителя можно отнести только накладки на руль, несколько вариантов резины на колеса и некоторые варианты дополнительного и основного освещения. Благодаря длительному опыту эксплуатации тематические форумы наполнены всевозможными приспособлениями и компаниями, которые занялись модернизацией деталей к 850-му. Одним из таких представителей в сфере производства стала отечественная компания АТОМ.

По мнению пользователей, среди всей линейки товаров для апгрейда самыми полезным могут стать шноркель для переноса радиатора. Это уникальное по своей простоте и производительности устройство позволит легко перейти с гонок по трассе на езду по болотам. Устанавливается он вместо базового кофра, а трубки и шланги регулируют вынос подсоса воздуха. Крепится это устройство без лишней мороки, ведь в комплекте уже идут втулки, гайки и хомуты для переключения забора воздуха на другую позицию.

Выбор адаптивных деталей

Не только представительство компании АТОМ является излюбленным видом тюнинга для владельца Полариса 850-й серии. Как отметили некоторые пользователи, модель оказалась весьма приспособлена для замены обвесов и их усиления, за счет деталей других фирм. На удивление многих, именно BRP выпускает адаптивные детали, которые в тех или иных случаях крайне необходимы водителю. Среди всего перечня товаров для тюнинга вы найдете:

  • Усилитель рамы.
  • Расширитель багажника.
  • Подставку под канистры.
  • Электролебёдку.
  • Улучшенные линзы на фарах.
  • Защиту на радиатор и лебедку.
  • Корзину из прочного пластика для заднего багажника и многое другое.

Но не все так хорошо с тюнингом, как этого хотелось бы владельцам Поляриса. Компания БРП создала крупнейший проект по модернизации транспорта, но она не занимается серийным производством деталей. Качественные комплектующие и обвесы найти можно, но цена на них достаточно высока. Даже при нынешнем спросе, купить товар для модернизации будет не по карману многим любителям качественных квадроциклов Polaris Sportsman.

Источник

Оцените статью